Евгения Ильина
Спортивно-музыкальный праздник «Теплым солнечным деньком» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально - спортивного праздника
для детей младшего дошкольного возраста
«Теплым солнечным деньком».
Задачи:
создавать атмосферу радости, дружелюбия;
вызывать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в празднике;
закреплять умения и навыки, полученные в ходе организованной образовательной деятельности по физическому развитию и музыкальному развитию;
Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „Теплым солнечным деньком“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
обеспечивать высокую двигательную активность детей.
Оборудование: игрушки (котик, собачка, петушок, кукла, цветы – по 2 шт. каждому ребенку, бубен, шарики из сухого бассейна, зонтик, шнуры – 2 шт.
Ход праздника.
Площадка (или зал, в зависимости от погодных условий) делится на 4 зоны: цветочная поляна; домик собачки; домик Маши-растеряши; домик Петушка.
Дети приходят на площадку, где их ждет инструктор.
Инструктор. Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня первый летний день, и я хочу, чтобы вы провели его весело, со смехом и играми!
Посмотрите,
Сколько света! Сколько солнца!
Сколько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной,
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!
Летом всегда хорошее настроение, на наших лицах очень часто сияет улыбка.
Дети исполняют песню «Улыбка».
Инструктор предлагает детям игру «Веселый бубен».
Дети передают бубен по кругу из рук в руки.
Инструктор. Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам!
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Ребенок, у которого в руках остается бубен, должен отгадать загадку:
Под окном растет цветочек,
А на дереве – листочек.
Муравей несет поклажу,
Я его травинкой глажу.
И тепло, и много света,
Значит, наступило…. (Лето).
Детям предлагается взяться за руки и пойти по кругу.
Инструктор. С каждым днем заметнее
Греет солнце летнее
В поле и в лесочке
Выросли цветочки.
Инструктор обращает внимание детей на цветы, предлагает деткам разойтись и взять по два цветочка. Взяв цветы, дети становятся в круг.
ОРУ с цветочками
Мы поднимем цветочки высоко,
Пусть цветочкам нашим станет тепло,
Ветерок подует, стебельки качаются,
Вместе с нами цветы влево наклоняются,
Ветерок подует, стебельки качаются,
Вместе с нами цветы вправо наклоняются.
Ветерок подует, стебельки качаются,
Вместе с нами цветы вперед наклоняются.
Ветер дуть перестал и цветочки не сломал.
Пусть они растут-цветут,
Всем нам радость принесут!
Дети приседают и прячутся (накрывают голову руками).
Инструктор идет по кругу, приговаривает:
По полянке я хожу,
Никого не нахожу.
Ну, куда же мне пойти,
Где же деток мне найти!
Может, бубен мне достать,
Громко-громко постучать.
Все услышат, прибегут,
И со мной играть начнут!
Инструктор ударяет в бубен, дети разбегаются по поляне врассыпную, перестает ударять – дети становятся в круг, затем детям предлагается исполнить «Танец цветов».
Инструктор. Ты катись, веселый бубен
Быстро-быстро по рукам,
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек,
Две медали на груди –
Лучше в дом не заходи! (Собака)
Инструктор показывает на собачку, которая сидит на веранде на скамейке.
Инструктор. Вот, собачка здесь сидит,
И на вас она глядит.
Мы пойдем ее погладим,
И с собачкой рядом сядем
Мы с собачкой посидим,
А залает – убежим!
Проводится подвижная игра «Лохматый пес» (2 раза).
Дети строятся в круг.
Инструктор. Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Платьице в горошину,
Рядом все разбросано.
Как вы думаете, кто это?
Дети. Маша-растеряша.
Инструктор показывает детям площадку, где разбросаны разноцветные шарики из сухого бассейна. Шариков много, дети должны собрать их в коробку, которая стоит на расстоянии 3-4 метров от разбросанных шариков.
Проводится игра «Собери шарики».
Инструктор. Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам,
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг,
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это… (дождь).
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Инструктор. Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам,
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Встает на заре,
Поет во дворе,
У него красивый гребешок.
Кто же это? (Петушок)
Инструктор. Петушок живет за полем,
Чтобы к Пете подойти,
Нужно трудный путь пройти!
Ребята, а вы хотите попасть к Петушку?
Дети. Да!
Инструктор. Если ты отважен, смел, здоров,
Ты сумеешь прыгнуть даже через ров!
Проводится игра «Перепрыгни через ров». Прыжки через две линии, расстояние между которыми 45 см.
Дети подходят к Пете.
Инструктор (за петушка).
Я Петя-петушок, очень музыку люблю,
Вы станцуйте – я спою!
Дети исполняют танец для Петушка по выбору муз. руководителя.
Инструктор. А еще, Петя - Петушок, наши детки знают псенку про птичек. Хочешь, они ее и тебе споют.
Инструктор (за петушка). Конечно, я хочу послушать эту песенку!
Дети исполняют песню «Птичка под моим окошком».
Инструктор (за петушка). Спасибо, ребята, такой хорошей песенке меня научили! Я ее обязательно запомню и буду своим друзьям петь!
Инструктор. Пожалуйста, Петя! Нам с ребятками возвращаться пора! До свиданья!
Дети прощаются с Петушком.
Инструктор подводит итоги путешествия, спрашивает, у кого в гостях ребятам понравилось больше, что запомнилось.