ТАТЬЯНА ЖУКОВА
Спортивное развлечение «Приказ найти секретный пакет»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
«ПРИКАЗ : НАЙТИ СЕКРЕТНЫЙ ПАКЕТ»
гр. «Ромашки»
Воспитатель: Жукова Т. В.
ЦЕЛЬ: совершенствовать умение и навыки в ходьбе и беге, прыжках, ползании в игровой, сюжетной форме. Воспитать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух.
Публикация «Спортивное развлечение „Приказ найти секретный пакет“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Ход развлечения:
Дети заходят в зал и строятся в 3 шеренги, здороваются. Ведущий: Ребята сегодня необычный день. Пусть весеннее солнце услышит ваши песни, увидит вас весёлыми, ловкими и умелыми. Представьте, что мы попали с Вами на таинственный остров
А значит на нем есть – КЛАд-секретный пакет!
Сегодня волшебный клад мы отправляемся искать.
Давайте же с вами подготовимся серьезно.
Чтоб справиться с опасностями было возможно.
Только слабеньким, друзьям, в наш поход идти нельзя.
Ведущий: Состязания ребята, мы начнем сейчас с зарядки
Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!
Чтобы силу развивать, и весь день не уставать.
Выходите-ка ребята,
дружно сделаем зарядку.
Музыкальная «ЗАРЯДКА»
Провели зарядку ловко, приступаем к тренировке!
Вы устали?
Дети: Нет!
Я смотрю, что у нас на острове необычные команды, а загадочные и волшебные. Они превратились в:
– «Звездочки»
– «Солнышки»
–«Ракеты»
Я нашла старые-старые карты, прошу Ваших главарей групп падайти и выбрать карту. А теперь мы дружно смело отправляемся на дело6
Секретный пакет должны мы разыскать, ждут препятствия ребят! Отправляемся в дорогу, дружно зашагаем в ногу! Удачи! Группы отправляются по маршруту, который нарисован в картах и выполняют задания
Содержание заданий на станциях:
«Раз, два, три, Ну-ка повтори!».
Дети строятся врассыпную по залу. Ведущий объясняет задание: под мелодию «Ой, лопнул обруч» - подскоки с ноги на ногу врассыпную, под звуки марша В. Шаинского «Вместе весело шагать» – ходьба в колонну по одному. В промежутках между этими мелодиями один участник показывает упражнение, все за ним повторяют (кто следующий показывает упр., и на какую группу мышц назначает ведущий). В комплексе одно упражнение, потом два и т. д. до пяти. Упражнения меняются со сменой музыки. Если детей в команде больше пяти, то все начинается сначала. Игра заканчивается, когда каждый участник покажет свое упражнение. Ведущий хвалит детей и записывает в маршрутный лист секретную букву (на первой станции это «К», второй - «Л», третьей - «Ю». После прохождения «полосы препятствий» - «Ч»). Построение в колонну по одному.
«Мой веселый, звонкий мяч».
Первое задание: Участники входят в зал и по ходу движения берут малые мягкие мячи. Подходят к линии старта и строятся в колоннупо одному. В 5 м от линии старта стоит руководитель команды, у него в руках малый обруч. Задача участников попасть в обруч, метая мяч любым способом. Первая попытка – обруч располагается горизонтально, вторая – вертикально. Руководитель команды может перемещать обруч, но не может сходить с обозначенного места. Дети хором считают количество попаданий. Судья записывает их в маршрутный лист. Второе задание: Дети кладут малые мячи в корзину, берут силиконовые диаметром 20 см и строятся в круг вместе с руководителем команды. Ведущий стоит в центре круга. Участники произносят следующие слова, отбивая мяч на каждое слово: «Мы знаем много видов спорта». Затем по очереди бросают мяч ведущему, называя вид спорта. Количество названных видов спорта и кодовая буква записываются в маршрутный лист. Команда строится в колонну по одному.
«Веселый кроссворд».
Дети садятся за стол. Каждому участнику ведущий дает лист с изображением спортсмена и кроссвордом из трех слов. По команде ведущего все вместе начинают раскрашивать картинку. На задание дается не более 5 минут. Затем дети вместе с руководителем отгадывают кроссворд. После выполнения участниками команды задания, ведущий записывает секретную букву в маршрутный лист. Команда строится в колонну по одному и переходит на другую станцию. Для выполнения заданий на станциях отводится 10-12 минут. Общее время с переходом 15 минут.
3. Пройдя три станции, все команды собираются в физкультурном зале. Построение полукругом, лицом к зрителям. Капитаны отдают ведущему маршрутные листы. Ведущий: Все команды справились с заданиями на трех станциях и получили от ведущих секретные буквы. Ребята, вы догадались, какое секретное слово можно прочитать? (дети отвечают). Но, чтобы открылся сундучок, надо еще пройти полосу препятствий. Напоминаю, что оценивается не скорость прохождения, а качество выполнения заданий. Команда «Ракета» начнет с этапа «Равновесие», «Звездочка» - «Частокол», «Солнышко» - «Удав». Команды займите свои места. По сигналу ведущего дети начинают выполнять упражнения.
Содержание этапов «Полосы препятствий» :
• «Туннель» - проползание на четвереньках через туннель
• «Удав» - прыжки на двух из стороны в сторону с продвижением вперед.
• «Равновесие» - прохождение по «таблеткам» с одной стороны на другую, не наступая на треугольники.
4. Пройдя полосу препятствий, команды строятся лицом к центру зала. Ведущий хвалит детей, записывает в маршрутные листы последнюю букву, читает получившееся слово и открывает сундук. Достает из сундука схемы «ключей». Ребята, не так-то просто узнать секрет здоровья. Вы справились с предложенными заданиями, узнали секретное слово - «КЛЮЧ», а теперь надо этот ключ собрать. Раздает капитанам команд схемы, по которым надо собрать ключ (схемы разные). Ведущий обращает внимание детей на то, что только дружная команда, участники, которой могут договариваться между собой, справится с этим заданием. По сигналу, команды одновременно начинают собирать «ключи». Когда все команды выполнят задание, ведущий предлагает поприветствовать аплодисментами команду, первой собравшей «ключ».
5. 2-й ведущий: Ребята, сегодня вы прошли сложный путь. Показали свои знания и умения, были дружными, помогали друг другу. Поэтому «секретный пакет», находящийся в этом сундуке открывается вам. Ведущий подходит к детям. Каждый ребенок достает из сундука лист бумаги с написанным на нем словом. : Первыми своим «секретом» делятся участники команды «Солнышко». Дети организованно подходят к экрану, отдают ведущему листы с написанными на них словами и возвращаются на свое место. Ведущий вывешивает слова на экране (крепит магнитами). Затем приглашает участников команды «Ракета» и «Звездочка». Ведущий: Участники каждой команды поделились своими маленькими «секретами здоровья». Теперь мы знаем, что же нужно делать, чтобы укрепить и сохранить свое здоровье. Комментирует надписи на экране.
6.. Ведущий: Молодцы ребята. Ловкими, умелыми, быстрыми и смелыми вы были. Как вы думаете ребята вам пригодилась спортивная подготовка, которую вы получили в нашем центре в поисках секретного пакета?
Дети: ДААААААААААААА!
Чтоб расти и закаляться Надо спортом заниматься Закаляйся детвора В добрый час ФИЗУЛЬТ-УРА!
Игра закончилась. Вы справились со всеми заданиями. Мы узнали «секрет здоровья». А сейчас я хочу назвать, какая командабыла лучшей на каждой станции и наградить вас заслуженными призами. Команда «Солнышко» была лучшей на станции … (награждение участников). Команда «Ракета» - на станции … команда «Звездочка» - на станции … (награждение участников) Перестроение в колонну по одному, выход из зала под музыку.