Наталья Толкачева
Сценарий выпускного в школе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в школе раннего развития
Добрый день, уважаемые родители, гости! Сегодня немного грустный праздник - наши воспитанники, ваши дети, заканчивают свое пребывание в школе раннего развития детей «Росток».
Много времени мы были вместе, успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет всего 3 месяца, и кто-то из вас вновь придет в школу,чтобы продолжить путешествие по стране знаний и творчества. А кого-то ждет непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
Публикация «Сценарий выпускного в школе раннего развития» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В уютном этом зале.
Сюда, проститься с ранней школой,
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Дети читают стихотворения
В Дом творчества мы с радостью ходили.
Было в нем уютно и светло.
Педагоги нас любили
И дарили ласку и тепло.
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
В "Ростке" мы дружно жили,
И играли, и дружили!
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам считать и рисовать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Чтоб за нас вам не стыдиться,
Обещаем вам, друзья,
На отлично все учиться
Будем мы всегда!
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Солнце радостно нам светит
Птицы в небе веселы
В Доме творчества сегодня
скажут нам – выпускники.
Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
Ведущая: Ребята, вы слышите? Кажется кто-то к нам идет.
Баба Яга: Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.
Ведущий: Нет, Баба Яга, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята? (ответы детей)
Баба Яга: Куда собираются, в школу?
Ведущий: В школу, учиться.
Баба Яга: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий: А ты откуда знаешь?
Баба Яга: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий: Так вот почему ты такая.
Баба Яга: Такая умненькая-благоразумненькая.
Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неграмотная и некультурная, а ещё ты, наверняка, петь и танцевать не умеешь.
Баба Яга Что! Подумаешь, будто в вашей школе всё умеют делать!
Ведущий: Ребята тебе сейчас покажут, какие они – талантливые.
Баба Яга (с ухмылкой) : Сейчас посмотрю на них.
Исполняется танец «Пяточка-носочек раз-два-три…»
Баба Яга: Замечательный танец. Вы так хорошо танцевали, что мне тоже в школу захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами?
Ведущий: Если хочешь вместе с нами –
Значит тебе нужно вместе с ребятами пройти испытания, которые я им приготовила. Ты согласна?
Баба Яга: Ой, да легко!
Ведущая: Ну-ка, ты нам всем скажи, сколько будет 2 + 3?
Баба Яга (чешет в затылке) : Это будет. Это будет. Что-то около шести.
Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет. Пять будет.
Баба Яга: Я специально сказала неправильный ответ. Очень простая задачка. Тоже мне великие математики.
Ведущий: Ах, ты так. Тогда я тебе задам сложную задачку. Готова? Слушай только внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдала мне. Сколько конфет у тебя осталось?
Баба Яга: Пять!
Ведущий: Пять?
Баба Яга: Да, пять!
Ведущий: Почему пять, ведь ты отдала одну конфету мне?
Баба Яга: А я никому не отдам, я конфеты сама люблю.
Ведущий: Дети, правильно Баба Яга решила задачу?
Дети: Нет!
Ведущий: Сколько конфет у неё должно остаться?
Дети: четыре!
Ведущий: Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Баба Яга, должно быть стыдно.
Баба Яга (с насмешкой) : Стыдно, очень стыдно!
Ведущая: А теперь другое задание. На занятиях по окружающему миру, ребята, вы узнали много интересного. А хорошо ли вы запомнили разных зверей? Это мы сейчас проверим с помощью игры "Доскажисловечко", а ты Баба Яга помогай ребятам правильно отвечать!
1. Сено хоботом берёт толстокожий (слон)
2. Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая (белка)
3. В чаще голову задрав, воет с голоду (волк)
4. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый (медведь)
5. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это. (белка)
6. Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. (бабочка)
8. Кружевную паутину сплёл искусно. (паук)
9. В курятнике большая драка! Кто зачинщики? Два. (петуха)
10. Очень медленно и тихо по листу ползёт. (улитка)
11. В речке я люблю резвиться, В стайке плавать, ведь я -. (рыба)
12. Меж коряг устроил домик. Шар колючий - добрый. (ёж)
13. Землю клювиком я рою, Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот! Угадали, кто я?. (цыпленок)
14. Ква-ква-ква - какая песня! Что быть может интересней,
Что быть может веселей? А поет вам. (лягушка)
Ведущий: Рановато тебе, Баба Яга, в школу, многого ты не знаешь!
Баба Яга: Вы все задания за пятый класс давали!
Ведущий: Ладно, самое легкое испытание. Сумеешь собрать портфель?
Баба Яга: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в школе.
Баба Яга и дети собирают портфель.
Ведущий: Ох, Баба Яга! Что ж с тобой делать, опять все перепутала! Ну, что ж может, играть ты умеешь?
Баба Яга: Играть я люблю!
Игра Музыкальный стул.
Под музыку нужно танцевать вокруг стула, когда музыка остановится, вам нужно быстро сесть на него. Кто не успел сесть, выходит из игры. Побеждает тот, кто останется последним.
Ведущая: Вижу, Баба Яга, ты совсем устала. Присядь, передохни, а ребята пока споют нам песню «Начинаем мы считать».
Ведущая: Отдохнула Баба Яга?
Баба Яга: Да, отдохнула. Что у вас там еще интересненького?
Ведущая: Попробуйте отгадать загадки.
1. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж, что же это? (Карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка
Можешь и нарисовать, называюсь я …. (Тетрадь)
3. Все рисунки вмиг сотрет, если в ход она пойдет. (Ластик)
5. Ярким цветом на бумаге быстро нарисуем маки.
Нам поможет в этом мастер – друг художника (фломастер)
6. Отметки, замечания учитель пишет в нем.
Уроков расписание мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его примерный ученик.
«Пятерок» в нем полным-полно,
Как документ. (дневник)
7. Нарисую лето, маму и себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом. Всё хранит в себе. (альбом)
8. Не в новинку ей трудиться, ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет. (ручка)
9. Раз! Два! И тотчас вновь наточен карандаш.
Стружек, как на лесопилке, — тут работала. (точилка)
10. В книжку ленту-невеличку мы положим на страничку.
Пусть лежит там для порядка разноцветная (закладка)
Песня «Веселый поросенок»
Ведущая: Ну что, Баба Яга понравилось тебе у нас?
Баба Яга: Ох, понравилось! Ребята все молодцы! Порадовали вы меня. Вижу, хорошие и умные ребята идут в школу. Пойду я к себе домой и попрошусь в лесную школу – учиться никогда не поздно! Ну, что ж пора прощаться, пришло время расставаться. Не болейте, не скучайте,
В школе знания получайте.
Будьте любознательны,
Во всем всегда старательны.
До свидание, друзья!
Ведущая: До свидания, Баба Яга!
Баба Яга уходит.
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору Дома детского творчества.
Дорогие ребята! Желаем вам больших свершений! Оставайтесь такими же весёлыми, любознательными и общительными! Не забывайте открыто улыбаться и стремиться узнавать новое!
Слово родителям.