Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в старшей группе «До свидания, детский сад!»

Куманина Ольга Ивановна
Сценарий выпускного утренника в старшей группе «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в старшей группе «До свидания, детский сад

Цель:

• Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;

Задачи:

Воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной культуре.

Развивать память, речь, воображение, творческие способности а также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

В зал входят воспитатели выпускной группы.

Публикация «Сценарий выпускного утренника в старшей группе „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах

Ведущий 1. Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Ведущий 2. Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

В зал входят дети под песню «Чудеса нас оставили»

Выходят парами, делают перестроение, встают полукругом.

1 Ребенок: Вот дом, который зовут Детский сад!

А это вот мы, заводные ребята,

Которых в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут «Детский сад»!

2 Ребенок: А это любимые мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад».

3 Ребенок: А это пред вами нянечки наши!

Которые утром кормили нас кашей,

И им помогали мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

4 Ребенок: А здесь музыкант – без него, ну хоть тресни,

Останемся мы без танцев и песни!

Без них загрустят даже мамы вторые,

И мы заскучаем, всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

5 Ребенок: А есть ещё в кухне у нас повара,

Которые, варят нам супчик с утра,

И любят тот супчик покушать ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

6 Ребенок: А это заведующая, кто же не знает?

Её в нашем садике все уважают!

И прачка, и медик, и даже завхоз,

И все остальные, и сторожа пёс.

И с ними все мы, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

7 Ребенок: А это, смотрите, наш бал выпускной,

Немножечко грустный, но всё же смешной!

Вы нас полюбили, и мы любим вас!

Но все же пришел расставания час.

8 Ребенок: Прощаются с вами всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут «Детский сад»!

Песня «До свиданья, детский сад» Морозова

Расходятся в разные стороны на места.

Ведущий. Да, быстро пролетело время.

Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школа.

Ну, а малышки на прощанье,

Сейчас вам скажут: «До свиданья

Под песню «Малыш» в зал входят дети младшей группы со своим воспитателем, обходят зал и останавливаются в центре зала.

Вос-ль мл. гр. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Хоть мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

4 мал. Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

Танец «МУСИ ПУСИ»

Воспитатель мл. гр. А теперь вам на прощанье

Громко крикнем: (малыши)«До свидания

Малыши убегают из зала.

Ребёнок. Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад",

Там всегда играют дети —

Много маленьких ребят!

Дети перестраиваются на песню.

Песня «Детский сад»

Ведущий. Все вы в детстве о чем-то мечтали. Теперь настало время помечтать вашим детям. Давайте узнаем, о чем они думают, кем же хотят стать.

«Мечты». Под песню выходят 6 детей.

Ребенок: Как найти мне в это жизни

Самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Ребенок: Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтоб в семье опорой стать,

Интерес чтоб получать?

Ребенок: Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!

Ребенок: Быть парикмахером хочу:

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

Ребенок: Я подумал вот о чё м:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

Ребенок (режиссер) : А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Сценка «Опять двойка».

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссё р:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем,

музыка спокойная «Едем на дискотеку».

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

«Замечательный сосед»

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

«А ну ка песню нам пропой весёлый ветер» -речитативом

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

музыка грозная

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Ребенок.

— Музыка – волшебная страна.

Столько счастья дарит нам она.

Научусь на доули играть,

Своим уменьем буду свет весь покорять!

СОЛО на Доули.

Ведущий. А сейчас нас удивят и порадуют веселым танцем бродячие артисты!

Танец «Бродячие артисты»

Ведущий. Много праздников было в нашем детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.

Звучит сказочная музыка, входит сказочник Оле Лукойе. У него в руках зонтик- карусель.

Ведущий. Ребята, посмотрите, к нам пришёл сказочник Оле Лукойе. Здравствуй, Оле Лукойе! Как мы рады тебя видеть! Где бы ты ни появлялся – сразу начинается сказка!

Оле Лукойе. Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Много сказок я рассказал вам за эти годы и знаю, что вы их очень любите. Я пришёл проводить вас в школу, и хочу подарить вам вот такую сказочную карусель.

Но сначала я проверю, как хорошо вы знаете сказочных героев.

Дети продолжают имена сказочных героев

Кощей -. (Бессмертный)

Змей -. (Горыныч)

Конек -. (Горбунок)

Крошечка -. (Хаврошечка)

Елена -. (Прекрасная)

Баба -. (Яга)

Мальчик -. (с пальчик)

Курочка -. (Ряба)

Сказочник. Молодцы, вы очень хорошо знаете сказки, принимайте мой подарок.

Даёт ведущей зонтик-карусель и волшебную палочку.

Нужно дотронуться до карусели волшебной палочкой и обязательно произнести слова:

Ты, карусель, карусель, кружись!

Гость из сказки, появись!

А сейчас я с вами прощаюсь,

Но в школу приходить к вам обещаю!

Вы сказок побольше чудесных читайте,

И Оле Лукойе не забывайте!

Уходит.

Ведущий. Давайте, ребята, попробуем дотронуться волшебной палочкой до карусели. И не забудьте сказать при этом волшебные слова!

Дети (хором) :

Ты, карусель, карусель, кружись!

Гость из сказки, появись!

Звучит музыка, вед. крутит карусель

Ведущий. Интересно кто же придёт к нам на праздник.

Под музыку входит царь.

Царь. Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!

Ведущий. Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.

Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?

Царь. Ну, работа все кипит, об одном душа болит:

Дочка выросла моя.

В школу ей идти пора,

А она идти не хочет,

Каблуками все топочет.

Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает) :

Принцесса. Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,

А меня уж в тот же час провожают в первый класс!

Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!

(Царь её перебивает)

Царь. Дочка, ты уже большая,

А бестолковая такая!

Сколько же еще расти?

В школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас…

Пойдешь, дочка, в первый класс?

Принцесса (показывает на портфель)

Еле-еле притащила!

Царь.

Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб) :

Хлеб зачем с собой берешь?

Принцесса. В школе с голоду помрешь!

Царь (достает куклу) Куклу тоже положила.

Ну и дочка, нету силы!

Принцесса. Буду с нею я играть,

Не хочу писать, читать! (плачет)

Царь.

Вы, ребята, помогите, и принцессу поучите,

чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла

Что с собою в школу брать, нужно царской дочке знать.

Принцесса. Не по мне эта робота, мне с детьми играть охота.

Ребенок. 1,2,3,4,5, начинаем мы играть!

Будем мы с принцессой вместе ранец в школу собирать.

Игра Собери ранец по будильнику»

Принцесса. Мне понравилось играть

В школу тоже я пойду, не буду лениться

Буду в школе я, ребята, хорошо учиться.

Царь (обнимает принцессу).

Вам, ребятушки, спасибо, за науку. А теперь нам пора, в школу нужно собираться. До свиданья, детвора!

Уходят.

Ведущий крутит зонтик. Под музыку появляется Б. Яга.

Баба Яга. Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущий. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга. Сто.

Ведущий. Сколько!

Баба Яга. Ну, двести, ну и что?

Ведущий. Многовато!

Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Яга. Нет, конечно! Зато я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Хотите и вас научу! Ну-ка, ребятки, кто хочет на метле покататься?

Ведущий. Как это?

Баба Яга. Как, как. А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо! (показывает)

Эстафета 2 команд- «На метле в школу».

Нужно взять метлу и обежать пенек, вернуться и.

метлу передать другому.

Ведущий. Я думаю, что в школу ребята сами будут добираться и твоя метла им в школе не пригодится!

Яга. А что же им пригодится?

Ведущий. Ну, например, ты умеешь решать задачи?

Яга. Это какие такие задачи, и зачем я их решать должна. Пусть другие решают

Ведущий. А ты попробуй.

Вот, например, у тебя в кармане два яблока…

Яга. Что ж ты обманываешь бедную старушку, нет у меня никаких яблок!

Ведущий. Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Яга. Два!

Ведущий. А почему?

Яга. А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ведущий. Подумай, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Яга. Ни одного.

Ведущий. Почему?

Яга. А я успела их скушать!

Ведущий. Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь! Наши дети лучше тебя в цифрах разбираются.

Игра «Веселый счет»

Яга. Подумаешь! Позову я ваших мам играть, буквы будем вспоминать!

Каждому игроку одеваются 2 буквы. Буквы одеваются на грудь и спину

Игра «Отгадай загадку и составь слово» с родителями.

Ведущий. Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на мою загадку

Ш П И Е Н Л А О

Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)

Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)

Бывает пшеничным, а бывает футбольным (поле)

Чего не утаишь в мешке (шило)

Бывает морской, а бывает для бриться (пена)

Обувь для колеса (шина)

Маленькая лошадка (пони)

После игры, Б. Яга. Молодцы, отлично справились с заданиями. Ох, заигралась я с вами, а про Кузеньку совсем забыла, полечу его в школу провожать. Удачи, вам!

Б. Яга улетает на метле.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

Скоро группа наша опустеет.

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

Звучит музыка, дети школьники выстраиваются.

Ребенок. Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Ребенок. Всем работникам детсада

Нам сказать ’спасибо’ надо,

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

Ребенок. Ведь мы вас, как родных любили,

Вы душу в нас свою вложили.

Мы вас очень, очень любим

И никогда не позабудем!

песня «Прощай» Лыкова.

Ведущий. Закончен выпускной наш бал,

И каждый вдруг взрослее стал…

Смелее в школьный путь!

Настойчивым и добрым будь.

Тебе всё будет нужно!

Приглашаем к вручению ваших первых дипломов!

Вручение дипломов (подарков).

Выпускают шарики на улице.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад» Задачи: создать атмосферу радости, положительного эмоционального фона для будущей первоклассницы; формировать ответственность, взаимопонимание,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Группа разновозрастная (Старшая + подготовительная). Май 2021год Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Звучит песня «Маленькая страна»,муз. И. Николаева, сл. И. Резника. Дети с воздушными шарами заходят в зал, танцуют, бросают шары зрителям,.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад» Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Веселый праздник начинается.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в старшей группе «До свидания, детский сад!»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 22:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в старшей группе «До свидания, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Куманина Ольга Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД