Чабанова Светлана Олеговна
Шпаргалка для воспитателей «Дошкольное образование по ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Правильно отвечено на 10 из 10 вопросов (100%)
Вопрос 1: Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
к структуре ООП ДО и ее объему;
к условиям реализации ООП ДО;
к результатам освоения Программы.
Пользователь ответил:
к структуре ООП ДО и ее объему;
к условиям реализации ООП ДО;
к результатам освоения Программы.
Вопрос 2: Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
психолого-педагогические условия;
кадровые условия
Публикация «Шпаргалка для воспитателей „Дошкольное образование по ФГОС“» размещена в разделах
результаты освоения ООП ДО
материально-технические условия
Пользователь ответил:
результаты освоения ООП ДО
Вопрос 3: Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
целевых ориентиров
интегративных качеств личности дошкольников
уровней освоения образовательной программы
Пользователь ответил:
целевых ориентиров
Вопрос 4: Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
педагогической диагностики;
ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
психологической диагностики
комплексного обследования медицинских специалистов
Пользователь ответил:
психологической диагностики
педагогической диагностики;
Вопрос 5: Основная образовательная программа дошкольного образования – это :
программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
Пользователь ответил:
программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
Вопрос 6: Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений :
80% и 20% соответственно;
60% и 40% соответственно
50% и 50% соответственно
Пользователь ответил:
60% и 40% соответственно
Вопрос 7: Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
содержательной, постоянной, доступной и безопасной
трансформируемой, не насыщенной и безопасной
Пользователь ответил:
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
Вопрос 8: Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО» :
общие положения
требования к структуре ООП ДО
нормативная база ФГОС ДО
требования к условиям реализации ООП ДО
Пользователь ответил:
нормативная база ФГОС ДО
Вопрос 9: На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?
Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ
Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ
Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Пользователь ответил:
Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Вопрос 10: Целевые ориентиры – это:
основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО
показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО
Пользователь ответил:
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО