Татьяна Быстрова
Ширма-трансформер, как составляющая часть РППС в ДОУ
Многофункциональная ширма- оригинальная разработка для детского сада,которая поможет организовать развивающую среду в соответствии с ФГОС ДО. Для своей группы детей( 1,6 -3 лет) я изготовила безопасную ширму из полипропиленовых труб диаметром 2,5 см. ,состоящую из трех секций, размеры каждой :50см. ширина и 100 см. высота,скрепленных между собой пластиковыми уголками и трубкодержателями. Используя детскую напольную ширму, можно легко изменять пространство в зависимости от образовательной ситуации. Ширма мобильна, она позволяет детям самостоятельно или с помощью воспитателя изменить игровую среду, трансформируя ее в соответствии с видом деятельности, ее содержанием и перспективами развития.
Публикация «Ширма-трансформер, как составляющая часть Рппс в ДОУ» размещена в разделах
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
Цель: Предоставить детям возможность менять игровую среду для обогащения игрового опыта.
Задачи:
1. Развивать все компоненты детской игры : обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр,действовать в реальной и воображаемой ситуации.
2. Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре,
4,Расширять кругозор.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Многофункциональная ширма оригинальная разработка для детского сада которая поможет организовать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-379448-1615698869.jpg)
Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-379448-1615699087.jpg)
Моделирование жизненных ситуаций в сюжетных играх являются частью воспитательного процесса и развивают в ребенке умение действовать по правилам и контролировать свое поведение.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 РППС развивающую среду в соответствии с ФГОС ДО](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-379448-1615699334.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Для своей группы детей лет я изготовила безопасную ширму из полипропиленовых труб диаметром см](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-379448-1615699387.jpg)
Физическая активность повышает уровень функциональных возможностей, физическую и эмоциональную устойчивость, снижает заболеваемость.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 состоящую из трех секций размеры каждой см](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-379448-1615699564.jpg)
Художественное творчество помогает становлению познавательной сферы, мелкой моторики и способствует развитию психических процессов.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 высота скрепленных между собой пластиковыми уголками и трубкодержателями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-379448-1615699799.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Используя детскую напольную ширму можно легко изменять пространство в зависимости от образовательной ситуации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-379448-1615699877.jpg)
Сенсорное развитие считается инструментом познания окружающего мира.