МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад»

Валентина Климкина
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад»

Ведущий 1:

Дорогие родители, сегодня у нас ответственный и особенный день, мы выпускаем из детского сада наших дорогих детей. Встречайте ВЫПУСКНИКОВ :

Ведущий представляет выпускников.

Екатерина

Наша Катюшенька умна, добротой наделена!

Мы верим, что только оценку «5», в школе будет она получать!

Николай

Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе „До свидания, детский сад“» размещена в разделах

Ты, Николай отличный парень, Ты ни где не пропадешь!

Из любого положенья выход ты всегда найдешь!

Смело в школу ты шагай, И науки постигай!

Анастасия

Настя любит петь, плясать, Очень любит рисовать!

Желаем учиться ей только на «5», И в школе таланты свои развивать!

Георгий

Сегодня Георгия мы в школу провожаем!

И ему от всей души, мы сейчас желаем,

В школе ты старайся, Прилежно занимайся!

Елизавета

Лизе от души желаем друзей хороших повстречать!

Быть такой же доброй, славной и пятерки получать!

Александр

Александра мы сегодня в школу провожаем!

И от всей души, конечно, мы ему желаем!

Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда,

Чтоб учитель даже ахнул и сказал: «Вот это да!»

Елизавета

Елизавета наша может петь красиво, танцевать, стихи читать.

Но пришла пора прощаться. В школу надо собираться!

Варвара

Веселая и славная девчушка!

Умеет, читать, рисовать и лепить!

В школе ее будут очень любить!

Алина

Алина наша очень любит песни петь и рисовать!

Фантазировать немного, «пазлы» любит собирать!

У него талантов много! Пусть светла будет дорога!

Амелия

Амелию в школу провожаем, и от всей души мы ей пожелаем,

Успехов во всем и много добра,

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Олег

Наш Олег любит строить, любит что-то мастерить,

А еще он очень любит обо всем поговорить.

От души ему желаем лучше всех писать, считать,

И хорошие оценки на уроках получать!

Михаил

Наш Миша быстро повзрослел, Все усвоить он успел!

К новым знаньям он стремиться, В школе это пригодиться!

Лев

Лёва — паренек серьезный,

Чтобы время не терять —

Все он быстро выполняет

И бежит скорей играть.

Софья

Наша Софья умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

Амелия

Амелии, от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получат

Анжелика

С Анжеликой грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

Виктория

Золотое солнышко У нас в группе есть.

Золотое солнышко – Лучиков не счесть.

Мы желаем Вике

И в школе всем светить.

Хорошие оценки

Из школы приносить

(«Детства Мир» -исполняют танцевальные движения)

Звучит музыка из м/ф «А может быть ворона….»

Ведущие:

1). Одну простую сказку…

2). А может и не сказку…

1). А может и не сказку.

2). Хотим вам рассказать

1). Ее мы помним с детства.

2). А может и не с детства

1). А может, и не помним

2). Но будем вспоминать!

1) :

Однажды чьим-то мамам,

А, может, и не мамам,

2) :

А, может быть, и папам

Случайно повезло.

1) :

Прислал им кто-то мальчиков,

А, может, и не мальчиков.

2) :

А, может быть, и девочек.

Что тоже хорошо!

1) :

Они так быстро выросли,

А, может, и не выросли?

2) :

А, может, и не быстро,

Но в детский сад пришли.

10:

И тут они сдружились,

И даже удивились

2) :

И мамы их, и папы,

И воспитатели.

Дети: А дальше?

1) :

А дальше вы все увидите сами…

Вед. 2 Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним какими вы были совсем не давно.

Дети выстраиваются лицом к зрителям.

1).

— Вот мы выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2).

— Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3).

— Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил.

4).

А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

5).

— А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

6).

— Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

7).

--Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все: — Да! Все мы были хороши!

8).

--Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитательница наша

И мои друзья, подружки.

9).

--В саду научились считать и писать

И крепко дружить мы умеем,

Но вот расставаться нам надо сейчас,

Об этом мы очень жалеем.

10).

--В саду жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как все большими стали.

11).

--Мы дружбу свою крепкую

Сквозь годы пронесем,

И сохраним свои секреты

Про первую любовь.

12).

--Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

13).

Сегодня день прекрасный, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

14).

--Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Песня «Мы теперь ученики» (дети проходят на свои места)

Вед. 2

Всем известно, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Там

вас ждут особые волнения и заботы. Но это все в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, где бы вам хотелось побывать больше всего на свете прямо сейчас?

Дети –

1 реб. А я хочу попасть в сказку!

Вед. 2

В сказку?. Ой, да вот она, уже началась!

Звучит фонограмма песни Царя из м/ф «Вовка в тридевятом царстве», вступление. Открывается занавес, Царь, не видя гостей, вкатывает трон, моет его тряпочкой и поет.

Царь. Имею я златые горы и….

Вед. (после песни) Царь-батюшка… А Царь-батюшка?.

На фоне проигрыша Царь, не поворачиваясь к гостям, убирает тряпочку, мигом садится на трон, прихорашивается, сидит очень важно. Но вдруг видит, что это дети.

Царь (ласково) А, ребятки…. Я уж думал, что кто-то книжку мою взял. Здравствуйте, милые!

Дети –

Царь. Слышал, что вы в школу идти собираетесь? Хорошее дело! А моя-то царская дочка никак не хочет понять, что учёба - прежде всего! Одна свобода да любовь у нее в голове. Вон, слышите? Опять свои песни про любовь поет! Эхе-хе-хе…

Звучит фонограмма припева песни Царевны из м/ф «Летучий корабль»

Царевна. (припев)«А я не хочу, не хочу по расчёту, а я по любви, по любви хочу…»

После окончания песни входит Царевна, капризничает.

Царь. Что же ты, радость моя, опять слезы льешь? Расскажи батюшке, чего хочешь-то?

Царевна. Не хочу больше дома сидеть, не хочу бездельничать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять! На-до-е-ло! Работать хочу!

Царь. Опять ты за свое! Где же это видано, чтоб царская дочка работала!

Да меня же засмеют во всех царствах – государствах!

Царевна. А мне скучно-о-о-о! все равно пойду работать!

«Песня Царя и Царевны»

1 к. Царь: Состоянье у тебя истерическое,

Скушай, доченька, яйцо диетическое.

Или, может, обратимся к врачу?.

Царевна: Все равно я так хочу!

2 к. Царь: Ах, дочурочка моя, горемычная!

Ты к труду-то ведь совсем не привычная,

Да неужто тебе все по плечу?

Царевна: Все равно я так хочу! (далее говорит)

А то, что требует дочка, должно быть исполнено. И точка! (топает)

Царь. Да ведь прежде, чем работать, надо знать, о чём ты мечтаешь.

Вед. Правильно, Царь-батюшка! Вот послушай, Царевнушка, какие мечты у наших ребят.

Царевна. Ну-ну, послушаем ваши мечты (садится рядом с родителями).

Фоном звучит музыка «Прекрасное далёко»,

выбегает выпускник.

Школ – великое множество: специальные, музыкальные,

Спортивные, английские, далекие и близкие.

Ну как тут не растеряться? Куда податься?

Я думаю, что школа, все равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают и целых 11 лет обучают.

А чему нас учить? Мы уже многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

Как и почему учить? Да самому главному – кем быть!

Звучит музыка «Прекрасное далёко» эти дети убегают, выбегают

4мальчика и 1 девочка.

1мал. А уже давно знаю, не сплю в тихий час и мечтаю

Великим стать футболистом!

2 мал. А я – великим артистом!

3 мал. Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе – джип покруче.

1 дев. Бизнесменом – хорошо, а моделью – лучше!

А пока сказать хочу: пусть меня научат, как корону получить,

красотой весь мир сразить?

4 мал. Ну,. моделью… Что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты! Буду получать презенты.

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

Звучит музыка «Прекрасное далёко» эти дети убегают, выбегают

1мальчик и 3 девочки.

1 мал. Президентом – хорошо, а я пойду в банкиры,

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

1дев

Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом веке очень-очень скоро бессмертье человеку подарить!

2 дев.

А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой, только всё равно останусь я самой собой!

2 мал. А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Сценка «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама. -

Папа. -

Сын. -

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

На сцену выходят : мама с тазом, папа с газетой, сын с портфелем.

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль первый! (щелкает хлопушкой-нумератором)

Мама стирает, папа читает газету,

сын тащит за собой портфель.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль второй! (щелкает хлопушкой-нумератором)

Звучит рок-н-ролл,

сын, пританцовывая, сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль третий! (щелкает хлопушкой-нумератором)

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-ме-нь? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль четвертый! (щелкает хлопушкой-нумератором)

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Надо повторить!

Все персонажи падают.

Режиссер растерянно озирается.

Персонажи выходят на поклон.

Царь. Вот видишь, дочушка, какие интересные и необычные мечты у ребят, а ты…А ещё ребята, красиво умеют танцевать, вот посмотри…

Танец «Полька»

Царевна. А я, Батюшка, учти, сейчас капризничать начну (вынимает платочек, набирает полную грудь воздуха для крика и слёз) работать хочу-у!

Царь. Ладно, ладно! Только куда же тебя определить, такую неученую? (чешет в затылке). Это ж какие знакомства надо иметь!

Царевна. А я… а я вот к ним, в детсад работать пойду! Точно, хочу в детсад!

Царь. Ой, Царевнушка, одумайся, может не надо? Там так трудно!

Вдруг не получится? А?

Ведь сначала нужно в школу пойти, потом в институт, только потом ты сможешь работать!

Царь:

Охо-хо-хо-хо! А все в школе сейчас так сложно.

ЕГЭ сдавать, компьютером овладевать у тебя не получится. Головушка заболит.

Ведущий:

Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат. И задачки решать. Вот мы сейчас и попробуем.

Ведущий загадывает несложные загадки деткам.

Сколько ушей у четырех малышей?

Сколько хвостов у пяти петухов?

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе?

Принцесса: Ну, что ж друзья, проявлю старание,

Получу школьное образование!

И мне хочется в школе побывать

Буквы и цифры там изучать,

И пятерки за старание получать.

Принцесса: А сейчас я хочу поиграть!

Ведущий: Сейчас проверим ваши знания! Вас ждут непростые задания. Приглашаем на игру и принцессу

Игра «Веселые словечки»

(детям раздать буквы на карточках разного цвета,

под музыку все передвигаются по залу,

музыка останавливается - дети должны выстроиться словами,

можно в каждое слово добавить по 1 родителю –

слова ШКОЛА, УРОК, КНИГА, КЛАСС и т. д.)

Царь: А ты знаешь, принцесса, мне так нравится у ребят на празднике, давай посмотрим какие они артисты, как умеют петь и танцевать

Принцесса: Конечно! Остаемся. Можно нам остаться на вашем празднике? (к родителям, детям)

Ведущий: Снова слышим звуки Вальса

И пришел прощанья час.

Танцевать вас приглашаем

Пусть закружит всех нас Вальс.

Мальчик:

Знают и взрослые, знают и дети!

Самый прекрасный есть танец на свете!

Девочка:

В нем благородство и нежность и грусть!

В музыку вальса сейчас окунусь!

Мальчик:

Руку тебе я свою предлагаю,

Вальс станцевать я тебя приглашаю,

Девочка:

Руку тебе я свою подаю,

Вальс нас закружит, а я подпою.

Вместе.

Самый любимый наш танец на свете!

Пусть полюбуются гости и дети!

Вальс

Вед: А сейчас наших выпускников пришли поздравить педагоги детского сада, которые работали с детьми

песня «Главное на свете – это наши дети!»

Слово предоставляется заведующей и родителям.

Зав. вручает дипломы. напутственное слово

Слово для поздравления предоставляется родителям:

Родители

Выпускники :

1. Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

2. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил!

3. Ну, вот и все!

Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

4. Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться,

Мы всем спасибо говорим.

5. Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим

6. Ну вот и все! Прощай наш детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанье детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

7. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

8. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад,

Нам никогда уже не возвратиться!

9. Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться

Не унывать и быть веселым,

Препятствий в жизни не бояться.

10. Здесь взрослели понемногу,

Учились строить, рисовать,

Умеем петь, шагаем в ногу

И можем книжку прочитать.

11. И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад,

И всем сотрудникам твоим.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Лесная школа. До свидания, детский сад!» Назначение: материал будет полезен как.

Оформление выпускного бала «До свидания, детский сад!»Оформление выпускного бала «До свидания, детский сад!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уже совсем скоро в детских садах будут проходить выпускные балы и вечера. Выпускной в детском саду - это.

Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад» Задачи: создать атмосферу радости, положительного эмоционального фона для будущей первоклассницы; формировать ответственность, взаимопонимание,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Группа разновозрастная (Старшая + подготовительная). Май 2021год Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад»
Опубликовано: 15 августа 2021 в 08:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД