Ирина Сидорова
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
эмоциональныподъем, сформировать положительную мотивацию к школе.
Ход
Дети стоят за кулисами по четыре человека в шеренгах, в шахматном порядке.
Голос в записи:
У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок, и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…
Так хочется вернуться вновь и вновь…
Туда, где в брызгах солнца радужных купаясь.
Плывет, уходит в голубую даль,
Такой знакомый белый-белый парус…
И расставаться с ним… немного… жаль…
(Звучит музыка входят ведущие)
Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с пиратами и сокровищами
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Звучит музыка «Маленькая страна»
Дети выходят шеренгах по четыре человека, каждый выходящий ряд детей уходит на задний план.
1. Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поём, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
2. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
3. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
.
4. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти!»
Дети перестраиваются в звенья, змейкой проходят по залу и садятся на места.
Голос за кадром: Внимание! Всем выпускникам! Рады вам сообщить, что от пристани Детский сад «Сказка» отходит корабль под названием «Белая жемчужина». Приглашаем выпускников совершить увлекательный круиз
5. Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от меня неслышно уплывает.
Оно теперь во сне лишь будет сниться,
А я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься».
5. И вспомню я не раз родную пристань эту.
Где с лучиками глаз встречаются рассветы
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!
6. Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!
7. Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Плывет кораблик детства!
8. Наш корабль уже уплывает,
Светлый парус зовет нас к мечте,
Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе!
9. Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать
10. Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
11. Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас Добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!
12. Всё свершилось! Корабль на воде.
Стапеля опустели и, кажется, чуть загрустили.
Кораблю начинать дело своё с нуля.
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.
Слышится крик чаек, шум моря.
Исполняется «Танец с полотнами».
Голос за кадром: «Внимание, предлагаем прослушать прогноз погоды».
Сегодня чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение без-облачное. К нам движется теплый фронт искренних теплых слов. Возможны громо-вые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий дождь из слез светлой
печали и радости. Температура воздуха согреет сердца, поднимет настроение, а лег-кий ветерок разгонит облако грусти и позволит безмятежно наслаждаться жиз-нью. Мы желаем вам приятного плавания.
Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик» садятся на места
Звучит музыка из к/ф «Пираты карибского моря»
На экране
Ведущая: Друзья, по-моему, наше путешествие обещает быть не таким уж и приятным.
Неужели на «Белой жемчужине», случилась какая – то поломка или…. боюсь даже озвучить.
Входит пират Джек Воробей
Джек: Да, милочка! Бойтесь меня! Я – отважный пират Джек Воробей.
(Осматривает детей, воспитателей)
- Что, детишки, живого пирата в глаза не видывали? (Подходит вплотную к А. С.)
- Знаете, на что я готов ради этой крошки?
Ребё нок: Послушайте, это уже слишком, что вы себе позволяете?
Пират: Малыш, ты о чём, я о вашей «Белой жемчужине». Вообще – то я предпочитаю из-бегать чересчур опасных ситуаций и вступаю в драку лишь в случае необходимости.
А значит, вы уже догадались, мне нужен новый корабль.
Вы, как я посмотрю, никак при параде? Куда собрались?
Ребё нок: Уважаемый пират, сегодня у нас праздник «Прощание с детским садом», совсем скоро мы все пойдём в школу.
Пират: Прощание с детским садом? Это – замечательно! Значит, настала пора отправ-ляться в школу? Приглашаю вас в самую лучшую школу на свете – школу юного пирата! Я как раз набираю себе команду для кругосветного плавания за пиратскими сокровищами. Отправляйтесь со мной, и вы станете настоящими морскими волками и бесстрашными флибустьерами!
Ребё нок: Ну, наконец – то, хоть какая – то смена декораций! Ребята, неужели вам не хо-чется бросить вызов морской стихии, отправиться на поиски настоящего клада!
Дети: Настоящего клада!
Пиратская легенда
Джек Воробей: Старый пират Билли Джонс поведал мне одну весьма заманчивую исто-рию. На экран выводится изображение
- Одна старая пиратская легенда гласит: существует магический ключ! Хранитель этого ключа будет обладать несметными сокровищами. Найти его можно с помощью древней карты. Так случилось, что отдельные куски карты оказались, разбросаны по всему миру.
Собрав их вместе, мы станем хранителями ключа, а значит, все сокровища будут наши! Я, Капитан Джек Воробей, торжественно обещаю, что добычу мы разделим по-братски, каждому из нас достанется равная доля. Золотые пиастры ждут нас! Вперед! Попутного ветра и сухого пороха! Поднять паруса!
Пират:
Все моряки должны уметь подчиняться капитану и выполнять приказы :
Выходите на середину. Сейчас я буду отдавать команды, а вы будете их выполнять.
Лево руля! –
Ответ детей : Есть лево руля! все бегут к левому борту
Право руля! – Есть право руля! все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед. Корма! - все бегут назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь. «Здравия желаем!»
Пират: Теперь, когда вы прошли посвящение можно и расслабиться и немного пошалить!
Дети танцуют танец с пиратом по показу «Раз, два, раз, два, три!»
Садятся на места
Слышится Японский гонг В Стране Восходящего солнца
Пират:
Мы с вами прибыли в страну Восходящего солнца! Там живет один из пиратских баро-нов, самурай Тояма Токанава. У него хранится один из кусков карты.
Появляется грозный самурай.
- Тояма Токанава сикоко-макоко! – свирепо выкрикивает он, хватаясь за меч на поясе.
Пират- Самурай говорит, что рад приветствовать гостей на земле цветущей сакуры и спрашивает, чем он может нам помочь? – сладким голосом переводит пират.
- Нам нужен кусок карты! – хором отвечают дети.
Самурай:
- Сикаку мосяку харакири! – самурай расплывается в улыбке и кивает головой.
Джек: Он говорит, что отдаст кусок карты, если вам удастся победить ужасного дракона. В противном случае, вас кинут на съедение морскому дьяволу!
Проводится игра “Хвост Дракона”.
Описание игры:
Игроки становятся паровозиком. Первый ребенок – “голова” дракона, последний – его “хвост”. “Голова” должна поймать “хвост”, при этом тело дракона должно оставаться не-разрывным.
Тояма Токанава достает из-за пазухи кусок карты и отдает ее Джеку.
-Дело сделано! – говорит Джек, - нам пора отправляться в путь! Отдать швартовы!
По следам Элизабет Морган
На экране изображение Окресностей Швеции.
Пират:- А сейчас мы держим путь в северную страну, в Швецию. Там живет одна пират-ская баронесса, у которой хранится еще один кусок карты. Знаете, как ее зовут? Фрекен Бок! Вам известно это имя? Да-да, некогда известная домомучительница была грозой мо-рей и океанов и плавала на своем бесстрашном фрегате под громким именем – Элизабет Морган! О, это была самая отчаянная пиратка всех времен! Да-да…. (Джек мечтательно улыбается). Но после того, как кое-кто…. (смущенно отводит глаза) разбил ей сердце, в ней что-то сломалось… Она бросила море, уехала в свой родной город Стокгольм и стала работать домоправительницей и мучить детишек вроде вас.
А вот и она….Мне лучше исчезнуть, так что вам придется добыть этот кусок карты само-стоятельно.
Джек прячется. Входит Фрекен Бок.
Ф. Б. Меня зовут Фрекен Бок. Бок!
- А вы что здесь делаете? Где ваши родители? Где ваши воспитатели? Что вы делаете здесь одни, без присмотра?
Ведущий: Не переживайте, уважаемая Фрекен Бок. Эти дети под чутким присмотром, мы воспитатели, а это родители.
Ф. Б. : Всё с вами понятно, ситуация вышла из - под контроля?
Ведущий: Собственно говоря….
Ф. Б. (Перебивает воспитателя)Не продолжайте…. Интересно, интересно. Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Ну, да ладно, обратимся к педагогике. Открывает книгу, читает
Ведущая: Ребята, думаю, что этой особе не очень - то важно, кто мы и куда направляем-ся, поэтому предлагаю её немного проучить.
Ф. Б. Захлопывает книгу. Я буду с каждым работать индивидуально. Вы вообще слышали о таком понятии как? ВОСПИТАНИЕ.
Дети: Конечно!
Ф. Б Ну,ка деточки, может покажете тёте свои хорошие манеры?
Выходят дети:
1. Если ты пришёл к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
2. Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова
3. Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.
Пусть он видит, лёжа в луже, –
Ты ничуть не огорчён.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.
4. Если руки за обедом
Вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть
Пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно
Их под стол, и там спокойно
Вытирайте ваши руки
Об соседские штаны.
Ф. Б. : Да это же заговор! Вы просто не понимаете, с кем имеете дело!
Дети убегают на места
Вед: Уважаемая Фрекен Бок, держите себя в руках. Это была всего лишь шутка, наши ре-бята воспитанные, с прекрасным чувством юмора.
Ф. Б свирепеет, начинает снимать антураж (передник, косынку.
Ф. Б. : Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы! (Кидает книжку, достаёт шпагу и идёт к ведущей) Сейчас я вам покажу комплексный подход!
Ведущая: Ничего себе, методы! Оставьте свои хулиганские штучки, это же дети!
Дарина: Послушайте, уважаемая Фрекен Бок,
ФБ Баронесса Фон Фрекен!
Ребё нок: Хорошо-хорошо, мы не хотели вас огорчать, нам просто нужен кусок пиратской карты! –
Ф. Б – Так я и знала! Впрочем, я догадываюсь, ведь только один болтун мог выдать эту тайну. Ну, хорошо, вы мне внушаете доверие! Но у нас слишком много свидетелей. (Идёт к родителям) сейчас я узнаю, можно ли доверять вашим родителям.
Как Вы уже поняли, мы пираты, лёгких путей не ищем.
Прошу выйти ко мне 8 самых бесстрашных и отчаянных родителей
Вам предстоит разгадать шифр, всего два слова, которые очень пригодятся вам как роди-телям первоклассников.
(Родители получают набор карточек с зашифрованным словом «ВЫДЕРЖКА»)
Ваша задача состоит в том, что бы как можно быстрее составить слово.
Игра «Собери слово»
Ф. Б: Отличная работа. Вы не разочаровали меня, возьмите карту, она теперь ваша! И по-старайтесь сохранить мою тайну! Достаёт кусок карты, передаёт его ведущей.
Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемая Баронесса, наши ребята очень надёжные, а на про-щание готовы порадовать вас весёлым танцем.
Дети исполняют польку «Кремена»
Ф. Б. Растрогали меня, ну, чудо, а ни дети! Прощайте! Фрекен Бок машет вслед платочком, уходит
-Джек - Полундра! Свистать всех наверх! Впереди пролив «Чарующих медуз», будьте осторожны, их колдовство очень опасно! Мы можем попасть загребущие ласты Водо-крутихи! Не хотелось бы встречаться с этой персоной! Постараемся пройти незаметно!
«Танец медуз» Девочки танцуют с зонтиками.
Звучит тревожная музыка
Джек – Кажется нам не повезло!
Водокрутиха: Ну, наконец – то касатики! Пожаловали! Заждалась я вас! Наслышана я о ваших приключениях, о вашей ловкости. Мне такие помощники нужны! А с тобой го-лубчик у меня будет отдельный разговор! (К Джеку)
Джек: Но, но, по – тише, мэм! Если бы не я…
Водокрутиха: Молчааать! Теперь мне точно не будет скучно, будет с кем на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, морскими ежами бросаться. Ох, и весело бу-дет!
Ребё нок: Ваше мокрейшество, не до веселья нам! Помогите добыть заветный кусок кар-ты. Долго оставаться мы не можем, совсем скоро нам нужно идти в школу.
Водокрутиха: Ой, да не смешите мои водоросли! Карту хотите? Значит, потрудиться придётся! Попробуйте собрать моих подданных – морских обитателей.
Проводится игра «Собери картинку»
Водокрутиха: Похвально, похвально. А считать – то вы умеете? Сейчас проверим
Игра «весёлый счёт»
Джек: Ну, нам пора! Давай карту, некогда нам.
Водокрутиха: Не так быстро, Джек. Твоей команде предстоит сразиться с коварными акулами. Одна из них проглотила кусок карты, которая вам необходима.
Джек: Ну, что друзья, выручите меня, одному мне их не одолеть!
Для этого испытания я приглашаю смельчаков, которые буду сражаться с акулами. По-лучите оружие (шпажки). Будьте внимательны, внутри одной из акул находится заветный свёрток.
Игра «Охота на акул»
Ведущая: Ну, вот осталось добыть последний кусок карты, где же нам его искать?
Джек: Честно говоря, последний кусок карты с самого начала был у меня! (достаёт карту) Стыдно признаться, но я собирался удрать от вас вместе с картой… вы такие славные ре-бята, что обмануть вас у меня не хватило смелости! Поэтому предлагаю поскорее со-брать карту. Мне не терпится заполучить сокровища!
Водокрутиха: Что! Ещё никому не удавалось заполучить всю карту целиком! Не бы-вать этому! Я буду жаловаться!
Джек: А что это вы заволновались так, ваше мокрое величество? (Подходит и щипает её за бок). (Водокрутиха хохочет) Говори, где ключ по – хорошему.
Водокрутиха: Не смей меня щекотать! А иначе я…
Джек: Ребята, она боится щекотки, окружайте её.
Дети встают со стульев.
Водокрутиха: Не надо щекотки, я сама отдам, вот возьмите (небрежно отдаёт ключ).
Вы за это заплатите! (Уходит)
Джек: Друзья, благодарю вас за оказанную мне честь быть вашим капитаном! Пришла пора воспользоваться магическим ключом.
За время путешествия я наблюдал за вами и с уверенностью могу сказать, что вы самая дружная команда, которая встречалась на моём веку. Ваша дружба - главное сокровище!
А этот символический ключ откроет вам дверь к знаниям, которые и будут вашим богат-ством! (Идёт к проектору, символично открывает сундук) Слайд меняется «Здравствуй, школа»
А я прощаюсь с вами, меня ждут новые приключения, желаю вам всего самого наилучше-го!
Ведущая: Да друзья! Знания — великая сила, дающая нам уверенность в будущем!
Дети выстраиваются на полукруг
13. Ребё нок :
-Пришла пора расстаться,
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждёт ребят.
14. Ребёнок
По тропинкам, по дорожкам
первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
мы с букетами пойдем.
15 Ребёнок
Мы за парты сядем смело
и раскроем буквари.
На доске напишем мелом
буквы первые свои.
16. Ребёнок
Быстро летние дни пролетят.
Скоро будем мы в школе учиться.
Все, чему научил детский сад,
в школьной жизни нам всем пригодится.
17. РебёнокМы умеем считать, рисовать
И уменье дружить много значит.
Будем мы на пятерки все знать
и с успехом решать все задачи.
18. Ребёнок
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
19. Ребёнок
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
20. Ребёнок
Да мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
21. Ребё нок :
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс,
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
22. Ребенок.
Наш детский сад как дом родной
Нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро,
Бежали прочь невзгоды.
23. Ребёнок
Детский сад наш, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
24. Ребёнок
Теперь мы школьниками стали,
Пойдем все скоро в первый класс.
За то, что Вы нас воспитали,
Благодарим все вместе Вас!
25. Ребёнок
Мы говорим: «Спасибо Вам большое!»
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою.
Что наши шалости всегда прощали Вы!
26. Ребёнок
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но Вы всегда у нас в душе,
А мы всем сердцем с Вами. (Воздушный поцелуй.)
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться»
Ведущая : Несёт вперёд вас добрый ветер!
От всей души мы вам сейчас
Все вместе скажем:….
Все зрители: В добрый час! Аплодисменты.
Ведущий: А сейчас настал самый ответственный момент: вручение памятных дипломов об окончании детского сада. Слово предоставляется заведующему детским садом Онуф-риенко Инне Дмитриевне.
Слово предоставляется родительскому комитету.
Приглашаем на центральную площадку для запуска воздушных шаров.