Анна Провоторова
Сценарий выпускного в детском саду «Дошколята точка ру»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары.
Ведущий:
Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому что дети повзрослели:
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный — потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем
Добра и счастья им желаем
Дорогу школьникам скорей
Дети входят по музыку
1. Ну, вот и все, настал тот час,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарий на тему «Мы создаём сайт»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2 ребенок:
Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
3 ребенок:
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 ребенок:
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
5 ребенок:
Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!
Ведущая:
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
6 ребенок:
Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: Прощай, любимый, детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад» А. Ермолова.
7 ребенок:
«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану!
8 ребенок:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
9 ребенок:
До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
10 ребенок:
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …
Все: Привет!
Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки».
Ведущая: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду : играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли? Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
Ребенок: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!
Ведущая: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?
Ребенок: Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!
Ведущая: Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!
Ребенок: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».
Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».
Все: Здорово!
Ведущая: Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта – «Начальная». Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
1 ребенок:
Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2 ребенок:
Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 ребенок:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
4 ребенок:
А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
5 ребенок:
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
6 ребенок:
Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: Да! Все мы были хороши!
Под музыку выходят дети ясельной группы, встают лицом к выпускникам.
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!
Воспитатель:
Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!
«Танец с малышами» Аллы Евдотьевой
Ведущая:
А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
Дети из ясельной группы уходят под музыку.
После исполнения танца дети садятся на стульчики.
Ведущая : Итак, вторая страница нашего сайта – «Подрастальная».
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
Звучит музыка. Дети встают по точкам.
Ребенок:
Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
1 ребенок (одевает очки) :
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье
Человеку подарить.
Все: Но почему?
1 ребенок:
А потому, что с детства я хочу узнать :
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
2 ребенок:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла.
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
3 ребенок (поправляя галстук, важно выходит) :
Может, стать мне депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
4 ребенок:
А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
5 ребенок:
Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый…
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
6 ребенок одевает кожаную кепку:
А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
7ребенок:
А когда я подрасту, сразу замуж пойду.
Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
Платья буду модные носить
И обо мне все будут говорить…
8 ребенок одевает колпак повара:
Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
9 ребенок выходит с хлыстом:
Мечтаю очень в цирке выступать,
На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене,
И у Запашных непременно буду я на смене!
10 ребенок:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
11ребенок:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
12ребенок:
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
13ребенок:
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
14 ребенок:
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё в жизни и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Все:
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Ведущая: Следующая страничка сайта – «Гувернерская».
Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.
Ведущая: Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.
Мэри Поппинс: Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.
Проводится игра «Сложи слово».
( слова: урок, школа, звонок, азбука)
Мэри Поппинс: Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
• Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
• Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
• Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)
Мэри Поппинс: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».
• Будь я мать или будь отец, ребенку всегда говорить – молодец! Клянусь!
• Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!
• За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю, тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! Тогда идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду! Клянусь, клянусь. клянусь!
Мэри Поппинс: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.
Слышится шум подъехавшей машины.
Ведущая: Кто-то еще приехал к нам.
Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.
Мисс Эндрю: С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это детский сад «Ивушка»? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек.
Мэри Поппинс: Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Мисс Эндрю: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?
Ведущая: Да, пожалуйста.
Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей) : — Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.
Заведующая: Но мы очень любим цветы.
Мисс Эндрю: Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.
Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что леди Мэри – настоящее сокровище.
Мисс Эндрю: Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?
Ведущая: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.
Мисс Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в математике.
Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».
Проводится игра с цифрами.
5 кругов с цифрами Дети после музыки становятся в круги по столько человек, какая цифра в круге. (7 6 5 4 2)
Мисс Эндрю: Я хочу посмотреть, как в детском саду девочки умеют танцевать
Дети исполняют песню «Просто мы маленькие звезды».
Мисс Эндрю: Кошмар! Это форменное безобразие! Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)
Заведующая: Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.
Мисс Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Я пойду на завод. Вы меня еще вспомните!
Мисс Эндрю уходит.
Ведущая: Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.
Мэри Поппинс: Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.
Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.
Ведущая: Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла. Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!
Под музыку входит Вирус.
Вирус:
Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
Ведущая:
Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?
Вирус:
Вы к гадалке не ходите,
У вас в сети большой изъян,
Вы забыли о защите —
К вам пробрался злой «Троян».
Наползи в компьютер черви
Да и вирусов орда —
Станет действовать на нервы
Тормозящая Винда.
Я, Вирус- Компирус, злой ТРОЯН!
Люблю все портить и удалять!
Спешил к вам я заглянуть,
Чтоб на школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной
Собирались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются!
А знаете, что вас в школе ждет?
Вот посмотрите!
Показывают сценку «Лучший ученик».
Ведущая:
Бывает в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.
Мама:
Алло! Подружка, как твои дела.
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын тянет тяжелый ранец:
Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама:
Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (к папе) :
Пап, слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын (к старшему брату) : Братишка, не бросай меня в беде.
Брат:
Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (к бабушке) :
Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка:
Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)
Сын (вдогонку) :
Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И лыжи принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.
Звучит песня про бабушку
Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках) : — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
Внук:
Вручили мне медаль, тебе – дневник.
Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 10».
Вирус: Ну что, хотите в школу?
Дети: …
Вирус: Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите? Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем!
Проводится игра «Угадай мысли».
Вопросы для мальчиков:
1. Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2. На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
3. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне зной /
4. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/
5. Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
Для девочек:
6. О чём думает наша ___?
/Ведь я такая/
7. Наша шляпа узнает все ___ секретики.
/Я модница, я модница…/
Вопрос для родителей:
8. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
Вопрос заведующей:
9. Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/
Вирус: Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду портить вам программы!
Вирус уходит.
Ведущая : Вот включился наш сайт и следующая страница — «Взросления».
Звучит лирическая мелодия.
Девочка:
Вы слышали новость? Вы новость слыхали? –
Девчонки-подружки вдруг взрослыми стали!
И ждут их уроки, тетрадки, и книжки…
Прощаются с нами наши мальчишки.
Как жаль расставаться! У всех слезы — горошком…
Помашем подружкам любимым, ладошкой!
Мальчик:
Мы вместе играли, мы крепко дружили.
Цветы и улыбки друг другу дарили.
И первые чувства, и первые песни.
И вас приглашаем на вальс все мы вместе.
Дети исполняют Вальс (кинопанорама)
Вот и пришёл расставания час
С детством простятся дети сейчас
А детский сад всегда будет помнить о вас
А на прощанье с лёгкой руки
Мы пожелаем счастья в пути
В жизни надёжного нового друга найти
Ведущая : Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».
Дети встают парами в шахматном порядке.
Ведущая:
Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
Дети вручают цветы
Ведущий:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Для вручения диплома я приглашаю заведующего детским садом, а также наших дорогих родителей.
Вручается диплом.
Ведущий:
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый — это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая-третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Слово предоставляется родителям.
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Для нашего детского сада стало традицией, чтобы выпускники загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Но мы можем загадать два желания, поскольку у нас на празднике есть выпускной торт. И когда мы задуваем свечи на торте исполняется наше самое заветное желание.
А теперь мы продолжим нашу традицию – берите свои воздушные шары и пойдем на улицу.
На улице надо, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай
И все наши желанья
Скорее исполняй!».