Алексеева Алина Вадимовна
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Лучше всех-2023»
Звучат фанфары
Голос в записи: Внимание! Съемочной группе проекта «Лучше всех» срочно собраться в музыкальном зале детского сада «Золотой петушок». Мы начинаем!
Под торжественную музыку выходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!
Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный - потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ведущая: На наших дошколяток посмотри,
Наш выпуск самый лучший- 2023! (аплодисменты)
Заставка на экране «Лучше всех»
Ведущая представляет детей. Дети парами по очереди выходят в зал под музыку из телепередачи «Лучше всех». Встают в 4 колонны друг за другом.
Непревзойденная – ___ и незаменимый - ___;
Чарующая – ___ и элегантный – ___;
Нежная – ___ и скромный - ___;
Грациозная – ___и яркий – ___;
Милая – ___и красавчик ___;
Ослепительная ___и идеальный ___;
Лучезарная – ___ и – спортивный ___;
Надёжная – ___ и волевой - ___;
Обаятельная – ___и заводной – ___;
Уверенная - ___ и эпотажный – ___;
Заботливая –___и дипломатичный - ___;
Весёлая – ___ и загадочная ___;
Добрая – ___и галантный - ___;
Очаровательная – ___и неподражаемый___;
Дивная – ___ и целеустремлённый – ___;
Рассудительная – ___испособный ___;
Голосистая – ___ и романтичный – ___;
Женственная – ___ и темпераментный ___;
Ребенок: И наши любимые, и самые лучшие воспитатели:. (все аплодируют)
Ведущая: Наши выпускники, зашкаливающая гордость родителей, будущее нашей страны. И они несомненно – ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Танец «Я самая, ты самый»
1 Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 Ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3 Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
4 Ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
5 Ребенок: Золотому Петушку,
Мы посвящаем песню.
И девочки, и мальчики
Её исполнят вместе.
Гимн детского сада «Золотой петушок»
После песни дети садятся на стульчики
Ведущая: Сегодня 25 мая, мы представим Вам большой четырехлетний проект под названием «Лучше всех» - это заключительный этап раскрытия талантов и творческих проявлений выпускников нашего детского сада «Золотой петушок». Пусть ждут их впереди лишь радость и успех! Ведь наши дети - ЛУЧШЕ ВСЕХ! (аплодисменты)
Ведущая: Несколько лет назад, еще в самом начале проекта «Лучше всех», наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?». А, сейчас они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова! Итак, первая серия нашего проекта - «Малышки-шалунишки»!
Звучит музыка в зал заходят малыши
Воспитатель мл. гр. : Мы пришли поздравить Вас,
С переходом, (все вместе) в первый класс!
1. В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой новый костюм.
2. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пускают,
А мы – прорвались!
3. Костюмы надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4. Вы пойдете скоро в школу,
А мы будем подрастать,
Только детский сад веселый
Просим Вас не забывать!
5. От души вас поздравляем,
И хотим еще сказать:
«Очень хочется нам с Вами,
На прощанье станцевать»
Танец малышей с выпускниками
«Полечка для маленьких сандаликов»
На экране презентация «Какими малышами мы были»
Выпускник 1: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.
Обещаем постараться и прилежно заниматься.
Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!
Воспитатель мл. гр: В добрый путь выпускники,
Пусть зовет Вас на урок
Школьный, радостный звонок! (воспитатель отдает колокольчик малышу, тот оббегает круг с колокольчиком)
(выпускники дарят малышам шарики, малыши уходят)
Ведущая: А сейчас – внимание, серия «Юные художники»!
Наши ребята очень любят рисовать! И своим творчеством они могут удивить и порадовать даже настоящих художников! А вот и один из них, встречайте!
В зал заходит Художник, в руках у него палитра и кисточка
Художник: Приветствую вас, дорогие ребята! Я – Художник!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Художник! (Дети здороваются)
Художник: Как и все художники на свете, я пишу разные картины: и натюрморты, и пейзажи, и портреты. Я очень люблю рисовать! А помогают мне творить мои друзья. Моих помощников вы, наверняка, хорошо знаете. Попробуйте отгадать про них загадки (загадки на цветных кружочках палитры)
Загадки Художника
1) Натюрморт, пейзаж, портрет я рисую сотни лет.
Очень с красками дружу и художникам служу.
Мягкая, как кисочка, тоненькая. (кисточка)
2) Нанесет она узор очень трепетный и нежный,
Будь то небо или бор, иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель – всё раскрасит. (акварель)
3) Вы меня перелистали - как в музее побывали.
Космос на одной странице, на другой странице - дом,
На последней - хвост жар-птицы, а всё вместе я -. (альбом)
Художник: Какие вы молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали!
Ведущая: А отгадали потому, что и у наших юных художников тоже есть такие же помощники, как и у Вас, уважаемый Художник! С их помощью наши ребята научились создавать разноцветные реальные и фантастические картины.
Художник: Что Вы говорите! Как интересно! Расскажите мне, пожалуйста, об этом поскорей!
Ведущая: Не только расскажем, но и покажем!
Танец «Я рисую этот мир!»
(В конце танца мальчики дарят гостям воздушные шарики в виде сердечек, потом садятся)
Художник: Как замечательно ваши дети рисуют! Каждый видит мир по-своему! Они, конечно же, будут самыми хорошими учениками. И на прощание я хочу вам пожелать узнать много нового и интересного в школе, творческих успехов, а ещё не забывайте украшать всегда наш мир яркими, разноцветными красками! До свидания! До новых встреч! (прощается, машет рукой, уходит)
Ведущая: До свидания, уважаемый Художник! (аплодисменты)
Ведущая: Сегодня день такой чудесный, хоть он прощальный у ребят,
Пусть сегодня снова песни с веселой музыкой звучат,
Ну, и, конечно, звонкий смех, ведь наши дети —
Все вместе: - Лучше всех!
На центр зала выходит выпускник
Ребёнок: Мы на праздник выпускной
Собрались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Ведущая: Следующая серия нашего ШОУ называется - «Мы - актеры»!
Сценка «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ»
Ведущий-ребенок: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Звучит музыка, выходит мальчик Петя с портфелем.
Ведущий-ребенок: Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет! (Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущий- ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Звучит музыка выходит мама с сумочкой в руках
Мама: Мамочка!
Ведущий- ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Выходит папа, говорит по телефону, размахивая руками
Папа: Папочка!
Ведущий- ребенок:
Кто за Петей ковыляет?
Появляется бабушка с корзиной и пирожками
Бабушка: Бабушка!
Ведущий- ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Звучит музыка, выходит дедушка
Дедушка: Дедушка!
Ведущий- ребенок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (поправляет Пете рубашку)
Петя: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Петя: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Петя: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Петя: Сам!
Мама: Но он ещё маленький! (Гладит Петю по голове)
Папа: Но он же ещё слабенький! (Папа поднимает руки Пети, тот ее опускает)
Бабушка: Он такой изнеженный! (Гладит Петю по спине)
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа (строго): Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы! (берет у Пети портфель)
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок! (достает пирожок и пытается накормить его)
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок! (Дедушка наклоняется к Пете, и делает вид, что завязывает шнурки)
Все ходят вокруг Пети
Ведущий- ребенок: Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
(Подходит, берет Петю за руку и отводит в сторону)
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не волнуйтесь вы за нас,
Отдавайте в первый класс!
Поклон участников сценки. Дети садятся на свои места.
Ведущая: Уважаемые родители, ваши дети подросли, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Надо срочно искать няню. И следующая серия под названием «Мечта педагога»!
Под музыку Ария входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда
Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?
Ведущая: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.
Фрекен Бок: Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот- моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)
Ведущая: Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.
Фрекен Бок (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!
Ведущая: Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?
Фрекен Бок. Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мной!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости. Здравствуйте!
Фрекен Бок: Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!
Род. и дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку.
Мальчик выходит в центр
Фрекен Бок: Ну, малыш поздоровайся с тетей!
Ребенок: Если ты пришел к кому- то, не здоровайся ни с кем.
Слов "пожалуйста", "спасибо" никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай!
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун!
Фрекен Бок: А это уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз!
Ведущая: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Фрекен Бок: Что? Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? А вы, милочка, отойдите, не мешайте мне детей воспитывать (это она к ведущей
Фрекен Бок: Так, дети, вы сегодня зарядку делали? А родители делали?
Быстренько, быстренько встаём!
Флешмоб с родителями
Фрекен Бок: Ну, хватит, на места! Быстро, быстро! Так, ну ладно. А вы мне скажите, вы в школу собираетесь? Хорошее дело. Одобряю. Сейчас я проверю, какие вы школьники! Кто у вас тут лучше всех готов к школе? Живо зовите родителей, сейчас и их проверю, не будут ли они опаздывать в школу!
Эстафета «Бегом в школу!»
(Дети делятся на 3 команды в 3 колонны у центральной стены. У каждой команды есть школьный рюкзак. Впереди напротив каждой команды стоит фишка. Участники должны добежать до фишки с рюкзаком, оббежать ее, прибежать обратно и передать рюкзак следующему участнику. Чья команда быстрей прибежит в школу? В конце игры звучит школьный звонок. После игры дети садятся)
Фрекен Бок: Ну. Ни чего, ни чего… Для первого раза пойдет… Хотелось бы посмотреть, на что еще способны Ваши дети!
Ведущая: Наши дети умеют не только танцевать, а еще умеют рисовать, считать и даже читать. Мы предлагаем Вам, Фрекен Бок, присоединиться к нашей веселой игре.
Игра с буквами
(И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них. Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево. 1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки: «Чтобы книжки нам читать, Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно!
Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую букву. Игра продолжается.)
Фрекен Бок: Матильда! (растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня есть еще одно задание! Займёмся вокалом. Милочка, музыку!
Фрекен Бок поет песню «Отцвели уж давно хризантемы в саду»
Фрекен Бок: Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь! Матильда, ты это слышала? Безобразие какое-то.
Ведущая: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!
ПЕСНЯ «Уходим в первый класс»
Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей! Они действительно умеют петь! Просто возмутительно! (смотрит на часы) Ну что ж, дорогие мои. Мне надо выпить чашечку чая, погулять с Матильдой, отдохнуть от вас. Вот вам моя визиточка. Обращайтесь. До свидания! Пойдем, Матильда! (под музыку уходит)
Ведущая: Ну и ну! С такой гувернанткой разве что Карлсон может справиться!
Ведущая: Дети в детский сад ходили, многому их научили.
Всё освоили сполна, эрудиция видна.
В знаниях всегда успех.
Наши дети – ЛУЧШЕ ВСЕХ! (музыка и аплодисменты)
Ведущая: Подходит к концу наш проект. И мы объявляем последнюю серию «Мы Вас за все благодарим»!
Дети выходят и встают полукругом
1 ребенок: Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас,
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
2 ребенок: Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём!
Здесь учили нас считать,
И писать и рисовать.
3 ребенок: Здесь узнали о культуре,
Музыке и физкультуре.
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
4 ребенок: Мы говорим «Спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою.
Что наши шалости всегда прощали вы!
5 ребенок: Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
6 Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс»
(После танца дети садятся)
Ведущая: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
Все эти годы, нам повезло находиться с самыми лучшими детьми на планете.
Ведущая: А теперь пора представить педагогов проекта, всю нашу команду, которая на протяжении 4 лет помогала нам осуществить этот проект. Внимание на экран!
Презентация «Сотрудники ДОУ»
Ведущая: И, конечно, наши самые лучшие дети гр. №.
Спонсоры и самые близкие люди наших воспитанников - это вы, уважаемые родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь за все эти годы! Вы - ЛУЧШЕ ВСЕХ! (все аплодируют)
Ведущая: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Для поздравления и вручения дипломов, фотоальбомов, предоставляется Генеральному директору проекта.
Поздравление заведующей, вручение дипломов и подарков детям
Ведущая: А сейчас слово нашим гостям, родителям выпускников!
Поздравление родителей
Ведущая: Вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех». Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
Давайте ещё раз посмотрим на наших замечательных выпускников!
(Дети еще раз проходят по кругу, все аплодируют, затем встают на фото)