Сердюк Яна
Сценарий выпускного утренника «Первый ваш бал выпускной!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
Вед: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих.
Вед: Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Первый ваш бал выпускной!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Вместе: Встречайте же улыбкой их!
/ Танец- выход «Ромашковое поле…». Дети выстраиваются врассыпную/
Вед: Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!
Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Дети читают стихи:
Р-к: Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Р-к: Говорим тебе- «Спасибо»,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят.
Р-к: Я теперь хочу признаться.
Прям не знаю, как начать?
Эх, остаться б ещё на год!
Может школа подождёт?
Р-к: Я тоже к садику привык,
И жить согласен здесь!
Но, я для садика- старик,
Ведь мне уже не шесть!
Р-к: Конец детсадовской поре.
И школа впереди,
И надо будет в сентябре
Мне в первый класс идти.
Р-к: Мы на праздник выпускной
Собрались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются
С нами кончились заботы
Или начинаются?
/ исп. Песня /
Р-к: Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Р-к: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
Р-к: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь-ученики!
/ исп. Песня /
Дети садятся на места.
Р-к: На часах поёт кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки, жалко
С вами расставаться!
Р-к: Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой!
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Р-к: Милый плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мной в школу не пойдёшь!
Р-к: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Попрощаемся с тобой!
/ исп. Танец «Прощайте, игрушки.» /
Звучит музыка, в зал входит Мадам Двойкина.
М. Д: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишки! О, и ты, мальчик, здравствуй!
Вед А вы кто такая? Может представитесь?
М. Д. : Пред-чего?
Вед: Представьтесь.
М. Д. : Пред-куда?
Вед: Знакомиться давайте!
М. Д. : Так бы и сказали. А то пред чего- то!
Внимание, прошу любить и жаловать! / исп. Песня М. Д. /
Песня: 1 А я прелестная, а я красивая,
А я веселая и очень милая!
Но в дневнике живет одна крошечка
Воображулистая…пятерочка.
п/ в: Я знаю, что у нее, нее, нее,
Ниче хорошего.
А я-то классная, Мадам Двойкина!
Она такая, никакая, никакая,
Ну, что вы в ней нашли?
А я такая, вот такая, растакая
Лентяи мне нужны.
2 Не верьте никому, мои деточки,
Ведь лучше двоечки нет отметочки
А ведь без меня, меня, меня,
Ну, никак нельзя.
А лентяи все – мои друзья!
3 Со мною весело, со мною здорово,
Не то, что с этою пятёркою.
Вот так бы и дала своими ножками,
Так я же добрая, Мадам Двойкина!
М. Д. : Ой, ребятишки, какие вы славные, как же я вас люблю! А куда это вы позвольте узнать, собрались?. В школу и без меня?
Вед: В школу дети осенью пойдут, а сегодня у нас праздник- выпускной.
М. Д. : Выпускной? А, что так скромно празднуете? Надо праздничать так, чтобы все знали и слышали.
Вед: Как это?
М. Д. : Например, вот так.
А, ну- ка, все дружно и громко крикнем «Ура!» и захлопаем в ладоши! / дети выполняют/. А теперь ещё раз крикнем «Ура!» и затопаем ногами! Молодцы! А теперь, рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство- то…тю-тю, закончилось! Вот ты, мальчик, я, смотрю, хитрюга, наверное, в садике хочешь остаться? И ты, девочка?
Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь- тем больше забываешь. Чем больше забываешь- тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь, то ничего и не забываешь.
Вед: Нет, М. Д. нам твои советы не пригодятся! Да и сама ты это знаешь!
М. Д. : Ты, уважаемая не понимаешь, наверно, у тебя температура! Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
Вед: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не для ученья.
М. Д. Я не могу снести такого оскорбленья! Всё расскажу! Всё запишу! / бежит к музыкальному работнику, делает подозрительные глаза/ Плохо играете, поете!
/ к ведущей/ Плохо воспитываете! /к родителям/ Мало денег зарабатываете! Все про всех я запишу, все про всех я расскажу! Кому надо доложу! Ух! Всех друзей я заложу и довольная хожу!
Вед: Ого, ребята, да она еще и ябеда! Нам такая попутчица в школу не нужна!
М. Д. : Как это не нужна? Я многому вас научить могу!
Тетрадки портить, книжки рвать. А можно ещё и в футбол поиграть, портфель свой ногою можно гонять! Как дал ногой, так сразу гол!
Вед: И совершенно твои советы нам не подходят. Лучше уходи! Не мешай нашему празднику!
М. Д. : Ой, да ктой-то спрашивать будет! У меня может здесь кастинг будет!
/кричит/ Внимание набирается новая группа двоечников! Никого? / достает удочку/ Хорошо, сама поймаю: «лови, двойка большая и маленькая!»
/никто из детей не ловит/ Нет, ну я так не играю!
Давайте так, если вы докажете, что вы не лентяи, а умницы, я вам больше мешать не буду. Соревнование 1- кто кого перележит!
Вед: Нет, не пойдет!
М. Д. : Ладно. Вот вам другая: «Что нужно в школе?» Только не зевайте быстро отвечайте! / да или нет /
…Парта- чудная кровать, не забудь на ней поспать. / НЕТ/
…На уроке не спеши, буквы ровные пиши. / ДА /
…В школе надо не учиться, а всё время веселиться. / НЕТ/
…Мама вас похвалит только, если вдруг увидит двойку. / НЕТ\
…Поругает вас опять, если вдруг увидит пять. / НЕТ /
…На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. / НЕТ /
…Если знаешь- не зевай быстро руку поднимай. / ДА /
Вед: Ну, что убедилась?
М. Д. : Так это была только разминка! А в школу сами соберетесь?
Посоревнуемся?
Вед: Будем мы соревноваться,
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться.
Папа шарик принесет,
Букетик мама припасёт.
Детям надо не отстать,
И быстрей портфель собрать!
/ Игра «Будильник». По сигналу будильника: папы надувают шары, мамы – собирают, упаковывают букет, дети складывают в портфель школьные принадлежности. Участвуют 2 семьи. Победит та семья, которая все сделает и первая добежит до таблички «Школа.» и позвонит в колокольчик /
М. Д. : Ну, ладно быстрые. А веселые?
М. Д. Что ж меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Ещё хочу проверить я,
Частушки петь вы мастера?
Вед: Конечно, М. Д. ,
Эй, девчонки- хохотушки,
Выходите на частушки!
/ исп. «Частушки» /
1. Наш любимый детский сад
Провожает в школу нас.
И весёлые частушки
Мы споём сейчас для вас!
2. Что за грохот, что за шум?
Стены здесь качаются.
Это наши первоклашки
С садиком прощаются.
3. Форма новая одета,
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка!
4. Если вдруг задачи в школе
Я не научусь решать,
То печалится не стану,
Буду маму заставлять.
Вместе: Вот и спели мы частушки,
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали!
М. Д. : Хороши, хороши! Удивили, хотя я лучше пою.
А еще что-нибудь можете? Задачки решать?
Вед: Давай проверим!
М. Д. : Конечно проверю, потому что не верю! / читает задачи, дети отвечают/
…1 Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? / 4 /
…2 Рада Алёнка
Нашла 2 маслёнка.
Да 4 в корзине.
Сколько грибов у Алёнки? / 6/
…3 Вскипятила чайка чайник,
Пригласила 9 чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек отвечай? / 10 /
М. Д. : Интересно в кого они такие умные?
Вед: Давай спросим их родителей. Уважаемые родители, а вы хорошо учились в школе?. Вот в кого наши дети такие!
М. Д. : Говорить и я умею! Вы докажите!
Вед: Докажем! Я прошу выйти сюда четверо пап.
М. Д. Постойте, я сама буду их проверять! Я им такие загадки загадаю, а отгадки нужно составить из букв.
Вед: Что ж, давай. Ну-ка, папочки, наденьте перчаточки!А мамы и дети будут помогать и проверять.
/ Игра «Умные перчатки». Выслушав вопрос, папы должны выставить ладони, на которых укреплены буквы «Ш, П, И, Е, Н, Л, А, О», составив слово /
М. Д. : читает:
…Бывает рыбой, бывает и инструментом. / ПИЛА /
… Дерево из цветов которого заваривают чай. / ЛИПА /
… Бывает пшеничным, бывает футбольным. / ПОЛЕ /
… Чего не утаишь в мешке? /ШИЛО /
… Бывает морской, а бывает для бритья. / ПЕНА /
… Обувь для колеса. / ШИНА /
… Маленькая лошадка. / ПОНИ /
Вед: Вот, уважаемая М. Д., убедилась, какие родители эрудированные?
М. Д. : Да, ладно, то взрослые дяди и тёти. А ребятишки?. А вы знаете, что за работу вы будите в школе оценки получать? Вот интересно какие? Прямо сейчас и увидим!
/ Игра «Отметки». Дети бегут по кругу по окончанию музыки берут карточку с отметкой. Повтор 2-3 раза. С последними играет М. Д. Ей попадается 5. М. Д. сердится /
М. Д. : Вы это нарочно сделали, пятёрочку подкинули!
Всё, мне тут больше делать нечего! Будьте осторожны, может я к вам еще в школе вернусь! / Убегает /
Вед: Ух, не уж-то, мы от неё избавились? Какая она приставучая! Дети, а вы чего приуныли? Будем праздник продолжать. И я предлагаю послушать стихи.
Р-к: Много в садике друзей-
Рома, Сема и Андрей.
Вместе мы гулять ходили,
Вместе песни мы учили.
Р-к: Всем дружить необходимо:
Ане, Васе, Соне, Диме.
Все мы лучшие друзья.
Друг без друга нам нельзя!
Р-к: Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в первый класс!
/ Танец-игра «Ку-ку.» /
Вед: Признаюсь честно. что следующий музыкальный номер очень для меня волнительный и не только для меня.
Р-к: Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Р-к: Кто накормит кашей с ложки?
Кто нам сказку почитает?
Кто наденет нам сапожки?
Кто стихи и сказки знает?
Р-к: Кто помирит и подскажет?
Кто подружка и приятель?
Кто нам фокусы покажет?
Все: Ну, конечно, воспитатель!
/ исп. Песня «Воспитатель» /
Вед: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками-малышками:
Катюшками, Милашками…
Здесь под окнами стояли,
За дитё переживали.
И казалось вам тогда,
Будет плакать он всегда.
Вед: Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье.
Вот настал этот час -
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Вед: Ребята, а вы хотите увидеть себя маленькими?
Закрывайте все глазки и произнесите: «Хочу увидеть себя маленьким!»
/ под музыку ставиться ширма с прорезями, артисты занимают свои места /
/исп. Сценка «На горшочках» с использованием /
1Р-к: / хныча / Не хочу я в сад ходить
Лучше с мамой дома быть!
2 Р-к: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 Р-к: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 Р-к: Детский сад наш хорош,
Лучше сада не найдёшь!
3 Р-к: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 Р-к: Булочки и запеканки,
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1Р-к: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 Р-к: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем,
Веселимся здесь и скачем!
2 Р-к: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 Р-к: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 Р-к: И танцуем, и играем,
Пьём кисель, потом гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 Р-к: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 Р-к: Так что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1Р-к: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 Р-к: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 вместе: Да!
1 Р-к: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1Р-к: Маму я не позабуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 Р-к: Хорошо, я постараюсь.
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить,
Слез не буду больше лить!
2 Р-к: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Тоня, вытирай!
/ дети, исполняющие роль, выходят на поклон, садятся. /
Вед: Желторотыми птенцами
С мамой в группу вы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
Вед: Стало тесно за скорлупкой,
В мир пора вам вылетать.
В добрый путь, в страну познаний
Твёрдой поступью шагать!
Р-к: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится расстаться
С детским садом навсегда!
/ исп. Танец «Птицы, мои птицы.» /
Р-к: Ну, вот и всё! Прощай мой, детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму в дорогу.
Р-к: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон вам и спасибо!
/ Исп. Песня «До свиданья, детский сад» /
Вед: Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной,
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой.
Вед: Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят.
Вед: А сейчас, вручается первая
В жизни награда- диплом
«С окончанием детского сада».
Вед: Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый- это тут!
Вед: Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая детским садом Белимова Анна Олеговна.
/ вручение детям дипломов и подарков /
Вед: А теперь ваши родители просят слово Ну, что выслушаем их?
/ выступление членов родительского комитета /
Вед: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили.
Вед: Шалите, растите, мечтайте, любите!
А, если взгрустнётся, к нам в сад заходите!
/ Финальный проход детей под муз. /
Вед: А сейчас мы предлагаем взять свои воздушные шары, загадать
Желание и выпустить их в небо.
/ выходят на улицу дети с родителями /
Вед: Мы отпускаем детство?
Д. : Да!
Вед: Пускай уходит навсегда!
Вед: Мы будем плакать и грустить?
Вед: Пусть шарик в небо улетит?
Вед: Чудесно лето проведем?
Вед: Все вместе в первый класс пойдём?
Вед: Сейчас считаем: раз, два, три.
Шарик дошкольного детства лети!
Вед: Пусть исполнятся все желания.
До свидания, до свидания!