Скрёхина Анастасия Сергеевна
Сценарий зимнего развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий зимнего развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Зимние забавы».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Программное содержание: Прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Способствовать развитию активной деятельности детей, воображения, игрового навыка. Совершенствовать двигательные способности: упражнять в прыжках, развивать глазомер, быстроту реакции; Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами. Вызывать положительные эмоции, создавать радостное настроение от игр на свежем воздухе. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества.
Темочки:
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игровые атрибуты: снежколеп, цветные краски, 2 корзины, пластиковые мячи, физическое пособие «Клоун Клёпа», рукавица большого размера, конфеты по количеству детей, костюм снеговика.
Ход развлечения:
Дети вместе с ведущим выходят на прогулку и идут на участок.
Упражнение «Мы шагаем по сугробам» :
Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом,
По заснеженным дорогам (с высоким подниманием колен).
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали (поглаживание ног).
Сейчас немного отдохнем (садятся на корточки).
На участок мы пойдем (снова ходьба друг за другом).
Ведущий: Дети, посмотрите, кто- то нас ждёт на участке.
(Дети подходят к Снеговику, а он замер в одной позе).
Ведущий: Да это же Снеговик. Снеговик- снеговик! Ты откуда здесь возник? Мы вчера с детьми гуляли, а тебя тут не видали… И почему ты такой грустный?
Снеговик:
(Оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться).
Меня из снега слепили,
Да про меня совсем забыли.
Скучно одному стоять,
Очень хочется играть.
Ведущий: Снеговик, не грусти. Мы с тобой поиграем!
Снеговик: Я очень рад, что нашел новых друзей. А давайте поиграем в снежки.
Игра-забава «Снежки».
Дети берут из корзины снежки (заранее приготовленные снежколепом). Дети становятся вокруг снежной лунки (заранее выкопанной). По сигналу ведущего: «Раз, два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» Дети начинают бросать снежки в лунку.
Снеговик: Весело поиграли! Даже жарко стало! Ручки мы с вами согрели. А сейчас погреем ножки. Становитесь все за мной друг за другом. Сейчас мы будем прыгать через «сугробы».
Упражнение «Перепрыгни через сугроб».
(Дети прыгают по нарисованным на снегу кругам).
Чтоб в сугроб не угодить,
Перепрыгни его, но не свались!
Снеговик: Ледовая дорожка видна перед нами. Чтоб на льду не подскользнуться, чтобы больно не упасть, нужно дружно змейкой вместе зашагать.
Упражнение «Ледовая дорожка».
(Дети друг за другом идут по нарисованной на снегу змейке «Ледовой дорожке»).
Снеговик: Ой, это кто такой стоит. Ростом он совсем велик. Я знаю его. Это же клоун Клёпа. Ребята, давайте с ним поиграем. Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый меткий.
Упражнение «Самый меткий» (первый вариант).
Снеговик раздает каждому ребенку по мячу. Дети встают на расстоянии 1 метра от клоуна Клёпы, и поочередно друг за другом кидают мяч в ведро. После того, как мяч попадет в ведро, ребенок проходит через обручи.
Или второй вариант «Пробеги и не урони». Каждому ребенку снеговик раздает по мячу. Дети по очереди бегут через обручи с мячом.
Упражнение «Пройди через обручи».
Дети друг за другом пролезают через обручи друг за другом.
Снеговик: Вот мы и с клоуном Клёпой поиграли, чтобы и ему не было скучно. Вы не замерзли? Погреемся немного? Вставайте в кружок, поиграем в игру «Заморожу».
Подвижна игра «Заморожу».
«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.
«Заморожу ваши ножки!»- дети приседают и закрывают ноги.
«Заморожу ваш носик!»- дети закрывают нос руками.
«Заморожу ваши ушки!»- дети закрывают ушки руками.
«Заморожу ваши щёчки!»- дети закрывают щечки руками.
Ведущий: Снеговик согрел ты нас. Снеговик, а ты где ты свою рукавичку потерял?
Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
Дети вместе с ведущим идут на участок и ищут рукавичку. Находят рукавичку большого размера.
Снеговик: Спасибо. Что нашли рукавичку. А рукавичка- то не простая. С сюрпризом. Это вам от меня сладкий подарок. Спасибо, что поиграли со мной. Ну а мне пора прощаться. В путь дорогу собираться! Ждет меня волшебный лес неизведанных чудес! До свиданья-детвора!
(Снеговик уходит).