Лучший педагог года

Спортивное развлечение для детей средней группы «Веселое путешествие с Незнайкой»

Наталья Гатилова
Спортивное развлечение для детей средней группы «Веселое путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать интерес к физической культуре и физическим упражнениям, положительный настрой от физкультурных занятий.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки;

2. Развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений;

3. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Ход занятия:

Детей средней группы на участке детского сада встречает Незнайка.

Публикация «Спортивное развлечение для детей средней группы „Веселое путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах

Незнайка : - привет, ребята! Я слышал, что вы очень веселые, сильные и ловкие, любите побегать и поиграть на свежем воздухе. Очень уж захотелось мне с вами пообщаться, ведь я и сам люблю поиграть.

Дети знакомятся с Незнайкой, общаются.

Незнайка : - ребята, а вот у меня к вам вопрос: вы – дружные? (Дети – да) А сможете мне это показать? Тогда у меня есть для вас одна игра…

Игра «Путаница»

Цель: разминка, развитие логического и пространственного мышления, сплочение группы.

Ход игры.

Незнайка : - сейчас один из вас (ведущий) закроет глаза и не будет подглядывать. А мы с остальными детьми возьмемся за руки, и, не разжимая рук, должны будем «переплестись». После этого ведущий должен будет нас «распутать» (можно поиграть 2-3 раза, предложив кому-либо из детей «запутать»).

Незнайка : - молодцы ребята, справились с заданием! Было весело! Ой, знаете, я совсем забыл. Я же к вам шел не с пустыми руками. Я подарок приготовил, но вот где же он? Совсем не помню, где я его оставил.

Воспитатель: - ребята, поможем найти Незнайке наш подарок? (Дети – да)

Незнайка : - ну, тогда нам нужно будет пройти и проехать весь маршрут, по которому я к вам шел, вы точно готовы?

Дети: - да.

Незнайка : - хорошо. А поедем мы с вами на поезде. Вставайте за мной. (Дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на пояс стоящего впереди). Поехали!

Первая остановка, «Сказочная».

Незнайка : сейчас я вам буду читать отрывки из сказок, а вы должны отгадать, что это за сказка.

1. А дорога далека,

А корзинка нелегка.

Сесть бы Мише на пенек;

Съесть бы вкусный пирожок. (Маша и медведь)

2. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

3. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

4. Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кроватки, 3 подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

5. Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

6. На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился… (Колобок)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросёнка)

Незнайка : - молодцы ребята, вы и вправду очень умные! Если б я не знал ответов – ни за что бы не догадался! Поехали дальше!

Вторая остановка, «Загадочная».

Незнайка : - а сейчас, дети, я буду загадки вам загадывать, про животных. Отгадаете?

Дети: - да!

1. У меня есть к вам вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья,

Как зовут ее? (Свинья)

2. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это … (Кот)

3. Он твердит одно – «га-га»,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это… (Гусь)

4. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его? (Медведь).

5. Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мед свой в соты отдала,

Как зовут ее? (Пчела).

6. Верёвка по земле ползёт,

Вот язычок, открытый рот,

Всех укусить, готова Я,

Потому что Я - (Змея).

7. Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (Волк).

8. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он - то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (Заяц).

9. Он серый, большой,

На четырёх столбах,

Посмотришь на него,

И скажешь только, ах!

Хобот кверху поднимает,

Всех из фонтана поливает,

Мне скажите, кто же он?

Ну конечно это… (Слон).

10. Царь зверей раскатисто рычит,

Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев,

Скажите, кто же это? (Лев).

11. Апельсины и бананы очень любят… (Обезьяны)

Незнайка : - ну молодцы, ну умницы! Вот бы мне быть таким умным, как вы!

Третья остановка, «Спортивная».

Пройти полосу препятствий: пройти по мостику и не упасть, пропрыгать по кочкам (обручам) на двух ногах, пролезть через турник, затем пробежать туннель.

Незнайка : - ай да молодцы, ребята, и умные, и сильные, и быстрые!

Четвертая остановка, «Великие мастера».

Незнайка : - ой, ребята, что-то я устал немного, давайте-ка отдохнем, да полюбуемся природой вокруг, смотрите как красиво! Люблю лето – тепло, светло, вокруг много живности. Бабочек люблю ловить! Вот только сачок свой где-то забыл…

Воспитатель: - Незнайка, но ведь чтоб насладиться красотой бабочек – их совсем не обязательно ловить! Мы с детишками знаем и другой способ.

Незнайка : - ух ты, интересно. Научите меня?

Воспитатель: - ну что, дети, покажем Незнайке, как делать бабочек?

Дети: - да!

Аппликация «Бабочка-красавица».

Цель: развивать умение выполнять интересные работы из цветной бумаги.

Задачи: научить правильно подбирать цветовую гамму бумаги для аппликации; соблюдать технику безопасности во время использования ножниц в работе; развивать воображение, фантазию, творчество; воспитывать усидчивость и аккуратность во время выполнения работы.

Пятая остановка, «Музыкальная».

Незнайка : - ой, ребята, я тут такие веселые песни слышал, помню, что из мультфильмов – но вот беда, забыл из каких… Помогите вспомнить, а? У меня и магнитофон с собой, вот.

Звучит музыка, дети отгадывают песни.

- Песенка львенка и черепахи (Как львенок и черепаха пели песню)

- Кто ходит в гости по утрам (Приключения Винни Пуха)

- Улыбка (Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду)

- Новогодняя песенка (Ну, погоди)

- Буратино (Золотой ключик)

Незнайка : - ребята, вот он, вот, ваш подарок нашелся! А знаете что? Давайте-ка все вместе отпразднуем это!

Предложить детям станцевать, отдать конфеты. Попрощаться с детьми и пожелать им всего хорошего.

Педагоги Гатилова Н. К., Загребина Ю. М., д/с №8 "Ласточка", г. Навашино, Нижегородская область.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группыСпортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы b][/b]Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом»Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом» Сценарий совместного спортивного развлечения для детей средней группы и родителей «Кошкин дом» (пожарная безопасность) в рамках Недели.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группеСпортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группе СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ " КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ФОТООТЧЕТ) 12 апреля - у нас прошло спортивное развлечение " Космическое.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: Создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей средней группы «Веселое путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 22 января 2020 в 00:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей средней группы «Веселое путешествие с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гатилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД