Петросян Нуне Фаградовна
Сценарий выпускного утренника «Дошкольная академия — 2019»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Школа №2120 ДОП №6
Муз. руководитель – Петросян Н. Ф.
2019г.
Сценарий выпускного утренника «ДОШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ - 2019»
Звучат фанфары, в зал входят герои (взрослые): Король, Принцесса и советник короля (Профессор).
Король: Ну, за что же мне это все? Ну, скажите, Профессор, как вразумить мою дочь? Как заставить ее пойти учиться? Где мои советники да министры? Всех казнить! Никто из них так и не убедил Принцессу пойти учиться и зачем они мне все нужны?
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Дошкольная академия — 2019“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Профессор: Как главный советник я всегда рад помочь Вашему величеству. И смею доложить, что я нашел выход из этого положения. До меня дошли слухи, что в одном королевстве Новомосковского государства стоит академия дошкольных наук, там обучаются маленькие Принцессы и Принцы разным премудростям.
Король: Так-то оно так… Но, моя дочурка не жалует науки. Она и слышать про них не хочет.
Профессор: Смею предположить, что как только она увидит, как там интересно и увлекательно, она сразу же захочет остаться там.
Король: Тогда скорее собираемся в путь. А, ты туда дорогу знаешь?
Профессор: Зачем нам знать туда дорогу, пусть они сами появятся здесь. Поможет нам их сюда доставить – королевский Маг.
Король: Приказываю - королевскому Магу применить волшебную силу и незамедлительно доставить к нам дошкольных академиков.
Профессор: Будет исполнено, Ваше Величество!
(раздается плач Принцессы, она появляется в зале)
Король: Моя ненаглядная, луноликая красавица (она продолжает плакать). Вытри слезки, я хочу тебе приятную новость сообщить.
Принцесса: Что больше не будете меня заставлять этот камень грызть?
Король: Какой еще камень?
Принцесса: Гранит науки! Придумали глупости, мне шесть лет, а я должна учиться. Не хочу, не буду.
Король: Ничего, ничего, моя лапушка. Скоро ты сама все увидишь и поймешь.
(Звучит волшебная музыка)
Принцесса: Что происходит?
Король: Свершилось! Выпускники дошкольной академии пожаловали к нам!
(Торжественный выход выпускников, по окончанию фанфар дети становятся полукругом)
Король: Добро пожаловать!
Профессор: Вы и есть те самые выпускники, которые с малых лет воспитываются и обучаются разным наукам в дошкольной академии?
Дети: Да
Принцесса: Ха, ха, ха насмешили. И чему же вас там учат?
Воспитатель: Мы с огромным удовольствием, расскажем и покажем, чему обучают детей на факультетах нашей дошкольной академии. Итак, для Высочества Короля и Принцессы выступят выпускники Филологического факультета! Прошу!
(звучит музыка, дети выходят в центр зала, читают стихи)
1. Про наш весёлый детский сад мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят открыт он, словно дом!
2. Здесь научили нас играть, лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать, воспитанными быть!
3. За нами нужен глаз да глаз, мы пошалить не прочь.
Но любят каждого из нас, как сына или дочь!
4. Для шалунов и непосед, хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед, забота и любовь!
5. Помните, как раньше мы – крошки и малышки
Не умели натянуть на себя штанишки,
6. По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
7. Дни за днями проходили. Было трудно и легко…
Вы всему нас научили, и теперь мы о-го-го!
8. Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!
9. Мы в школе будем помнить вас, ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть, он первая ступенька детства!
10. Долго будем мы взрослеть, прочитаем море книжек,
И однажды в детский сад приведём своих детишек.
11. Пора прощаться, детский сад, наше маленькое детство!
Останешься ты яркой и в памяти, и в сердце!
«ПЕСЕНКА ДРУЖНЫХ РЕБЯТ» С. Соснин
Король – Браво! Какие замечательные дети!
Профессор: Ваше Высочество, предлагаю проверить их знания по высшей дошкольной математике. Итак, вспомним геометрические фигуры. Внимательно смотрим на карточки, и правильно отвечаем.
(показывает фигуры – дети называют их)
- Отлично, с этим заданием справились. А теперь, воспитанники дошкольной академии, назовите мне месяцы года. Кто готов отвечать?
(ответы детей)
- А дни недели по порядку?
(ответы детей)
-Правильно! Теперь переходим к следующему заданию. Решите-ка задачку… Слушайте внимательно!
1. Жили-были два зайца - Прыг и Скок. Очень они любили морковку. Один съел 3 утром, а второй на 3 морковки больше. Сколько всего они съели морковок?
(ответы детей)
2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну, конечно, Красной Шапочке! 2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего цветов в букете?
(ответы детей)
- Правильно! А теперь хочу проверить знания наших гостей.
Вопросы для вас…
Вяжет бабушка лисица
Трем лисятам рукавицы,
Это вам на зиму, внуки
Рукавички по две штуки
Берегите, не теряйте.
Сколько их пересчитайте?
(ответы родителей)
Правильно! Следующая задачка…
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А, из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько же сорок не выучили
Тот урок?
(ответы родителей)
Правильно! Следующая задачка…
- Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
- Что может путешествовать по свету, находясь в одном и том же углу? (почтовая марка)
-Правильно, но как показала практика, некоторые дошкольники вашей академии значительно сообразительней некоторых взрослых. Отсюда вывод, вам дошколята свои знания нужно дальше углублять. Пора в школу поступать – чтоб профессорами стать! А, вы взрослые дерзайте у них уроки проверяйте – школьные годы вспоминайте!
Король: Уважаемый Профессор, я совершенно с вами согласен! Удивительно, какие все дети молодцы!
Принцесса: Ха, подумаешь задачки решают, а я между прочим до 5 считать умею!
Вед. Ваше Высочество, а не хотите с нами поиграть в цифры? Дети вам все покажут!
(перед игрой за кулисы уходят готовиться дети-физкультурники)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВСТАНЬ ПО ЦИФРЕ»
(остальные дети играют с Принцессой)
Король: Все это просто замечательно! А, какие науки вы еще изучаете?
Вед. В нашей дошкольной академии есть Факультет физической культуры.
Ребенок: Чтобы нам здоровым быть
На физкультуру нужно ходить,
Бегать, прыгать, кувыркаться,
Активно спортом заниматься.
(Звучит музыка, дети исполняют танец с мячами и лентами. За кулисы уходят дети, участвующие в сценке)
«ТАНЕЦ С МЯЧАМИ И ЛЕНТАМИ»
(после танца за кулисы уходят дети-театралы готовиться к сценке)
Король: Поздно понял я, что с детства нужно спортом заниматься.
Принцесса: А я вот решила, что каждый день теперь буду физкультурой заниматься, чтобы быть всегда в форме!
Профессор: Прошу заметить, Ваше Величество, что в нашем королевстве молодые дамы и придворные, к сожалению, редко интересуются физкультурой. Нужно издать новый указ, чтобы все жители рано утром вставали на зарядку!
Король: Указ то я подпишу… но рано утром на зарядку встать (зевая) я вряд ли смогу, а вот вы - ….
Принцесса: Да подождите вы, не время сейчас указы обсуждать, вон сколько интересного нам тут показывают! Дальше, дальше рассказывайте, какие там у вас еще факультеты есть?
Вед. : Есть Факультет туризма, Ваше Высочество, в наше время весьма популярная профессия. Про такое слышали?
Профессор: Туризм? Я такого не встречал в королевской энциклопедии.
Вед. : Вот и настал подходящий случай попасть на экскурсию по достопримечательностям нашего города! А увлекательную экскурсию для вас проведут воспитанники нашей академии!
(выносятся атрибуты для песни)
ПЕСНЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОСКВЕ»
(Звучит музыка, заходят дети младшей группы «Волшебники» с воспитателем)
Профессор: Ваше Величество, к нам еще гости пожаловали!
Вед. : Позвольте представить вам самых младших воспитанников нашей дошкольной академии.
Воспитатель: Мы на праздник к вам пришли, свои пожелания принесли.
1реб: Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
2 реб: Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком весёлым
Вас встречает школа!
1 реб: Вы не думайте, что мы
Маленькие детки,
После школы встретим вас,
Спросим про отметки.
2 реб: Нас не забывайте,
Обещайте заходить.
Музыкальный вам подарок
Мы решили подарить.
Малыши исполняют «ТАНЕЦ КОНФЕТОК»
Принцесса: Такие все маленькие, а уже артисты! Я ведь, между прочим, в детстве тоже мечтала актрисой стать!
Вед. : В таком случае, приходите к нам, в нашей академии есть Театральный факультет. Приглашаем вас на премьерный показ.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА «ХОЧУ РАБОТАТЬ!»
Король: Браво! Браво! Театралам слава! (вместе с Принцессой аплодируют детям)
Принцесса: Как мне у вас нравится, так и хочется от счастья петь и танцевать!
Вед. : Детство самая счастливая пора, когда от души танцует детвора. И для вас сейчас выпускники Факультета хореографии исполнят «Королевский вальс»!
(мальчики приглашают девочек на вальс, встают в круг.)
«КОРОЛЕВСКИЙ ВАЛЬС» парами и тройками
(после танца дети художники уходят за кулисы готовиться к показу.
Дети-музыканты уходят переодеваться и готовиться к оркестру.)
Воспитатель: Жизнь в нашей дошкольной академии полна ярких впечатлений, сказочных путешествий и конечно же открытий.
Принцесса: Как интересно, и кажется все так легко и просто. И я так смогу…
Воспитатель: Это на первый взгляд легко и просто. Для того, чтобы добиться таких результатов детям необходимо ежедневно трудиться.
Воспитатель: Наши дети талантливы во всем. На Факультете изобразительного искусства они научились не только видеть и понимать прекрасное, но и создавать его.
(Звучит музыка «Разукрасим всю планету» дети выносят свои рисунки показывают зрителям, затем отдают рисунки за кулисы, сами присаживаются на стульчики)
Принцесса: Какие замечательные дети, и рисуют, и поют, и танцуют! Интересно, а на музыкальных инструментах играть они умеют?
Воспитатель: Конечно, Ваше Величество, на Музыкальном факультете нашей академии детей обучают игре на разных инструментах.
(звучит музыка)
Король (смотрит в сторону кулис): Вот и музыканты к нам пожаловали.
(заходят дети с музыкальными инструментами)
ОРКЕСТР «ПОЛЬКА»
(дети относят инструменты за кулисы, возвращаются на свои места)
Принцесса: Я, я кажется все поняла… Всему этому вас обучают вот они (показывает на воспитателей) вот эти учёные.
Воспитатель: Уважаемая Принцесса, я вас немного разочарую. Мы не ученые, мы просто воспитатели, а наша дошкольная академия – это наш любимый (вместе с детьми) ДЕТСКИЙ САД.
Король: Ах, как хочется на минутку заглянуть в будущее и посмотреть, кем же станут эти маленькие академики, когда вырастут?
Профессор: Ваше Высочество, кажется в этом нам сможет поможет королевский маг. Пусть он с помощью волшебства отправит нам волшебные лепестки ромашек из будущего, и дети узнают, кем они станут, когда повзрослеют!
Король: Это же замечательная идея, милый Профессор! Пишите указ для королевского мага! Сейчас же доставить нам сюда волшебные лепестки ромашек из будущего!
(Звучит волшебная музыка, воспитатели выносят коробочку с подписанными листочками, раскладывают на ковре ромашки)
ИГРА «БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
(дети выбирают себе лепесток с подписанной профессией, показывают всем гостям, отдают родителям и садятся, остаются те дети, которые читают стихи)
Ребенок: Нет садика нашей круче!
И коллектив–то у нас самый лучший!
Клумбы – цветут, на участках – порядок,
В технике нет никаких неполадок.
Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду,
Первая Леди детского сада!
Ребенок: Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Воспитателям нужно знать.
Как с детьми работать лучше,
По какому направленью
Продвигаться в обученье,
Вы спец по психологии,
Детей физиологии,
Риторике и логике,
Конечно, педагогике.
Ребенок: Ах, какие были муки-
Не давались детям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишки»,
«Фыфка» вместо «шишки»!
Мы откроем вам секрет:
Нам помог всем логопед!
Ребенок: Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Проходили чтоб занятия
С удовольствием всегда,
Физинструктор нам поможет,
В этом вся её душа.
Ребенок: У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
И что танцуем с вами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучит нам с Вами веселей!
Ребенок: Как психолог, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Водили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Теперь же нас страшат
Школьные задания.
Король (с носовым платком, плача):
Какие благородные дети,
Как чисты чувства эти.
Всех любят, всех помнят,
Всех знают. Ни о ком не забывают.
Ребенок: Группа наша – маленькая планета,
Я люблю свой сад за это.
Там с нами день ото дня
Вторая наша семья!
Ребенок: Сегодня мы прощаемся, но помнить будем вечно
Наших воспитателей, любимых и сердечных.
Хотим сказать спасибо, мы очень благодарны!
Примите поздравления, вы как вторые мамы!
Воспитатель: Вас будущее ждет не за горами,
Реальными становятся мечты.
Вы, как птенцы, что гнезда покидая,
Летите и не бойтесь высоты!
Воспитатель: А сейчас пусть прозвучит для всех для вас
Финальная песня, в последний раз!
ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
Воспитатель: Дорогие гости, позвольте предоставить слово ректору дошкольной академии, старшему воспитателю ….!
Поздравление, награждение
Воспитатель: Ответное слово предоставляется родителям выпускников.
Слова благодарности
Король: Славься академия, славьтесь педагоги!
Принцесса: Я срочно хочу поступать в дошкольную академию.
Король: Я издаю новый указ:
«Пусть по всему свету разлетится новость эта.
Пусть люди больше таких академий открывают,
Пусть в них знания дети получают.
Пусть растет здоровым будущее страны,
Именно такие детсады нам нужны».
Воспитатель: На этом, Ваше Величество, мы с вами попрощаемся. Нам пора идти вперед, теперь уже нас школа ждет!
Король: Счастливого пути и вам дети, вам родители! До свидания!
Под музыкальное сопровождение дети покидают зал.