Наталья Яковенко
Сценарий утренника «Прощание с детским садом»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовили и провели: музыкальный руководитель Серебренникова С. М., воспитатели групп: Яковенко Н. Н., Бадмаева С. А., Саютинская Н. В., Хаткевич Е. Ю.
Оформление зала: воздушными шарами, плакаты.
Дети, человек семь-десять, шумно забегают в зал и становятся врассыпную.
«Раз, два, три, четыре. Пять – начинаем мы играть!»
Входит ведущая:
-Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни.
Первый ребё нок: (Соня Е. гр. «Брусничка»)
-Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
Публикация «Сценарий утренника „Прощание с детским садом“» размещена в разделах
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Второй ребё нок: Даша Т. «гр. «Ромашка»).
-Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
-Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
Третий ребё нок: (Соня Е. гр. «Брусничка».
-Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь –ученики.
Четвёртый ребё нок: (Даша Т. гр. «Ромашка»).
-Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ведущий:
-У меня есть предложение!
Все:
-Какое?
Ведущий: -Побороть своё волнение, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле. Звучат фанфары.
Под музыку выходит ведущий.
Ведущий 1: О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно дети!
Ведущий 1: Они пришли такими малышами,
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всём просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.
Ведущий 2: Уходят дети! Знаем, что так надо!
И всё же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
И скоро зазвенит для них звонок.
Муз. Рук. : Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Выпускники входят в зал парами под песню «Зеркала».
1-ый ребё нок: Здравствуйте, гости!
Здравствуй детсад наш родной!
Мы с нетерпением, особым волнением
Ждали наш праздник большой!
2-ой ребё нок: Праздник для нас очень важный сегодня-
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осень школа нас ждёт.
3-й ребё нок: Не простые мы детишки
Мы-выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох как быстро подросли!
ПЕСНЯ «Детский сад-волшебная страна».
Ведущая: Представляем выпускников детского сада «Аюна», весёлых, умных, красивых, задорных: Полина, Галсан, Карина, Рома, Вика, Данил, Вика, Андрей, Соня, Вадим, Болдан, Даша, Серёжа.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ».
Дети садятся на стульчики.
Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», входит Принцесса, потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает её слёзы.
Король: Да что ж ты, радость моя, слёзки льёшь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело. Я работать хочу.
Король: Опять ты за своё! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!
Принцесса: Всё равно скучно! Всё равно пойду работать!
Король: Ах, принцессочка моя горемычная,
Ты к труду была совсем не привычная,
Да не уж то тебе всё по плечу?
Принцесса (поёт) : Всё равно, я так хочу!
Король: Ну, хорошо. Хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?
Принцесса: я… (раздумывает). в детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!
Король: Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А?. Ну, кем ты там будешь?.
Принцесса: Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила. На горшок посадила!
Король: Да где ж это видано. Чтоб моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а?
Принцесса (капризно) : А-а-а! Хочу нянечкой!
Король: Ладно, только вначале давай попробуем. Эй, стража, а, ну, идите сюда!
(Входят двое стражников под фонограмму «Куда идёт король»).
Король: Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите всё, что нужно!.
(стража несёт стол, на столе тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, швабру, горшок).
Ну что, готова. Дочка? Начали!
Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на горшок», другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того. Что сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед королём.
Король: А что, дочка, по-моему, очень даже не плохо! А?
Игра со стражниками «Музыкальный горшок».
Ведущий: Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да ещё и воспитателю помогают во всём. У нас дети всему научились и тоже прекрасно могут помогать во всём нашим няням, хотите взглянуть?
Игра для дошкольников «Собери игрушки».
Для первоклассников «Собери оценки».
Король: Теперь нам всё понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!
Принцесса: Всё равно хочу в детский сад! Хочу! Хочу. Тогда воспитателем пойду, что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентаь, я репетировать буду!
Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол.
Принцесса берёт указку и книгу.
Принцесса: Сейчас будет урок родного языка. Я вас научу говорить скороговорки, например:
1. У барана рога скручены-перекручены, вверчены-переверчены. Повтори быстро пять раз, вот ты!
(Стражник встает и удивлённо поднимает плечи).
Ну ладно, тогда ты (к другому) повтори!
2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом.
(Стражник неразборчиво бормочет).
ТАНЕЦ «ТУЧИ В ГОЛУБОМ» гр. «Брусничка».
Принцесса: Ну, всё с вами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами урок рисования. Я сегодня научу вас рисовать моего папочку, смотрите и запоминайте!
(Рисует на доске смешную рожицу в короне, отходит в сторону и любуется).
Ведущий: Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?
Принцесса: (указывая на стражников) : Вот и я говорю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!
Ведущий: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научиться! Вот наши дети уже много знают обо всём и даже научились решать задачи, вот посмотрите сами.
Весёлые и шуточные арифметические задачи.
1. Двое шустрых поросят
Так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите
Сколько валенок купить им? (8).
2. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3).
3. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл.
Два-под берёзой,
Два-под осиной,
Сколько их будет в плетёной корзине? (4).
4. Шесть весёлых медвежат,
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5).
ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЁТСЯ».
Принцесса: Всё равно пойду в детский сад! Всё равно хочу!
Ведущий: А давайте спросим у детей какую профессию они хотят выбрать, когда вырастут.
Сценка «Кем быть».
1. Школ выросло великое множество:
Специальные, музыкальные, английские
Дальние и близкие,
Ну как тут не растеряться?
Куда податься?
2. Я думаю, что школа, всё равно, что институт,
Туда по конкурсу берут,
За парту сажают
И одиннадцать лет обучают.
3. А чему нас учить?
Мы многое уже знаем,
Давно книжки уже сами читаем.
4. Как это чему учить?
Самому главному-кем быть!
5. А я давно уже знаю,
Не сплю в тихий час,
А мечтаю великим стать футболистом.
6. А я эстрадным артистом.
7. Бизнесменом хочу стать,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе-джип покруче.
8. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше,
Но пока ещё мала, пусть меня научат.
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир затмить.
9. Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплату добавлять.
10. Президентом хорошо,
А я пойду в банкиры,
Буду деньги делать я,
Так могут все факиры.
11. Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить,
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный супер хит,
В евровидении скоро
Он конечно победит.
12. Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
13. Интересует вас друзья
Только слава и зарплата,
У меня своя мечта,
Ближе мне простая красота,
Я хочу стать педагогом
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы всё и начинается.
Малышом в детсад приходят,
И артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир.
Нет почётнее работы,
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу-
Что же может быть важней!
14. На сто процентов ты права,
Детский сад всему глава.
Все: наш «Аюна» лучший сад,
храм наук для всех ребят.
Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя. Так не позорь меня, старика!
Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.
Всё равно пойду в музыканты, только петь я буду про любовь.
Эй, стража несите музыку, репетировать будем!
(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструменты).
Так, песни про любовь знаете? (молдча кивают головами).Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать! ( стражники начинают греметь своим оркестром и громко петь: «Бабушка козлика очень любила».
Принцесса (сердится) : Что вы поёте? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали! ( играют и поют: «У попа была собака, он её любил»).
Принцесса: (сердится, топает ногами) : Какие вы глупые, вас ничему не научить.
Ведущий: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились, и петь, и играть, и прекрасно танцевать, сами можете полюбоваться. И в школу готовы идти!
Король: Дочка, я тебе из-за границы артистов выписал, ты послушай любого, они уже готовы!
ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР ___
ТАНЕЦ ПОДРУЖЕК.
ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА исполнит песню «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ».
Король: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!
Принцесса: А я всё равно хочу! Я знаю, куда я пойду. На кухню, например!
Король: Опять! Теперь уже кухаркой!. Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут чёрненькие!
Принцесса: Хочу и буду! Хочу на кухню! Что, думаешь, слабо мне картошку почистить, или я какой-нибудь борщ не замесю…не замешу… не замешаю? Ха, будем на крайний случай есть сэндвичи да хотдоги, правда, дети? Эй, стража, несите сюда всё, репетировать будем!
(Стражники несут стол, большой нож, бутафоские овощи и фрукты, горчицу, соль).
Принцесса: Так, ты будешь пробовать всё, что у меня получилось! (обращается к стражнику). Начинаем! (Скидывает всё подряд, перемешивает приговаривая). Вот теперь можно и попробовать! (стражнику) :Ну-ка, иди сюда! (Стражник убегает. Принцесса бежит за ним с тарелкой).
Принцесса: папа, почему ни меня не слушают, не хотят попробовать то, что я приготовила?
Король: Я думаю, что им ещё жить охота!
Ведущий: У вас опять ничего не получается. Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети, а вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные, да красивые, здоровые да сильные, и едят они всё очень хорошо, а танцую ещё лучше.
ТАНЕЦ «ХУЛА-_ХУП» гр. «Брусничка».
Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось, на кухне действительно трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зелёнкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!
Король и ведущий (вместе) : Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!
Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.
Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако всё ж лучше сначала попробовать, а, дочка?
Принцесса: Ура! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем. (Стражники несут на одном подносе калькулятор, очки, а на другом-ремень и пряник. Принцесса надевает очки, калькулятор небрежно кладёт в сторону и берёт в руки ремень).
Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали! А ну-ка, по-быстрей, повеселей, поэнергичней!
Ведущий: Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за всё приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.
ТАНЕЦ «АИСТ НА КРЫШЕ» гр. «Ромашка».
Ведущий: (принцессе). И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!
Король: Да что же. Я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу? Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили её уму разуму! (Подбегает и жмёт руку ведущему).
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
ВАЛЬС ПРОЩАЛЬНЫЙ.
Ведущий: А сейчас мы послушаем будущих первоклассников, они приготовили для нас шуточные обещания.
1-ый ребё нок:
Обещаю воспитателям-
В школе буду я внимательным,
Постараюсь не зевать,
Ворон в окошке не считать.
2-ой ребё нок:
Я хочу при всех сказать-
Громко буду отвечать,
Чтоб пятёрки и четвёрки
На уроках получать.
3-ий ребё нок:
Обещаю няне нашей
В школе есть и суп и кашу.
4-ый ребё нок:
Мы вертушки-хохотушки,
Две подружки, две болтушки.
Очень хочется сказать,
Что не будем мы болтать,
Ведь за поведение тоже
Можно двойку схлопотать.
5-ый ребё нок:
Должен правду вам сказать-
Учителям не дам скучать.
6-ой ребё нок:
До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
И у мам блестят глаза!
7-ой ребё нок:
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: «Спасибо Вам!»
8-ой ребё нок:
И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день-заботой вашей.
Детский сад наш только краше,
Детский сад наш всё светлей!
Ведущий: Вот и выросли наши дети,
И сами за всё в ответе,
И по секрету должна вам сказать:
Решили все отличниками стать.
А сейчас с вами садик прощается,
Дружной песней наш праздник кончается.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД-ЛЭНД»
Начинается вручение дипломов об окончании детского сада и памятных подарков.