Юля Марусева
Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, входят ведущие.
Ведущий:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов
Спешим открыть сегодня наш бал выпускников!
Фанфары.
Ведущий:
Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш сад!
Давайте встретим их аплодисментами,
Встречайте!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку песни заходят в зал друг за другом.
Вед : Итак, встречайте наших выпускников :
В зал входят дети
1. Самая веселая и жизнерадостная -
2. Самый трудолюбивый и настойчивый -
3. Самая обаятельная и нежная -
4. Самый сильный и спортивный -
5 Самая ответственная и старательная -
6. Самый артистичный и талантливый -
7. Самый энергичный и сообразительный
8. Самый Сильный и дружелюбный
9. Самый Веселый и рассудительный
10. Самый Убежденный и старательный
11. Самый Любознательный и активный
12. Самая Очаровательная и таинственная
13. Самый Непосредственный и подвижный
14. Самая Целеустремленная и блистательная
15. Самая Привлекательная и увлеченная
16. Самая Искренняя и обаятельная
17. Самый Спортивный и уверенный
18. Самый Обходительный и находчивый
19. Самый требовательный и настойчивый
Ведущий:
Вы были малыши вчера
Сегодня в школу вам пора.
Окрепли все и повзрослели
Когда вы вырасти успели?
реб.
Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем, и себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
реб.
А секрета вовсе нет!
Есть в словах такая сила,
От которой мы растем,
Тянемся, как тополь, к солнцу
Выше, выше с каждым днем.
реб.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош!
Легка к нему дорога.
реб.
Здесь открыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты.
И художники, танцоры
И немножечко актеры.
Ведущий:
Кто талантливы, умны?
Дети:
Ну, конечно, это мы (руку вверх, подпрыгивают).
реб.
Как весело, дружно
Мы в садике жили
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели,
И крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет!
реб.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Важным словом
Все вместе: «Выпускник!»
реб.
Готовы мы учиться
И школьниками стать.
Хорошие отметки
Готовы получать!
реб.
Принимай-ка, школа, нас
Первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь -
Первоклашки мы теперь!
Песня «Первоклашки»
После песни дети садятся.
Сценка.
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать. Писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
ВМЕСТЕ: Да, вот такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Ведущий: Ребята, вам вспомнится еще не раз наш детский сад, в котором верят в волшебство, дружат с чудесами и сказки наяву приходят в гости сами. А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. А чтобы чудеса скорей случились…. Закройте глазки.
Тихо, тихо, тихо не спугните сказку,
Не шуршите платьем и наденьте маску,
Превратитесь в зайку, рыжую лису,
Отыщите фею в сказочном лесу.
Подарите сказку маленькому сердцу,
Приоткройте в сказку маленькую дверцу,
Верьте в Буратино, не кривите нос,
Если вам Мальвина задает вопрос.
Чудеса не могут появиться сами,
Их увидеть можно добрыми глазами-
И тогда сыграет песенку сверчок,
Расцветет, как в сказке, аленький цветок.
ВЕД. А это что такое? Какой- то странный кувшин. Откуда и зачем он у нас на празднике? Может, кто – нибудь из вас потерял его сейчас? (СПРАШИВАЕТ). А пыльный –то какой! Ну, раз нет хозяина, сейчас протру его и поставлю на полку, может хозяин и найдется! (начинает протирать… СЛЫШИТСЯ «АПЧХИ».)
ВЕД. Не пойму я ничего!
Голос: Апчхи!
ВЕД. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
ВЕД. Вы что, из этого кувшина?
ХОТ. Да. Я могучий и прославленный волшебник Абдурахман ибн Хоттаб! А проще - Хоттабыч! Приветствую тебя, о, прекраснейшая и мудрая женщина! Приветствую и вас, мои юные отроки! О, мой повелитель! Так знай же, о превосходнейшая звезда моего сердца… (смотрит на вед., пытаясь узнать ее имя.).
ВЕД. А. Р. (Ж. К.)
ХОТ. А. ибн Р., что я и впредь буду выполнять всё то, что ты мне прикажешь, ибо ты спасла меня из страшного заточения! За мое чудесное освобождение из сосуда я буду выполнять любые твои желания. Приказывай! Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов с восточными пряностями?
ВЕД. Только верблюдов нам здесь не хватает! Нет уж, спасибо!
ХОТ. Тогда, повелевай мною, о моя госпожа (ПАДАЕТ НА КОЛЕНИ).
ВЕД. Что вы, дедушка, вставайте: все в саду у нас равны!
У ребят сегодня праздник – гостем будьте здесь и вы!
ХОТ. Твое слово для меня закон! Апчхи!
ВЕД. Почему вы так чихаете?
ХОТ. Несколько тысячелетий, проведенных в сырости без благодатного солнечного света, в холодном сосуде наградили меня, недостойного твоего слугу, утомительным насморком. Апчхи, апчхи! Но все это сущая чепуха и недостойно вашего драгоценнейшего внимания! Ой-ой-ой! (ДЕРЖИТСЯ ЗА СПИНУ. САДИТСЯ НА ПОЛ).
ВЕД. Что такое? Что с тобой случилось?
ХОТ. О, щербет моего сердца, выручай старый джинн Абдурахман ибн Хоттаб! 1000 лет просидел в этом кувшине, совсем не могу шевелиться!
(ВЕД. НАЗЫВАЕТ ИМЕНА 2-х ДЕТЕЙ). Помогите Хоттабычу разогнуться и встать
РЕБ. Зарядку надо тебе делать, тогда бы так не согнулся!
РЕБ. И физкультурой заниматься, танцами, как мы с ребятами в детском саду!.
ХОТ. О, свет очей моих, драгоценнейшие отроки, я совсем не ведаю, что есть ФИЗ –РУ –КУ -ЛА и какими танцами заниматься!
ВЕД. Покажем, ребята?
ТАНЕЦ «БИМ-БОМ».
(ХОТ. ПРИТАНЦОВЫВАЕТ, РАЗГИБАЕТСЯ)
ХОТ. Очень хорошо, очень помогает от радикулит! Но скажите мне, о достойнейшие из достойных: куда я попал и кто эти красивые отроки, что восседают на предметах, именуемых стульями? И зачем они собрались здесь, такие красивые? (ДЕТИ И ВЕД. ОБЪЯСНЯЮТ).
ХОТ. О, красивые из красивейших, а о чем вы мечтаете в столь замечательное для вас время?
ВЕД. О чем мечтают наши дети? Не держим это мы в секрете! Обо всем на свете мечтают наши дети. Но не только о конфетах и подарках видят сны —о родных, любимых, близких их заветные мечты. (вот сейчас вы и узнаете мысли и очём думают ваши детим) (колдует появляется волшебная шляпа)
Игра «Волшебная шляпа»(музыка с профессиями)
ХОТ. О, мои юные повелители! Вы поразили меня своим талантом! А сейчас я подвергну вас страшным испытаниям. Хочу проверить, кто из вас достойный из достойнейших получать знания во дворце, именуемом школой! Да будут благословенны её фундамент и крыша! Итак, начнем!
БЛИЦ ОПРОС.
- Куда утром 1 сентября идут ученики?
- Куда ученики кладут школьные принадлежности?
- Чем ученики пишут в тетради?
- Как называется геометрическая фигура без углов?
- По какой книге школьники знакомятся с буквами?
- Кто преподает различные уроки детям в школе?
- У взрослых- отпуск, у школьников….
- Как называется перерыв между уроками?
-Какую оценку мечтает получить каждый школьник? (ХОТТАБЫЧ В ВОСТОРГЕ, ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ).
ХОТ. Молодцы! Я был бы несказанно счастлив узнать твоё имя, о прелестнейший из отроков! И твоё! И твоё. Но скажи мне, дитё, хотел бы ты узнать, на какие оценки ты будешь учиться в школе?
ВЕД. Хоттабыч, не только…. Имя реб.) хочет узнать, но это хотят знать все дети.
ХОТ. О, мои юные друзья! Драгоценнейшие зрачки глаз моих! Вы потрясли меня своими знаниями и талантами! Позвольте же мне предсказать те оценки, которые вам будут раздавать в школе наимудрейшие учителя. (Выдеривает волосок с бороды волшебной и произносит слова) Треник, дреник, опаль-мда, так и будет навсегда!
ВЕД. А что это вы, Хоттабыч, сейчас такое сделали?
ХОТ. О! Есть борода у меня волшебная! Она поможет мне всегда! Все желания исполняет!
ИГРА «ОЦЕНКИ» (ОЦЕНКИ РАСКЛЫДЫВАЮТСЯ НА ПОЛУ)
ХОТ. О, драгоценнейшие воспитанники детского сада! Нет вам нигде равных! А посему я готов исполнить любое ваше желание! Загадывайте!
(ДЕТИ ЗАГАДЫВАЮ ВСЁ, ЧТО УГОДНО. ХОТ. РВЕТ ВОЛОСОК ЗА ВОЛОСКОМ, НО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОН В ОТЧАЯНИИ)
ХОТ. О, я несчастнейший! Позор на мою седую голову! Пень я трухлявый! Отказала моя волшебная борода! Я слишком увлекся и переутомился! Что же теперь будет? Что будет? О, горе, горе мне, бедному джинну Гассану Абдурахману ибн Хоттабу!
ВЕД. Успокойся, дорогой Хоттабыч! Не расстраивайся так! Наверное, ты просто переутомился! Спокойно посиди, отдохни и глубоко подыши. (ХОТ. ДЫШИТ….ВЕД. ПОМОГАЕТ ЕМУ). Глубже дыши, еще глубже. Ну как, тебе уже лучше?. Давай, попробуй еще раз! (ХОТ. ВЫДЕРГИВАЕТ ВОЛОСОК)
ХОТ. «Сим - салабим, ахалай, махалай», борода моя, желанья детей исполняй!»
(ПОД ПЕСНЮ. Заходит Дюдюка)ТАНЦУЕТ)
Д: Всем привет! Девочки- вертелочки, мальчишки-кочерыжки! (ДЕВОЧЕК ДЕРГАЕТ ЗА БАНТИКИ, МАЛЬЧИКАМ ПОКАЗЫВАЕТЯЗЫК). Наше вам с кисточкой! (РОДИТЕЛЯМ СТРОИТ ГЛАЗКИ). И чего это вы тут делаете? Чем это вы тута занимаетесь? Праздник что ли у вас? (ДА). Интересно! И какой же это сегодня праздник? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ). Выпускной? Так чего же вы так скромно сидите? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек сегодня выпускной! А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши! Готовы? Начали! (КРИЧАТ И ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ. 2-3 РАЗА). Молодцы! Ну, а теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство – то : тю-тю, закончилось! Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдете на работу устраиваться? Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?. Наверное, летчиком? А ты, девочка, наверное, врачом хочешь стать? А вот этот мальчик на банкира похож. Да что вы заладили: в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать летчиком, врачом, банкиром нужно обязательно в школе учиться? …И сколько же лет учиться надо? Сколько -O-! …11 лет? С ума спрыгнуть! Да зачем же так много? Я вот, например….
Ведущий: Ну, сюрприз у вас, безусловно, получился. Хорошо бы только понять, Вы кто?
Дюдюка: А ты не торопись, я сейчас спою и всё узнаете.
Дюдюка поёт 2 частушки, приплясывает
1. Я Дюдюка, всем Дюдюка,
И хочу вам доложить,
Если я к кому пристану,
Ох, не сладко будет жить.
2. Я подруга хоть куда,
Ты мне не соперница.
Раз пришла Дюдюка к вам.
Всё здесь переменится!
Ведущий: Какая такая «Дюдюка», откуда взялась?
Дюдюка: Ну, для кого Дюдюка, а для кого – Дюдюка Дормидонтовна!
Ведущий: Что - то я не уверена, что «такая Дюдюка», может ребят хорошему научить?
Дюдюка поет ещё 2 частушки
3. Да, Дюдюка я, Дюдюка
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Драться, врать и сплетничать.
4. Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся.
Лучше пусть озорничать
У меня научатся.
Ведущий: Ребята, нужна нам такая наука?
( дети отвечают: «Нет!»)
Дюдюка: Да вы не торопитесь отказываться. Между прочим, могу вас в очень крутую школу пристроить, только не каждого туда берут, чтобы там учиться, способности нужны
Х: Тебя, например, никто не приглашал сюда на праздник, старушка ибн Шапокляк!
Д: Пенсионеры тут какие-то, сомнительной наружности. (К ХОТ). И, вообще, вставать надо, когда приличная дама с вами разговаривает. Ведь я — натура тонкая, и музыку люблю, цветы. А лицо мое, фигура — хоть на конкурс красоты.
Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный- станцевать могу для вас.
ВЕД. У нас все мальчики хорошо танцуют. Выбирай себе любого. (Дюдюка выбирает мальчика.)
Д. Маэстро, музыку! (Звучит вальс ИЛИ ТАНГО… ДЮдюка пытается станцевать с ребенком. Сажает его на место.)
Д. Ладно, садись, касатик, спасибо тебе. (ТАНЦУЕТ С ХОТТАБЫЧЕМ. ПОТОМ ХОТТАБЫЧ СЯДЕТ ПОДРЕМАТЬ ИЛИ УЙДЕТОТДЫХАТЬ….) Так вы говорите, в школу идете?
ВЕД. Мы идем в школу. И даже знаем правила поведения ученика в
школе.
Д. И я знаю! Я тоже это очень хорошо знаю!
ВЕД. Да? Ну, тогда расскажи нашим ребятам. Им это понадобится.
Д. Слушайте внимательно и запоминайте старательно!
- Ученик не мусорит под свою парту…. а только под чужую.
- Ученик никогда не спит на уроках, он всегда найдет, о чем поболтать с соседом.
- Не визжит на перемене, как чокнутый, а орет нормальным человеческим голосом. Вот так! (КРИЧИТ)
- А еще, хороший ученик намазывает стул соседа клеем или кладет на него большую кнопочку. Тот подходит, садится, и…. (РАДОСТНО ВЗВИЗГИВАЕТ И ПОДПРЫГИВАЕТ)
ВЕД. Дюдюка, чему ты учишь наших ребят?
Д. Ой, да шучу я, шучу. (ХОДИТ ОКОЛО ДЕТЕЙ. РАССМАТРИВАЕТ ИХ). Какие серьезные и еще совсем маленькие дети! Ути- пуси, какие малышки! Какие лапочки!
РЕБ. Мы уже не малыши, и не дошколятки!
Яркие карандаши сменим на тетрадки.
Ручки, сумки, буквари- стали мы большие!
Знаем мы: и1, и 2, и ещё 4.
РЕБ. Знаем, как учить стихи и читать немножко,
А когда в детсад пришли- мы ведь были крошки!
РЕБ. Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
РЕБ. Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!
ТАНЕЦ …
(ХОТ. ТЕРЕБИТ БОРОДУ, БОРМОЧЕТ СЕБЕ ПОД НОС. Дюдюка ПОДХОДИТ К НЕМУ И СМОТРИТ).
Д. Ты что это, дедуля, всё делаешь? Зачем свою бороденку дергаешь? (ОБЫГРАТЬ….)Она у тебя и так совсем реденькая!
ХОТ. Не мешай мне, о головная боль нашего праздника!
Д. Подумаешь! ….А ты конфетку хочешь? (ХОЧУ). Будешь? (ПРОТЯГИВАЕТ ЕЁ ХОТ.)
ХОТ. Да! (Дюдюка. БЫСТРО РАЗВОРАЧИВАЕТ КОНФЕТУ И КЛАДЕТ ЕЕ СЕБЕ В РОТ).
Д. Не будешь и не надо! Я лучше детей угощу! Будешь конфетку? (РЕБЕНОК СОГЛАШАЕТСЯ, ДЮДЮКА ЗАГЛЯДЫВАЕТ В СУМКУ И ГОВОРИТ) Хочешь, да? А нету! Слушай, дед! Ты хочешь помочь ребятам? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня они вдруг уже все кончились. Так ты, дедуля, сгонял бы в магазин, купил бы пару кило каких- нибудь карамелек.
ХОТ. О, мадам ибн Дюдюка! А известно ли вам, что сладкое очень вредно для драгоценного здоровья и особенно для фигуры?
Д. Поняла, поняла! Я – дама сообразительная: быстро соображаю, когда напакостить надо, наябедничать, когда соседу по парте палочку в тетради подрисовать, а когда надо и похвастаться! Если все это выполнять- вот тогда обязательно отличником будешь, самым лучшим в классе, а все остальные – двоечники.! Запомните это, дети, и всегда выполняйте эти правила!
ВЕД. Ну что ты, Дюдюка! Хорошие отметки получают не таким путем! Наши ребята очень старательные, внимательные, честные и ответственные, а еще они очень ценят дружбу и никогда на пойдут на такие подлые поступки, о которых ты говорила. Послушай замечательную песню о дружбе в исполнении ребят.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ
Д. Послушайте, а, может среди вас есть….ну может быть, хоть рёвы? (НЕТ, а неряхи есть? (НЕТ). Но уж вот такие точно найдутся!
ВЕД. Какие ещё такие?
Д. Отгадайте загадку: У Надюшки 100 игрушек: кукол, мишек и петрушек. Всем известна беда Надина: наша Надя…. (ЖАДИНА).
ВЕД. Ошибаешься, Дюдюка, нет у нас ни рёв, ни нерях, ни тем более жадин!
Д. Это вам только так кажется. Сейчас мы проверим.
ИГРА «ЖАДИНА» (НА ПОЛУ РАЗБРОСАНЫ ШАРЫ. КТО СОБЕРЕТ БОЛЬШЕ И УДЕРЖИТ В РУКАХ. ПОСЛЕ ИГРЫ ДЮДЮКА КОММЕНТИРУЕТ)
Д. Вот это по нашему: всё о, кей! И никаких гвоздей!
(ХОТ. Теребит бороду, бормочет заклинание, встает кряхтя, грозит Дюдюке пальцем).
Д. Ладно, ладно! Не сердись! Наверное, пойду уж! Скучно мне тут у вас! Шуток не понимаете, веселиться нам не дают …. (СМОТРИТ НА ХОТ.)
Пойду в другой д / сад. Там дети точно балованные, непослушные. А вы сидите тут и скучайте дальше! Пока. (УХОДИТ С ГОРДЫМ ВИДОМ).
ХОТ. О, мои юные друзья, изумруды глаз моих! Я очень доволен, что попал к вам на праздник и считаю, что все вы достойны именоваться школьниками. ШКОЛЬНИК! Как сладко звучит это слово, как рахат- лукум, как щербет! Я спокоен за этих милых детей. А сейчас прошу покорнейше простить меня. Я очень стар и слишком устал, чтобы состязаться с такими юными, талантливыми дарованиями! (ХОТ. ПРОЩАЕТСЯ И УХОДИТ).
ВЕД. Жаль, что всё когда- то заканчивается. Наш праздник тоже подходит к концу. Да что- праздник? Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире под названием «Детский сад»! Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного!
Мы таких ребят хороших провожаем в первый класс.
И сегодня вас попросим станцевать дошкольный вальс!
РЕБ. Настают прощальные минуты:
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, ведь это-
Наш последний, наш прощальный вальс
ВАЛЬС «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» (ДЕТИ СТОЯТ ПОЛУКРУГОМ).
РЕБ. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
РЕБ. Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.
РЕБ. Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе спасибо говорить!
РЕБ. Спасибо всем за ласку и терпение,
За самое весёлое в группах настроение!
За вашу доброту, старание,
За вашу чуткость и внимание!
РЕБ. Сказать «спасибо» вам за всё, за всё :
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять,
И не заплакав вам сказать:
ВСЕ. До новой встречи!
ПЕСНЯ ….
ВЕД. Закончен выпускной наш бал
И каждый вдруг взрослее стал…
Малыш, смелее в школьный путь,
В мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь -тебе все будет нужно!
ВЕД. Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг, к которому ни один воспитатель до сих пор не привык. Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
ВЕД. Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте Огромных высот в жизни вы достигайте. В добрый путь!