Марина Осадчая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Игровая образовательная ситуация по коммуникации. Спор игрушек Цель: развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Задачи: 1. Учить детей описывать предметы и определять материал из которого сделаны данные игрушки.... |
МБДОУ "Детский сад"№136 музыкальный руководитель Вершининаа Т. В. Программное содержание: 1) образовательные задачи: • обогащать музыкальные... |
Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к... |
Игрушки. Конспекты занятий
Цель: продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа существительных; учить описывать... |
Цель: побуждать детей к самостоятельному составлению рассказа с использованием набора игрушек, развивать монологическую речь детей. Задачи: Связная речь: познакомить детей с игрушками, дать небольшое описание каждой; учить детей составлять небольшой рассказ по... |
Оборудование: Игрушки: зайка, 3 медведя, картинки: ящик, ящерица, щука; аудиозапись А. Шаинского «Голубой вагон». Цель: Учить детей составлять небольшой связный рассказ про игрушку, опираясь на образец и вопросы воспитателя. Развивать звуковую культуру речи.... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, физическая культура. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа: знакомство с игрушками, рассматривание куклы в сравнении с... |
Конспект игрового занятия по сенсомоторному развитию «Весёлые игрушки». Цели: закрепление умения различать и называть цвет, форму, величину, осязаемые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам ( величине, форме, цвету) ;... |
ЦЕЛИ: Формировать связную речь детей. Учить составлять описательный рассказ об игрушках вместе с воспитателем. Закреплять в активном словаре названия предметов по теме «Игрушки», их качества и свойства. Развивать произвольную память и словарный запас. Воспитывать... |
Совместная деятельность в режимных моментах: сюжетно-ролевая игра. Возрастная группа: 3-4 года. Тема: «Магазин игрушек». Интеграция областей: социализация, познание, коммуникация. Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24