Лариса Анатольевна Балабанова
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП
▼ Скачать + Заказать документы
Создание РППС группы с использованием продуктов созданных во время КОП.
В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного образования - развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства.
Развивающая среда группы отражает содержание пяти образовательных направлений развития ребёнка, учитывая основные принципы её организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Эти требования направлены на формирование активности детей, как умственной, так и двигательной, с помощью которых ребёнок становится организатором и творцом своего собственного окружения. Развивающая среда организовывается так, чтобы каждый ребёнок имел возможность свободно заниматься любимым делом, а также объединиться с группой детей по интересам. Для того, чтобы избежать скученности детей в одном месте, РППС организуется по принципу небольших микропространств.
Темочки:
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Оформление детских садов
- Продукты питания
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
1. Социально-коммуникативное развитие.
В группе находится центр для развё ртывания сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Стройка», «Автопарк» и т. п. Необходимой атрибутикой, обеспечивающей сюжет игры с детьми, служат как приобретённые игровые предметы, так и изготовленные своими руками. Возможно изготавливать данные предметы на занятиях КОП. К примеру, для автопарка или игры с машинами для мальчиков создать автоколонку, модульную парковку или сделать куклу для парикмахерской, для плетения косичек. Сделать в совместной деятельности с детьми для магазина вкусности, так же можно использовать с игре «Семья», а также использовать для развития речи - описательных рассказов.
2. Познавательное развитие.
Для развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста, развитие детской любознательности можно создать макет «Ферма» используя в дальнейшем его в развивающей среде. Игры меняются в зависимости от смены времён года, темы недели.
Для познания жизни города, для повторения и изучения правил поведения на улице, на дороге можно использовать нужный макет. Для изучения жизни моря создается другой макет, так же совместно с детьми на занятиях КОП. Также можно использовать для дыхательной гимнастики.
3. Речевое развитие.
Создание описательных рассказов по картинкам, созданных на занятиях КОП.
Рассказывания сюжетов сказок по созданным макетам. Запоминанию сказок так же способствует создание книжек-малышек, созданными руками детей.
4. Художественно-эстетическое развитие.
Создание фигурок из соленого теста и раскрашивание согласно тематическому образу.
Создание своего театра и обыгрывание по сюжету. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Создание единого образа настроения.
5. Физическое развитие.
Зарисовывание и разучивание схем подвижных игр.