Папки-передвижки

Сказки в картинках (21 фото)

Людмила Буданова
Сказки в картинках
▼ Скачать + Заказать документы

Сказки в картинках

Одним из важнейших показателей речевого развития ребенка, является развитие связной речи. Развитие связной речи является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребёнка в школе. Обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание произведений художественной литературы и устного народного творчества. Только в связной речи в диалоге, монологе, рассказывании и пересказе можно четко проследить все основные аспекты, характеризующие речь ребёнка. Инновационные формы работы над рассказом и пересказом позволяют детям более эффективно усвоить предлагаемый материал, сократить временной интервал, повысить познавательный интерес ребенка, за счет использования новых приемов удается создать благоприятный эмоциональный фон, повысить заинтересованность, активизировать не только речь и память, но и воображение, логическое мышление, творческое начало. В дошкольном возрасте наиболее сложным для ребенка является придумывание сказки или рассказа. Умение придумывать сказку или рассказ по определённой теме или сюжету опирается на достаточно высокий уровень интеллектуальной и речевой зрелости, а так же в значительной степени зависит от природной лингвистической одарённости ребёнка, его способности к «сочинительству». Дошкольник выражает все свои переживания, фантазии, впечатления об окружающем мире через рисунок. В своей практике я использую придумывание сказок по рисункам детей, как групповое, так и индивидуальное сочинительство.

Публикация «Сказки в картинках» размещена в разделах

Сказка «Путешествие человека паука».

Авторы: Саша Кретова

Кирилл Оленберг

Паша Прядеин

Томилов Стёпа

Кузнецов Паша

Художник: Кирилл Оленберг

Питер Паркер проснулся, одел свой костюм и стал человеком пауком. Он любил мотоциклы и машины.

Фото №1 Сказки в картинках Одним из важнейших показателей речевого развития ребенка является развитие связной речи

Фото №2 Развитие связной речи является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребёнка в школе

Паук вышел из дома, посмотрел вокруг и решил поехать в путешествие по всей Земле

Фото №3 Только в связной речи в диалоге монологе рассказывании и пересказе можно четко проследить все основные аспекты характеризующие речь ребёнка

Для путешествия ему нужен был разный транспорт, поэтому человек паук спустился на лифте в свою лабораторию и стал думать, изобретать. Чтобы ему никто не мешал, он закрыл лабораторию на ключ.

Фото №4 В дошкольном возрасте наиболее сложным для ребенка является придумывание сказки или рассказа

Фото №5 Дошкольник выражает все свои переживания фантазии впечатления об окружающем мире через рисунок

Первое изобретение – робот-джиппер - трансформер с сильными рогами, которые никогда не ломались. Робот нужен был Паркеру, чтобы защищаться от чёрного злого человека паука

Фото №6 В своей практике я использую придумывание сказок по рисункам детей как групповое так и индивидуальное сочинительство

Фото №7 Публикация Сказки в картинках размещена в разделах Темочки Сказка Путешествие человека паука

Второе изобретение – быстрая ракета. Паук сделал её для хорошего настроения, чтобы летать по миру и дарить всем весёлое настроение.

Фото №8 Авторы Саша Кретова Кирилл Оленберг Паша Прядеин Томилов Стёпа Кузнецов Паша Художник Кирилл Оленберг Питер Паркер проснулся одел свой костюм и стал человеком пауком

Паркер отправился путешествовать, с собой он взял красный чемодан, чтобы собрать всё оружие и уничтожить его.

Фото №9 Он любил мотоциклы и машины

В одном городе паук увидел девочку. Она была добрая, модная, много работала – раздавала почту людям. И вот она пошла на высокий этаж, потеряла сознание и начала падать. Это увидел человек паук, сразу пустил свои паутины и спас девочку. Девочка поблагодарила паука и поцеловала его.

Фото №10 Паук вышел из дома посмотрел вокруг и решил поехать в путешествие по всей Земле

Питер отправился дальше. Но ему не всегда попадались добрые люди. Вот однажды Партер встретил чёрного злого человека паука. Они долго боролись, но чёрный паук был сильнее. Он повесил Питера на стену.

Фото №11 Для путешествия ему нужен был разный транспорт поэтому человек паук спустился на лифте в свою лабораторию и стал думать изобретать

Робот-трансформер спас Паркера, отстрелил паутины, взорвал дом чёрного паука и помог ему вернуться домой.

Фото №12 Чтобы ему никто не мешал он закрыл лабораторию на ключ

Фото №13 Первое изобретение робот джиппер трансформер с сильными рогами которые никогда не ломались

Сказка «Ослик Настя».

Фото №14 Робот нужен был Паркеру чтобы защищаться от чёрного злого человека паука

Автор: Кретова Саша – победитель (II место) Всероссийского творческого конкурса «Летнее вдохновение»

Фото №15 Второе изобретение быстрая ракета

В одном сказочном королевстве, среди говорящих бабочек, поющих цветов жила девочка-ослик, которую звали Настя. Она любила цветы, потому что они вкусно пахли и были красивы, переливались всеми цветами радуги

Фото №16 Паук сделал её для хорошего настроения чтобы летать по миру и дарить всем весёлое настроение

Девочка-ослик жила в замке, над которым всегда было радужное небо, потому что Настя была добрым осликом. Она приглашала к себе в гости всех прохожих и угощала их шоколадом, сваренным по собственному рецепту

Фото №17 Паркер отправился путешествовать с собой он взял красный чемодан чтобы собрать всё оружие и уничтожить его

У Насти был младший братик ослик Дима. Он любил гулять по парку с волшебным летающим колобком и играть сказочными капельками, которые появлялись, как только ослик выходил из дома.

Фото №18 В одном городе паук увидел девочку

Однажды к Насте пришла подружка Оля, чтобы поесть шоколадных конфет и погулять вокруг замка. Попив чаю, подружки отправились в парк. По пути они слушали волшебные истории колобка. Но вдруг рассказ колобка прервали крики бабочек, которые звали на помощь.

Фото №19 Она была добрая модная много работала раздавала почту людям

Подбежав к озеру, девочки-ослики увидели, что кто-то тонет. Настя не раздумывая, бросилась в воду и спасла утопающего. Им оказался братик Дима, который подскользнулся о капельку и упал в озеро.

Фото №20 И вот она пошла на высокий этаж потеряла сознание и начала падать

Как только ослик Дима оказался на берегу, откуда не возьмись, появился салют, выглянуло солнышко и заиграло тёплыми лучиками, просушивая шёрстку ослику. А волшебный колобок звонко запел весёлую песню, прославляя храбрость и смелость ослика Насти. Довольные, что всё так благополучно завершилось, счастливые ослики вернулись в замок.

Публикации по теме:

Консультация-презентация на тему: «Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр» Консультация- презентация на тему: Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр Конкурс: «Лучший конспект.

Психологическая природа связной речи Статья: «Психологическая природа связной речи». Развитие речи становиться всё актуальной проблемной в нашем обществе. Снижающий уровень.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказки в картинках
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 20:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказки в картинках» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Буданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД