Наталья Юдина
Создание книжки-малышки для детей средней группы. Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Приобщение к книге – одна из основных задач художественно-эстетического воспитания ребенка. Но в наше время родители порой не читают детям сказки, которые учат: любви, доброте, отзывчивости. В наш век, дети смотрят такие мультфильмы и играют в игры на компьютере, которые воспитывают в ребенке озлобленность к окружающему миру. Организовывая проект «Книжки-малышки» воспитатели преследуют цель развивать у детей любовь к художественной литературе, а взрослых активизировать на чтение книг. Ведь книга это целая кладезь знаний, отличных мыслей, добрых советов. Она ведет нас по тайным тропам прошлого, мчит в будущее, учит преданно служить Родине, любить родную землю, своих родителей, учит работать и дружить. 1. «Познавательное развитие» : Знакомство с различными книгами. Беседа «Моя любимая книга», «Какие бывают книги», «Как нужно обращаться с книгами». Показ презентации «Создание книги». НОД «Наш книжный уголок».
Публикация «Создание книжки-малышки для детей средней группы, Видео» размещена в разделах
- Видео
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Средняя группа
- Темочки
2. «Художественно – эстетическое развитие" : Слушание музыкальных сказок, пение потешек по сказкам. Раскрашивания героев сказок. Лепка героев сказок.
3. «Речевое развитие» : Чтение русской народной сказки «Теремок»; «Репка»; «Колобок» и т. д. Заучивание наизусть потешек, песенок и стихотворении А. Барто «Игрушки» при минимальной помощи воспитателя.
4. «Социально-коммуникативное» : Игра – драматизация по сказкам: «Теремок», «Курочка ряба», «Лиса и заяц», «Репка» и т. д. Презентация детьми своей книжки-малышки. Сюжетно-ролевые игры: «Поход в библиотеку» «Книжный магазин», «Выставка книг».
Свободные игры детей с сюжетными игрушками (мышка, зайчик и т. п.). Настольный, кукольный, пальчиковый театр. Ремонт книг. Помощь родителям и детям в изготовлении книжек – малышек.
5. «Физическое развитие» : Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику: «У медведя во бору», «Зайка». Использование малоподвижных игр в свободной деятельности детей с использованием спортивных атрибутов. (Мячи, веревочки, кегли.)