МААМ-картинки

Памятка для родителей «Социально-эмоциональное развитие ребёнка раннего возраста»

Валерия Князева
Памятка для родителей «Социально-эмоциональное развитие ребёнка раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему малышу уже 3 года! Он удивляет вас каждый день своим любопытством, активным взаимодействием с миром!

Он ЖИВЕТ, раскрашивая вашу жизнь неповторимыми красками чувств! В раннем детстве ВСЕ важно! Каждый шаг, событие могут стать определяющими для настоящего и будущего.

Мне 3 года. и я:

хочу быть хорошим; жду похвалы, одобрения, эмоционально-положительного подкрепления со стороны взрослого;

проявляю инициативу, независимость;

испытываю эмоциональное удовлетворение, если смог что-то выполнить;

Публикация «Памятка для родителей „Социально-эмоциональное развитие ребёнка раннего возраста“» размещена в разделах

проявляю чувство гордости за себя («лучше всех бегаю», родителей («папа - самый сильный», «мама - самая красивая»);

любознателен, любопытен;

опираюсь на прежние эмоциональные переживания; могут возникать воспоминания за последний год:

проявляю эмоциональную сдержанность: не кричу в общественных местах, спокойно слушаю просьбу взрослого и выполняю ее, перестаю плакать при обоснованном за-прете;

непослушен, эмоционально напряжен при ограничении движений, непонимании взрослым моих просьб и желаний;

могу быть настойчивым в своих требованиях;

переживаю, если меня ругают;

испытываю чувство огорчения, стыда;

понимаю, что сделал что-то плохо;

понимаю, если плохо поступает кто-то другой;

даю эмоционально-отрицательную оценку («нельзя обижать, ломать, рвать, отни-мать, драться»);

владею неречевыми способами эмоционального общения;

свои чувства выражаю взглядом, мимикой, тоном, жестами, выразительными дви-жениями;

насыщаю речь эмоционально-выразительными оттенками (часто по подражанию);

обозначаю словом свои эмоциональные состояния («смеюсь, боюсь, замерз»);

боюсь темноты;

начинаю понимать юмор;

эмоционально сопереживаю персонажам при слушании сказок, просмотре детских спектаклей, мультфильмов;

эмоционально отзывчив на музыку, пение, художественное слово;

подпеваю, танцую, передаю ритм;

предпочитаю веселую музыку и песни, яркие рисунки;

испытываю эмоциональное удовлетворение от подвижных игр;

эмоционально по-разному реагирую на красивое и некрасивое (замечаю, различаю, оцениваю);

огорчаюсь, если не умею что-то делать;

помню добрых и злых людей.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

«Эмоциональное благополучие ребёнка». Консультация для родителей«Эмоциональное благополучие ребёнка». Консультация для родителей Учёные относят дошкольный возраст к так называемым критическим периодам в жизни ребёнка. При неблагоприятных условиях у детей возникает.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста» Развитие речи детей в первые годы жизни имеет очень интенсивный характер. Ранний возраст – это уникальный период в жизни человека. Задача.

Консультация для родителей «Эмоциональное благополучие ребёнка» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт – Петербург, Белоусова Л. Е. При неблагоприятных условиях.

Памятка для родителей «Игрушки как отражение характера ребёнка»Памятка для родителей «Игрушки как отражение характера ребёнка» Плюшевые игрушки нравятся ребёнку,который любит новые ощущения и переживания,он очень впечатлителен,эмоционален и зависим от отношения.

Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста»Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. «Случится, в солнечный денёк Ты в лес уйдёшь поглуше. Присядь, попробуй на пенёк, Не.

Памятка для родителей. «Как подготовить ребёнка к посещению кабинета врача»Памятка для родителей. «Как подготовить ребёнка к посещению кабинета врача» Наверное, большинство взрослых людей, в силу определённых причин, не испытывают особой любви к больницам, поликлиникам и встречам с врачами.

Социально — нравственное развитие. Познай себя. Группа раннего возраста. Тема: Кто Я? Какой Я? 2 младшая группа Задачи: учить детей любить себя; закрепить знания о себе (имя, фамилия, пол, возраст, членах семьи;.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста на праздниках и развлеченияхЭмоциональное развитие детей дошкольного возраста на праздниках и развлечениях Эмоциональное развитие — один из важнейших элементов в системе разностороннего развития личности. Человек, умеющий ценить прекрасное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Социально-эмоциональное развитие ребёнка раннего возраста»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 20:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Социально-эмоциональное развитие ребёнка раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД