МААМ-картинки

Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП

Лариса Анатольевна Балабанова
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП
▼ Скачать + Заказать документы

Создание РППС группы с использованием продуктов созданных во время КОП.

В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного образования - развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства.

Развивающая среда группы отражает содержание пяти образовательных направлений развития ребёнка, учитывая основные принципы её организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Эти требования направлены на формирование активности детей, как умственной, так и двигательной, с помощью которых ребёнок становится организатором и творцом своего собственного окружения. Развивающая среда организовывается так, чтобы каждый ребёнок имел возможность свободно заниматься любимым делом, а также объединиться с группой детей по интересам. Для того, чтобы избежать скученности детей в одном месте, РППС организуется по принципу небольших микропространств.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП» размещена в разделах

1. Социально-коммуникативное развитие.

В группе находится центр для развё ртывания сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Стройка», «Автопарк» и т. п. Необходимой атрибутикой, обеспечивающей сюжет игры с детьми, служат как приобретённые игровые предметы, так и изготовленные своими руками. Возможно изготавливать данные предметы на занятиях КОП. К примеру, для автопарка или игры с машинами для мальчиков создать автоколонку, модульную парковку или сделать куклу для парикмахерской, для плетения косичек. Сделать в совместной деятельности с детьми для магазина вкусности, так же можно использовать с игре «Семья», а также использовать для развития речи - описательных рассказов.

2. Познавательное развитие.

Для развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста, развитие детской любознательности можно создать макет «Ферма» используя в дальнейшем его в развивающей среде. Игры меняются в зависимости от смены времён года, темы недели.

Для познания жизни города, для повторения и изучения правил поведения на улице, на дороге можно использовать нужный макет. Для изучения жизни моря создается другой макет, так же совместно с детьми на занятиях КОП. Также можно использовать для дыхательной гимнастики.

3. Речевое развитие.

Создание описательных рассказов по картинкам, созданных на занятиях КОП.

Рассказывания сюжетов сказок по созданным макетам. Запоминанию сказок так же способствует создание книжек-малышек, созданными руками детей.

4. Художественно-эстетическое развитие.

Создание фигурок из соленого теста и раскрашивание согласно тематическому образу.

Создание своего театра и обыгрывание по сюжету. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Создание единого образа настроения.

5. Физическое развитие.

Зарисовывание и разучивание схем подвижных игр.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО Принцип "Насыщенности". Работа над РППС группы. Возраст детей 5-7 лет. 1. Ассортимент игрушек, игровых и подручных материалов, действия.

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего возраста. Цель: создание в группе развивающей предметно-пространственной.

Консультация логопеда для родителей «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях» .

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы «Смешарики» 1 слайд. Название группы: «Смешарики» Наш девиз: Смешарики хорошие. Смешарики пригожие, Так группа называется Ведь мы на них похожие.

Паспорт группы развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Медвежата»Паспорт группы развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе «Медвежата» Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной к школе группе «Медвежата» организована с учетом ФГОС, с четким прослеживанием.

Возрастные особенности детей 3–4 лет. Анализ развивающей предметно-пространственной среды группыВозрастные особенности детей 3–4 лет. Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы Добро пожаловать! Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на.

Презентация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» «Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ» -2 слайд Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил.

Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонентаПостроение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента Составила: воспитатель Ложкина Виктория Эдуардовна. Мы рады приветствовать вас в средней группе №8. Наш дети, стали на год взрослее, и.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды как одно из условий индивидуализации дошкольника с ТНР «Создание развивающей предметно - пространственной среды, как одно из условий индивидуализации дошкольника с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Анатольевна Балабанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД