МААМ-картинки

Сценарий выпускного в детском саду

Юля Марусева
Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного

Звучат фанфары, входят ведущие.

Ведущий:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесём хороших добрых слов

Спешим открыть сегодня наш бал выпускников!

Фанфары.

Ведущий:

Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш сад!

Давайте встретим их аплодисментами,

Встречайте!

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах

Выпускники спешат!

Дети под музыку песни заходят в зал друг за другом.

Вед : Итак, встречайте наших выпускников :

В зал входят дети

1. Самая веселая и жизнерадостная -

2. Самый трудолюбивый и настойчивый -

3. Самая обаятельная и нежная -

4. Самый сильный и спортивный -

5 Самая ответственная и старательная -

6. Самый артистичный и талантливый -

7. Самый энергичный и сообразительный

8. Самый Сильный и дружелюбный

9. Самый Веселый и рассудительный

10. Самый Убежденный и старательный

11. Самый Любознательный и активный

12. Самая Очаровательная и таинственная

13. Самый Непосредственный и подвижный

14. Самая Целеустремленная и блистательная

15. Самая Привлекательная и увлеченная

16. Самая Искренняя и обаятельная

17. Самый Спортивный и уверенный

18. Самый Обходительный и находчивый

19. Самый требовательный и настойчивый

Ведущий:

Вы были малыши вчера

Сегодня в школу вам пора.

Окрепли все и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

реб.

Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем, и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

реб.

А секрета вовсе нет!

Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как тополь, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

реб.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош!

Легка к нему дорога.

реб.

Здесь открыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты.

И художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий:

Кто талантливы, умны?

Дети:

Ну, конечно, это мы (руку вверх, подпрыгивают).

реб.

Как весело, дружно

Мы в садике жили

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели,

И крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет!

реб.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Важным словом

Все вместе: «Выпускник

реб.

Готовы мы учиться

И школьниками стать.

Хорошие отметки

Готовы получать!

реб.

Принимай-ка, школа, нас

Первый раз в первый класс!

Открывай пошире дверь -

Первоклашки мы теперь!

Песня «Первоклашки»

После песни дети садятся.

Сценка.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

ВМЕСТЕ: Да, вот такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Ведущий: Ребята, вам вспомнится еще не раз наш детский сад, в котором верят в волшебство, дружат с чудесами и сказки наяву приходят в гости сами. А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. А чтобы чудеса скорей случились…. Закройте глазки.

Тихо, тихо, тихо не спугните сказку,

Не шуршите платьем и наденьте маску,

Превратитесь в зайку, рыжую лису,

Отыщите фею в сказочном лесу.

Подарите сказку маленькому сердцу,

Приоткройте в сказку маленькую дверцу,

Верьте в Буратино, не кривите нос,

Если вам Мальвина задает вопрос.

Чудеса не могут появиться сами,

Их увидеть можно добрыми глазами-

И тогда сыграет песенку сверчок,

Расцветет, как в сказке, аленький цветок.

ВЕД. А это что такое? Какой- то странный кувшин. Откуда и зачем он у нас на празднике? Может, кто – нибудь из вас потерял его сейчас? (СПРАШИВАЕТ). А пыльный –то какой! Ну, раз нет хозяина, сейчас протру его и поставлю на полку, может хозяин и найдется! (начинает протирать… СЛЫШИТСЯ «АПЧХИ».)

ВЕД. Не пойму я ничего!

Голос: Апчхи!

ВЕД. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?

Голос. Апчхи!

Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:

ВЕД. Вы что, из этого кувшина?

ХОТ. Да. Я могучий и прославленный волшебник Абдурахман ибн Хоттаб! А проще - Хоттабыч! Приветствую тебя, о, прекраснейшая и мудрая женщина! Приветствую и вас, мои юные отроки! О, мой повелитель! Так знай же, о превосходнейшая звезда моего сердца… (смотрит на вед., пытаясь узнать ее имя.).

ВЕД. А. Р. (Ж. К.)

ХОТ. А. ибн Р., что я и впредь буду выполнять всё то, что ты мне прикажешь, ибо ты спасла меня из страшного заточения! За мое чудесное освобождение из сосуда я буду выполнять любые твои желания. Приказывай! Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов с восточными пряностями?

ВЕД. Только верблюдов нам здесь не хватает! Нет уж, спасибо!

ХОТ. Тогда, повелевай мною, о моя госпожа (ПАДАЕТ НА КОЛЕНИ).

ВЕД. Что вы, дедушка, вставайте: все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник – гостем будьте здесь и вы!

ХОТ. Твое слово для меня закон! Апчхи!

ВЕД. Почему вы так чихаете?

ХОТ. Несколько тысячелетий, проведенных в сырости без благодатного солнечного света, в холодном сосуде наградили меня, недостойного твоего слугу, утомительным насморком. Апчхи, апчхи! Но все это сущая чепуха и недостойно вашего драгоценнейшего внимания! Ой-ой-ой! (ДЕРЖИТСЯ ЗА СПИНУ. САДИТСЯ НА ПОЛ).

ВЕД. Что такое? Что с тобой случилось?

ХОТ. О, щербет моего сердца, выручай старый джинн Абдурахман ибн Хоттаб! 1000 лет просидел в этом кувшине, совсем не могу шевелиться!

(ВЕД. НАЗЫВАЕТ ИМЕНА 2-х ДЕТЕЙ). Помогите Хоттабычу разогнуться и встать

РЕБ. Зарядку надо тебе делать, тогда бы так не согнулся!

РЕБ. И физкультурой заниматься, танцами, как мы с ребятами в детском саду!.

ХОТ. О, свет очей моих, драгоценнейшие отроки, я совсем не ведаю, что есть ФИЗ –РУ –КУ -ЛА и какими танцами заниматься!

ВЕД. Покажем, ребята?

ТАНЕЦ «БИМ-БОМ».

(ХОТ. ПРИТАНЦОВЫВАЕТ, РАЗГИБАЕТСЯ)

ХОТ. Очень хорошо, очень помогает от радикулит! Но скажите мне, о достойнейшие из достойных: куда я попал и кто эти красивые отроки, что восседают на предметах, именуемых стульями? И зачем они собрались здесь, такие красивые? (ДЕТИ И ВЕД. ОБЪЯСНЯЮТ).

ХОТ. О, красивые из красивейших, а о чем вы мечтаете в столь замечательное для вас время?

ВЕД. О чем мечтают наши дети? Не держим это мы в секрете! Обо всем на свете мечтают наши дети. Но не только о конфетах и подарках видят сны —о родных, любимых, близких их заветные мечты. (вот сейчас вы и узнаете мысли и очём думают ваши детим) (колдует появляется волшебная шляпа)

Игра «Волшебная шляпа»(музыка с профессиями)

ХОТ. О, мои юные повелители! Вы поразили меня своим талантом! А сейчас я подвергну вас страшным испытаниям. Хочу проверить, кто из вас достойный из достойнейших получать знания во дворце, именуемом школой! Да будут благословенны её фундамент и крыша! Итак, начнем!

БЛИЦ ОПРОС.

- Куда утром 1 сентября идут ученики?

- Куда ученики кладут школьные принадлежности?

- Чем ученики пишут в тетради?

- Как называется геометрическая фигура без углов?

- По какой книге школьники знакомятся с буквами?

- Кто преподает различные уроки детям в школе?

- У взрослых- отпуск, у школьников….

- Как называется перерыв между уроками?

-Какую оценку мечтает получить каждый школьник? (ХОТТАБЫЧ В ВОСТОРГЕ, ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ).

ХОТ. Молодцы! Я был бы несказанно счастлив узнать твоё имя, о прелестнейший из отроков! И твоё! И твоё. Но скажи мне, дитё, хотел бы ты узнать, на какие оценки ты будешь учиться в школе?

ВЕД. Хоттабыч, не только…. Имя реб.) хочет узнать, но это хотят знать все дети.

ХОТ. О, мои юные друзья! Драгоценнейшие зрачки глаз моих! Вы потрясли меня своими знаниями и талантами! Позвольте же мне предсказать те оценки, которые вам будут раздавать в школе наимудрейшие учителя. (Выдеривает волосок с бороды волшебной и произносит слова) Треник, дреник, опаль-мда, так и будет навсегда!

ВЕД. А что это вы, Хоттабыч, сейчас такое сделали?

ХОТ. О! Есть борода у меня волшебная! Она поможет мне всегда! Все желания исполняет!

ИГРА «ОЦЕНКИ» (ОЦЕНКИ РАСКЛЫДЫВАЮТСЯ НА ПОЛУ)

ХОТ. О, драгоценнейшие воспитанники детского сада! Нет вам нигде равных! А посему я готов исполнить любое ваше желание! Загадывайте!

(ДЕТИ ЗАГАДЫВАЮ ВСЁ, ЧТО УГОДНО. ХОТ. РВЕТ ВОЛОСОК ЗА ВОЛОСКОМ, НО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОН В ОТЧАЯНИИ)

ХОТ. О, я несчастнейший! Позор на мою седую голову! Пень я трухлявый! Отказала моя волшебная борода! Я слишком увлекся и переутомился! Что же теперь будет? Что будет? О, горе, горе мне, бедному джинну Гассану Абдурахману ибн Хоттабу!

ВЕД. Успокойся, дорогой Хоттабыч! Не расстраивайся так! Наверное, ты просто переутомился! Спокойно посиди, отдохни и глубоко подыши. (ХОТ. ДЫШИТ….ВЕД. ПОМОГАЕТ ЕМУ). Глубже дыши, еще глубже. Ну как, тебе уже лучше?. Давай, попробуй еще раз! (ХОТ. ВЫДЕРГИВАЕТ ВОЛОСОК)

ХОТ. «Сим - салабим, ахалай, махалай», борода моя, желанья детей исполняй!»

(ПОД ПЕСНЮ. Заходит Дюдюка)ТАНЦУЕТ)

Д: Всем привет! Девочки- вертелочки, мальчишки-кочерыжки! (ДЕВОЧЕК ДЕРГАЕТ ЗА БАНТИКИ, МАЛЬЧИКАМ ПОКАЗЫВАЕТЯЗЫК). Наше вам с кисточкой! (РОДИТЕЛЯМ СТРОИТ ГЛАЗКИ). И чего это вы тут делаете? Чем это вы тута занимаетесь? Праздник что ли у вас? (ДА). Интересно! И какой же это сегодня праздник? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ). Выпускной? Так чего же вы так скромно сидите? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек сегодня выпускной! А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши! Готовы? Начали! (КРИЧАТ И ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ. 2-3 РАЗА). Молодцы! Ну, а теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство – то : тю-тю, закончилось! Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдете на работу устраиваться? Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?. Наверное, летчиком? А ты, девочка, наверное, врачом хочешь стать? А вот этот мальчик на банкира похож. Да что вы заладили: в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать летчиком, врачом, банкиром нужно обязательно в школе учиться? …И сколько же лет учиться надо? Сколько -O-! …11 лет? С ума спрыгнуть! Да зачем же так много? Я вот, например….

Ведущий: Ну, сюрприз у вас, безусловно, получился. Хорошо бы только понять, Вы кто?

Дюдюка: А ты не торопись, я сейчас спою и всё узнаете.

Дюдюка поёт 2 частушки, приплясывает

1. Я Дюдюка, всем Дюдюка,

И хочу вам доложить,

Если я к кому пристану,

Ох, не сладко будет жить.

2. Я подруга хоть куда,

Ты мне не соперница.

Раз пришла Дюдюка к вам.

Всё здесь переменится!

Ведущий: Какая такая «Дюдюка», откуда взялась?

Дюдюка: Ну, для кого Дюдюка, а для кого – Дюдюка Дормидонтовна!

Ведущий: Что - то я не уверена, что «такая Дюдюка», может ребят хорошему научить?

Дюдюка поет ещё 2 частушки

3. Да, Дюдюка я, Дюдюка

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Драться, врать и сплетничать.

4. Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся.

Лучше пусть озорничать

У меня научатся.

Ведущий: Ребята, нужна нам такая наука?

( дети отвечают: «Нет!»)

Дюдюка: Да вы не торопитесь отказываться. Между прочим, могу вас в очень крутую школу пристроить, только не каждого туда берут, чтобы там учиться, способности нужны

Х: Тебя, например, никто не приглашал сюда на праздник, старушка ибн Шапокляк!

Д: Пенсионеры тут какие-то, сомнительной наружности. (К ХОТ). И, вообще, вставать надо, когда приличная дама с вами разговаривает. Ведь я — натура тонкая, и музыку люблю, цветы. А лицо мое, фигура — хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный- станцевать могу для вас.

ВЕД. У нас все мальчики хорошо танцуют. Выбирай себе любого. (Дюдюка выбирает мальчика.)

Д. Маэстро, музыку! (Звучит вальс ИЛИ ТАНГО… ДЮдюка пытается станцевать с ребенком. Сажает его на место.)

Д. Ладно, садись, касатик, спасибо тебе. (ТАНЦУЕТ С ХОТТАБЫЧЕМ. ПОТОМ ХОТТАБЫЧ СЯДЕТ ПОДРЕМАТЬ ИЛИ УЙДЕТОТДЫХАТЬ….) Так вы говорите, в школу идете?

ВЕД. Мы идем в школу. И даже знаем правила поведения ученика в

школе.

Д. И я знаю! Я тоже это очень хорошо знаю!

ВЕД. Да? Ну, тогда расскажи нашим ребятам. Им это понадобится.

Д. Слушайте внимательно и запоминайте старательно!

- Ученик не мусорит под свою парту…. а только под чужую.

- Ученик никогда не спит на уроках, он всегда найдет, о чем поболтать с соседом.

- Не визжит на перемене, как чокнутый, а орет нормальным человеческим голосом. Вот так! (КРИЧИТ)

- А еще, хороший ученик намазывает стул соседа клеем или кладет на него большую кнопочку. Тот подходит, садится, и…. (РАДОСТНО ВЗВИЗГИВАЕТ И ПОДПРЫГИВАЕТ)

ВЕД. Дюдюка, чему ты учишь наших ребят?

Д. Ой, да шучу я, шучу. (ХОДИТ ОКОЛО ДЕТЕЙ. РАССМАТРИВАЕТ ИХ). Какие серьезные и еще совсем маленькие дети! Ути- пуси, какие малышки! Какие лапочки!

РЕБ. Мы уже не малыши, и не дошколятки!

Яркие карандаши сменим на тетрадки.

Ручки, сумки, буквари- стали мы большие!

Знаем мы: и1, и 2, и ещё 4.

РЕБ. Знаем, как учить стихи и читать немножко,

А когда в детсад пришли- мы ведь были крошки!

РЕБ. Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!

Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

РЕБ. Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.

Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!

ТАНЕЦ …

(ХОТ. ТЕРЕБИТ БОРОДУ, БОРМОЧЕТ СЕБЕ ПОД НОС. Дюдюка ПОДХОДИТ К НЕМУ И СМОТРИТ).

Д. Ты что это, дедуля, всё делаешь? Зачем свою бороденку дергаешь? (ОБЫГРАТЬ….)Она у тебя и так совсем реденькая!

ХОТ. Не мешай мне, о головная боль нашего праздника!

Д. Подумаешь! ….А ты конфетку хочешь? (ХОЧУ). Будешь? (ПРОТЯГИВАЕТ ЕЁ ХОТ.)

ХОТ. Да! (Дюдюка. БЫСТРО РАЗВОРАЧИВАЕТ КОНФЕТУ И КЛАДЕТ ЕЕ СЕБЕ В РОТ).

Д. Не будешь и не надо! Я лучше детей угощу! Будешь конфетку? (РЕБЕНОК СОГЛАШАЕТСЯ, ДЮДЮКА ЗАГЛЯДЫВАЕТ В СУМКУ И ГОВОРИТ) Хочешь, да? А нету! Слушай, дед! Ты хочешь помочь ребятам? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня они вдруг уже все кончились. Так ты, дедуля, сгонял бы в магазин, купил бы пару кило каких- нибудь карамелек.

ХОТ. О, мадам ибн Дюдюка! А известно ли вам, что сладкое очень вредно для драгоценного здоровья и особенно для фигуры?

Д. Поняла, поняла! Я – дама сообразительная: быстро соображаю, когда напакостить надо, наябедничать, когда соседу по парте палочку в тетради подрисовать, а когда надо и похвастаться! Если все это выполнять- вот тогда обязательно отличником будешь, самым лучшим в классе, а все остальные – двоечники.! Запомните это, дети, и всегда выполняйте эти правила!

ВЕД. Ну что ты, Дюдюка! Хорошие отметки получают не таким путем! Наши ребята очень старательные, внимательные, честные и ответственные, а еще они очень ценят дружбу и никогда на пойдут на такие подлые поступки, о которых ты говорила. Послушай замечательную песню о дружбе в исполнении ребят.

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ

Д. Послушайте, а, может среди вас есть….ну может быть, хоть рёвы? (НЕТ, а неряхи есть? (НЕТ). Но уж вот такие точно найдутся!

ВЕД. Какие ещё такие?

Д. Отгадайте загадку: У Надюшки 100 игрушек: кукол, мишек и петрушек. Всем известна беда Надина: наша Надя…. (ЖАДИНА).

ВЕД. Ошибаешься, Дюдюка, нет у нас ни рёв, ни нерях, ни тем более жадин!

Д. Это вам только так кажется. Сейчас мы проверим.

ИГРА «ЖАДИНА» (НА ПОЛУ РАЗБРОСАНЫ ШАРЫ. КТО СОБЕРЕТ БОЛЬШЕ И УДЕРЖИТ В РУКАХ. ПОСЛЕ ИГРЫ ДЮДЮКА КОММЕНТИРУЕТ)

Д. Вот это по нашему: всё о, кей! И никаких гвоздей!

(ХОТ. Теребит бороду, бормочет заклинание, встает кряхтя, грозит Дюдюке пальцем).

Д. Ладно, ладно! Не сердись! Наверное, пойду уж! Скучно мне тут у вас! Шуток не понимаете, веселиться нам не дают …. (СМОТРИТ НА ХОТ.)

Пойду в другой д / сад. Там дети точно балованные, непослушные. А вы сидите тут и скучайте дальше! Пока. (УХОДИТ С ГОРДЫМ ВИДОМ).

ХОТ. О, мои юные друзья, изумруды глаз моих! Я очень доволен, что попал к вам на праздник и считаю, что все вы достойны именоваться школьниками. ШКОЛЬНИК! Как сладко звучит это слово, как рахат- лукум, как щербет! Я спокоен за этих милых детей. А сейчас прошу покорнейше простить меня. Я очень стар и слишком устал, чтобы состязаться с такими юными, талантливыми дарованиями! (ХОТ. ПРОЩАЕТСЯ И УХОДИТ).

ВЕД. Жаль, что всё когда- то заканчивается. Наш праздник тоже подходит к концу. Да что- праздник? Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире под названием «Детский сад»! Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного!

Мы таких ребят хороших провожаем в первый класс.

И сегодня вас попросим станцевать дошкольный вальс!

РЕБ. Настают прощальные минуты:

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, ведь это-

Наш последний, наш прощальный вальс

ВАЛЬС «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» (ДЕТИ СТОЯТ ПОЛУКРУГОМ).

РЕБ. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

РЕБ. Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как большая семья.

РЕБ. Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе спасибо говорить!

РЕБ. Спасибо всем за ласку и терпение,

За самое весёлое в группах настроение!

За вашу доброту, старание,

За вашу чуткость и внимание!

РЕБ. Сказать «спасибо» вам за всё, за всё :

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять,

И не заплакав вам сказать:

ВСЕ. До новой встречи!

ПЕСНЯ ….

ВЕД. Закончен выпускной наш бал

И каждый вдруг взрослее стал…

Малыш, смелее в школьный путь,

В мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь -тебе все будет нужно!

ВЕД. Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг, к которому ни один воспитатель до сих пор не привык. Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

ВЕД. Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте Огромных высот в жизни вы достигайте. В добрый путь!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию» Включить презентацию (подборка из фотографий прошлых лет). Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга -2021» «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду
Опубликовано: 2 июня 2024 в 17:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Юля Марусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД