Ирина Хомякова
Спортивно-музыкальное развлечение «Веселый хоккей»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-музыкальное развлечение
«Веселый хоккей»
Задачи:
Образовательные:
• формировать устойчивый интерес к играм с элементами хоккея, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;
• обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями, обучать
правильной технике выполнения элементов хоккея;
• обучать правилам безопасной игры.
Воспитательные:
• воспитывать положительные морально- волевые качества;
• формировать навыки и стереотипы здорового образа жизни.
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „Веселый хоккей“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Виды спорта
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хоккей для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Развивающие :
• развивать у детей навыки взаимодействия при выполнении различных упражнений;
• развивать у детей умение анализировать игровую ситуацию, навыки самоконтроля;
• развивать скоростно - силовые качества, глазомер, точность, координационные способности.
Оборудование. Клюшки, резиновые мячи, шайбы, колечки.
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Беседа «Хоккей - любимая игра».
Ведущий: Сегодня мы с вами, дети, вспомним и посмотрим командную игру – хоккей.
Ведущий: Почему эта игра называется командной?
Ответы детей.
Ведущий: Кто из вас уже играл в эту игру?
Ответы детей.
Ведущий: Как вы играли? Какое оборудование вам было нужно?
Ответ: клюшка, шайба, ворота, форма, наколенники.
Ведущий: Кто может играть в хоккей?
Ответы детей.
Ведущий: Нужно ли быть сильным, ловким, дисциплинированным?
Ответы детей.
Ведущий: Как вы думаете, могу я сейчас взять в руки клюшку и сразу хорошо играть?
Ответы детей.
Ведущий: Что нужно делать для того, чтобы стать хорошим хоккеистом?
Ответы детей.
Ведущий: Какие правила нужно соблюдать на игровом поле?
Ответы детей (не толкаться, не бить соперника клюшкой, не ссорится)
Ведущий: В хоккей играют только шайбой?
Ответы детей (нет, есть еще хоккей с мячом).
1. Задание. «Доведи, не потеряй».
Дети с клюшками выстроены в две колонны. У первых в колонне - мячи. Перед колоннами в 4-6 метрах – ориентиры-флажки. По сигналу, дети, стоящие первыми начинают вести мяч до флажка и обратно, и передают его детям, стоящим вторыми. А сами встают в хвост колонны и т. д.
2. Задание. Ведение шайбы между предметами «Ловкая змейка».
Дети встают в две команды, ведут клюшкой шайбу между колечками, передают следующему участнику клюшку с шайбой, а сами встают в конец колонны.
3. Задание. «Меткий стрелок».
Дети выстраиваются по боковой линии в шеренгу с клюшками в руках и шайбой. Перед каждым на расстоянии 4 метров стоят воротики. По сигналу, бросают шайбу в ворота (с широким замахом). Отметить команду, забросившую больше шайб.
4. Задание. «Передай шайбу».
Дети стоят в шеренгах боком друг к другу и передают шайбу клюшкой друг другу.
5. Задание. Шуточная эстафета «Загони в ворота»
Дети стоят в колоннах, забрасывая предметы (2 мал. мячика, 2 средн. мячика, 2 пластмассовых мячика, 2 кубика, 2 кегли) в мешок-ворота.
Ведущий: Молодцы, ребята, вы все справились с заданиями, выполняя элементы хоккея. Показали свою силу, ловкость, глазомер.