Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»

Елена Елаева
Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»
▼ Скачать + Заказать документы

Составила Елаева Елена Васильевна, музыкальный руководитель.

г. о. Орехово-Зуево Московская область.

Сценарий «До свидания, детский сад» по мотивам сказки Л. Гераскиной предназначен для детей 6-7 лет, он очень интересный и насыщенный музыкальными номерами.

Действующие лица: 1Ведущий, 2 Ведущий, Баба Яга, Емеля, Корова-двое взрослых, Царица Знаний, Печка, Витя Перестукин

Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свидания, детский сад!“ по мотивам сказки Л, Гераскиной „В стране невыученных уроков“» размещена в разделах

Оборудование: портфель, дневник с колами и двойками, учебники русского языка и математики, 2 дерева – одно арбузное (на нем арбузы висят, другое хлебное (на нем буханки хлеба висят, ворота, надпись «Страна невыученных уроков», карта, ступа, метла, обруч, пятерки, тройки, двойки, музыкальные инструменты.

Ход праздника

Звучат фанфары

Выходят двое детей и Ведущий-воспитатель.

1ребенок:

В саду у нас сегодня праздник,

Но мы немножечко грустим,

Все потому, что мы с друзьями

Прощаться нынче не хотим.

2ребенок:

Давайте же грустить не будем,

И праздник весело начнём!

А вы нам дружно помогайте,

Аплодисментами встречайте!

Вед: Встречайте, самые шаловливые и неповторимые выпускники 2019 года, лучшего детского сада города Орехово-Зуева!

Танец «Шалунишки». (остаются на местах).

Ведущая: Давайте простимся тихонько друзья

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно.

Вам наш детский сад не забыть.

Пускай ожидают на школьном пути

Немало больших перемен.

Вы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен.

3ребенок:

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

4ребенок:

До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

5ребенок:

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

Песня «Лучший садик наш- да!» (дети садятся).

Дети проходят на стульчики, а один мальчик- Матвей остается в центре зала.

Ведущая: А ты, Матвей, почему не садишься?

Антон: Да не хочу прощаться с детским садом!

Ведущая: Матвей, я тебя сегодня что-то не узнаю.

Антон: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети /подхватывают/ : Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Звучит фонограмма «Волшебство», в зал заходит Витя Перестукин, тащит за собой огромный портфель.

Витя: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите (обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал?

Ведущая: Мальчик, а ты кто?

Витя: Я - Витя Перестукин, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.

Ведущая: Ой, ребята, что это?. Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы.

Витя засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.

Ведущая: Вот это ученик!

Витя: Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Ведущая: Путешественник должен уметь и читать, и писать, а ты учишься на одни двойки.

Витя: Да зачем мне уметь читать? Вот попалась мне однажды книжка, открываю я ее, а она меня человеческим голосом спрашивает: «Скажи – ка мне, Витя Перестукин, на чём передвигается Баба – Яга?» Ну, я и сказал : «На печке». Ну и страху я натерпелся! Бросил книгу, чтоб она больше меня ни о чём не спросила.

Ведущая: Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.

Витя: Да я и так всё знаю!

Ведущая: Все понятно: учишься ты на одни двойки, уроки делать не хочешь.

У тебя нет ни силы воли, ни характера!

Витя: Ой! А где ж их взять?

Ведущая: Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

Витя: Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

Ведущая: Где их взять? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!

Витя: Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!

Витя, бросает учебники на пол. Раздается грохот. Появляются живые учебники – Математика и Русский язык. (выпускники-девочка и мальчик).

Витя: Ой! Мамочка! Кто это?

Учебник Математики: (возмущенно) Он даже не узнает нас!

Учебник Русского языка: (возмущенно) Рисует на нас чертиков! Плохо учится!

Витя: Понятно! Вы мои учебники! Привет! Что вам от меня надо?

Учебники: (возмущенно) А ты приготовил сегодня уроки?

Витя: Подумаешь! Я без уроков проживу, и задачи мне решать ни к чему!

Учебник Русского языка: Мальчика надо спасать!

Учебник Математики: Да, надо срочно что-то делать!

Учебник Русского языка: А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?

Витя: А что это за страна? Там есть трудности?

Учебник Математики: Еще какие!

Витя: А опасности?

Учебник Русского языка: Сколько угодно!

Витя: Тогда я согласен!

Учебник Русского языка: Тогда: раз, два…

Учебник Математики: Стойте! Вот тебе карта Страны невыученных уроков! Пригодится!

Учебники: Три!

Звучит волшебная Музыка. Фанфары. Занавес открывается. На центральной стене Замок. На сцене два дерева – одно арбузное (на ветках висят арбузы, другое – хлебное (на ветках висят булки). Надпись – «Страна невыученных уроков».

Ведущая: Вот мы и в стране Невыученных уроков.

Витя: Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись!

(открывает карту, прикрепляет ее к мольберту) Так, первым делом сориентируемся на местности! Мы находимся здесь. … А здесь, что написано?

Ведущая: Ребята, помогайте. (Рассматривают карту). Дорога ведет в замок к Царице Знаний. Но по пути нас ожидают трудности и препятствия и здесь написано условие (читает). В замок нужно попасть до того, как кукушка прокукует пять раз. Не успеете - навсегда останетесь в стране Невыученных уроков.

Кукушка кукует первый раз.

Ведущая: Ребята вы слышали? Нам нужно спешить.

Витя подходит к хлебному дереву

Витя: О, смотрите! А вот и Хлебное дерево! А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись! Даже двойку влепили!

Появляется Корова. Она агрессивно настроена.

Корова: Кто такие?

Витя:(испуганно) А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?

Корова: Ничего особенного! Я просто съем вас! Сначала съем тебя, а потом всех вас!

Витя пытается спрятаться за дерево.

Вед: Ой, что Вы, что Вы? Коровы не едят детей!

Корова: Ха-ха!

Вед: Да, да! Это все знают!

Корова: Нет, не все! Например, Витя Перестукин сказал, что корова – это плотоядное животное! А всем известно, что плотоядные – это хищники!

Вот поэтому я тут всех мелких зверушек съела! Понятно?

У-ух! Поймать бы этого Перестукина!

Корова бодает дерево

Вед: Корова! Ты же должна есть траву!

КОРОВА: Фигушки! Я плотоядное! Хищник!

Витя: Нет, нет! (отползает) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет!

Ведущая: Ребята, помогите. Корова- какое животное?

Дети: Тра-во-яд-ное!

Корова: (радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка, муравушка зелененькая…

Витя: (выглядывает из-за дерева) Значит, ты не будешь нас есть?

Корова: Теперь не буду! Дети ведь исправили ошибку Вити Перестукина!

Витя: Ура!

Корова уходит

Вед. Что же ты, Витя!

Витя. Да, я виноват…. Я думал, как в детском саду, всегда взрослые помогут.

Вед. Витя, наши дети тоже 1 сентября пойдут в школу и вот, что они думают об этом:

Сценка

Мальчик: Ура, ура! Наконец, пришла пора!

Девочка : Я не пойму чему ты рад - что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть,

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик: Домой пораньше мы придем

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову (подбегает 2-й мальчик)

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Мальчик2 -Возьмем мою Маруську кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

Девочка: Постой, пожалуйста, постой.

Вам ведь нужно почитать, пописать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить.

Мальчик2: Да, брат такие вот дела. Как видно, молодость прошла…

Мальчик1: Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут и нас

Вместе: Мы поступаем в первый класс!

Песня «Теперь мы первоклашки».

Ведущая: Ребята, мы преодолели первое препятствие. Я приглашаю вас всех на шуточный танец.

«Шуточный танец» по Т. Суворовой.

Кукует кукушка два раза. В зал въезжает Баба яга на печке.

Ведущая: А вы кто?

Баба - Яга: Да и сама не знаю, кто я! Раньше меня все Ягусей звали, в почёте была, на метле летала, пока какой-то недотё па на вопрос волшебной книги: «На чём летает Баба Яга?», не ответил: «На печке». А где это видано, чтоб я каталась на этой печи? А бедный Емеля летал на моей ступе? Этот сорванец вконец испортит мою ступу. А я на неё недавно новенький моторчик поставила… Свет белый мне не мил! Где сейчас этот неуч!

Витя: (прячась за Ведущую) Ой, мамочки, это она про меня! Беда! Не простит она меня, проглотит и косточек не оставит! Спасите меня! Придумайте что–нибудь!

Баба - Яга: Чую, чую. Здесь он, где–то рядом. Вы, случайно, не видели Витю Перестукина, двоечника и лодыря? (Родителям) А вы? Да вот же он! Я же говорила! Ну, берегись! Сейчас ты мне за всё ответишь!

Гоняется за Витей:

Витя: Баба яга, прости меня, я всё–всё выучу! Даже читать научусь. Все сказки прочитаю.

Баба - Яга: Исправишь ошибку – прощу, а не исправишь, всю жизнь придётся мне на этой печи маяться, но и тебе тогда несдобровать! Отвечай на вопрос волшебной книги: «На чём передвигается Баба Яга?»

Витя: Знаю! Знаю! На печке! Ой, нет, я хотел сказать на ступе!

Баба - Яга: Ну, наконец–то! Спасибо тебе, только вот где теперь ступу–то мою искать?

Ведущая: Бабушка, а ты отдохни с нами. А потом отправимся ступу твою искать.

Вот смотри, сколько здесь ребят. Они в школу идут и обязательно помогут ступу твою найти.

Баба - Яга: В школу, говорите, идёте? Ох, учиться–то там сложно. А оценки какие получать будете?

Ответы детей.

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием

В зал заходит Емеля, в руках метла, одна нога в ступе, другой отталкивается.

Баба - Яга: Ой, моя ступа! Что ты, окаянный, с ней сделал!

Емеля: Ты, Баба Яга, меня сначала отмой, накорми, а уж потом и расспрашивай!

Баба - Яга: Вот я тебя этим веником сейчас обмою!

Емеля: Да погоди ты, успокойся! Ничего страшного с твоей ступой не случилось.

Напротив, она теперь переключается на три скорости, но вот разгоняться ногой надо и тормозить тоже. Ох, и досталось мне от этой ступы! Летала, как ракета. Голова до сих пор кругом идёт. А как ты, моя родненькая? Моя горяченькая?

Гладит печь.

Баба - Яга: Чтоб она сгорела! Я на ней чуть вкрутую не сварилась… если бы не встреча в этом зале. …Ну да ладно! Будьте здоровы, а нам в сказку пора возвращаться.

Вед: Б. Я., Емеля, послушайте как наши дети умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр.

1.«Полька» И. Дунаевский.

2. «Песня старого извозчика»

Б. Я: хвалит детей. Как, ты говорил, надо взлетать? Ногой отталкиваться? Ну, залётная, не подкачай. Емеля догоняй! (Емеля и Б. Я. покидают зал).

Кукушка кукует три раза.

Ведущая: Еще два раза осталось!

Витя: Да, нам надо успеть до того как кукушка прокукует пять раз к Царице Знаний. А вы заметили, что я сам нашел ответ на вопрос? Подумал и вспомнил! И, оказывается, это совсем не трудно! Нужно только чуть–чуть постараться и все!

Ведущая: Да, Витя, и в школе учатся все, кто любит труд.

В школе надо ведь учиться

И учиться, не лениться,

Чтобы всё на свете знать

И пятёрки получать.

Витя: Я решил! Буду хорошо учиться, и не буду лениться!

Выходят 4 девочки-Василисы.

1 Василиса: Смотрите, это же лентяй и двоечник, Витя Перестукин!

2 Василиса: Куда же он направляется?

Витя: Привет, а вы кто такие?

Василисы: Мы – Василисы Премудрые

Танец Василис.

Витя: А вы чё, такие премудрые, что всё можете, да?

1 Василиса: Мы многое умеем, а что тебе нужно?

Витя: А сделайте так, чтобы я на одни четверки и пятерки учился.

2 Василиса: Для того чтобы их получать надо рецепт один знать:

3 Василиса: Вот рецепт наш для пятерок, он хорош, совсем недорог:

100 граммов СТАРАНИЯ советуем взять,

100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,

100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,

И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!

Витя: Это я уже понял! Может, еще что расскажите, раз вы такие умницы - разумницы.

1-я Василиса. Предлагаю вам, ребятки, математические загадки.

1 загадка.

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

и отдельно поселился. (варежка)

2 загадка.

На четыре ноги

Надели сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать. (колеса)

3 загадка.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

1-я Василиса: Молодцы, все загадки отгадали.

4 Василиса: Что ж, садись поудобнее. А ещё нужно знать, что должно в портфеле лежать.

Витя: Это я знаю.

4 Василиса: Мы тебе будем загадывать загадки. А отгадки – вот они, перед тобой.

Показывает на школьные принадлежности

Загадки

4 Василиса: То в полосочку, то в клетку, есть в ней разные отметки –

Три и два, но чаще пять, это школьная… (тетрадь).

1 Василиса: Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)

2 Василиса:

Его носик заострённый

Вмиг подарит вам пейзаж,

Натюрморты и портреты

Нарисует… (карандаш).

3 Василиса: Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).

Ведущая: Уважаемые Василисы, наши ребята в детском саду научились терпению, стали внимательными и старательными, и сегодня мы провожаем их в I класс! К школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику».

«В школу по будильнику»

Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например, : яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Витя: Вот здорово! Надо и мне поучиться так быстро собираться в школу!

Ведущая: А вам, дорогие Василисы, мы хотим подарить веселый танец!

Танец «Скрюченный чарльстон» по Т. Суворовой.

1 Василиса: Поторопитесь, у вас осталось очень мало времени! До свидания!

Василисы уходят. Кукушка кукует четыре раза.

Витя подходят к большой ширме, их встречают стражники Четверка и Пятерка.

Четверка: Стойте!

Пятерка: Куда?

Витя: Мы очень спешим!

Четверка: Собери слова из этих букв, тогда мы тебя пропустим.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Вите.

Игра «Собери слово».

Пятерка: Чудесно! Прелестно! Ура! Дорога открыта!

Музыка. Из-за большой ширмы выходит Царица Знаний. Витя подходит к ней.

Витя: (шепотом) Кто это?

Пятерка: Ты что? Да это же великая Царица Знаний!

Царица: Виктор Перестукин?

Витя: Да!

Царица: Какие у тебя отметки?

Витя: (машет рукой) Да разные…

Царица Знаний звонит по телефону

Царица: Внести документы Виктора Перестукина!

Четверка и Пятерка вносят большую тетрадь по русскому языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачеркнутые красным карандашом, и сплошные двойки.

Царица: (смотрит) Перевернуть! (страницу переворачивают) Перевернуть! (так переворачивают все страницы) Так!Ясно.

Помощники Царицы Знаний закрывают тетрадь и уносят ее.

Царица: Итак, Виктор Перестукин обнаружил страшное невежество!

И я должна была бы тебя очень строго наказать. Но ты достойно преодолел все трудности, которые встречались на твоем пути и самое главное, что ты нашел друзей, которые никогда не оставят тебя в трудную минуту. И поэтому, даю тебе последнее задание.

Игра "Математический горох"

В зале разложены большие карточки с цифрами. Детям раздаются нарисованные большие стручки с разным количеством горошин (от 4 до 8,9). Под весёлую музыку дети со стручками в руках двигаются поскоками, подсчитывая горошинки в своём стручке. По окончании музыки они останавливаются около цифры соответствующей количеству горошин. Стручок поднимают высоко вверх, для того, что бы зрители смогли проверить правильность выполненного задания. Далее-стручки передаются другим детям. Игра повторяется.

Часы бьют пять раз

Витя: Ой, кукушка прокуковала пятый раз!

Раздается звонок по телефону

Царица Знаний: Слушаю Вас!

Голос в телефоне: Ваше Величество! Как там Перестукин, все трудности преодолел?

Царица: Да, да! Все преодолел! (поворачивается к Вите) Это Учебники!

Переживают за тебя! А ты их бросаешь, рисуешь на них чертиков!

Витя: Я не буду больше!

Царица: Не будешь? Тогда прошу всех встать для принятия Клятвы Первоклассника!

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!

Научиться к лету писать и считать. Клянёмся

На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!

Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания. Клянёмся

Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся!

Ну что ж, Виктор Перестукин, теперь ты со своими друзьями можешь отправляться домой!

Витя: Ура!

Царица: Раз, два, три!

Музыка Царица Знаний уходит за ширму.

Витя: Ох, а дома все-таки лучше!

Ведущая: Ребята, мы преодолели все трудности, которые попались нам в Стране невыученных уроков.

Витя: Спасибо вам, друзья, что не оставили меня в беде! Вы настоящие товарищи! А мне пора домой идти, мне надо УРОКИ готовить! Успехов вам в школе! Пока! Уходит.

Ведущая: Ну вот, наше сказочное путешествие подошло к концу.

Вед: А теперь, выпускники, нам надо попрощаться с детским садом.

Выпускники выходят, им раздают цветы для сотрудников детского сада. Встают полукругом вдоль центральной стены.

Вед: И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят,

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай, наш детский сад!

1. Мы грустим, очень жаль расставаться;

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать…

2. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами весело,

Уютно и светло.

3. Спасибо той, кто нас учил

И петь, и танцевать.

Кто утренники проводил,

И не давал скучать!

4. Нашей нянечке спасибо,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

5. За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

6. Спасибо всем, кто на кухне работал,

Кто кашу варил и готовил компоты.

7. Спасибо всем, кто нас лечил,

Спасибо тем, кто гладил, шил,

Продукты разные возил,

Кто покупал игрушки,

Тарелки, вёдра, кружки.

8. Мы споём вам на прощанье,

С вами вместе погрустим.

До свиданья, до свиданья.

Мы ещё вас навестим.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад

Дети дарят букеты сотрудникам детского сада.

Вед. Всех дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

Разрешите на прощанье станцевать «Сиреневый вальс»

Сиреневый вальс.

Дети садятся на стулья

1-й Воспитатель: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

2-й Воспитатель: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вед. 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Борисова О. А.

Вручение дипломов и подарков

Вед. 2: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ведущая1. В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

Ведущая 2. Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

И сбудутся желания, заветные мечты!

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы желаем вам счастливого пути!

Вед 1. Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Вед 2. Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Фотоотчёт выпускного праздника «Детский сад наш, до свидания!»Фотоотчёт выпускного праздника «Детский сад наш, до свидания!» Вот и прошли выпускные праздники, утренники и балы в дошкольных учреждениях нашей страны! И мои выпускники попрощались с детским садом.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «В стране невыученных уроков»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «В стране невыученных уроков» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «В стране невыученных уроков» Аннотация: Предложенный материал является.

Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад» До свиданья детский сад ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК Сценарий нашла на просторах интернета, репертуар и некоторые сцены заменила, подобрала по своему.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Звучит песня «Маленькая страна»,муз. И. Николаева, сл. И. Резника. Дети с воздушными шарами заходят в зал, танцуют, бросают шары зрителям,.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад» Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Веселый праздник начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 14:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елаева (УИ 715347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД