МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех!»

Наталья Березинская
Сценарий выпускного утренника «Лучше всех!»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам. Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. В зал приглашаются выпускники.

Звучит музыка. Выход детей.

Ведущая.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Лучше всех!“» размещена в разделах

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

Ребенок.

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

Ребенок.

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

Ребенок.

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Ребенок.

Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок.

Одной семьей в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

Ребенок.

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Песня «А на горку и качели …»

(дети после песни уходят из зала)

Ведущий. Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети …

Все зрители. Лучше всех!

Ведущий. В нашем зале сегодня знатоки детских сказок, стихов, рассказов. Девочки, которые в первом классе будут поражать всех своей эрудицией и начитанностью. Встречайте, маленькие книголюбы (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка).

Звучит музыка. Девочки заходят в зал, и садятся на диван.

Вопросы к детям:

- Как дела?

- Какая любимая книга?

- Твой любимый персонаж?

Наши маленькие книголюбы не только читают книги, но и помнят большую часть их чуть ли не наизусть. Сейчас мы проверим способности наших знатоков литературы. Девочки внимательно слушают отрывок из книги и говорят ее название. (Заранее определяются родители, которые будут читать отрывок из книги) Готовы?

1. «Принц бросился за ней, но ее и след простыл. Только на ступеньке лестницы лежала маленькая хрустальная туфелька …» (Шарль Перро «Золушка»).

2. А букашки под кровать -

Не желают воевать!

И никто даже с места

Не сдвинется:

Пропадай-погибай,

Именинница!» (Корней Чуковский «Муха – Цокотуха»).

3. «- Этот цветик, - сказала старушка, - не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,.» (Валентин Катаев «Цветик-семицветик»).

4. «Скажи ты нашей тётке:

Мы круглые сиротки,

Изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши,

А ветер дует в щели,

А хлеб давно мы съели.

Скажи своей хозяйке!» (Самуил Маршак «Кошкин дом»)

Ведущий. Предлагаю следующее испытание: «Вы напишите имена друг друга». Как вы думаете, это сложно?

Из двух корзин высыпают буквы. Дети должны выложить имена друг друга.

Ведущий. Вы уже догадались, со словами, буквами, книгами лучше всего управляется (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. У нас в зале бойкие, ловкие и смелые мальчики, которые мечтают о далеких морских путешествиях. Ведь они асы в морском деле. Отдать швартовы, мы отправляемся в плаванье. Встречайте (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка).

Звучит музыка, заходят мальчики в морской форме с флажками в руках.

Вопросы к детям:

- Как настроение?

- Уже хоть раз ходили в плаванье?

- Почему вы решили стать моряками?

- Что должен уметь моряк? (вязать узлы, знать семафорную азбуку, уметь плавать, знать шлюпку)

- Можете ли показать руками «Лучше всех»? (Мальчики «семафорят»)

Ведущий. Предлагаю вам показать, как вязать морские узлы.

Дети выходят на середину зала.

Ведущий. Итак, мы с ребятами попали в царство морских узлов. С какого узла мы начнем?

Ребенок. Беседочный узел (вяжет).

Ребенок. Следующий узел «Брамшкотовый узел».

Ведущий. Предлагаю, вам на скорость завязать брамшкотовый узел. (на стойке) Где употребляется этот узел? (что бы привязывать какой-либо предмет к стене, шлюпку привязать).

Давайте пройдем к следующему заданию. Здесь у нас гири. Какой узел нужен, что бы надежно привязать такие две гири? «Схватывающий» и «Качели» (Проверяют гири).

Здесь лежат два больших каната. Каким узлом мы их свяжем? («Встречный узел»). (Перетягивают канат).

Ведущий. За отличное владение семафорной азбукой и морскими узлами, награждается (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка).

Ведущий. Как говорят, народная песня – это душа народа. Народных песен много: и радостных и печальных, напевных и шуточных. Пение народных песен – целое искусство! А владеют этим искусством (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка! Встречайте …

Звучит музыка. Появляется дети.

Вопросы к детям:

- Как настроение?

- Нравится ли вам петь?

- Ваша любимая народная песня? Исполните нам ее?

Песня «Ой вставала я ранешенько»

О, вставала я ранешенько,

Умывалася белешенько.

Припев: Калинка – малинка моя,

В саду ягода-малинка моя!

Надевала черевики на босу,

Я гнала свою корову на росу.

Припев.

Я гнала свою корову на росу…

Повстречался мне медведь во лесу.

Припев.

Я коровушку доить буду,

Малых детушек поить буду.

Припев.

Ведущий. За любовь к народному искусству награждается (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. Эти дети дружат с цифрами, без раздумий решат любую математическую задачу или пример. Встречайте (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Звучит музыка. Входит дети.

Вопросы к детям:

- Как настроение?

- Вам нравится математика?

- Кто из вас любит решать задачи? А кто примеры?

Ну что ж, начнем с задач.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

(отвечает устно)

А теперь решаем примеры (на мольберте примеры, ребенок их решает и пишет ответ)

Песня «Раз, два, три, четыре, пять»

Ведущий. За умение решать примеры и задачи быстро и правильно награждается (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. Эти девочки покорили все танцполы нашего города, они с удовольствием танцуют и классический танец, и народный, и современный. Встречайте (имя и фамилия ребенка, (имя и фамилия ребенка, (имя и фамилия ребенка).

Звучит музыка. Появляются девочки.

Вопросы к детям:

- Вы посещаете школу искусств?

- Перед танцем нужно обязательно провести разминку. Может, проведете мастер-класс?

Разминка («Итальянская полька», С. Рахманинов)

- С каким танцем вы к нам пришли?

«Танец с лентами»

Ведущий. За талант и способности к танцевальному искусству награждается (имя и фамилия ребенка, (имя и фамилия ребенка, (имя и фамилия ребенка).

Ведущий. Эти ребята прекрасно владеют мячом, могут назвать известных футболистов, мечтают попасть в сборную России. Встречайте (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Звучит музыка. Появляются мальчики в спортивной форме и с футбольными мячами.

Вопросы к детям:

- Почему вы любите футбол?

- Вы знаете известных футболистов? Узнаете ли вы их? (показывают фотографии: Виктор Онопко, Пеле, Игорь Акинфеев, Диего Марадона, Криштиану Роналду, Дэвид Бэкхэм)

- Вы отлично владеете мячом. Покажете?

Разминка с мячом

Ведущий. За любовь к футболу и за умение идти к цели награждаются (имя и фамилия ребенка)и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. Эти девочки увлекаются театром, для них не составляет никакого труда сыграть любую роль, эмоционально и выразительно прочитать стихи, подобрать для выступления любой костюм. Встречайте (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка, (имя и фамилия ребенка!

Звучит музыка. Появляются дети.

Вопросы к детям:

- Как дела?

- Какая ваша любимая роль? Кого вы бы хотели сыграть?

- Для того, что бы была правильная и выразительная речь, что нужно? (выполнять упражнения, читать скороговорки)

Девочки читают скороговорку.

Ведущий. А сейчас проверим ваши артистические способности. Всем вам известен стих Агнии Барто про девочку Таню, которая уронила в речку мячик. Предлагаю девочкам прочесть стих с разными эмоциями.

- Весело – Грустно – Плач.

Ведущий. Предлагаю следующее задание. К сказочным героям подобрать недостающий атрибут.

Звучит музыка. Выходят малыши младшей группы в костюмах сказочных героев, а дети должны подобрать недостающий атрибут. Атрибуты лежат на столике, который выносят.

Игра «Подбери недостающий атрибут»

Золушка – туфелька и волшебная палочка.

Красная Шапочка – красная шапочка, корзинка.

Карлсон – банка варенья, ложка.

За любовь к театру награждаются (имя и фамилия ребенка), (имя и фамилия ребенка) (имя и фамилия ребенка), .

Ведущий. Эти девочки знают все овощи на память, умеют готовить салаты и картофельное пюре, владеют всеми кулинарными терминами и кухонными приборами. Встречайте юных поварят … (имя и фамилия ребенка)и (имя и фамилия ребенка).

Звучит музыка. Девочки входят в зал.

Вопросы к детям:

- Чем вы любите заниматься?

- Что вы готовите? Кем вы хотите стать?

Пришло время проверить ваши кулинарные способности. Пройдемте на нашу кухню.

Девочки готовят салаты из продуктов.

.Ведущий. Для вас девочки еще одно испытание. Нужно отгадать, какой продукт необходим для приготовления блюд. Если ответ верный вы хлопаете в ладоши, а если этот продукт не подходит к блюду, вы не хлопаете. Начнем!

- «Борщ». Капуста и клубника.

- «Котлеты». Мясо и огурцы.

- «Торт». Шоколад и помидоры.

- «Суп». Макароны и ананас.

Молодцы!

За великолепное владение кулинарным искусством награждается (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. Покорение Космоса – мечта многих мальчишек. Что бы отправиться к далеким планетам, встретиться с внеземной цивилизацией. нужно знать планеты. (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка)знают все планеты Солнечной системы наизусть и мечтают стать астрономами. Встречайте!

Звучит музыка. В зал входят мальчики.

Вопросы к детям:

- Как настроение?

- Вам нравится все о Космосе?

- Почему вы хотите стать астрономами?

- Вы знаете все планеты наизусть?

Ведущий. Сейчас проверим.

Выходят по порядке дети –планеты. Мальчики отгадывают.

ВЕНЕРА.

Эту планету называют «сестрой» Земли.

В честь богини красоты

Поверхность Венеры каменистая.

На планете нет воздуха и воды

ЮПИТЕР

Больше всех планет,

Но жизни на планете нет.

Повсюду жидкий водород,

И лютый холод круглый год.

САТУРН

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо -

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

ЛУНА

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещенье.

Мы, конечно, признаться должны:

Было б скучно Земле без Луны!

МАРС

Марс — таинственная планета.

Она по размерам чуть больше Луны,

Из -за кроваво — красного цвета

назвали планету в честь бога войны.

УРАН

Уран — лежебока, и встать ему лень.

Подняться планете невмочь.

Сорокалетие длится там день

И сорокалетие ночь.

ЗЕМЛЯ

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Ведущий. За любовь к Космосу и за знание планет награждаются (имя и фамилия ребенка)и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. Мир компьютерной техники – загадочный мир. Роботы, искусственный разум – это сложно и увлекательно и со всем этим справляется (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка).

Звучит музыка. Появляются дети.

- Как дела?

- Как настроение?

- Каким вы видите робота будущего?

Интересно, хорошо ли вы знаете мир технологий, сейчас проверим. Отгадайте загадки.

1. Что за друг такой? – Железный

Интересный и полезный

Дома скучно, нет уюта,

Если выключен (Компьютер).

2. На доске по строчечке

Разместились кнопочки

Догадайтесь мальчики

Как здесь тыкать пальчиком? (Клавиатура)

3. По коврику зверек бежит,

То замрет, то закружит,

Коврика не покидает

Что за зверь, кто угадает?

4. Сам металлический,

А мозг электрический (Робот)

Пришла пора соревноваться, кто же быстрее построит робота будущего.

Делают роботов из конструктора.

За новаторские идеи в мире компьютерных технологий награждается (имя и фамилия ребенка)и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. Эти дети знают животных нашей планеты, могут определить любого животного по голосу, встречайте (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Вопросы к детям:

- Как настроение?

- Вы знаете всех животных на свете?

- Какое самое большое животное на свете? (голубой или синий кит)

- А какое самое высокое животное на свете? (Жираф)

Ведущий. Сейчас перед вами появятся картинки животных или птиц, а вы их должны назвать:

- слон, лев, панда, фламинго, дельфин, страус.

А сейчас вы услышите голоса животных и определите, чей это голос:

- петух; лев, горилла, кукушка, кошка, собака.

Ведущий. За любовь к животным награждается (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка!

Ведущий. Им подвластны звуки музыки, они знают композиторов наизусть, могут по слуху определить любой музыкальный инструмент. Встречайте (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка, (имя и фамилия ребенка).

Звучит музыка. Появляются дети.

Вопросы к детям:

- Вы любите музыку?

- Почему вы слушаете музыку?

Ведущий. Пришло время проверить знаете ли вы композиторов (перед детьми появляются портреты композиторов: Петр Чайковский, Амадей Моцарт, Модест Мусоргский, Эдвард Григ, Дмитрий Кабалевский, Михаил Глинка)

Ведущий. Ребята, обратите внимание, перед вами оркестр нужно определить какой инструмент звучит и назвать его (аккордеон, гитара, ксилофон, труба, скрипка, барабан).

За любовь к музыке награждается (имя и фамилия ребенка) и (имя и фамилия ребенка).

Ведущий.

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей

Пусть добрые песни и важные книжки

Тропинками будут на ней.

Танец «Кружится пусть вальс»

Дети выходят на полукруг.

Ведущий.

По всей стране звенит звонок

Торжественно и строго,

Зовет ребят, зовет ребят

Он в дальнюю дорогу!

Песня «Прощальная»

После песни (хором):

Спасибо, детский сад!

1. Всем, кто рядом снами был,

2. Нас воспитывал, растил,

3. Проявлял о нас заботу,

4. Делал разную работу

5. Всем, кто каждую минуту

6. Беспокоился о нас.

Дети (хором) Мы поклонимся сейчас.

Ведущий.

Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс.

Танец «Вальс»

Ведущий. Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады!

Публикации по теме:

«Лучше всех». Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы ЛУЧШЕ ВСЕХ сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группе Звучат фанфары, входят ведущие (воспитатели). 1 вед. :.

Сценарий выпускного «Лучше всех» Сценарий выпускного «Лучше всех» Музыкальный руководитель: Рыженкова С. В. 2019 год Сценарий выпускного праздника «Лучше.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018г. «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Видеозаставка «Надоело быть маленькими, миленькими». Под музыку выходят 2 детей. 1: Добрый день всем,.

«Лучше всех». Сценарий выпускного праздника Достойный, яркий, актуальный праздник по мотивам телевизионного проекта 1 канала "Лучше всех". Чтобы все дети показали себя на празднике.

Сценарий выпускного праздника для дошкольников «Лучше всех» 1-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется. Скорей же встречайте виновников праздника: Тихонь,.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» Выпускной утренник - шоу «Лучше всех!» Подготовительная к школе группа «Теремок» Звучат фанфары Музыкальный руководитель: Добрый день,.

Сценарий выпускного утренника «Наши дети лучше всех» «Наши дети - лучше всех» Праздник выпуска в школу Зал празднично оформлен. Стульчики стоят по обеим боковым стенам зала. Дети парами.

Сценарий выпускного в детском саду «Шоу «Лучше всех» Сценарий «Выпускной в детском саду»2019г. Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Сценарий выпускного вечера «Лучше всех» Звучат торжественные позывные праздника. Но, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы») УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Лучше всех» 2019 г Звучат позывные праздника, выходят воспитатели ведущие. 1ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Лучше всех!»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 20:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Лучше всех!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Березинская (УИ 527372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД