Эльвира Абсатарова
Сидим дома. Самоизоляция. Занятие в группе раннего возраста «Знакомство с манной крупой»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вам сегодня вместе с ребенком поиграть с манной крупой.
Манка обладает свойством погашения негативной энергии. Она очищает энергетику ребенка и стабилизирует его эмоциональное состояние. Играя с манкой, ребенок пропускает её между пальцев, вместе с потоком манки уходит напряжение, ребенок расслабляется и его эмоциональное самочувствие улучшается. Это служит прекрасным средством для развития и саморазвития детей. В процессе игры с манкой у детей развивается тактильно-двигательная чувствительность, координированные движения кистей и пальцев рук, что способствует успешной работе по подготовке руки к письму, по формированию навыков самообслуживания и предметно-практической деятельности. Благотворное влияние оказывает и на развитие речи, и на формирование навыков общения, и на взаимодействие между собой
Публикация «Сидим дома, Самоизоляция, Занятие в группе раннего возраста „Знакомство с манной крупой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Младшая группа
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Игра-упражнение «Точка, точка, запятая»
Цель: знакомство с техническим приемом и способам изображения с использованием манной крупы.
Точка, точка, запятая –
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик, –
Получился человечек.
Прочитайте стишок и нарисуйте на манной крупе смешного человечка.
Упражнение «Такие разные настроения»
Цель: знакомство с техническим приемом и способам изображения с использованием манной крупы, развитие эмоциональной сферы.
Рисуем на манной крупе лица с различными настроениями.
Упражнение «Манный дождик»
Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.
Воспитатель : «В стране «манной крупы» может идти необычный манный дождик и дуть манный ветер. Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит».
Ребенок быстро, а затем медленно сыплет манную крупу из своего кулачка в тарелочку, на ладонь взрослого, на свою ладонь.
Ребенок закрывает глаза и кладет на манку ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет манную крупу на какой-либо палец, а ребенок угадывает на какой.
Упражнение «Необыкновенные следы»
Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.
«Идут медвежата» —ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на манную крупу.
«Прыгают зайцы» —кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности манной крупы, двигаясь в разных направлениях.
«Ползут змейки» —ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность манной крупы волнистой (в разных направлениях).
«Змея»
(Дети имитируют движение змеи указательным пальцем или ребром ладони)
«По тропе змея ползла.
Под корягу подползла.
И на камень заползла.
А потом с него сползла.
«Бегут жучки-паучки» —ребенок двигает всеми пальцами по манной крупы, имитируя движение насекомых.
Упражнение «Узоры на манной крупе двумя руками»
Цель: развитие межполушарных связей, мелкой моторики рук.
Берем в руки две кисточки. Рисуем двумя руками (кисточками) одновременно на манной крупе разные узоры —дождик, солнце, тучу