Елена Ческидова
Семинар-практикум «Играя, развиваем речь»
▼ Скачать + Заказать документы
Приказ
22.03.2018г. г. Троицк №
О проведении семинара - практикума «Играя, развиваем речь»
На основании годового плана работы МБДОУ "Детский сад № " с целью повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области речевого развития дошкольников через игровую деятельность.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести 29 марта 2018 года семинар - практикум на тему «Играя, развиваем речь».
2. Старшему воспитателю подготовить:
- план проведения семинара-практикума;
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
- доклад на тему «Игра как эффективное средство речевого развития дошкольников»;
- педагогический тренинг «Взрослые игры».
3. Подготовить доклады в форме презентации и практический показ:
- воспитателю средней группы на тему «Театрализованная игра - эффективное средство развития речи ребенка»;
- учителю- логопеду на тему «Речевые игры с использованием пиктограмм и мнемотаблиц»;
- воспитателю группы раннего возраста на тему «Развитие речи средствами дидактической игры»;
- педагогу – психологу на тему «Сказкотерапия в развитии речи и коммуникативных навыков воспитанников».
4. Ответственным за подготовку и проведение семинара - практикума назначить старшего воспитателя
Заведующий МБДОУ
"Детский сад №2" ___
С приказом ознакомлен ___
Цель: Повысить компетентность педагогов в области речевого развития дошкольников через игровую деятельность.
Задачи:
- совершенствование работы педагогов по речевому развитию дошкольников;
- развивать у педагогов умения применять игровые методы и приёмы для формирования речи дошкольников;
- повысить интерес педагогов к проблеме формирования речи дошкольников.
Ход семинара:
1. Вступительное слово «Игра как эффективное средство речевого развития дошкольников», ст. воспитатель.
2. Доклады и практический показ:
Театрализованная игра - эффективное средство развития речи ребенка. Воспитатель средней группы
Речевые игры с использованием пиктограмм, мнемотаблиц.
Учитель-логопед
Сказкотерапия в развитии речи и коммуникативных навыков воспитанников.
Педагог -психолог
Развитие речи средствами дидактической игры.
Воспитатель группы раннего возраста.
3. Педагогический тренинг «Взрослые игры» - ст. воспитатель
4. Рефлексия
Ф. И. О___
Сегодняшний семинар помог мне убедиться…
Выполнять задания мне помогало…
В ходе семинара мне было…
Я оцениваю семинар …