Мария Фоминцева
Сценарий выпускного вечера «Кораблик детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «Кораблик детства» 2024
Ведущий: С волнением вошла я в этот зал
Сегодня выпускной прощальный бал
Конечно он прекрасный и немного грустный
Поэтому в этом зале нас собрал
Прекрасный, потому что дети повзрослели
В большое плаванье отправиться спешат
А грустно, потому что годы пролетели
И расставания нам не избежать
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Кораблик детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Растерянные и счастливые, сейчас предстанут перед нами
И чувства неповторимые не высказать сейчас словами
Для проведения торжественной части в этот зал приглашаются
Подготовительная группа «Кораблик»
Дети выходят парами, проходят в середину и встают на свои места в полукруг. Ведущий называет фамилию имя воспитанника.
___
Девочка: И наша любимая воспитательница
Все вместе: Людмила Петровна. (Встает в середину полукруга)
Ведущий: Наш Выпускной бал считается открытым!
Капитан: Хоть поверь, хоть сомневайся
Есть чудесная страна,
Не найти ее на карте
До того она мала
Здесь живут в стране ребята
Вот они народ какой
На кого не кинешь взгляд ты
Все дружны между собой
Девочка: Что же за страна такая
С населеньем из ребят
Вы наверное догадались, ну конечно
Все вместе: Детский сад
Мальчик: Сегодня светлый и немного грустный день
Прощаемся мы нынче с детским садом
Нам школа открывает свою дверь
Прощай наш детский сад, грустить не надо!
Девочка: Сюда другие дети будут приходить
Чтоб вновь уйти, когда настанет время
А ты, наш сад все будешь жить
И сеять доброты и знаний семя
Мальчик: мы не забудем ни когда, как весело здесь жили
Как в этом зале песни петь и танцевать учили
Но время постепенно шло, и вот мы повзрослели
Уже готовятся для нас пеналы и портфели
Девочка: Всем кто работает в саду, мы как родные дети
Нам очень трудно покидать родные стены эти
Но нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят
И говорим мы, здравствуй школа
Все вместе: Прощай любимый детский сад!
Выходят дети в центр зала (4 чел)
Мальчик: Ну ка все ответьте дружно, что за день веселый?
Почему гостей так много?
Все вместе: Мы уходим в школу.
Девочка: Почему все гости наши радостно глядят на нас?
От души нас поздравляют.
Все вместе: Мы уходим в первый класс.
Мальчик: От чего скажите прямо нос в планочек прячет мама?
Что они сказать могли?
Все вместе: Как мы быстро подросли.
Девочка: почему глаза все наши, нетерпением горят?
Что они сказать хотят?
Все вместе: До свидания детский сад!
Песня «Садику родному сажем мы прощай!»
После песни дети присаживаются на свои места.
Ведущий: Дошкольное детство, большая страна
В волшебных морях затерялась она
Целых 5 лет изо дня в день бороздил наш «Кораблик»
Страну дошкольных островов. И сегодня мы с вами в последний раз побываем на этом островке. И отправимся с вами к островам школьным, в страну знаний. Хотите?
Дети: Да!
Ведущий: Но! Название островов совсем не известны,
Друзья, побывать Вам на них интересно?
Дети: да!
Выходит мальчик в центр зала
Боцман: К причалу подан пароход
Мы вместе поплывем вперед
Отправимся мы по морям
Сегодня здесь а завтра там!
Ведущий: А поведет наш корабль, отважный капитан!
В далеких странствиях не раз, ходил он по волнам!
Под музыку «Жил отважный капитан», Выходит капитан «змейкой». Встает в центр.
Капитан: Я отважный капитан,
Я проплыл не мало стран.
Внимание! Построиться команде!
Все встают возле стульчиков
Приветствую отважных матросов
Девочки занять места в каютах,
Мальчики остаются на палубе!
Звон колокола. Девочки уходят за шторы. Мальчики встают в одну шеренгу.
Команда, смирно!
Боцман, готовность доложить.
Боцман: мы к плаванью готовы!
Капитан: Слушать мою команду! Занять места на корабле!
Ребенок: Есть занять места на корабле!
Капитан: Сниматься с якоря!
Ребенок: Есть сниматься с якоря!
Капитан: Отдать швартовый,
Ребенок: Есть отдать швартовый!
Капитан: Полный вперед!
Ребенок: Есть полный вперед!
Боцман: Наш курс сегодня – к стране знаний!
Ребенок: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса.
Ребенок: Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!
Исполняется песня «Все мы моряки», первые номера стоят, вторые шаг назад.
Капитан: Все спокойно, полный вперед!
Мальчики присаживаются на места. Капитан остается в центре зала. Слышаться звук дельфинов. Выходит ведущий, встает к капитану.
Ведущий: Вы слышите эти звуки, откуда они?
Капитан: За кораблем плывут дельфины,
Похоже, они решили нас проводить.
Ведущий и капитан расходятся в разные стороны, в это время, выходят девочки, в каждой руке у них по дельфину.
Танец «Дельфины»
В центр выходят Ведущий, Капитан и Боцман с биноклями
Ведущий: Море синее нас ждет, по местам, полный вперед!
Боцман: Вижу остров очень красивый
Капитан: Он по курсу островов,
Он не низок не высок
Там на острове игрушки,
Куклы, мишки, погремушки
Стоп машина!
Ведущий: Ребята, это же остров малышей!
Это ваш первый остров, вы когда то, тоже были малышами!
Ведущие уходят. Выходят малыши (4 чел) во главе с воспитателем встают в центр зала. Подарочная коробка.
Воспитатель: Вы такими крошками, в наш детский сад пришли.
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Малыши сегодня, вас поздравляют с переходом в первый класс.
И наш подарок праздничный, вручаем мы для вас!
Танец: «Куклы»
Воспитатель: Мы желаем вам учиться, на четыре и на пять,
И одна у нас есть просьба, просим нас не забывать.
Ведущий: И мы в свою очередь просим нас не забывать и дарим вам памятные подарки (Дарят книги или шары)
Воспитатель: Спасибо вам большое, до свидание! (Малыши уходят)
В центр выходят Ведущий, Капитан и Боцман с биноклями (смотрят в даль)
Ведущий: Наш веселый пароход, снова движется вперед!
Боцман: Остров вижу я опять, но какой он не понять.
Капитан: Мы к нему причалим плавно, и узнаем кто там главный!
Ведущий: Ну а главная здесь дружба, с ней дружить ребята нужно!
Песня-танец: «Ты мой друг»
В центр выходят Ведущий, Капитан и Боцман с биноклями (смотрят в даль)
Ведущий: Чтоб дружней мы с вами были, дальше к островам поплыли.
Боцман: Море синее нас ждет, по местам! Полный вперед!
Капитан: В море остров вижу я, кто же там живет друзья!
Нужно подойти по ближе, вон уже я что-то вижу!
Выходят дети с подушками, ведущий их поправляет.
Ведущий: Детский сад – это не школа!
Все гуляют день-деньской,
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас!
Сценка «Тихий час»
Дети 6 человек, заходят в кроватку, делают вид что спят. Ведущий садиться на стул.
Тая громко чихает
Лиза: Будь здорова!
Ведущий: Тихо Лиза! (Лиза делает испуганное лицо)Что такое?
Лиза: Тая, тая!
Ведущий: Ты опять?
Лиза: Я здоровья ей желаю! Что она глухая?
Тая: Я не слышу, я спала!
Ведущий: Тише Тая!
Лиза: Соврала. Разве так бывает, что во сне чихают?
Ведущий: Перестаньте, все у нас, вы забыли, тихий час!
Костя: Ой, смотри Семен там мушка, у Анютки на подушке.
Семен: Что еще за мушка?
Аня: Сейчас как дам подушкой!
Костя: А у Лизы стрекоза!
Ведущий: Закрывайте все глаза!
Нету с вами мне покоя
Коля спи, да что ж такое!
Семен: Слышите, Руслан храпит,
Претворяется, что спит.
Коля: Ябеда! Получишь…
Аня: А мне Тая спать мешает, за руку меня щипает!
Тая: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Ведущий встает
Ведущий: Дети, спите тихий час
Знаю точно я для вас
Сон дневной полезен все же,
Колыбельную включаем и тихонько засыпаем!
Ведущий поправляет подушку, гладит детишек и уходит.
Макар: Ура! Людмила Петровна ушла!
Танец: «Баю-бай»
Ведущий: Это что еще такое, ну ка быстро по местам!
В центр выходят Ведущий, Капитан и Боцман с биноклями (смотрят в даль).
Ведущий: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!
Боцман: Товарищ капитан на море полный штиль,
До школьной страны осталось 300 миль
Капитан: Да люблю когда море спокойное! Тихо!
Боцман: Разрешите обратиться? Полный штиль это беда
Наш Корабль словно замер, ни туда и ни сюда!
Будто держит его кто-то, за якорь зацепилось что-то
По рации передают, что медузы обитают тут.
Выход медузы
Медуза: Правильно передают, медузы обитают тут!
Мы спакойненько здесь жили и без вас мы не тужили,
Морские волны с баламутят медузят моих разбудят
Я вас сейчас накажу, в свое царство утащу
Ведущий: Уважаемая медуза постой,
Мы не хотели нарушить ваш покой,
Мы приносим свои извинения за внезапное вторжение!
Просто нашим ребятам из детского сада
Очень в школу попасть надо
Медуза: А! Дак вы в школу держите путь
Предлагаю тогда отдохнуть
И на медузок моих взглянуть
Эй! Медузки выходите
Своей красотой всех восхитите!
Я а желаю вам удачи, чтоб решались все задачи
Чтоб здоровенькими были и с пятерками дружили
Ну а мне уже пора, до свидание детвора!
Танец: Медузы
Ведущий: Добрые медузы нам попались,
Потанцевали, покружились и на дно ушли!
Боцман: (звенит в колокол) А наш корабль движется прямо по курсу!
Капитан: Свистать всех на верх! Поднять паруса!
Путешествие продолжается, чудеса случаются!
Боцман: То был штиль теперь туман,
Странный этот океан! Товарищ капитан разрешите обратиться!
На море туман можно с пути сбиться!
Капитан: Туман нужно переждать!
Как раз нужно палубу прибрать!
Боцман: Команда готова, свистать всех на верх
Приказ капитана, закон для всех
Танец: Така-така (мальчики)
Боцман: (звенит в колокол) Отдать швартовый, поднять паруса!
Капитан: Полный вперед, нас море зовет
Оглядим морской прибой мы подзорною трубой,
С лева море, с право море, волны плещут на просторе.
Ой, я кажется в дали вижу краюшек земли.
Боцман: Осторожнее друзья, пиратский остров вижу я,
Подплывать туда не будем, что это за бортом за люди?
Полундра! Пираты! Ну, держитесь ребята. На абордаж!
Выплывают на лодке пираты
Пират 1: Э-э-й! Что сразу на абордаж-то?
Пират 2: Плывем мы себе - плывем, никого не трогаем!
Вы зачем в нашу бухту приплыли-то?
Пират 1: Да и это вообще наша бухта!
И что вы вообще тут делаете?
Пират 2: Вы у нас тут и останетесь!
Ведущий: Ну конечно! У нас вообще другая цель!
Пират 1: А будете упрямиться посадим вас на мель!
Ведущий: Что конкретно вы хотите? Может вы нам обьясните?
Пират 2: Чего, чего! Чего мы хотим? (обращается к пирату)
Пират 1: Хотели вот письмо написать
В бутылку запечатать и в море бросить,
Но вот беда, букв то мы незнаем! Что делать?
Ведущий: Не плывете а идете!
Корабли по морю ходят!
Нужно было учиться в школе Пираты!
Пират 2: Да не можем мы учиться в этой бухте мы в плену!
Ведущий: Интересно почему?
Пират 1: Мы учиться не хотели и крушение потерпели!
Плот построить не сумели, ведь считать мы не умели!
Ведущий: А давайте мы сейчас вас научим, и писать и считать?
Научим ребята?
Пират 2: А давайте! Вот у нас есть письмо, да только я читать не умею!
Ведущий: Давайте я прочту! (открывает конверт, читает письмо)
«Чтобы вам свободными стать,
Нужно птиц, показать и посчитать!
На острове гуляют три пингвина и пять попугаев!
Сколько всего птиц на острове гуляет?
Пират 1: Дак три пингвина, а нас то двое!
Пират 2: Та-а-к! Боцман иди сюда пингвином будешь!
Та-а-к! Сколько нас пингвинов, считаем: один, два, три!
Готовы пингвины, тогда пошли!
(под музыку пингвины делают круг, Боцман присаживается на место)
Ведущий: А теперь в игру сыграем, называется «веселый счет»,
Становитесь все в кружок!
Игра: «Веселый счет»
Пират 1: Читайте что там дальше поскорей, хочется убраться из этой бухты!
Пират 2: Что читать-то, там пять попугаев! А нас сколько? Значит сколько еще надо?
Пират 1: Я знаю! Два, два! (потирает ладони)
Юнги, юные поможете? (обращается к родителям)
Да не вы, вы же матросы! (обращается к детям)
(идет и выводит троих родителей)
Пират 2: Итак, давайте вместе посчитаем! Один, два, три, четыре, пять!
Ну что попугайчики готовы! Правую руку вперед, левую за спину! Пошли!
(Обходят по кругу, родители присаживаются)
Пират 1: А теперь надо посчитать, сколько всего ходило гулять?
Пират 2: Та-а-к! Три пингвина, пять попугаев! Сколько будет?
Пираты вместе: Ура-а! Мы научились считать!
Ведущий: Молодцы!
Пират 1: Вот бы нам научится еще и читать!
Пират 2: А вы матросы буквы знаете?
Уже и читаете?
Ведущий: Конечно, знаем и сейчас мы вам покажем!
Игра: «Игра с буквами»
Ведущий: Ребята, покажем пиратам как мы умеем из букв слова слаживать!
Игра: «Собери слово»
(Дети делятся на 2 команды, и по команде ведущего собирают слова «ШКОЛА», «КНИГА»)
Ведущий: Молодцы! А теперь нужно прочитать слова! Читаем все вместе!
Пират 1: Ура –а! Сейчас мы еще и умеем читать!
Пират 2: Спасибо вам ребята! вы нас спасли, наконец-то мы уберемся с этого острова!
Ведущий: Ну что ребята, и на радости такой, приглашаем вас на танец озорной!
Танец: «Пиратский флэш-моб»
Пират 2: Ребята раз вы все знаете и умеете, мы вам пожелаем счастливого пути на ваши школьные острова.
Пират 1: Но мы не хотим отпускать вас с пустыми руками, у нас есть для вас сюрприз. (Выкатывают сундук)
Пират 2: Этот сундук не простой, в нем детские мечты!
Пират 1: Каждый ребенок, по-своему мечтатель,
И всегда мечтает отправиться на паруснике в далекое путешествие!
Пират 2: Ну что ж ребята в добрый путь (пираты на лодке уплывают, машут рукой и кричат «До свидания»)
Ведущий: Сейчас мы откроем этот сундук и узнаем о чем же мечтают наши дети (звук волшебства)
Фильм «Моя мечта»
(выключается свет, открывают сундук, из сундука падает яркий свет. В это время включается фильм о мечтах детей. Вопросы для детей: «Твоя заветная мечта?», «Кем ты мечтаешь стать?»)
В центр выходят Ведущий, Капитан и Боцман
Ведущий: Ребята, вот уж издали видна, большая школьная страна!
Мы и не заметили как причалили к острову знаний.
Капитан: До свиданья острова с вами мы прощаемся,
И в любимый детский сад снова возвращаемся!
Боцман: Пристать к берегу! (раздается звон колокола. Все встают возле стульчиков)
Отдать якоря! (Дети выстраиваются в полукруг, 2 ребенка в центре)
Мальчик: Так в добрый путь, хоть трудно нам проститься,
С тем островком, что нас добром встречал
Что нас растил, и долго будет сниться,
Спокойный наш, детсадовский причал.
Девочка: В дошкольной стране мы играли и пели
Уж время настало проститься друзья
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам!
Ребенок: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся!
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
Ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
Ребенок: Спасибо воспитателям, за ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Ребенок: Нашим нянечкам и прачкам мы спасибо говорим,
За внимание, за уют, за сердечный добрый труд.
Ребенок: За вкусный борщ и сытный плов, благодарим мы поваров!
Ребенок: Спасибо вам за все зарядки
За позитивный ваш настрой,
Вас очень любят все ребятки
За ваш характер волевой.
Ребенок: Спасибо музыкальному руководителю,
За праздники и смех,
За то, что есть таланты, теперь у нас у всех!
Ребенок: За то что дом наш детский сад,
Был год от года краше
Сказать спасибо мы хотим
Заведующей нашей!
Ребенок: Мы запаслись здоровьем и силой,
Мы научились работу любить
И скажем мы саду
Все вместе: Большое Спасибо!
И обещаем его не забыть!
Песня «До свидания детский сад»
Ведущий:
Внимание! Настал торжественный момент!
Вручается первая в жизни награда
– диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ведущий: С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы заведующий детским садом ….
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас во двор детского сада. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети выходят с шариками на улицу
ЗАПУСК ШАРОВ В НЕБО
Ведущий: Мы отпускаем детство?
Выпускники : ДА!
Ведущий: Пускай уходит навсегда?
Выпускники : ДА!
Ведущий: Чудесно лето проведем?
Выпускники : ДА!
Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?
Выпускники : ДА!
Ведущий: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
(запуск шаров) Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!