Анастасия Федорова
Сидим дома с пользой. Художественно-эстетическое занятие для первой младшей группы «Ракета»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.
Задачи: создать условия для умения детей создавать конструкцию ракеты из плоских геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, круг); продолжения различать и называть геометрические фигуры, правильно подбирать предметы по форме и цвету; закрепления пространственную ориентировку понятия «внизу – вверху»; развития внимание и умение собирать последовательно; воспитывать у детей любознательность, желание обыгрывать постройки.
Методы и приёмы:
Публикация «Сидим дома с пользой, Художественно-эстетическое занятие для первой младшей группы „Ракета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Космос. Конспекты занятий
- Ракеты и космические корабли
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Практические: гимнастика для глаз, дидактическая игра, создание ракеты из набора геометрических фигур.
Наглядные: рассматривание иллюстраций космоса, ракет, космонавтов в космосе.
Материалы и оборудование: иллюстрации ракет, космонавтов, космоса, макет ракеты, сделанной из геометрических фигур (кругов, квадратов, треугольников); набор геометрических фигур для ребенка.
Здравствуйте, Уважаемые родители! Сегодня мы продолжим наше знакомство с космосом. Предлагаю вам помастерить со своими детьми.
1. Начнем с небольшой беседы в продолжении вчерашней. Покажите детям картинки космонавтов, ракеты и расскажите кто такие космонавты, как космонавты попадают в космос, кто первый полетел в космос и т. п.
2. Дидактическая игра «Подбери скафандр по размеру»
Перед вами космонавты. Покажите самого высокого, самого низкого. А теперь подберите им скафандры по размеру.
3. Глазная гимнастика «Пролетает самолет»
Пролетает самолет,
С ним собрался я в полет.
(Смотрят вверх и водят пальцем за пролетающим самолетом)
Правое крыло отвел, посмотрел.
Левое крыло отвел, посмотрел.
(Отводят руки попеременно и прослеживают их движение взглядом)
Я мотор завожу
И внимательно гляжу.
(Делают вращательные движения руками перед грудью и прослеживают их движение взглядом)
Поднимаюсь ввысь, лечу.
Возвращаться не хочу.
(Встают на носочки и выполняют махи руками)
4. А теперь делаем ракету из геометрических фигур (прямоугольник, круг, треугольник). Для этого заранее вырезаем детали ракеты из цветного картона (можно из цветной бумаги). Сначала покажите ребенку как правильно нужно сделать ракету, а затем дайте ребенку самостоятельно склеить свою ракету. Снизу можно приклеить смятую салфетку красного цвета, это будет огонь.
Желаю вам успехов! До скорых встреч!