Диляра Абдурахманова
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
(Выпускной праздник для детей подготовительной группы)
ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для детей.
Задачи:
1. Закрепить знания у детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2. развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы „Стиляги“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2023
3. развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
4. воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Вед. 1. Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Вед. 2. Он видел немало, наш зал музыкальный
И смехом детей оглашался не раз
Сегодня он праздник подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Вед1. Встречайте, скорее, к нам спешат
Веселые, Задорные, Прекрасные,
Стиляги первоклассные!
Под музыку дети по очереди вбегают в музыкальный зал, ведущие представляют каждого по имени, дети занимают свои места встав в полукруг.
Дети:
1. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
2. Ну, а что мы празднуем?
3. Ну, конечно выпускной!
4. Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
5. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
6. Это – мы! Самые Смелые!
1- Активные!
2- Спортивные!
3-Любознательные!
4-Самые галантные!
5–Самые дружелюбные!
6-Самые внимательные!
7-Самые уравновешенные!
8-Самые ответственные!
9-Самые артистичные!
10-Самые веселые!
11-Самые обаятельные!
Вед1. В общем: Все дети: Стиляги!
1- И это все?
2- Нет. А еще мы любители поговорить с соседом.
3— Ссоримся и тут же миримся.
4— Обожаем поболтать за обедом
5— Самая шумная группа в детском саду.
6— Головная боль воспитателей.
7— Наш самый любимый день недели — воскресенье.
Но всё же мы любим свой детский сад!
Все- Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
(аплодисменты)
1. Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый,
Наш дошкольный выпускной.
2. Нам малышами вновь не стать,
Ещё не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать.
И только сказка возвращает в детство.
3. Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки и ласковый взгляд.
Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
4. Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
5. Наш детский сад, тебе мы обещаем
Учиться на четыре и на пять,
Чтоб ты за нас гордился и, конечно,
Всегда желал нам: "Только так держать!"
6. Последний раз в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
7. А сейчас последний раз на сцене,
Этот день запомним навсегда!
Лучшею наградой будет всем нам-
Ваши добрые улыбки и глаза!
Песня. Мы были малышами…
8. Выступать пришли стиляги,
Посмотрите-симпатяги!
Необычные в одежде,
Зрители сидят в надежде:
9. От стиля что ожидать?
Что сумеют показать?
Давних лет мы отголоски!
Платья модные, прически
10. Стиляжный стиль- Он необычный
Это смелый, броский, элегантный наряд,
Шикарные прически, как обычно,
Красная помада, естественный взгляд.
11. парня- стиляги короткие брюки,
Чтобы были видны цветные носки.
Узенький галстук, ботинки на каучуке
Широкие с нашивными карманами пиджаки
12. Девчонки-стиляги одевались красиво
Открытый был верх и короткий рукав.
Яркие шляпы, платки – все игриво
Бусы, браслеты – стильный состав
13. Платье- цветок с расклешенною юбкой,
В крупный горошек. Или принт озорной.
Пояс широкий на талии хрупкой,
Прическа высокая с лентой крутой.
14. Мы яркий цвет лишь признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
15. Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
16. Но не только внеше классны,
Внутренне мы все прекрасны!
Стильно мы себя ведем,
Песни модные поем!
Песня «Сегодня праздник в нашем зале»
17. В стиле бабушек свободно
Танец мы станцуем модно!
Детский сад не подведем!
В школу стильными пойдем :
18. Хорошо учиться – стильно!
Чтоб примерно и стабильно!
В школе мы не заскучаем,
Мы уверены. Мы знаем!
19. Мы в учении кропотливы,
Ведь немодно быть ленивым!
Будет стильным поколенье,
В этом даже нет сомненья!
Вед. 1 Стиляги!
Все: Весело живут!
Вед. 1 Стиляги!
Все: Танцуют и поют!
Вед. 1 Стиляги!
Все: С нами веселей, Мы зажжем энергией своей!
(перестраиваются на линии)
Реб. 1. Неужели, неужели мы здесь танцуем в последний раз?
реб. 2. Спокойно дыши глубже! -У нас школа впереди!
Реб. 3. Настало время показать, что такое настоящий стиль по нашему!
Ну что зажигаем?
Все –Да!
Танец. Рок-н-Ролл. (садятся)
Вед. 2. Ну что же, продолжим. Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы.
Но мало иметь яркую стильную одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать, быть образованным, умным, начитанным. Хорошо петь, танцевать, играть на различных музыкальных инструментах. А для этого необходимо пройти обучение в школе первоклассных стиляг.
Вед. 1. Но для начала давайте мы вспомним какими вы были, когда пришли в детский сад. Внимание на экран.
Видео «Малыши».
реб: Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
И не умели мы читать,
Считать, писать и рисовать….
В общем, мы здесь не скучали -
Мал-по-малу привыкали!
Песня «Мал–по-малу».
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я поняла, постигла,
Мал-по-малу я привыкла.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .
Вед. 2. Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится,
Входят дети младшей группы :(ребенок в черных очках)
Реб. Привет! Кто сказал что вы круче
Мы вас сейчас научим!
Стиляги, заходи!
1 реб: Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать,
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.
2 реб: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
3реб. Мы хотим, как вы, большими
Побыстрее стать уже,
Жить как вы, чтоб не на первом,
А на верхнем этаже!
4 реб. Мы пошли бы в школу тоже,
Но пока еще не можем.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
5 реб: А сейчас мы очень рады
От души для вас плясать!
До, свиданья, до свиданья,
Просим нас не забывать.
Танец малышей. Летка-енка
Вед1. Спасибо большое за поздравленья (Дарят малышам подарки)
Воспитатель мл. гр. И вам спасибо, будьте умными, сильными, красивыми!
(выбегает Пеппи-длинный чулок)
Пеппи. Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. (раскланивается) А здороваться надо пяточками, как в Патогонии, а знакомиться надо как в Лапландии – надо трижды покрутиться на одном месте!
(Здороваются и знакомятся)
Пеппи. Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете! Как любезно с вашей стороны. А куда это я попала?
Вед1. Пеппи, ты попала на праздник первоклассных стиляг. Наши первоклассные стиляги прощаются с детским садом, идут в первый класс и проходят разные испытания.
Пеппи. Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я самая стильная и первоклассная! Можно остаться на вашем празднике?
Вед1. Хорошо, Пеппи, проходи.
Пеппи: Ах! Звезда в шоке! Как мне все это нравится! Я ведь тоже когда-то поступала первый раз в первый класс, потом второй раз, и третий… но лучше не будем о грустном. (красуется) Только я думаю, что дети тоже будут на двойки учиться, они же считать не умеют.
Вед2. А давайте это проверим! Устроим ребятам математическое испытание. Посмотрим, насколько они сильны в математике. Называется оно «Смекалки».
Выпускники! Прошу Внимания!
Прошу приложить старание
Математическая игра! Нам считать пришла пора!
(Пеппи путает детей – дает неверные ответы)
1. Сколько хвостиков у кошки?
2. Сколько пальчиков на ножке?
3. Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки?
4. Сколько «ушек» у подушки?
5. Сколько лапок у лягушки?
6. Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом!
7. Сколько окон в этом зале?
Пеппа. А теперь задачка!
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
Вед2. А сейчас практические задания. Математическая игра «По порядку становись!»(с цифр. на пластинках)
Матем. Игра «1,2,3. Кружок собери!
(вед. показывает цифру на пластинке,дети перестраиваются в кружок)
Вед1. Убедилась, Пеппи, наши дети отлично считают!
Пеппи: Согласна, считать умеют! А вот читать нет!
Вед1. Ты ошибаешься, Пеппи, и читать наши стильные дети тоже умеют!
-Итак, следующее испытание «Перестраивалка».
(выбегают дети с пластинками)
(На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, не проговаривая последнее слово, дети составляют слова.)
1. Всех врагов победила
Богатырская - СИЛА!
2. Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
3. В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
4. Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
5. Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Вед. 1. Правильно?
Пеппи: Нет, не правильно!
Вед1. Как не правильно?
Пеппи. (встает первой и поднимает букву «Я» и получается-Я СТИЛЯГА)
-Вот теперь правильно!
Вед1. Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно!
Пеппи. А перемена у нас будет?
Вед. А сейчас перемена (звенит звоночком)
Пеппи. Ура, перемена! Дети пусть отдыхают, а родители занимаются.
Пеппи. Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись
Предлагаю дружно встать
С нами вместе поиграть.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (с родителями)
Каждому надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л.
Одна буква спереди, а вторая на спине)
Ведущая зачитывает загадку, родители должны быстро дать ответ,
а дети – громко прочитать.
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
4. не утаишь в мешке? (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (Шина)
6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
Вед. 2. А мы продолжаем. Следующее испытание «Развитие талантов»
-В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Реб. 1. Стилягам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Можем спеть и поиграть,
И, конечно постилять!
Ой, простите станцевать!
Вед2. На нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение.
Танец мальчиков «Танец с саксофонами»
Пеппи: Какой отличный танец! Я видела, с каким восхищением смотрели зрители. Это говорит о том, что ваши выпускники – самые талантливые!
Вед2. Следующие испытание для родителей.
-Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Выходят несколько родителей. Пеппи предлагает лотерею)
Игра с родителями «Школьная лотерея».
Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик и читает ответ.
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Пеппи: Ну, с этим все понятно, а если ребята получат двойку, интересно, как же себя поведут ваши родители в этой ситуации…. ?
Вед. 2. А наши ребята сейчас покажут сценку «Опять двойка»
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
(Выходит режиссер)
Режиссер: Хочу я режиссёром стать
Что бы фильмы разные снимать,
А чтоб моя мечта осуществилась
Прямо сейчас хочу начать,
А что бы начать как режиссёру
Надо выбрать мне актё ров:
-ты- мама занята домашними делами,
-ты- папа пришёл с работы очень уставший- читаешь газету,
-ты- ученик иди собирайся в школу,
-ты -оператор иди бери камеру,
А ты- ассистент- иди бери хлопушку. Про школу фильм у нас снимается
«Опять двойка» называется.
ассистент. Кадр 1, дубль 1. «Печальный»
(идет ученик по полу тащит ранец за ним реб с камерой. Мама стирает, папа сидит читает газету)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.)Точно надо что-то повеселее.
ассистент. Кадр 1, дубль 2. «Веселый.»
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.)
Точно, надо что-то поспортивнее.
ассистент. Кадр 1, дубль 3. «Спортивный»
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.) Точно,надо что-то потрагичнее.
ассистент. Кадр 1, дубль 4. «Трагический»
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
(режиссер оглядывается –все лежат,хватается за голову. Все встают на поклон)
Вед2. Вот такие наши дети, все хотят познать на свете. Пожелаем им удачи. чтоб решили все задачи! (Аплодисменты, дети садятся.)
Пеппи: А мне, ребята, пора возвращаться домой, к моему отцу, в Патагонию. Напоследок я хочу пожелать вам, ребята новых знаний, новых друзей, новых впечатлений! (убегает).
Вед2. До свидания, Пеппи, до встречи!
Вед1. Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.
Все испытания вы прошли достойно. Показали себя умными, талантливыми, веселыми и ни у кого нет сомнений как вы готовы к школе.
И наступил самый волнующий момент
Мы танец прощальный начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Вед2. И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Все дети: И будет он счастливым!
Дети выходят из зала, берут по шарику
Танец с шарами «Настал прощанья час»
Ритуал с лентами
Дети окружают воспитателя (в руке у каждого лента)
Вед1. Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
1. Хотим мы все признаться:
Мы очень любим Вас!
2. Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!
3. Вы - первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
4. Друг и преподаватель,
5. Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
6. Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.
7. Вы- воспитатель и труд Ваш бесценен
8. Свет знаний, ума, и доброты
9. И даже если сердитесь немножко
В глазах у вас озера доброты,
10. Благодарим Вас за терпенье,
11. За Ваши беспокойства и волненья,
12. За сердце, что болит как за родных.
13. Желаем счастья, сил вам и здоровья
14. Цветов, успеха, радости, любви
15. Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
16. А в доме будут радость и согласье,
17. И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
18. Воспитательница наша, от себя и наших мам
Говорим: Спасибо Вам!
Вед1. Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш окончен процесс воспитания.
Детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми
В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчишки – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод и горя не знать.
В добрый вам путь и счастливый вам час!
Вед1. А сейчас я должна отпусить вас. Пришла пора обрезать невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы? (развязывает ленты)
Вед1. В добрый путь!
(дети перестраиваются в полукруг)
1. Подходит к концу последний бал.
Хоть новый день начнется,
Но наша группа в этот зал,
Уже не соберется.
2. Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим.
И всех работников твоих,
Сто раз благодарим!
3. Не грустите, родные и слезы утрите
Ведь вами гордится не только детсад
Огромное наше спасибо примите
За то, что сердечно любили ребят!
4. Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь
Работа у вас как притоки у речки
Спасибо большое за то, что вы есть!
5. Последний день в саду
Последнее прощанье,
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем … До свиданья!
Торжественно обходят зал (садятся)
Вед2. А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем заведующего нашего детского сада «Звездочка» Ткач Н. Г.
Вручение дипломов.
Вед. 2. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Выступление родителей
Вед1. Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку выходят из зала.
Запуск шаров в небо (на улице)
Вед. Пусть шарик в небо улетит Дети: Да!
Чудесно лето проведем? Дети: Да!
А осенью все в 1 класс пойдем? Дети: Да!
Сейчас считаем-1.2.3. Шарик дошкольного детства, лети!
Ведущий 1: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущий1: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!