Ирина Буряшкина
Сценарий мероприятия «Снегурочкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в группу их встречает воспитатель.
- Воспитатель: здравствуйте, ребята (Здравствуйте). Я очень рада вас всех сегодня видеть.
Смотрите у нас гости давайте с ними поздороваемся.
-Воспитатель: (обращаясь к детям)
Давайте встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет! ", а гостям - "Добрый день! "
- Воспитатель: скажите, пожалуйста, а какое время года наступило сегодня? (Зима)
- а что бывает зимой, назовите признаки зимы?
1) снег;
2)мороз;
3)небо белое;
Публикация «Сценарий мероприятия „Снегурочкины помощники“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снегурочка. Сценарии новогоднего праздника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
4)пар со рта идет при дыхании;
5)скользко;
6)речка замерзает, и т. д.
- скажите, а что хорошего можно делать зимой? Что приносит нам радость?
1)кататься на коньках
2) С горки
3)на лыжах
4)лепить снеговика
5)играть в снежки
6)делать снежного ангела
7)кататься на снегоходе
8)кататься на ватрушках
9)встречать новый год
10)наряжать елку
-скажите, а что грустного в зиме?
1) мороз
2) Скользко
3) аварии на дорогах
4)можно заболеть
5) сосульки могут упасть
6)Метель
- Воспитатель: правильно, молодцы
Ребята, я люблю, когда ко мне приходят гости, а вы любите (Да)
Сегодня к нам на занятие пришла необычная гостья. Хотите отгадать кто это (да) слушайте загадку.
Она в серебро
с жемчугами одета –
Волшебная внучка
волшебного деда.
Дети: (Снегурочка)
- Воспитатель: правильно Снегурочка.
Звучит сказочная музыка
(входит Снегурочка)
-Снегурочка : Здравствуйте, ребята, а вот и я, ждали меня? (Да)
Я очень рада вас видеть. Я пришла к вам не просто так. Я принесла вам елку, правда украшений для нее у меня нет. А у вас? (нет)
Ой совсем забыла мне же мои подружки Зима, Весна, Лето, Осень обещали дать вам украшения, но только если вы покажите свои знания и выполните все их задания. Вот их задания. Они за вами наблюдали целый год Зима-зимой, Весна-весной, Лето-летом, Зима-зимой и они узнали, что вы подросли стали совсем взрослыми и теперь ходите в старшую группу.
-Снегурочка : Ну что готовы? (да)
Первое задание от Весны
Она хочет чтобы вы поиграли в игру «Назови одним словом»+ «четвертый лишний», а ответ прохлопали и сказали сколько слогов в ответе.
(У меня презентация есть, по доске)
-Снегурочка :Ой какие молодцы, справились с заданием. Какое задание было от Весны?
-Снегурочка : ой смотрю вы совсем засиделись и замерзли наверное. Давайте немного разомнемся?
Самомассаж Снежинки.
Мы снежинку увидали, (дети берут снежинку в руку).
Со снежинкою играли (вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд.)
Снежинки вправо полетели, (отвести снежинку вправо)
Дети вправо посмотрели. (проследить движение взглядом)
Вот снежинки полетели, (отвести её влево, проследить)
Дети влево посмотрели (взглядом.)
Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал… (Поднимать вверх и опускать вниз.)
Всё! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол)
Глазки закрываем, (Закрыть ладошками глаза.)
Глазки отдыхают. (дети складывают снежинки и садятся.)
-Снегурочка : согрелись? Готовы к следующему заданию (Да)
Посмотрите, вы догадались от кого оно? (Лето) (картинка)
Воспитатель: ты Снегурочка посиди и посмотри, какие наши ребята сообразительные, как они быстро справятся с заданием от Лета.
Интерактивная игра на доске по обучению грамоте.
Воспитатель: что мы сделали, чье задание выполнили?
-Снегурочка : молодцы ребята, как хорошо вы справились с заданием.
Следующее задание как думаете от кого (От Осени (картинка)
Но прежде чем мы начнем выполнять это задание, нужно проверить, знаете ли вы как где какое число стоит. (раздать карточки с цифрами, и после построения спросить нескольких детей о их соседях)
«Цифровые домики»
Потом дети садятся за столы, перед каждым лист с 2мя домиками, в окнах домиков пропущены цифры (соседи) нужно выбрать и вставить правильную цифру. Цифры индивидуально у каждого ребенка.
Снегурочка : Вывод: какое задание мы выполняли от осени? Что мы делали?
Воспитатель: у нас последнее задание от зимы осталось. Давайте перед тем как приступить к его выполнению отдохнем и повеселимся?
«Танец физминутка» (интер. доска)
Воспитатель: ну а теперь приступим к выполнению последнего задания от зимы. Зима хочет проверить умеете ли вы обращаться с клеем и просит вас изготовить гирлянду для украшения группы.
Оборудование:
Клей
Бросовый материал (пуговицы, блестки и др)
Елочки из фетра
Красивая ленточка
Звездочки
(Для каждого)
Воспитатель: Выводы: от кого задание, что делали?
Снегурочка : какие вы молодцы, выполнили задания от всех моих подруг. какое задание было от весны? Что было трудно?
Воспитатель: какое задание было от лета? Что было интересно?
Снегурочка : какое задание было от осени? Сложно было?
Воспитатель: а что же мы делали для зимы? Понравилось вам сегодня?
Снегурочка : мои подруги, как и обещали передают вам украшения для вашей елочки, давайте ее нарядим? Дети наряжают елочку.