Митрофанова Любовь Дмитриевна
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Падают, падают листья…»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми раннего возраста по теме : «Падают, падают листья…»
Цели и задачи:
-развивать умение узнавать и называть основные цвета (красный, желтый);
-развивать цветовое восприятие;
-закреплять навыки фразовой речи;
-воспитывать интерес к художественному творчеству.
Используемые технологии: сюрпризный момент, речевая игра, нетрадиционный метод рисования.
Оборудование:
Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста „Падают, падают листья…“» размещена в разделах
-белые пластмассовые бутылочки из-под клея ПВА, наполненные на 2/ 3 объема красками: желтой, красной, синей, закрытые пробками с надрезанным уголком такого размера, чтобы при нажатии краска текла тонкой струйкой; лист ватмана; «старичок – лесовичок» с нашитыми кленовыми листочками и мешком.
Используемые технологии:
сюрпризный момент, речевая игра, нетрадиционный метод рисования.
Ход работы:
Воспитатель приглашает детей к игре.
В: «Раз, два, три, четыре, пять,
Кто идет ко мне играть?
Не резвиться – веселиться,
А уму разуму учиться!»
Воспитатель обращает внимание на стук в дверь, открывает ее и вносит в группу «Старичка – лесовичка» (в наряде осени).
В: «Ребятки, смотрите, кто к нам пришел. Здравствуй «старичок – лесовичок»».
Дети здороваются.
В: «Какие красивые листья у старичка - лесовичка! Это какой листик?»
Дети отвечают.
В: «А это какой?»
Дети отвечают.
В : «Правильно. Смотрите, а старичок - лесовичок что-то принес нам в мешке.»
Воспитатель достает бутылочки с краской.
В: «Это бутылочки с краской, мы сможем с вами рисовать!»
Воспитатель показывает детям как нужно рисовать. Дети берут бутылочки и капают краской на лист бумаги. Воспитатель уточняет цвет капнувшей краски.
В: «Давайте, ребятки, нарисуем с вами листочки. Как на старичке - лесовичке.»
«Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят…»
Дети повторяют слова и словосочетания за воспитателем. И рисуют листочки. В процессе работы они меняются красками.
В: «Как красиво! Молодцы! А, помните, мы с вами гуляли по цветным дорожкам, давайте их тоже нарисуем.»
Воспитатель показывает, как нужно рисовать дорожку.
В:
«Краску я в руках держу,
И туда-сюда вожу.
По листочку повожу,
И дорожку проложу…»
Дети рисуют дорожки.
В: «Вот какие красивые дорожки у нас получились! Какого цвета эта дорожка?»
Дети отвечают.
В: «А эта?»
Дети отвечают.
В: «Давайте, с вами попрощаемся со старичком - лесовичком.»
Дети прощаются со старичком - лесовичком.
В: «До свидания старичок – лесовичок! Приходи еще к нам в гости.»