ТОПОРКОВА ЕЛЕНА
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню Защитника Отечества «23 февраля» для старших групп
Сценарий музыкально-спортивного праздника на 23 февраля старшие группы
Дети заходят маршем под песню О. Газманова «Россия»
(становятся в 4 колонны, в руках флажки) за инструктором повторяют движения.
Патриотический флэш-моб «Россия»
Ребята под марш складывают флаги в корзину и становятся обратно на свои места. (полукруг)
Публикация «Спортивно-музыкальный праздник ко Дню Защитника Отечества „23 февраля“ для старших групп» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Есть такая профессия – Родину защищать. 23 февраля – это праздник наших защитников : солдат, ваших дедушек, братьев и пап. Это праздник всех мужчин и даже праздник наших мальчиков, ведь они будущие защитники нашей Родины.
А сейчас, ребята, давайте поздравим всех с праздником и исполним песню!
Звучит патриотическая песня «»
(дети садятся на стульчики)
Ведущий: Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому не угрожая, охраняет нас она. Оттого мы любим с детства этот праздник в Феврале, Слава Армии Российской самой лучшей на земле!
1 ребенок читает стих
2 ребенок читает стих
Ведущий: А теперь, ребята, такое задание – будем мы тренировать внимание. В этом нам помогут флажки, что делать подскажут они.
Синий - хлопать
Зеленый – топать
Желтый – молчать
Красный – «Ура!» - громко кричать.
Игра «Цветные флажки»
(ведущий поднимает в произвольной последовательности флажки, дети выполняют соответствующие действия)
Ведущий: Защитник Отечества – звание гордое, его все мальчишки готовы носить. Но нужно быть смелым, выносливым, твердым, со спортом для этого нужно дружить! Для солдата тренировка начинается с утра на конкурсы смелых и ловких собирайся детвора!
Ведущий: Начнем с «Веселой зарядки»
На вопросы наши нужно отвечать вам хором дружно. Только «Да» и только «Нет» вы должны сказать в ответ.
- На ученья шли солдаты? (ДА)
- Все стреляли из лопаты? (Нет)
- На костре варили кашу? (Да)
- Съели даже тетю Машу? (нет)
- В цель немного постреляли? (Да)
- Но ни разу не попали? (Нет)
- У солдата за плечами, наверно булки с калачами? (нет)
- Или новый автомат носит на плече солдат? (да)
- У солдата есть ремень? (да)
- А на пряжке там тюлень? (нет)
- Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты… (да)
- Все солдаты – удальцы. (Да)
- А ребята молодцы. (Да)
Ведущий: Сегодня соревнуются 2 команды «Синяя звездочка» и «Красная звездочка». Приглашаю команды построиться на свои позиции!
(ребята строятся в 2 команды)
Ведущий: Ребята, а пока вы строились я получила послание от секретных войск!
(ведущий достает завязанный на бантик сверток, разворачивает его и читает послание)
Ребята, в нем говорится, что для вас секретные службы приготовили ряд испытаний и за каждое пройденное испытание будет даваться по одной части загадки и если вы пройдете все испытания и отгадаете зашифрованный шифр, то вас примут в секретную службу и ожидает вас награда, а какая награда нам предстоит еще выяснить!
Ведущий: Ребята, вы, наверное, знаете, что в современной армии много военной техники и машин и трудно представить, что всего сто лет назад основным средством движения военных были лошади. Конные подразделения назывались кавалерией.
Эстафета№ 1: «Кавалеристы»
Посмотрите, каких замечательных коней вам приготовили. Необходимо оседлать «скакуна» и проскакать на нем змейкой все препятствия (конуса) и так же вернуться обратно.
(2 деревянных коня, 10 конусов)
ЧАСТЬ ПАЗЛА ВЫДАТЬ
Эстафета № 2: «Достань секретное донесение»
Следующее задание нужно пройти сквозь туннель взять секретное письмо, также вернуться обратно и отправить письмо в почтовый ящик. И так кто вперед.
(почтовые письма 30 шт., 2 туннеля, 2 почтовых ящика)
ЧАСТЬ ПАЗЛА ВЫДАТЬ
Эстафета № 3: «Собери аптечку»
Перед командой лежит 20 предметов, нужно выбрать нужные на войне медицинские принадлежности, но для этого нужно пройти через болото не замочив ноги, наступая только на кочки, выбрать то, что относится к аптечке и также вернуться обратно, положив лекарства в аптечку. Ребята, смотрите не перепутайте и не возьмите ни чего лишнего, выбирайте только одни медицинские принадлежности!
(20 предметов медицинских принадлежностей, 20 игрушек, 2 средних обруча, 2 аптечки, 10 кочек из мягких модулей)
ЧАСТЬ ПАЗЛА ВЫДАТЬ
Эстафета № 4: «Саперы»
Задача подбить вражеские танки, попав снарядом (мячом) в корзину. По одному, кто кинул встать в конец колонны.
(2 корзины с прицепленными на них танками, корзина с мячами у каждой команды)
ЧАСТЬ ПАЗЛА ВЫДАТЬ
Ведущий: Ребята, а теперь давайте посмотрим, что же за такое послание нам передали военные секретные службы!
Как вы думаете, что же это такое?
(Дети предлагают свои варианты ответа)
Ведущий: Правильно, это тайная картинка (пазл! Ребята у меня такое ощущение, что у вас в двух командах одно е
диное изображение. Так давайте все вместе сплотим наши усилия, станем одной дружной командой и соберем эту загадку, а поможет вам ваш старший командир, ваш воспитатель!
(ребята становятся кругом и все вместе собирают картинку вместе с воспитателем, большой танк, как соберут все дети садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята, что же у вас получилось? …ТАНК. Интересно к чему бы это….Я думаю, что секретные службы оставили вам подсказку, где спрятаны ваши награды, которые вы собственными усилиями и дружной командой заслужили! Давайте посмотрим стоят ли в нашем зале танки, может они и охраняют ваши награды!
(Дети с места осматривают зал и находят танк стоящий рядом с палаткой, в которой спрятана кастрюля с наградами и сладкими угощениями, находят и указывают на нее)
Ведущий: Ребята, а давайте ваш старший командир пройдет и посмотрит, что же охраняют танки!
(воспитатель проходит, достает из палатки кастрюлю)
Ведущий: Наверное, солдаты варили кашу в этой кастрюле. Давайте посмотрим какая сегодня каша!
Воспитатель открывает кастрюлю и вместе с ведущим показывают угощения детям и медалями награждают всех ребят!
Инструктор по ФК награждает грамотой группу за активное участие в спортивном празднике.
Ведущий: Вот и праздник подошел к концу, и все считают дети, что мир отважному бойцу нужней всего на свете!
А теперь все построились за своим главнокомандующим и в группу шагом марш!
(дети под музыку выходят из зала)