Алёна Перевозкина
Сценарий развлечения «Смотр строя и песни»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие навыков и умений строевой подготовки.
Задачи:
• развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников;
• воспитывать уважение к старшему поколению, чувство гордости за героизм нашего народа, любовь к Родине.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Начинаем торжественное открытие смотра – конкурса строевой песни, посвященного Дню защитника Отечества!
Публикация «Сценарий развлечения „Смотр строя и песни“» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Смотр строя и песни. Строевые песни, битва хоров
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
В зал приглашаются участники конкурса!
Участники входят в спортивный зал под звуки марша,
проходят на свои места.
Ведущий: Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими защитниками. У нашей армии славное прошлое и достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки.
Родина – это самое дорогое, что есть у человека, это его святыня.
Во все исторические времена мы знаем примеры самоотверженности, подвигов, совершенных ради защиты нашей Родины.
Сегодня мы покажем, что у нас в саду подрастает достойная смена героям - защитникам Родины. Мы надеемся, что каждый участник постарается показать свои только самые положительные качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, любовь к Родине, готовность встать на её защиту в случае необходимости…
Мы поздравляем всех присутствующих в этом зале с Днём Защитника Отечества! (Звучат фанфары)
Ведущий: Всем встать! Смирно! (Гимн РФ.)
Ведущий: Вольно!
Ведущий: Сегодня в честь замечательного и важного праздника мы проведем среди детей старших групп конкурс «смотр строя и песни».
Слово для открытия парада предоставляется главнокомандующему, директору детского сада Елене Юрьевне.
Главнокомандующий:….
Ведущий: Итак, наш Смотр Строя и Песни пройдёт в 4 этапа :
1. Представление отряда;
2. Речёвка;
3. Перестроение – выполнение команд в составе отряда;
4. Строевая песня.
Каждый этап будет оценивать жюри, в состав которого входят:
___Оцениваться этапы будут по 3-х бальной системе. А именно учитывается слаженность, чёткое выполнение команд, дисциплина и звонкий командный голос.
Ведущий: Переходим к первому этапу.
ЭТАП: «Представление отряда»
Команды по очереди показывают своё приветствие
Ведущий: Слово предоставляется отряду группы № 6.
(Встает командир отряда и отдаёт команду)
КОМАНДИР: Отряд, стройся!
(команда строится и выполняет следующие команды)
КОМАНДИР: Равняйсь, смирно!
Наш отряд…
ДЕТИ (хором) : «…»
КОМАНДИР: Наш девиз:
ДЕТИ (хором) : ….
КОМАНДИР: Равнение на середину. (Командир подходит к главному судье)
Товарищ, главный судья, отряд «…»
к смотру строя и песни готов!
ГЛ. СУДЬЯ: Вольно!
КОМАНДИР: Отряд, вольно, разойдись!
(Команда расходится и садится на свои места)
И так далее… № 7, 8, 2, 3
Ведущий: Аплодисменты нашим участникам. А мы переходим ко второму этапу.
ЭТАП: «Речёвка»
Командиры отрядов должны будут построить свою команду и, маршируя по залу, дружно и слаженно произнести свою речёвку.
Ведущий: Первыми покажут своё выступление отряд «Пехота»
(Встает командир отряда)
КОМАНДИР: Отряд «….», стройся!
(отряд строится и выполняет следующие команды)
КОМАНДИР: Равняйсь, смирно!
Направо, раз-два.
Шагом марш!
(дети друг за другом маршируют по залу)
КОМАНДИР: Отряд, речёвку начинай!
(командир начинает, дети подхватывают)
Речё вка: ….
КОМАНДИР: Отряд, на месте… стой, раз-два!
Налево, раз-два! Равняйсь, смирно.
Вольно, разойдись.
(Команда расходится и садится на свои места)
И так далее… отряд «Юнги», отряд «Морская пехота», «Бравые солдаты», «Дружная пехота».
Ведущий: Аплодисменты нашим участникам парада.
Ведущий: А сейчас самый сложный и самый ответственный этап.
ЭТАП: «Перестроение»
Ведущий: Первыми начинает отряд «Пехота»
(Все три команды выполняют одинаковый комплекс команд)
(Встает командир отряда)
КОМАНДИР: Отряд «….», стройся!
(отряд строится и выполняет следующие команды)
КОМАНДИР: Равняйсь, смирно!
На первый-второй рассчитайсь.
ДЕТИ: Первый, второй, первый, второй и т. д.
КОМАНДИР: Отряд, в две шеренги становись, раз-два-три.
(дети перестраиваются)
В одну шеренгу становись, раз-два-три.
(дети перестраиваются)
Отряд, направо, раз-два. Шагом марш, раз, раз, раз-два-три
(дети маршируют по залу друг за другом)
Отряд, в две колонны стройся.
(дети перестраиваются в две колонны)
Отряд, на месте, стой раз-два.
Кругом, раз-два;
направо, раз-два;
налево, раз-два;
кругом, раз-два;
направо, раз-два;
На месте шагом марш раз, раз, раз-два-три.
Отряд, в колонну по одному стройся.
(дети перестраиваются в колонну по одному)
КОМАНДИР: Отряд, на месте… стой, раз-два!
Налево, раз-два!
Равняйсь, смирно.
Вольно, разойдись.
(Команда расходится и садится на свои места)
Ведущий: Молодцы, «…», а теперь поддержим
аплодисментами отряд «….»
И так далее…. отряд «Юнги», отряд «Морская пехота»,
«Бравые солдаты», «Дружная пехота».
Ведущий: Аплодисменты нашим участникам парада.
Ведущий: Мы переходим к заключительному этапу.
ЭТАП: «Строевая песня»
Ведущий: Приглашаем отряд «Пехота»
(Выходит командир отряда)
КОМАНДИР: Отряд «….», стройся!
(отряд строится и выполняет следующие команды)
КОМАНДИР: Равняйсь, смирно!
Направо, раз-два.
Шагом марш!
(дети друг за другом маршируют по залу)
КОМАНДИР: Отряд, песню запевай!
Строевая песня…
КОМАНДИР: Отряд, на месте… стой, раз-два!
Налево, раз-два!
Равняйсь, смирно.
Вольно, разойдись.
(Команда расходится и садится на свои места)
Ведущий: Аплодисменты «…», а мы
приглашаем отряд «….»…
И так далее… отряд «Юнги», отряд «Морская пехота»,
«Бравые солдаты», «Дружная пехота».
Ведущий: Аплодисменты нашим участникам. Пока жюри совещается воспитанники группы «Солнышко» исполнит музыкальный номер.
Ведущий: Слово жюри для подведения итогов…. Награждение.
Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу. Команды стройся! На выход шагом марш!
Дети выходят из зала под марш «Салют»
Список литературы:
1. Рунова М. А. «Двигательная активность в детском саду;
2. Соломенникова Н. М. «Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет».
3. Алёшина Н. В. «Патриотическое воспитание дошкольников».