Мухина Евгения Юрьевна
Сценарий выпускного праздника «Да здравствует сюрприз!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздникам
«Да здравствует сюрприз»
Музыкальный руководитель
МБДОУ детский сад №37 Г. Ельца
Мухина Евгения Юрьевна
2020г.
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»
Цель. Доставить детям и их родителям эмоциональную радость.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Да здравствует сюрприз!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
Создать атмосферу праздника.
Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям.
Задачи. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества
детского сада.
Формирование у детей и их родителей чувства благодарности
сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических,
исполнительских и поэтических способностей детей.
Желание хорошо учиться в школе.
Содержание праздника.
Звучит 1. Детская песня.
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты Слава, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, Ксюша, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Слава, посмотри!
Мальчик: (Замечает пластинки) Что это? Ух,ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка.)
Мальчик:Тише! Сюда кто-то идет…
Уходят. Выходят ведущие.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие сотрудники и гости нашего праздника!
С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня, выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить. И мы приглашаем вас на ретро –экскурсию.
Встречайте, поскорее к нам спешат
Веселые, задорные, прекрасные и классные
Ребята первоклассные!
Звучит песня «Как голуби летите».
В зал заходят дети и выполняют праздничное перестроение.
1. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем-
Нас джаз и буги привлекают.
2. когда по улице идем
Вы обернитесь нам во след.
Мы - стильные, что хорошо –
Ведь не такие мы как все.
Ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
3 .Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам все равно, если нас не поймут
Ведущая. Сюрприз для родителей дошколят:
Сейчас мы расскажем про наш детский сад.
«Топ, топ детский сад, голоса звенят»
1 ребенок: И еще мы хотим добавить:
Воспитательницы - класс!
Лучшие они у нас!
Красивые и добрые,
Просто бесподобные!
Умные и деловые -
Хором: Наши мамочки вторые!
Песня «Вы, первый наш учитель»
Ведущая предлагает присесть.
Чтение стихов.
Из-за кулис выглядывает Пеппи Длинный чулок, с интересом разглядывая происходящее. После аплодисментов появляется Пеппи Длинный чулок с большим тяжелым чемоданом (или сумкой) .
Пеппи: А я? А меня? А обо мне?
Воспитатель: А ты кто, девочка?
Пеппи (принимает театральную позу) : Здрасте, уважаемая публика!
Не найдется ли у вас бублика?
Мне надо накормить любимую пони,
Чтобы она не подвела в бешеной скачке и погоне.
Воспитатель: Ты не ответила на мой вопрос: Кто ты? Как тебя зовут?
Пеппи представляется: поет и танцует
Пэппи: Привет всем! Я выпускница «стиляжной» школы, передаю вам привет от наших учителей! Они уже давно ждут вас- активных, стильных, забавных и ярких детей! Но как-то у вас очень тихо….Отвечайте, в этом зале еще есть весёлые и стильные ребята?
Дети: Да
Пэппи: выходите же ко мне друзья
Мальчик: Стилягам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
И, конечно постилять!
Ой, простите станцевать!
Танец «А ручки хлоп хлоп хлоп»
Ведущая: Скажи, пожалуйста, Пеппи, о какой
бешеной погоне и скачке ты говоришь?
Ведь это же опасно!
Пеппи: А как же без скачки?
Если бы не моя лошадка, мой милый пони,
Не уйти бы мне от погони.
Ведущая: Объясни толком, кто за тобой гонится?
Пеппи: Сначала жулики за мной увязались,
А потом дамочки какие-то привязались.
Хотят отправить меня в приют.
Говорят, что там забота и уют.
А я - самостоятельная,
Заботиться обо мне необязательно!
И мне совсем не до приютских приколов,
Я очень-очень хочу в школу!
Ведущая: Послушай.
Пеппи: Так дадите бублик? Минуты бегут,
Тетки того и гляди нагрянут, а я еще тут!
Воспитатель вручает Пеппи бублик, и та скрывается за кулисами, чтобы накормить «лошадку».
Ведущая: Ребята, а вы знакомы с Пеппи? Такая странная девочка.
Появляется Мадам Спок, у неё из рук вырывается Пеппи.
Ведущая: В чем дело, отпустите девочку!
Мадам Спок: Это не девочка - это настоящая хулиганка. Она должна отправиться в приют!
Пеппи: Не хочу в приют, хочу в школу!
Ведущая: Подождите, подождите! Может быть стоит прислушаться к мнению ребенка?
Мадам Спок: Да, она же ничего не знает!
Ведущий: Ну, зачем вы так, она ведь по возрасту, как наши детки, а они очень много знают и умеют, и потому сегодня покидают детский сад и в сентябре пойдут в школу.
Мадам Спок: Это вот эти малявки? Вот эти невежды?
Ведущий: Не надо обижать наших ребятишек, они совсем не малявки и, тем более, не невежды. Хотите,устроим им экзамен?
Мадам Спок: ЕГЭ что ли?
Ведущий: Нет, уважаемая, ЕГЭ им устраивать рановато, а вот ЕДЭ - это можно.
Мадам Спок: Что еще за ЕДЭ такое? Про еду говорить будем?
Ведущий: Да нет, ЕДЭ - это Единый Детсадовский Экзамен.
Пеппи. Детсадовский экзамен, да это мы запросто! Но, сначала сюрприз от меня. Занимайте места согласно купленным билетам.
Мадам : Пеппилотта, не выдумывай!
Пеппи. Сказка начинается, сценка открывается. Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со сменной обувью.
Вовочка: У меня портфель в руке, с огромной
двойкой в дневнике,
С тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке, а возле дома номер 2,
Стоит автобус номер 2,
И пароход издалека, дал почему – то 2 гудка.
И ноги тащутся едва, и опустилась голова, как голова у цифры 2.
Мама (с сумками) :
Ой, батюшки, мой свет, силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам, здесь портфель, а книжки там!
Как воспитывать мужчин, а скажи, так сто причин.
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет, Ну, отец,а ты что скажешь?
Может быть ты мне расскажешь, почему наш сын бездельник?
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил?.
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всём всегда ленится. Отвечай мне, почему же? (мама забирает из рук папы газету).
Папа сидит на стуле.
Папа. Разогрей, мать лучше ужин.
Ты, остынь, не приставай,
На газету почитай.
Мама. Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься. Делом ты, когда займёшься?
Папа. Ну, каким скажи ты делом, ты сама куда глядела?
Вова. Вот он я. А вы не знали? Мы тут чё, мы мяч гоняли!
Папа. Не клади лапшу на уши, не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки, почему дыра в штанишках? Ну- ка, быстро отвечай, и дневник отцу давай.
Вовочка. Мама, что случилось с папой, папе шеф не дал зарплату?
Мама. Ты не умничай, прошу!
Вовочка. Ну, несу уже, несу! (несёт дневник).
Вот бери, не понимаю. Новость, что ли там какая?
Как всегда одно и тоже, знаете, что в школе сложно,
Умножение, деление, скукота! Ну, нет терпения!
Мама. Что у нас там с поведением? Снова ждать мне огорчения?
Отец. Лучше сесть мне на ежа – сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама. Значит будешь ты наказан!
Вова. Да… Чуть что, наказан сразу!
Отец. Так, гулять ты не пойдёшь! Заниматься день и ночь! Будешь сам решать задачи! И читать!
А иначе я сниму ремень из тебя я выбью лень!
Вова. Ясно, сразу за ремень.
В самом деле, как не лень?
Первоклашкам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться, нужно братцы мне жениться! (Садится читать книгу).
Зрители хлопают. Артисты кланяются.
Звук школьного звонка.
Ведущий. Начинаем экзамен.
Мадам Спок: Первый экзамен Маленькие детки.
Ведущая: Какие еще детки?
Мадам Спок: Я называю животное, а они (показывает на детей) говорят, как правильно назвать их детишек.
Ведущая: Чьих детишек?
Мадам Спок: Ну, детей животных. Кошка - котенок, ежик - ежонок, понимаете? Собака - собачонок!
Ведущая: Ошибаетесь. уважаемая! Дети, как называют детеныша собаки?
Дети: Щенок
Далее проводится быстрая игра "Как называются детеныши животных". Игру проводит Воспитатель:
Коровы (Теленок)
Волка (Волчонок)
Овечки (Ягненок)
Кенгуру? (Кенгурёнок).
Мадам Спок: А кто такие кенгуру?
Пеппи: Ребята, где обитают Кенгуру?
Ребёнок. В Австралии. Они очень быстро двигаются.
Мы тоже можем показать, как двигаемся
классно!
Мы научились танцевать и это так
прекрасно!
Танец «Сашка+ Наташка».
Мадам Бок: Хватит развлекаться, делом надо заниматься!
Звук школьного звонка.
Мадам Спок: Следующий экзамен Мама мыла раму.
Ведущая: Чья мама?
Мадам Спок: Ничья мама, просто мама
Ведущая: А чью раму?
Мадам Спок: Ну, как Вам сказать. Чью попало.
Пеппи: Странные люди, эти взрослые! Ну, вот зачем ничья мама моет, чью попало раму, когда в мире столько разных интересных дел!
Ведущая: Мне кажется, я поняла, это же упражнение из букваря и наши ребята сейчас из этих букв будут составлять волшебную фразу?
Мадам Спок: Вот, приятно разговаривать с понимающим человеком!
Пеппи: А я? Я до страсти все волшебное люблю!
Воспитатель: И ты, конечно! Кто у нас лучше всех умеет читать?
Проводится игра «Скоро в школу» - Воспитатель выбирает 10 человек, которым раздаются буквы: С, К, О, Р, О, Ш, К, О, Л, У. Букву "В" получает Пеппи Длинный чулок
Ведущая: Подумайте и составьте волшебную фразу, которая расскажет всем, почему мы здесь собрались?
Дети выстраиваются слева направо, чтобы читалась фраза «Скоро в школу», но Пеппи стоит в сторонке.
Ведущая: Чего-то здесь не хватает? Как думаешь, Пеппилотта?
Пеппи: Знаю, знаю! Я же должна в самом центре событий быть, а меня и не правильная фраза) хватает! (Пеппи встает, немного расталкивая середину.
Ведущая: Молодцы, ребята!
Мадам Спок: Удивительно, никогда не думала, что эта девочка знает грамоту.
Мадам Спок: А давайте проверим физическую подготовку!
Пеппи: (вскакивает) : Силу, что ли? Да запросто! Хотите лошадь свою принесу?
Ведущая: Нет-нет, Пеппи, пусть твоя лошадка спокойно отдыхает, лучше устрой для всех общую разминку!
Пеппи: А можно танцевальную? Станцуем мой любимый танец?
Ведущая. Присоединяйся к выступлению ребят физкультурного кружка «Звёздочка»
Танец физкультурного кружка.
Пеппи: Здорово!
Звук школьного звонка.
Ведущая: Шутки-шутками, но нам, уважаемые экзаменаторы, хотелось бы услышать, удовлетворены вы результатами экзаменов или нет?
Мадам Спок : Да, вполне!
Ведущая: А Пеппилотте Вы позволите пойти в школу?
Мадам Спок: Пусть идет!
Воспитатель: Значит, экзамен принят?
Мадам Спок: Минуточку, экзамен принят у ребят!
Мадам Бок: Хотелось бы проверить, насколько родители готовы к школе!
Ведущая: Что тоже экзамен будете устраивать?
Мадам Спок: Экзамен не экзамен, а проверочку на готовность провести не помешает?
Мадам Спок: Окунем, так сказать, немного в атмосферу школьных будней! Проверим на какие оценочки в школе учились наши родители. Сначала проверим наших мамочек.
Раскладываются карточки с оценками и мамы под музыку по кругу бегут с остановкой музыки берут карточку и показывают свою отметку. Затем вызывают пап и меняют карточки с цифрами 3 и 2. И проверяютпап.
Мадам Бок. Что то не очень успешно родители выдержали испытание.
Ведущая. Мадам спок, наши родители сейчас исправятся, ведь это была просто шутка. А мы сейчас возьмём с них настоящую клятву родителей первоклассников. Вы должны встать и громко и чётко повторять «Клянусь».
Клянусь, будь я мать или будь я отец
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь я ребёнка в учёбе не «строить,»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать.
И делать уроки ему помогать
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою, тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.
Клянусь!
Мадам Спок: Поздравляем всех! К школе готовы.
Ведущая. А теперь посмотрим,какие вы были когда только пришли к нам в детский сад. Встречайте наших малышей.
Выступление малышей. Танец «Карапузы».
Мадам Спок. Прогресс на лицо я за вас спокойна.
Мадам Спок уходит.
Пеппи: Ми-ну-точку! (говорит, подражая Мадам Спок) как это экзамен принят, а как же мои уроки?
Воспитатель: Пеппи, а разве ты уже закончила школу? И стала педагогом?
Пеппи: Ну, конечно же, делов-то: очки, указку и портфель купила, а ума у меня и самой хватает.
Воспитатель: И какие же предметы ты будешь преподавать?
Пеппи: Всё согласно расписанию – шесть уроков: урок почтения, скрипения, бякологии, рискования, хихимии и болтаники.
Воспитатель: А разве есть такие предметы?
Пеппи: Конечно! И вести их будет всеми любимая учительница это я.
Пеппи: Правильно! (Что-то ищет в портфеле и не находит) Только вот, куда у меня звонок подевался? (смотрит на взрослых) Эврика! Моим звонком будут родители, договорились? (Обращается к родителям) Вы же не откажетесь быть школьным громким звонком? (родители отвечают) Тогда, как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче! А вы новоиспеченные первоклашки, как услышите звонок, т. е родительское: «Дзинь», кричите дружно: «Ура!» от радости, что ваши первые уроки и первые перемены в школе начинаются! Порепетируем? Звонок!
Взрослые: Дзинь!
Дети: Ура!
Повторяют игру три раза
1. Урок почтения
Пеппи: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок – урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно выразить почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать! (Все встают). Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться, да поярче! Прошу всех почтительно сесть! За первый урок – всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
2. Урок рискования
Пеппи: Начинаем второй урок – урок рискования! На уроке рискования рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я показываю вам букву, а вы, долго не раздумывая, говорите слова-прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Рискнем?
(Пеппи достает из портфеля и показывает буквы, нарисованные на больших листах бумаги, а гости говорят прилагательные, начинающиеся на эти буквы и характеризующие тех, о ком говорит Пеппи)
Все девчонки самые…
Все мальчишки самые…
А взрослые самые…
А уроки самые…
Игру можно продолжить
Пеппи: Да, вы самые рискованные ребята! Всем пятерки выставляю и звонок объявляю!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
3. Урок скрипения.
Ведущая. А я предлагаю провести не урок скрипения, а урок музыки. Послушай, как волшебно играют наши дети.
Выступление оркестра.
Пеппи: Урок прошё л успешно и объявляю: Звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат «Ура»!
4. Урок болтаники
Пеппи: И опять звучит звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
Пеппи: На последний наш урок - урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Наш урок начинается!
Ведущая. Пеппи, а можно я проведу этот урок, на английском языке?
Пеппи. Ну, попробуйте.
«Урок английского».
Пеппи: Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама проверяет у ребят) Руки, ноги, голова, все на месте, а вот ушки… готовы слушать, что все экзамены позади, впереди всех ждет новая жизнь в школе.
Ведущий:(Обращаясь к детям) Ну вот, мои дорогие! Вы сегодня выдержали свой первый в жизни экзамен. И замечу, выдержали с честью: ваши экзаменаторы были весьма строгими, но вы справились! От всей души поздравляю вас!
«Песня звенит Звонок».
Ведущая: Уважаемые родители! Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Давайте послушаем кем они мечтают стать?
Сценка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущий: Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ведущая: Я вас поздравляю, мои любимые повзрослевшие дети! Уверена у вас все получится, ведь вы у нас самые лучшие! Пеппи мне шепнула, что у нас в программе еще один сюрприз - финальный!
Ведущая: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!
Дошкольный вальс
1: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
2: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
3:Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.
4:А праздники, какие были, как все мы праздники любили,
И как красиво танцевали, какие мы балы давали!
5: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!
6: Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
Но не забудем никогда мы наши дружные года!
Песня о дружбе
Слово заведующей, методисту, родителям.
Вручаются подарки детям
Родители поздравляют детей
Все выходят на улицу, выпускают шары.
Праздник закончен.