татьяна жеребцова
Сценарий развлечения «Зимние забавы»
▼ Скачать
Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы».
Цели:
- формировать интерес детей к зимним развлечениям, играм.
-формировать представление о влиянии физических упражнений на укрепление здоровья,
-создать у детей радостное зимнее настроение.
Задачи:
-воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, создать бодрое жизнерадостное настроение.
Публикация «Сценарий развлечения „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Ход развлечения:
Развлечение можно проводить на улице, на участке детского сада.
Ведущий в костюме Айболита появляется на участке детского сада.
Айболит: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?
Дети:
Да. Это добрый доктор Айболит.
Айболит: А как Вы чувствуете себя, на что жалуетесь?
Я люблю, когда дети веселы и здоровы.
А знаете ли Вы, что надо делать,
Чтобы быть здоровыми и крепкими?
Дети: Да, надо делать зарядку и спортом заниматься.
Дети под музыку «Песня о зарядке» выполняют упражнения.
Айболит: Вы такие стройные и ладные. Наверно Вы хорошо и правильно питаетесь. Я сейчас узнаю правильно ли Вы питаетесь.
Игра «Если хочешь быть здоров -правильно питайся».
Ведущий называет продукты (груша, чипсы, бросает игроку снежок. Игрок ловит снежок и отвечает вредный или полезный продукт для здоровья.
Айболит: Игра-соревнование «Кто быстрее соберётся на прогулку
Вы все умеете одеваться по сезону? Сейчас я это проверю.
Ведущий делит детей на две подгруппы. Каждой подгруппе даёт сюжетную картинку с изображением времён года. На столе лежит несколько видов одежды.
Айболит: Надо выбрать одежду для зимы и одежду для лета.
Дети выбирают одежду. Побеждает подгруппа, которая быстрее выберет одежду по сезону.
Айболит: Вы мне нравитесь! Вы веселы, быстры и здоровы. Вам нравится зима? А за что она Вам нравится?
Дети: (зимой можно кататься на санках, можно на лыжах съезжать с горы, можно кататься на коньках, можно лепить Снежную бабу и играть в снежки).
Айболит: Да, зимой можно играть в снежки, прыгать, кататься. Это хорошо. А что может плохого зимой произойти?.
Ответы детей (можно упасть, замёрзнуть)
Айболит: Чтобы не упасть, ушиб не получить и не простудиться надо тренироваться и закаляться.
Игра «Замри».
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
качаем головой,
мы руки поднимаем,
потом их опускаем,
мы руки подаем
и бегаем кругом.
Раз, два, три
Снежная фигура, замри!
Айболит: Вот и пришла пора прощаться с вами.
Звучит музыка появляется Аркадий Паровозов
А. Паровозов: Здравствуйте ребята! А вот и я! Я пришел к вам порезвиться, поиграть, повеселиться, посмотреть, какие вы ловкие, да смелые».
Воспитатель: «Аркадий Паровозов, ты любишь играть в подвижные игры»?
А. Паровозов: «Да, я очень люблю играть в подвижные игры. Ведь я большой затейник».
Подвижная игра «Затейник».
А. Паровозов становится в середину круга. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Они произносят:
Ровным кругом,
Друг за другом,
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте,
Дружно вместе,
Сделаем. вот так.
Опуская руки, играющие останавливаются. Затейник (Паровозов) показывает какое-нибудь движение, имитирующее позу конькобежца, фигуриста, шаг лыжника, удар клюшкой, метание снежков. Все дети должны повторить это действие и назвать его
Паровозов хвалит детей.
А. Паровозов: «А теперь я хочу познакомиться с капитанами команд».
1. команда «Снежинки»
«Стать чемпионом сложно, но постараться можно, мы сил не пожалеем покажем что умеем.
2. команда «Льдинки».
«Льдинки быстрее всех, и в конкурсах нас ждет успех»
А. Паровозов : Тогда посмотрим, какая команда быстрее и сильнее. Помните главное условие - спасти Машу и Сашу. Команда выполнившая задание вперед должна первой взять спасенного.
1.«Попади в корзину»
(У каждой команды своя корзина)
Если снег будет липкий и рыхлый – организовать игру соревнование «Кто дальше»? (метание снежков на дальность)
2. «Насорил — убери». Каждая команда получает по валенку, снежки складываются в валенок. Один ребенок бежит с валенком до ориентира и высыпает снежки, другой — собирает снежки в валенок и передает следующему.
3. Прокати на санках игрушку (ребенок объезжает кегли, везет на санках игрушку и передает эстафету другому участнику)
4.«Силачи» (перетягивание каната)
В конце подсчитывают результат (Куклы Маша и Саша).
А. Паровозов: молодцы ребята, вы славно потрудились.
Подошло время подводить итог соревнований.
(награждение)
А. Паровозов Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.
За огонь соревнований, обеспечивший успех.