Лучший педагог года

Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»

Ольга Шишленко
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»
▼ Скачать

Цель: знакомство с мультфильмом по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок», формирование у ребенка понимания о таких понятиях как милосердие, взаимопомощь, бессердечность.

Задачи:

- Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, развитию эмпатии и толерантности; дать представление о добре и зле;

- Воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к герою мультфильма;

- Развитие воображения, внимания, связной речи;

Оборудование: Проектор, мультфильм «Гадкий утенок».

Публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе „Просмотр мультфильма „Гадкий утенок“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, Сегодня мы с вами продолжаем знакомство со сказками великого датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. Вспомните, какие из его сказок мы уже знаем?

Дети: Ответы детей («Дюймовочка», «Огниво», «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине», «Снежная королева»).

Воспитатель: А сейчас нас ждет встреча с мультфильмом, который был снят по еще одной сказке Андерсена. А чтобы узнать про кого будет этот мультфильм, я предлагаю вам отгадать загадку :

Маленький, желтенький,

Пушистый и смешной,

Плавает по речке

День-деньской.

Дети: Ответы детей (это утенок).

Воспитатель: Верно, ребята. Мультфильм, который мы сейчас посмотрим называется «Гадкий утенок». Давайте мы его посмотрим, а потом выясним, почему же его так назвали.

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как появился на свет гадкий утенок.

Дети: Ответы детей (он вылупился из яйца).

Воспитатель: Сколько яиц было у утки?

Дети: Ответы детей (четыре).

Воспитатель: Сколько вылупилось утят?

Дети: Ответы детей (трое).

Воспитатель: А что случилось с четвертым яйцом?

Дети: Ответы детей (вылупился странный утенок, не похожий на других).

Воспитатель: Кто увидел четвертого утенка и засмеялся?

Дети: Ответы детей (на ветке дерева сидели воробьи и они рассмеялись, когда увидели утенка).

Воспитатель: Как мама отнеслась к четвертому утенку?

Дети: Ответы детей (она сказала, что он некрасивый, но у него доброе сердце).

Воспитатель: Куда отправилась мама с утятами?

Дети: Ответы детей (на птичий двор).

Воспитатель: Как встретили другие птицы четвертого утенка на птичьем дворе?

Дети: Ответы детей (другие птицы его не приняли, смеялись над ним, обзывали).

Воспитатель: Как вы думаете, что чувствовал утенок, когда его дразнили и обзывали?

Дети: Ответы детей (обиду, растерянность, он не понимал, почему все над ним смеются).

Воспитатель: Что сделал утенок от обиды?

Дети: Ответы детей (он ушел с птичьего двора и стал жить на озере).

Воспитатель: Каких птиц он увидел у озера?

Дети: Ответы детей (белых лебедей).

Воспитатель: Что он сказал, глядя на них?

Дети: Ответы детей (почему я не родился таким же красивым как они).

Воспитатель: Почему утенок спрятался в пещере на берегу лесного озера?

Дети: Ответы детей (боялся, что над ним опять будут все смеяться).

Воспитатель: Когда он решил выйти из своего укрытия?

Дети: Ответы детей (он решил выйти из пещеры, когда снова увидел лебедей и понял, что они улетают).

Воспитатель: Какие чувства испытал утенок, когда лебеди приняли его в семью?

Дети: Ответы детей (радость, счастье, восторг).

Воспитатель: Почему, улетая вместе с лебедями, гадкий утенок кружил над птичьим двором?

Дети: Ответы детей (он хотел, чтобы все увидели, каким он стал красивым и поняли, что были неправы).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чему учит нас этот мультфильм? Что автор сказки, по которой был снят мультфильм, Г. Х. Андерсен хотел донести до нас?

Дети: Ответы детей (мультфильм учит нас меньше обращать внимание на внешний вид человека, а больше на его поступки. Не сдаваться перед трудностями).

Воспитатель: Верно, дети. И среди ваших друзей могут оказаться и такие, кто не сможет постоять за себя. Ваша задача, не смеяться над ними, а защитить и помочь.

Публикации по теме:

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок».Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок». 1. Определение четных и нечетных чисел. Игровое упражнение “Утята”. Демонстрационный материал. Изображение утят, отмеченных числами первого.

Конспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитаниюКонспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитанию Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства знакомится с экономическими.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок»Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок» Программные задачи: совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (срезать у квадрата углы для получения круглой формы, разрезать.

Конспект занятия по аппликации «Утенок»Конспект занятия по аппликации «Утенок» Программные задачи:Продолжать учить детей складывать круги пополам,проглаживая линию сгиба,составлять силуэт утенка из готовых форм. Дорисовывать.

Конспект занятия по развитию речи и выполнению аппликации по сказке Х. К. Андерсена «Гадкий утёнок»Конспект занятия по развитию речи и выполнению аппликации по сказке Х. К. Андерсена «Гадкий утёнок» Цель: Развитие у детей интерес к художественному слову, внимательное слушание и рассматривание иллюстраций в книгах, изготовление объемной.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Оригами для начинающих. Мастер-класс с пошаговым фото «Гадкий утенок»Оригами для начинающих. Мастер-класс с пошаговым фото «Гадкий утенок» Оригами для начинающих «Гадкий утенок». Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья»Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья» Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» (для детей младшей группы и их родителей).

Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья»Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья» Тема. Звук У Цель: Познакомить детей со звуком У. Задачи: коррекционно-обучающие — закреплять навык чёткого произношения звука [У];.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»
Опубликовано: 30 марта 2023 в 18:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шишленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД