Юрий Валенкин
Сказка для детей в возрасте от 5 до 10 лет на тему «В нашем садике бывают чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем садике бывают чудеса
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Все дети, да и взрослые, любят сказки. Раньше, в далёкие, далёкие времена, сказки были только в сказках, а жизнь была намного тяжелее. Поэтому герои в сказках были вымышленные : змеи Гарынычи, богатыри,
говорящие животные, добрые волшебники. Время идёт и мы сами стали творить чудеса. Я попытался сочинить современную сказку с намёком детям, что волшебники всегда вокруг нас. Просто им нужно немного помочь и чудо свершится. Если сказка Вам понравится, прочитайте её детишкам.
Публикация «Сказка для детей в возрасте от 5 до 10 лет на тему „В нашем садике бывают чудеса“» размещена в разделах
Чудеса в нашем детском с аду.
Юрий Валенкин
Я и моя сестра Оля – двойняшки. Мы всегда вместе и дома и в детском саду и в гостях у бабушки с дедушкой. Сегодня мама почитала нам на ночь сказку о Иване царевиче и сером волке, потом закрыла дверь в нашу комнату и вышла.
«Вить, а Вить, позвала меня сестра «а чудеса на самом деле бывают»?
«Оль, конечно, бывают, только мы не понимаем, что это чудеса. К нам вместо Нины Фёдоровны, которая заболела, пришла новая воспитательница. Она какая- то сказочная и очень хорошая. Её даже зовут по сказочному – Фея Гудвиновна. Она за неделю сумела научить Петьку аккуратно вырезать фигурки для аппликации. Я видел, она это делала, как в сказке. Петька никак не мог вырезать птичку ножницами, они его не слушались и резали всё сикось на кось. А Фея Гудвиновна принесла большой красивый платок с рисунками из сказочных персонажей и сказала». «Петя, ты вырезаешь хорошо, только ножницы у тебя непослушные, их заколдовал злой волшебник. Сейчас мы их расколдуем, и всё у тебя получится». «Она накрыла сказочным платком его ножницы и лист с нарисованной птичкой, и сказала чики тики трудо дите, вырезать всех научите. Пётр, скажи то же самое, сними платок и попробуй вырезать птичку». Петька так всё и сделал. Взял ножницы и быстро, быстро начал резать. Ножницы, как обычно, начали резать бумагу вкривь и вкось. Фея Гудвиновна сказала «Петя, ножницы не умеют так быстро резать. Ты, направляй кончик ножниц по нарисованной линии и не торопясь начинай резать, сам смотри, чтобы носик ножниц резал по линии». Петька засопел, сосредоточился и…. ножницы стали его слушаться. Он, как мы, вырезал хорошую птичку. Стоило только накрыть волшебным платком ножницы и бумагу, произнести волшебные слова и Петька научился вырезать. Не умел, а теперь умеет – это же чудо».
Оля из темноты ответила «наверно это чудо. А я видела позавчера, как Фея Гудвиновна Наташу правильно раскрашивать научила. Наташа всегда всё не в те цвета раскрашивает. Солнышко у неё синее, трава красная, речка зелёная… На часе изо Фея Гудвиновна заметила это и сказала, Наташа, твои карандаши ещё совсем маленькие, они ещё не знают, что солнышко жёлтое, трава на Земле зелёная, а вода в речке и море синяя. Давай мы их с помощью волшебства обучим этому, и они исправятся. Она принесла красивый платок с волшебными рисунками, накрыла Наташины цветные карандаши, бумагу на столе и произнесла «чики тики трудо дите, давайте рисовать учите. Давай Наташа всё делай, как я. Наташа всё повторила, взяла красный карандаш и стала раскрашивать им траву в раскраске. Тогда Фея Гудвиновна сказала, сейчас мы их ещё немножечко поучим, и они будут раскрашивать всё в правильные цвета. Она принесла красивую картинку из журнала, на которой были нарисованы: солнце, море, горы, деревья, небо и даже пароход. Положила картинку на стол рядом с карандашами, накрыла это волшебным платком и сказала «ребята все закройте глаза» Все закрыли глаза Фея Гудвиновна произнесла чики тики трудо дите, по своим цветам идите. Открывайте глаза». Мы открыли глаза, она подняла волшебный платок и мы увидели, что: синий карандаш лежал на картинке в море, жёлтый лежал на солнышке, зелёный устроился на дереве, а серый на горах. Белый карандаш упёрся своим точёным носиком в пароход, потому, что пароход был белый. «Теперь карандаши всё запомнили, Наташа можешь начинать раскрашивать. Вот тебе раскраска, на ней тоже есть, море, солнышко, пароход и горы. Будешь раскрашивать море, бери карандашик с моря и раскрашивай. Когда море раскрасишь, положи синий карандаш на картинку из журнала, на море, чтобы он не забыл, что он должен красить. Потом раскрась солнышко, горы и пароход и возвращай карандаши на красивую картинку из журнала на их прежние места». Наташа так и стала делать. И, ура! У неё все карандаши раскрасили, то, что нужно, в нужные цвета. Это, наверно, тоже чудо. Вить, ты, как думаешь»?
«Конечно чудо. Не умела и вдруг раз… и умеет».
«Вить, а помнишь, как Марина нарисовала петушка. Фея Гудвиновна посмотрела на рисунок и сказала – какой красивый петушок, нужно его оживить. Потом она принесла свой волшебный платок, взяла в руки рисунок, накрылась платком и ушла за ширму. Мы услышали, как она прошептала чики тики трудо дите вы рисунок оживите…. И над ширмой показался настоящий петушок. Он ходил и даже спел ку ка реку один раз. Витя, а ты это помнишь? ….
Но, я не ответил, потому, что уже почти спал. Во сне мне приснилось, что наш новый воспитатель, Фея Гудвиновна, учила Мишку Фёдорова танцевать, Кольку Петрова петь. Она накрывала их красивым платком со сказочными рисунками, шептала волшебные слова чики тики трудо дите петь и танцевать учите…. и происходило ещё одно маленькое чудо. Мишка хорошо танцевал, а Колька хорошо пел. Я точно знаю, что чудеса есть. Сам видел, но нам нужно чудесам немножко помочь и они точно произойдут….