Екатерина Колосова
Сценарий выпускного Машина времени
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного Машина времени
Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для нас!
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Публикация «Сценарий выпускного Машина времени» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку «Полонез» дети выходят парами, выполняют танцевальные движения, затем танцуют вальс и выстраиваются на полукруг
Вед:
Дорогие ребята, мы вас сегодня всех поздравляем.
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Здоровья, успехов вам всем пожелаю.
И свой детский сад никогда не забыть.
1реб:
Нарядился детский сад
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надеваем с мамой
И наглаженные брюки
Чисто вымытые руки
И волнение…
Просто нас
Все: Провожают в первый класс!
2реб:
Если честно разобраться
Как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили
И играли и дружили.
3реб:
Ели вкусные обеды, в спальне спали в тихий час
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
4реб:
Отвечали на занятиях, сказку слушали в тиши.
Были шумные смешные озорные малыши.
5реб:
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда.
6реб:
Только в этот день прощальный мы не будем унывать
Детский сад мы будем долго добрым словом вспоминать.
ПЕСНЯ «Особенный день»
Вед. В детском саду вы ходили в одну группу целых четыре года. Но с этого момента ваши пути разойдутся. Давайте немного помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
Ребенок 7 Быстро лето пролетит с играми, весельем.
Осень в двери постучит школьным новосельем.
Ребенок 8. Школ у нас – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Как тут не растеряться? Куда податься?
Ребенок 9 Я думаю, школа – все равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
Ребенок 10А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки сами читаем!
Ребенок 11: Как это: «Чему учить»?
Самому главному: кем быть!
Ребенок 12А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
великим стать футболистом!
Ребенок 13А я – эстрадным артистом!
Реб. 14 А я –крутым финансистом!
Реб 15Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
Реб 16 А я – капитаном, моря бороздить!
Реб 17 А я не решила, кем быть
Песня «Скорей бы стать нам взрослыми».
дети садятся
Ведущий : Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть…И тогда может произойти настоящее чудо!
• Включается «Машина времени» мигая лампочками, издавая звуки.
Вед – (Удивлённо)
До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.
Был доставлен на машине этот странный аппарат.
Для чего он предназначен? И какая польза в нем?
Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем.
(вед. Читает инструкцию)
Инструкция – «Машина времени» МВ – 2018 на жидких кристаллах с нанотурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад №234 города Нижнего Новгорода».
Вед – Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать и в прошлом, и в будущем, и даже, наверное, в сказке
.
Ведущий: Ну что, ребята, готовы прямо сейчас отправиться в будущее? Тогда я приглашаю сюда Андрюшу, Танюшу, Арину и Егора (Артема). Хотите узнать, что ждет вас в будущем? Тогда подходите ближе и запускайте машину!
Дети запускают машину, на экране появляется театральный занавес.
Вед. Ребята, вы знаете, что это? Это же театральный занавес! Еще чуть-чуть, и он откроется, и начнется спектакль! А чтобы это произошло, мы должны встретить наших артистов аплодисментами!
Дети аплодируют, звучит музыка, выставляется трон, персонажи надевают элементы костюмов. На экране иллюстрация из сказки «Царевна –Лягушка»
Ведущий: Ребята, вы догадались, в какую сказку мы попали? (ответы)
Вед. : На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей учить?
(выходят сыновья)
Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой! (показывает кулаки)
Средний сын - лихой Степан. (смотрит вдаль)
Ну и младшенький - Иван. (зевает)
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.
Все: Как, отец, вы почивали?
И какие сны видали?
Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас учить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу.
Куда стрелы попадут-
Знать в той школе вас и ждут!
(даёт стрелу с луком 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)
1 сын: Ну, уж я не пропаду,
в Пушкинский лицей пойду,
Все стихи я там прочту.
Я поэтом стать хочу
Вед. Похвалил его отец:
Царь: (пожимает руку сыну)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 2 сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
(сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)
2 сын: Я в гимназию пойду.
Все науки изучу.
Экономику узнаю.
Бизнесменом стать хочу!
Вед: Похвалил его отец.
Царь: (хлопает по плечу)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 3 сыну)
Ты теперь стреляй сынок!
Целься лучше, не робей,
Вон в тот лесок стреляй скорей!
3 сын: (не хочет брать стрелу)
Не хочу учиться, батя.
Не люблю я заниматься.
Не хочу читать, корпеть,
И за партою сидеть,
Я живу привольной жизнью,
Селезней гоняю,
До обеда сплю всегда,
А потом гуляю!
Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь?
Да позоришь мой престиж!
Упяку тебя в тямницу –
там ты сразу замолчишь!
Иди, стреляй –
себе школу выбирай!
Вед: Наконец, Иван стреляет …
…и в болото попадает
(Иван ищет стрелу, видит лягушку)
Царь: Это что ещё за диво?
Зелена и некрасива!
Иван: А! Не беда, что зелена,
Может рода знатного она!
Садись, лягушка вот сюда!
(кладет лягушку в коробку)
Царь: А где же школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иван: А зачем мне школа
Я и так умнее вас.
Будет мне моя лягушка
на болоте петь РОМАНС!
Царь: Эх, Иван, что ты молвишь?
Ведь ученье – это свет.
В наше время без науки
Без сомненья, счастья нет!
(лягушка превратилась в Марьюшку)
Марья: Как тебе, Иван, не стыдно?
Слушай своего отца.
Ведь тебе учиться нужно.
Видно уж пришла пора.
Иван: Ой, а ты кто такая?
Марья: Я Марья – краса
Длинная коса.
За непокорность злой Кощей
Превратил меня в лягушку на 100 дней!
Помогу тебе учиться,
Коль не будешь ты лениться.
Иван: Ладно уж, уговорили,
В школу я с тобой пойду
Математику, английский,
Всё, что нужно – изучу!
Все вместе: Говорят, ученье – свет, не ученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
Вед. Интересно, а кем станут наши Миша и Савелий? Выходите, мальчики. запускайте машину!
Мальчики запускают машину, на экране космонавты.
Вед. Ребята,посмотрите, какое интересное будущее ожидает наших мальчиков! Только сегодня и только сейчас у нас есть прекрасная возможность узнать о космосе от настоящих летчиков - космонавтов Савелия и Миши, только что вернувшихся с Международной космической станции. Расскажите нам, ребята, ну как там, в космосе?
Савелий:
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Миша:
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!
В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!
О. Ахметова
Вед. А сейчас мы с вами, ребята побываем на тренировочной базе космонавтов и узнаем, как они готовятся к полетам в космос
Космические Игры
Выходит Ульяна, запускает машину времени. Звучит музыка часов, затем на экране появляется картинка с изображением учительницы и учеников.
Вед. : Ребята, посмотрите, какое будущее ждет нашу Ульяну: Она станет учительницей! Давайте заглянем на минутку к ней на урок!
СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ»
Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница.
Вед: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)
Учитель: ,сколько будет два прибавить три?
1 реб: Не знаю….
Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 реб: Шесть!
Учитель: Ну, почему же шесть?
1 реб: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2 реб: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 реб: Кукушка!
Учитель: Верно…., а почему?
3 реб: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….
4 реб: Я учил (а, но забыл (а…
Учитель: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!
4 реб: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
ВЕД: А после уроков бывают весёлые переменки!
Танец с игрушками
Вед. Ну вот, будущее Ульяны мы увидели. Кто из вас еще хочет увидеть свое будущее? Вот я вижу тянут руки самые музыкальные девочки нашей группы,Наташа Маслова, Аня и Даша.
Выходят Наташа, Аня и Даша, запускают машину времени. На экране большой скрипичный ключ.
Вед. Что бы это значило? Ах, я, кажется, догадалась, наверное, будущее наших девочек тоже будет связано с музыкой. Совсем недавно наши Аня и Даша успешно выступили на конкурсе «Алло, мы ищем таланты».Скажите, пожалуйста, девочки, каковы ваши дальнейшие творческие планы?
Аня: Мы планируем и дальше участвовать во всех вокальных конкурсах и занимать призовые места!
Даша: И еще мы мечтаем покорить сначала детское, а потом и взрослое «Евровидение». А сейчас мы хотим подарить всем нашу любимую песню!
«Простая песенка»
Вед. Ну а какие планы у тебя, Наташа?
Наташа: Я пока еще только учусь и выступаю только на сцене музыкальной школы, но в будущем я мечтаю стать известной скрипачкой и радовать своим исполнением только российских, но и зарубежных слушателей. А сегодня я исполню для вас…
Пьеса на скрипке
Вед. Ну что же, пожелаем нашим девочкам творческих успехов, а мальчикам нашим, я вижу, тоже не терпится узнать о своем будущем!
Выходят оставшиеся мальчики, запускают машину, на экране футболисты.
Ведущий: Да это же наша сборная выступает на чемпионате мира по футболу. Ай да молодцы, наши мальчики! (обращается к одному из мальчиков) : Скажите, пложалуйста, как вам удалось достичь в спорте таких высот?
Алеша: Тренировка, тренировка, и еще раз тренировка.
Вед. : А ведь тренироваться они начали еще в детском саду! Ребята, хотите побывать на тренировке будущих чемпионов?
Футбольные состязания
- Передача мяча над головой, возвращение – между ног
-передача мяча слева, возвращение справа
-мяч водящему
Ведущий: ну, с такими спортсменами наша сборная точно станет чемпионом мира! Ну а наша машина времени продолжает свою работу! И я приглашаю сюда ….
Выходят две девочки, запускают машину, на экране разные цифры.
Вед. Наши … и…. еще в детском саду легко справлялись с любыми математическими задачами, поэтому, видимо, не случайно их будущее тоже
как-то связано с цифрами. Расскажите нам, пожалуйста о вашей профессии!
Девочки:
Мы теперь - экономисты
Очень любим мы считать.
Мы вам в цифрах предлагаем
О детсаде рассказать.
Сценка «Сколько и чего?»
Девочка1 – Быстро годы пролетели, сколько дети яблок съели?
Девочка 2 – Каждый по 700.
Девочка 1 – Сколько вместе песен спели?
Девочка 2 – Больше, чем 500.
Девочка 1 – Сколько съели здесь ватрушек, вкусных калачей и плюшек?
Девочка 2 – Каждый съел по тысячи.
Девочка 1 – Сколько смяли пластилина?
Девочка 2 – Невозможно вычислить!
Девочка 1 – Сколько витаминов съели?
Девочка 2 – В год – по 305.
Девочка 1 – Сколько раз во сне сопели?
Девочка 2 – Трудно сосчитать…
Девочка 1 – Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу?
Девочка 2 – Наших счет не хватит, надо вызывать подмогу!
Ведущий: Ну что же, ваши друзья с радостью помогут вам!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игра «Числовой ряд»
Детям раздаются карточки с цифрами от 1 до 9. Под музыку все танцуют, с окончанием нужно построиться, чтобы получился числовой ряд от 1 до9. Можно играть двумя командами. На повторение игры можно построиться в обратном порядке
Игра - "Десятка"
Играет 10 человек. Дети выбирают любую цифру (1,2,3,4,5,5,6,7,8,9).
Звучит музыка, дети свободно передвигаются по залу, держа цифру пред собой. Музыка заканчивается - дети собираются в пары так, чтобы если сложить 2 цифры в сумме получилось 10 (2 и 8, 3 и 7 и т. д).Ведущий проверяет правильность примеров, все хором говорят ответ.
Вед. Вызывает последних девочек, они запускают машину, на экране - красный крест.
Вед. : Ребята, как вы думаете, что обозначает этот знак? (ответы детей) Да, верно, это обозначает, что профессии наших девочек будут связаны с медициной. И это неудивительно, ведь еще в детском саду они мечтали стать врачами. Расскажите, пожалуйста, девочки, как вам работается?
Дев. : Об этом вам расскажут наши частушки!
МЕДИЦИНСКИЕ ЧАСТУШКИ
Про врачей и про больных
Вам споем частушки.
Чтоб не пропустить ни слова –
Приготовьте ушки.
1 Нашей Родине нужны
Лекаря да медики.
Мы не менее важны,
Чем нано-кибернетики.
.
2 Мы с подружками наденем
Белые халаты,
И пойдем искать парней
Красивых по палатам.
3 Полюбила я врача
И призналась сгоряча.
Он сказал: иди домой,
И нервишки успокой.
4 Постовая медсестра
Душу радует с утра.
Как укол поставит
Сразу легче станет
Этот мнительный больной
Ходит, стонет сам не свой.
А увидел шприц большой -
Вмиг поправился больной!
***
Терапия, терапия,
На лекарства аллергия.
А посмотришь на сестру -
И поправишься к утру!
***
У хирурга в кабинет,
Очереди больше нет.
Страшно там, ну просто жуть,
Вдруг отрежет что-нибудь?
5 Пожелаем вам, друзья,
Крепкого здоровья,
Пейте утром натощак
Молоко коровье.
Вед. Ну вот теперь мы знаем, что вас ожидает в будущем. Но праздник наш не этом не заканчивается, ведь на нем, как и на любом другом нашем празднике обязательно должны быть сказочные гости! И мне кажется, что сюда торопится самый любимый ваш сказочный персонаж!
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках портфель.
Баба Я. Ой, торопилася! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс пойти!
Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б. Я. : Сто!
Ведущий: Сколько?
Б. Я. : Ну, двести, ну и что?
Ведущий: Многовато.
Б. Я. : А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б. Я. : Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущий: Да, бабуля… Вот это совсем в школе не пригодится.
Б. Я. : Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?
Ведущий: Конечно умеем! Вот, посмотри, как наши ребята танцуют!
---«танец «Хорошее настроение» ---
Б. Я. Ну,танцевать-то и я умею, я от моды не отстаю, вот как жару задаю. (просит маэстро музыку)
---«ламбада»- танец бабы-яги---
(во время танца баба-яга хватается за спину)
вед: что, бабуля, заклинило?
б. -я: ох, радикулит замучил. Ну да ладно, без танцев в школе можно обойтись!
Вед. Ну а буквы-то ты хотя бы знаешь?
Баба Яга : Ну, видела в книжках закорючки какие-то.
Ведущий: Ну, хорошо. Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!
Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.
Ведущий: Вот, видишь. Не можешь ты справиться с этим заданием, а вот ребята могут. Покажите, ребята.
Дети составляют слова.
Б. я : Ну надо же, и с этим справились! А я… А я зато петь умею, послушайте!
Я – бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно я верчусь.
Ведущие (прерывают Бабу Ягу) : Ой, нет, нет, Баба Яга, не нужно ребятам петь такие вредные песни. Ты, вот лучше послушай, какую песню исполнят наши ребята.
Б. Я. : Ну, вот! Так всегда! Ладно, послушаю…
Исполняется песня «Чему учат в школе».
б. -я: (хвалит детей) : Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Так значит, деточки в школу собрались? А двоек не боитесь?
ВЕД. Баба яга, наши дети ни за что не пустят двойки к себе в дневник!
Б. Я. Так уж и не пустят? А вот мы сейчас и посмотрим!
Игра «Не наступи на двойку» (по типу удочки)
Баба Яга: А что-то родители там попритихли?
Дети в школу идут, не у них ли?
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… (раздаёт записки родителям)
Я предлагаю вам карточку взять,
И что там написано – вслух прочитать!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
( на записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
Б. Я. Вы, ребята, молодцы, музыкальны, веселы. Удивили всех сейчас. Вы, ребята, просто класс! Вас, ребята и девчата, поздравляю с переходом в 1 класс. Спасибо за веселье и приятное общенье. Учитесь в школе на одни пятерки, прилечу – проверю! До новых встреч! (уходит)
вед: дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! вот и подошел к концу наш праздник, последний в детском саду. Сегодня мы попытались заглянуть в будущее наших детей. Конечно, не стоит слишком серьезно относиться к тому, что мы сегодня увидели – время все расставит по своим местам. А мы желаем им найти себя и достойно пройти по долгой и непростой дороге Жизни.
Давайте ж, дети на прощанье
спасибо скажем в этот час
и воспитателям и няням
и всем, кто в зале здесь сейчас!
1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час
который все мы ждали,
мы собрались в последний раз
в уютном нашем зале.
2ребенок: Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу.
3ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
помог умнее стать!
4 ребенок: Мы не забудем ваших рук,
их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
и «счастье», и «добро»!
5 ребенок: Всем кто нас доброму учил
кто нас кормил, кто нас лечил,
кто просто так нас всех любил
мы говорим
Все: Спасибо!
ПЕСНЯ «Прощальная»
Танец «Мы вернемся"