Анна Копылова
Сценарий выпускного праздника «Вокзал»
▼ Скачать + Заказать документы
«НА ВОКЗАЛЕ»
Выпускной 2018 год
Ведущий: Дорогие зрители!
Любимые и милые родители!
Сегодня мы с вами не в детском саду,
А на вокзале.
Звучит музыка. В зал входят дети с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.
Голос: Внимание! Внимание! Экспресс - поезд, «Выпуск 2018», следующий по маршруту «Детский сад» - «Начальная школа» отправляется с платформы дошкольников в 15.30 местного времени.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Вокзал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
1: Ой! Это же наш поезд.
2: Ну, вот и добрались.
3: Ну что все собрались?
4: По-моему, все.
5: Эх, а всё-таки жалко, что мы уже никогда не вернёмся сюда.
Сколько прожито?
6: Вдруг мы по дороге отстанем от поезда, простудимся!
7: Мы ведь ещё такие маленькие…
Носильщик: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, просьба сдать свой багаж в грузовой вагон и построиться, чтобы мы убедились, что все на месте.
Дети сдают багаж и уходят.
Звучит музыка.
Ведущие: Вот они наши выпускники – встречайте, самые задорные и обаятельные, самые внимательные и проворные, скромные, спортивные, трудолюбивые - выпускники 2018 года! (по одному в зал заходят дети).
Дети выстраиваются полукругом.
8: Наконец-то, я дождался, наконец-то день пришел.
Мы на поезде поедем! Поезд — это хорошо!
9: Как миг, пролетели несколько лет!
И вот мы сейчас на вокзале.
Берем уже в кассе на поезд билет,
Во взрослую жизнь уезжая.
10: Билеты распроданы в каждый вагон,
Местечка свободного нет.
Вот наш любимый дошкольный перрон,
Наш груз — многих знаний пакет.
11: Друзья! Я сейчас очень переживаю.
12: Почему?
13: А вот уедем мы на поезде в разные школы, классы, и не будет уже такой дружной, весёлой группы.
14: Мальчики! А давайте мы пригласим наших девочек на танец.
Все: Давайте!
ТАНЕЦ- ПЕРЕСТРОЕНИЕ «ЧУДЕСА НАС ОСТАВИЛИ….»
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Я - дежурный по вокзалу и предлагаю с ним ознакомиться:
1. В зале ожидания вас ждут сюрпризы.
2. В комнате матери и ребенка тихо утирают слезы родители.
3. В административном корпусе нашего вокзала располагаются :
•заведующий детским садом - Юлия Николаевна
• музыкальный руководитель - Анна Анатольевна
И те, без кого невозможно путешествие.
• В привокзальном ресторане вас обслужат повара Анна Владимировна и Валентина Вячеславовна.
• бригадир поезда, завхоз - Любовь Владимировна
• медсестра – Анна Николаевна
15: Всем им мы скажем громкое….
Все: Спасибо!
16: Для нас, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Знаем, ваша сложная работа
Если подопечных полон дом!
17: Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!
18: Мы вам желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!
ПЕСНЯ?
19: А знаете, я сейчас вспомнила, как меня первый раз привели в детский сад родители. Какие мы были смешные и несмышленые. Всё было тогда таким большим.
20: А вот и все наши воспитатели пришли нас проводить. Вот у них сейчас мы и спросим, какими мы были тогда.
Ведущие: Не расскажем, а покажем.
Выпускники садятся. Под музыку входят малыши.
1: Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс.
2: Посмотрите-ка на нас-
Мы напомним вам сейчас
3. Были вы когда-то тоже малышами,
Вы ходили в садик с мокрыми носами.
4. Ну, теперь вы вон какие!
С носом чистым, все большие.
5. До свиданья, до свиданья,
Просим нас не забывать
6. А сегодня на прощанье
Мы хотим потанцевать!
ТАНЕЦ «ПОСОРИЛИСЬ- ПОМИРИЛИСЬ….»
Старшая группа (стихи)
ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»
Ответное слово малышам.
Реб. Без нас, ребята, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем,
Реб. Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Реб. По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут … не обижайте!
Реб. Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Машут руками, малыши уходят
1-й: Что происходит сегодня?
2-й: У нас последний день на станции «Детский сад».
1-й. Интересно, а какая у нас будет школьная жизнь.
2-й: Бывают в жизни всякие истории,
Одну из них покажем мы сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
«Опять Двойка»
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм».
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!.
Ассистент реж. : Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то по веселее!
Ассистент реж. : Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:
Сын (весело) : Мама! Я получил двойку!
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб). Что-то здесь не то (задумывается).Точно! Надо что-то по спортивнее!
Ассистент реж:. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается). Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. : Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Голос: Внимание! Внимание! (дети внимательно слушают громкоговоритель). Уважаемые пассажиры, до отправления экспресс -поезда осталось 10 минут! Провожающих просим покинуть вагоны.
Реб: Всего лишь 10 минут. А так хочется побывать ещё раз здесь, в этом беспечном мире детства.
Реб: А давайте обратимся к администрации, чтобы хот ещё на немножко задержали наш поезд. Юлия Николаевна, можно на немножко наш поезд задержать. Мы так много вам ещё должны сказать.
Воспитатели: Уважаемая администрация, можно?
Администрация: Можно!
Голос: Внимание, внимание! Экспресс-поезд «Выпуск 2018» откладывается на несколько минут.
Дети: Ура!
Ведущий: Уважаемый дежурный по вокзалу, наши выпускники едут по маршруту «Детский сад» - «начальная школа» и у всех пассажиров есть билеты. Они уже умеют читать и считать. Хотите проверить?
Математическая игра «Найди пару»
Звучит музыка. Входит рассеянный, в руках у него чемодан, корзина, рюкзак. Всё у него валится из рук.
Рассеянный: Я такой рассеянный,
Всеми я осмеянный.
Собирался на вокзал-
Перепутал всё, друзья.
Где носки, и где сандалии?
Вы, друзья их не видали?
Где очки, а где пиджак?
Не могу найти никак! (Ищет, все вещи разбрасывает).
Ведущий: Чтобы путь вам продолжать надо вещи разобрать. А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину и отдадим малышам, которые остаются в детском саду, школьные принадлежности положим в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан, и вы продолжите ваше путешествие.
Аттракцион «Помоги рассеянному».
Рассеянный: Вот спасибо вам, друзья,
Без вас не справился бы я.
Ну, а мне уже пора,
До свиданья, детвора!
Звучит музыка. Рассеянный уходит.
Выходят мама с дочкой.
Внезапно вбегает корреспондент.
Корр: Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у пассажиров этого поезда.
Ведущий: А что вас интересует?
Корр. Мне бы хотелось узнать: куда вы едете? По какому маршруту? Кем хотят стать ваши выпускники?
Корреспондент берет интервью у выпускников.
Корр. Расскажите о своей мечте.
1. Мечтаю стать генетиком великим
Чтобы проблемы старости решить.
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить.
2. Стать архитектором мечтаю
Построю город без углов
Мечту сейчас осуществляю
Дома рисую из кругов.
И чтобы мама никогда
Нас в угол ставить не смогла.
3. Эх, снять бы для потомков
Блокбастр наших дней.
И я там, в главной роли
Актриса и модель.
Всем заявляю жестко.
Что времечко придет.
Я завою «Оскар», пусть «Ника» подождет.
4. Мечтаю стать главою Центробанка
Весь мир чтобы по- русски удивить
Куплю билет на дальнюю планету
Бабулю в космос на тарелке прокатить.
5. Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас
Страною правят исключительно мужчины
Нашелся тоже мне руководящий класс!
6. Я хочу быть просто хорошим человеком
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком.
Корр. Чтоб в ногу с веком это как?
7. Побольше знать, поменьше спать
Девчонок в школе защищать
Быть вежливым везде всегда
Такая у меня мечта.
Ведущий: Остальные ребята про свои мечты нам споют.
ПЕСНЯ «ДАВАЙТЕ ПОМЕЧТАЕМ»
Корр. Спасибо вам за интервью.
Бегу бегом писать статью
Желаю вам успехов! До свидания!
Ведущие: Ребята! На занятиях в детском саду мы впервые познакомились с буквами, цифрами, научились держать карандаш, пользоваться ножницами, красками, научились логически мыслить, делать выводы.
Вепдущий: Сейчас мы проверим, кто каких успехов достиг. Проведем блиц-опрос.
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу (ученик)
2. очень скоро встретит вас ваш уютный, светлый (класс)
3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс (звонок)
4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (5)
5. Если будешь знать едва. То получишь только (2)
6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник)
7. Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)
8. Быть должны всегда в порядке твои школьные (тетрадки)
9. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).
Ведущий. Молодцы! Хорошо! А теперь блиц-опрос для родителей. Только наши родители уже давно закончили и сади, и школу, и им трудно так сразу ответить на вопросы. Только отвечайте сразу все хором. Итак, слушаем и отвечаем.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтраки съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, что ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Так, уважаемые родители, с вами все понятно! У наших пассажиров намного лучше получается отвечать на вопросы.
Ведущий: Я уверена, что не только отвечать на вопросы, но и петь песни о школе. Давайте в этом убедимся.
ПЕСНЯ «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется! Занимаем места и отправляемся в путь!
В вагон заходит звонок.
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок.
(Смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Как вы подросли, повзрослели.
Ведущий:Уважаемый звонок! Сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши – будущие первоклассники? Ну что же мы с вами обязательно подружимся. Да …много я повидал на своем веку, есть о чем рассказать.
Ведущий: Так расскажите, очень интересно послушать.
Звонок: Обязательно расскажу, а сейчас я иду на урок вокала – мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным. Так что, извините, я должен вас покинуть.
Звонок уходит, напевая. В зал, в другую дверь под марш входят Кол и Двойка.
Кол и Двойка вместе: Наш девиз «Лентяй - наш любимчик, лентяй – наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!»
Двойка: Стой! Раз-два! (К родителям) Приветствуем наших соперников.
Кол: Небось, все о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Двойка: Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
Кол: А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Ведущий: Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдете.
Двойка: Как не уйдем, еще как уйдем…
Я иду по ковру. Ты идешь по «коврёшь». Мы идем по «коврём».
Ведущий. : Так же не правильно, кто бы ни шел, все равно будет – по ковру.
Кол: Ковром…или коврём. Какая разница? А может вообще идут по коврям.
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.
Песня Двойки (на мотив песни «Наш сосед»)
Поет Кол: Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи позабыли про меня.
Двойка. : Коль у вас с учебой туго, не идет никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга, лучше не было и нет.
(Танцуют)
Кол: Ну, ты Двойка, даёшь! Прямо как Лайма Вандуле. Или эта…как её Кристина Обокрайте.
Ведущий: Да., ну вы и знатоки эстрады… Во-первых, не Вандуле, а Вайкуле! Во- вторых, не Обокрайте, а Орбакайте. А в-третьих, как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем же они вырастут?
Двойка: Само собой – двоечниками.
Ведущий. : До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда.
Двойка: Ах, да вы нас выгоняете? Нас - самых лучших оценок в мире!
Кол: Ну, это мы еще посмотрим!
Двойка: Это мы так не оставим!
(Убегают, грозя кулаком)
Ведущий: Мы с вами не прощаемся, а сейчас на телеканале ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.
ТАНЕЦ «ПАРОВОЗ АНТОШКА»
(Под музыку идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 1и2, они гримасничают, подсмеиваются.)
Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 1и2) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.
Кол: (обнимает) Как же без нас, дружище? Ведь, что сказал поэт Трушкин…
Звонок: Что? Наверно, Пушкин!
Кол: Да неважно! «Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка - это хорошо, а 5-ка-плохо». (Ведущая и дети исправляют ошибки.)
Двойка: Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь!
Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.
Звонок: Мне моя работа нравится.
Двойка: Соглашайся, друг мой. Работа сверхсекретная и сверхответственная. Ну, как?
Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.
Двойка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.
Кол: Да, и серьёзные тренировки.
Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.
Двойка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, твоя задача вовремя дать сигнал на старт. А наши ребята должны по сигналу собрать портфель в школу. Ну, что, ты согласен?
Звонок: Согласен.
Игра «Старт в школу»
Две семьи папа, мама, ребенок, два стола, на расстоянии от играющих, на столе лежат два портфеля, школьные принадлежности, два воздушных шара, несколько цветов.
Как только прозвенит звонок, мальчик бежит к столу, берет портфель, собирает в него все, что нужно и бежит обратно; дальше папа бежит к столу, надувает шарик и бежит обратно; мама бежит к столу, собирает букет, завязывает бантик и бежит обратно, затем все вместе, взявшись за руки, бегут вокруг столика и прибегают к звонку).
Двойка: Молодец! Первое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но боюсь, не выдержишь.
Звонок: Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.
Кол: Тогда закрой глаза и сосчитай до 5.
Двойка и Кол похищают Звонок и нечаянно роняют ленту от колокольчика.
Двойка: Ну вот, радуйтесь! Первого сентября не будет!
Убегают. Из-за другой двери появляются “4” и “5”.
Пятерка: Ой! Четвёрка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?
Четверка: А ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска!
Пятерка: Там его нет!
Четверка: А к вокалисту ходила?
Пятерка: И там его нет! Может полицию вызвать?
Четверка: Бесполезно…
Пятерка: Что же теперь будет?
Четверка: Спокойствие, только спокойствие! (думает) Жаль, нет с нами опер-розыскной собаки! Она бы живо взяла след. Ребята, а вы не видели Звонок? (дети отвечают)
Четверка: Ну, ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней.
Ищут, находят ленту, уходят за дверь, там Звонок, выводят его.
Пятерка: Звонок, миленький, расскажи, что случилось с тобой?
(Звонок объясняет руками.) У тебя голос пропал? (Звонок кивает головой).
Четверка: Как же вернуть ему голос? Я, кажется, поняла! (Завязывает ему найденную ленту).
Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной тренировку, чтобы взять меня на сверхответственную работу.
Четверка: Вот негодяи! Ну, ничего, мы ещё с ними встретимся, тогда им не поздоровится!
Вбегают двойка и кол.
Двойка: (обращается к Колу) Дружище, кажется, нас здесь не любят!
Пятерка: А за что вас любить-то? Вы всех обманываете, приносите одни неприятности.
Кол: Хорошо, раз вы так считаете, давайте посмотрим какие оценки ребята любят больше?
Звонок: Это сразу ясно: пятерки и четверки!
Двойка: А давайте поиграем, каких оценок ребята поймают больше, на такие и будут учиться в школе. Согласны?
Детям дают большие мешки, по кругу стоят оценки с карточками (на них цифры, дети бегут по кругу, стараясь поближе подбежать к хорошим оценкам и поскорее пробежать мимо плохих оценок. Когда музыка останавливается, оценки считаются.
Игра «Собери оценки»
Звонок звенит.
Звонок: Вот и все прояснилось, а идите-ка дорогие Двойка и Кол в страну невыученных уроков. Лентяи и двоечники вам будут очень рады.
Двойка и кол понуро уходят.
Двойка: А может еще встретимся!
Звонок: Нет, нет, никогда!
Пятерка: Ребята, а вы, наверное, будете хорошо учиться, ведь двоечников – лентяев никто не любит и не хочет с ними дружить.
Звонок: Дружите с книгами, читайте их и вы много узнаете интересного. А будете много знать- будете четверки и пятерки получать.
Четверка и Пятерка: Сила знания ребят – непременно победят!
(герои уходят)
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту
«Детский сад» - «Начальная школа» отправляется с платформы дошкольников.
Юлия Николаевна: Ну что ребята готовы в путь?
Все вместе: Готовы!
Ребё нок: Ну, вот и всё,
И поезд наш уходит!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно
В школе будет встреча
И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!
Ребё нок: Стоим сегодня
Все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
За годы, что провели в саду
Взрослее стали.
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
Ребё нок: За это мы
Хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
Ребё нок: Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
Ребё нок: И пока ещё мы группа
Ну- ка, песню запоем!
Только просьба – Вы не плачьте,
А то садик мы зальём!
ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»