Куманина Ольга Ивановна
Сценарий выпускного утренника в старшей группе «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в старшей группе «До свидания, детский сад!»
Цель:
• Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;
Задачи:
Воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной культуре.
Развивать память, речь, воображение, творческие способности а также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
В зал входят воспитатели выпускной группы.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в старшей группе „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 1. Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий 2. Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
В зал входят дети под песню «Чудеса нас оставили»
Выходят парами, делают перестроение, встают полукругом.
1 Ребенок: Вот дом, который зовут Детский сад!
А это вот мы, заводные ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
2 Ребенок: А это любимые мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад».
3 Ребенок: А это пред вами нянечки наши!
Которые утром кормили нас кашей,
И им помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
4 Ребенок: А здесь музыкант – без него, ну хоть тресни,
Останемся мы без танцев и песни!
Без них загрустят даже мамы вторые,
И мы заскучаем, всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
5 Ребенок: А есть ещё в кухне у нас повара,
Которые, варят нам супчик с утра,
И любят тот супчик покушать ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
6 Ребенок: А это заведующая, кто же не знает?
Её в нашем садике все уважают!
И прачка, и медик, и даже завхоз,
И все остальные, и сторожа пёс.
И с ними все мы, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
7 Ребенок: А это, смотрите, наш бал выпускной,
Немножечко грустный, но всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Но все же пришел расставания час.
8 Ребенок: Прощаются с вами всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
Песня «До свиданья, детский сад» Морозова
Расходятся в разные стороны на места.
Ведущий. Да, быстро пролетело время.
Теперь вы выросли и скоро,
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
Под песню «Малыш» в зал входят дети младшей группы со своим воспитателем, обходят зал и останавливаются в центре зала.
Вос-ль мл. гр. Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3-й малыш: Хоть мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
4 мал. Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
Танец «МУСИ ПУСИ»
Воспитатель мл. гр. А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: (малыши)«До свидания!»
Малыши убегают из зала.
Ребёнок. Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад",
Там всегда играют дети —
Много маленьких ребят!
Дети перестраиваются на песню.
Песня «Детский сад»
Ведущий. Все вы в детстве о чем-то мечтали. Теперь настало время помечтать вашим детям. Давайте узнаем, о чем они думают, кем же хотят стать.
«Мечты». Под песню выходят 6 детей.
Ребенок: Как найти мне в это жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Ребенок: Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтоб в семье опорой стать,
Интерес чтоб получать?
Ребенок: Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
Ребенок: Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!
Ребенок: Я подумал вот о чё м:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
Ребенок (режиссер) : А я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу.
Сценка «Опять двойка».
Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссё р:
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем,
музыка спокойная «Едем на дискотеку».
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
«Замечательный сосед»
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
«А ну ка песню нам пропой весёлый ветер» -речитативом
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
музыка грозная
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают. Встают, кланяются.
Ребенок.
— Музыка – волшебная страна.
Столько счастья дарит нам она.
Научусь на доули играть,
Своим уменьем буду свет весь покорять!
СОЛО на Доули.
Ведущий. А сейчас нас удивят и порадуют веселым танцем бродячие артисты!
Танец «Бродячие артисты»
Ведущий. Много праздников было в нашем детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.
Звучит сказочная музыка, входит сказочник Оле Лукойе. У него в руках зонтик- карусель.
Ведущий. Ребята, посмотрите, к нам пришёл сказочник Оле Лукойе. Здравствуй, Оле Лукойе! Как мы рады тебя видеть! Где бы ты ни появлялся – сразу начинается сказка!
Оле Лукойе. Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Много сказок я рассказал вам за эти годы и знаю, что вы их очень любите. Я пришёл проводить вас в школу, и хочу подарить вам вот такую сказочную карусель.
Но сначала я проверю, как хорошо вы знаете сказочных героев.
Дети продолжают имена сказочных героев
Кощей -. (Бессмертный)
Змей -. (Горыныч)
Конек -. (Горбунок)
Крошечка -. (Хаврошечка)
Елена -. (Прекрасная)
Баба -. (Яга)
Мальчик -. (с пальчик)
Курочка -. (Ряба)
Сказочник. Молодцы, вы очень хорошо знаете сказки, принимайте мой подарок.
Даёт ведущей зонтик-карусель и волшебную палочку.
Нужно дотронуться до карусели волшебной палочкой и обязательно произнести слова:
Ты, карусель, карусель, кружись!
Гость из сказки, появись!
А сейчас я с вами прощаюсь,
Но в школу приходить к вам обещаю!
Вы сказок побольше чудесных читайте,
И Оле Лукойе не забывайте!
Уходит.
Ведущий. Давайте, ребята, попробуем дотронуться волшебной палочкой до карусели. И не забудьте сказать при этом волшебные слова!
Дети (хором) :
Ты, карусель, карусель, кружись!
Гость из сказки, появись!
Звучит музыка, вед. крутит карусель
Ведущий. Интересно кто же придёт к нам на праздник.
Под музыку входит царь.
Царь. Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!
Ведущий. Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.
Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
Царь. Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
Дочка выросла моя.
В школу ей идти пора,
А она идти не хочет,
Каблуками все топочет.
Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает) :
Принцесса. Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!
(Царь её перебивает)
Царь. Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас…
Пойдешь, дочка, в первый класс?
Принцесса (показывает на портфель)
Еле-еле притащила!
Царь.
Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб) :
Хлеб зачем с собой берешь?
Принцесса. В школе с голоду помрешь!
Царь (достает куклу) Куклу тоже положила.
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса. Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! (плачет)
Царь.
Вы, ребята, помогите, и принцессу поучите,
чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла
Что с собою в школу брать, нужно царской дочке знать.
Принцесса. Не по мне эта робота, мне с детьми играть охота.
Ребенок. 1,2,3,4,5, начинаем мы играть!
Будем мы с принцессой вместе ранец в школу собирать.
Игра Собери ранец по будильнику»
Принцесса. Мне понравилось играть
В школу тоже я пойду, не буду лениться
Буду в школе я, ребята, хорошо учиться.
Царь (обнимает принцессу).
Вам, ребятушки, спасибо, за науку. А теперь нам пора, в школу нужно собираться. До свиданья, детвора!
Уходят.
Ведущий крутит зонтик. Под музыку появляется Б. Яга.
Баба Яга. Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
Ведущий. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга. Сто.
Ведущий. Сколько!
Баба Яга. Ну, двести, ну и что?
Ведущий. Многовато!
Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущий. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Яга. Нет, конечно! Зато я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Хотите и вас научу! Ну-ка, ребятки, кто хочет на метле покататься?
Ведущий. Как это?
Баба Яга. Как, как. А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо! (показывает)
Эстафета 2 команд- «На метле в школу».
Нужно взять метлу и обежать пенек, вернуться и.
метлу передать другому.
Ведущий. Я думаю, что в школу ребята сами будут добираться и твоя метла им в школе не пригодится!
Яга. А что же им пригодится?
Ведущий. Ну, например, ты умеешь решать задачи?
Яга. Это какие такие задачи, и зачем я их решать должна. Пусть другие решают
Ведущий. А ты попробуй.
Вот, например, у тебя в кармане два яблока…
Яга. Что ж ты обманываешь бедную старушку, нет у меня никаких яблок!
Ведущий. Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Яга. Два!
Ведущий. А почему?
Яга. А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
Ведущий. Подумай, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Яга. Ни одного.
Ведущий. Почему?
Яга. А я успела их скушать!
Ведущий. Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь! Наши дети лучше тебя в цифрах разбираются.
Игра «Веселый счет»
Яга. Подумаешь! Позову я ваших мам играть, буквы будем вспоминать!
Каждому игроку одеваются 2 буквы. Буквы одеваются на грудь и спину
Игра «Отгадай загадку и составь слово» с родителями.
Ведущий. Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на мою загадку
Ш П И Е Н Л А О
Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)
Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
Бывает пшеничным, а бывает футбольным (поле)
Чего не утаишь в мешке (шило)
Бывает морской, а бывает для бриться (пена)
Обувь для колеса (шина)
Маленькая лошадка (пони)
После игры, Б. Яга. Молодцы, отлично справились с заданиями. Ох, заигралась я с вами, а про Кузеньку совсем забыла, полечу его в школу провожать. Удачи, вам!
Б. Яга улетает на метле.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.
Скоро группа наша опустеет.
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
Звучит музыка, дети школьники выстраиваются.
Ребенок. Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Ребенок. Всем работникам детсада
Нам сказать ’спасибо’ надо,
За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу.
Ребенок. Ведь мы вас, как родных любили,
Вы душу в нас свою вложили.
Мы вас очень, очень любим
И никогда не позабудем!
песня «Прощай» Лыкова.
Ведущий. Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал…
Смелее в школьный путь!
Настойчивым и добрым будь.
Тебе всё будет нужно!
Приглашаем к вручению ваших первых дипломов!
Вручение дипломов (подарков).
Выпускают шарики на улице.