Ирина Жилиховская
Фотоотчет «Квест»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Дети стоят по кругу
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
- Ребята, а вы любите шалить, шуметь? Давайте немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите: «ДА».
- настроение отличное? - Да!
- компания приличная? - Да!
- все так считают? - Да!
- все летом отдыхают? - Да!
- мы всё сумели? - Да!
- мы везде успели? - Да!
- дружить мы умеем? - Да!
- вы умеете играть? - Да!
Так давайте начинать!
Приглашаю всех детей
Публикация «Фотоотчет „Квест“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2021
В путь отправиться скорей.
Ждут вас испытания -
Сложные задания.
Если клад найти хотите,
В путь скорее поспешите. (сюрпризный момент (Воспитатель находит большой конверт.)
Воспитатель: - Что за конверт у нас? Да еще какой - то странный. Ребята, а вы знаете, что в нем лежит? А хотите посмотреть? (В конверте лежит карта). Нам предлагают поиграть в очень интересную игру, она называется: «Найди мешочек с кладом». Согласны?
(Дети берут в руки карту, рассматривают, выбирают первый ход действия
1. Игра «Четвёртый лишний»)
1. заяц, ёж, лиса, шмель;
2. трясогузка, паук, скворец, сорока;
3. бабочка, стрекоза, енот, пчела;
4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
5. пчела, стрекоза, енот, пчела;
6. кузнечик, божья коровка, воробей, комар;
7. таракан, муха, пчела, майский жук;
8. стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;
9. лягушка, комар, жук, бабочка;
10. стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.
2. Игра: «Прикрепи лучики солнышку»
3. Шифр: собрать слово из рассыпанных букв " ш. к. о. л. а"
4. ЗАГАДКИ
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка. / скворечник/
Идем к скворечнику, там записка с загадками:
- Сколько хвостов у шести котов?
- Сколько носиков у восьми песиков?
- Сколько ушек у двух старушек?
- А сколько ушей у трех мышей?
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
5. На площадке
Проводится игра: «Кто лишний»(выходят все дети; под бубен дети двигаются поскоками врассыпную; по окончании воспитатель громко называет и показывает карточку с цифрой и дети встают в кружок, по количеству соответствующей цифре, кто остался- выходит из игры).
6. Дидактическая игра «Я собрал в огороде…»
Воспитатель : «Я собрал на огороде огурцы».
Дети:«Я собрал на огороде огурцы и помидоры»;
«Я собрал на огороде огурцы, помидоры и лук»;
«Я собрал на огороде огурцы, помидоры, лук и чеснок»;
«Я собрал на огороде огурцы, помидоры, лук, чеснок и морковь»;
«Я собрал на огороде огурцы, помидоры, лук, чеснок, морковь и свеклу»;
7. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
Воспитатель : перед вами лежит ряд картинок (лимон, апельсин, груша, банан, вишня, яблоко) я буду давать описания, а вы подбираете нужные картинки Воспитатель : «Желтый, овальный, кислый»
Дети: «лимон»
Воспитатель: «Круглое, красное или зеленое, сладкое»
Дети: «яблоко»
Воспитатель: «маленькая, круглая, красная, кисло - сладкая»
Дети: «вишня»
Воспитатель: «зеленая, вытянутая, гладкая, сладкая»
Дети: «груша»
Воспитатель: «длинный, вытянутый, желтый, сладкий»
Дети: «банан»
Воспитатель: «круглый, среднего размера, оранжевого цвета, сладкий и кисло-сладкий»
Дети: «апельсин»
8. Игра с мячом «Ассоциации»
Воспитатель бросает мяч ребенку и называет какой-либо признак предмета: «Красный».
Ребенок ловит мяч, добавляет слово, обозначающее предмет, обладающий этим признаком (мак, и возвращает мяч взрослому)
Тяжелый – грузовик; колючий – еж; мягкий – снег; высокий – человек; стеклянный – стакан и т. д.
9. Игра «Объясни словечко»
Табун – много лошадей,
Стадо – много коров,
Отара – много овец,
Свора – много собак.
Стая – много птиц
Толпа – много людей
Куча –много земли
Косяк – много рыбы
Рой – много пчёл
Огород – много овощей
Цветник – много цветов
Сундук – хранитель сокровищ
10. «Сундук с сюрпризом»