Наталья Локоть
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
"Волшебный цветок»
Сценарий выпускного бала в детском саду.
Подготовил воспитатель Локоть Н. Л.
Взрослые: Кот, Лиса, Лень, Б. Яга, Волшебница, Людоед.
Дети: пчелка (со старшей группы, мальчики-лодыри.
Звучат фанфары, в зал входят ведущие. [/i]
В1: Ну, вот и все!
В2: Жалко все-таки детей наших!
В1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
В2: Провожаем неизвестно куда, зачем?
В1: А главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
В2: Мы к ним уже так привыкли!
В1: И вообще, столько еще не сказано, не сделано.
Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
В2: Наши умники и умницы, шутники и балагуры…
В1: Будущие спортсмены – олимпийцы…
В2: Звезды театра и светила науки…
В1: Уходят дети! Знаем, что так надо,
И все же в горле у меня комок,
Детсад и куклы в прошлом оставляют
Звенит неумолкающий звонок.
В2: Очень сегодня взволнован детсад
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!
Под музыку выпускники входят в зал. Под музыку «Куда уходит детство…». Дети парами проходят через арку, расходятся по одному в стороны и по одному проходят через центр, а воспитатели их представляют (имя и фамилия, проходят к стульям, но не садятся.
В1: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для всех сирень, как не цвела еще ни разу.
В2: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал,
Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!
Мальчики приглашают девочек на танец.
Ребенок 1
Наш детский сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 2
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз,
Ребенок 3
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
Ребенок 4
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили. Чтоб, все, все, все о жизни знать.
Ребенок 5
А праздники какие были, А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали, Какие мы балы давали.
Ребенок 6
Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек. С кем столько лет мы жили тут.
Ребенок 7
Нам будет не хватать сирени, Что нас встречала каждый раз!
И так приветливо кивала: «Мол, с добрым утром! В добрый час!»
Ребенок 8
Да, мы грустим совсем не много, И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня
После песни дети садятся на стульчики.
2 Ведущий. А сейчас для вас сюрприз. Мы хотим напомнить вам и вашим родителям, какими вы были несколько лет назад, когда вас мамы привели в детский сад.
Приходят дети младшей группы.
Стихи.
1малыш:
Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!
2 малыш:
Ведь недавно вы, ребята, тоже были дошколята.
Маленькие, озорные, неумелые, смешные.
3 малыш:
Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
2 Ведущий. Какие хорошие пожелания вы, ребята, услышали. В наш детский сад вы пришли такими же маленькими, а теперь уже выпускники… Мы оставляем малышам наши любимые игрушки, пусть они с ними играют, подрастают и вас вспоминают.
Танец с игрушками.
Дарят игрушки малышам.
Воспитатель малышей гр.
Разрешите на прощанье всем нам вместе пожелать:
Детский сад не забывайте и учитесь лишь на «пять»
Малыши уходят.
Под музыку в зал влетает Пчелка, пробегает около ребят, сердито жужжит. В руках у неё цветок.
2 Ведущий. Пчелка! Пчелка! Что жужжишь? И куда ты так спешишь?
Пчелка.
Все девчонки и мальчишки –
Забияки, шалунишки,
Насекомых обижают
И все время нас пугают!
Всех ужалю, покусаю…
Слов на ветер не бросаю!
Ну-ка, кто меня пугал?
Кто все время обижал?
1 Ведущий. Что ты, Пчелка! Наши ребята никого не обижают, ни больших, ни маленьких!
Пчелка. А, почему у вас так красиво кругом, да и сами вы такие нарядные?
1 Ведущий. Пчелка, послушай наших ребят, они тебе сейчас расскажут!
Дети, которые рассказывают стихи, выходят в центр зала.
Ребенок 1
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу,
И на первый наш урок
Всех нас позовет звонок!
Ребенок 2
Очень мы хотим учиться,
Обещаем не ленится!
Будем рано мы вставать,
В школу весело бежать!
Ребенок 3
Будем мы держать в порядке
Книжки, ручки и тетрадки,
Не забудем дневники –
Мы теперь ученики!
Ребенок 4
Подрастем еще за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Нам учиться в первый класс!
Пчелка.
За ответ благодарю,
Вам цветочек подарю!
Лепесточек вы сорвете –
В сказку сразу попадете.
А теперь я улетаю
И от всей души желаю
Умными детьми расти,
Хорошо себя вести!
До свидания!
Звучит музыка. Пчелка улетает.
2 Ведущая. Первый лепесток срываем. В сказку тотчас попадаем.
Звучит музыка волшебства. Воспитатель срывает лепесток.
1 Ведущая. Что же, сказка нас зовет-
Людоед сюда идет. (дрожит)
Людоед. Вам открою свой секрет –
Я –великий людоед!
Этих толстеньких мальчишек
Съем сегодня на обед!
2 Ведущая. Сразу видно: Людоед
Даром тратил столько лет,
Видно в школу не ходил
И уроки не учил.
Людоед. Этих взрослых съем на ужин-
Я с аппетитом очень дружен. (наступает на ведущих)
1Ведущая. Эй! Постой! Остановись!
За учебники берись!
Ты же неуч, Людоед!
Ты учился в школе?
Людоед. Нет!
2 Ведущая. Это плохо, это стыдно,
Быть безграмотным обидно! Вот послушай нашу песню «Если бы не было школ»
Песня.
1 Ведущая. Вот так! Понял, Людоед?
Людоед. Сколько лет я врал, хитрил,
Сколько жизней погубил!
Ах, как злым быть надоело,
Злым быть больше не хочу,
Это правда – не шучу!
С вами некогда болтать,
Пойду в школу поступать! (Уходит)
2 Ведущая. Ой, как я испугалась, когда увидела Людоеда. Но все обошлось благополучно. Давайте здесь немного отдохнем,
Затем в другую сказку мы пойдем.
Дети исполняют «Танец с тканями»
1 Ведущая. В другую сказку нам пора!
Лепесток еще срываем –
В сказку снова попадаем!
Звучит музыка волшебного цветка, ведущий срывает лепесток. Под музыку из к-ма «Буратино» появляются Кот Базилио и лиса Алиса (лиса хромает).
2 Ведущий. Ой, куда это мы попали? Смотрите Кот Базилио и лиса Алиса!
Кот. Это известная Страна Дураков,
Здесь посеять нужно горсть пятаков.
Лиса. Роща вырастет деревьев больших,
С них посыплется дождь золотых.
2 Ведущий. Сказка эта всем известна –
И стараетесь вы зря –
Простофиль, как Буратино,
Не найти средь нас, друзья.
Дети выросли и скоро
В школу все они пойдут.
Их учебники, тетради,
Буквари и парты ждут.
Лиса. А что такое школа?
Кот. Да, что такое школа? Может это новая страна дураков?
1 Ведущий. Ну, что ты, Базилио! Это такое здание, куда в сентябре пойдут наши дети. Там их будут учить разным наукам. А сегодня ребята прощаются с детским садом. Послушайте об этом песню в исполнении ребят.
Песня «Мы теперь ученики»
Лиса. И зачем вы только туда идете? Учиться плохо, вот я училась и стала хромой.
Кот. А я стал слепой, глаза испортил, калекой стал.
Лиса. А что надо, чтобы пойти в школу?
Кот. Да, что надо?
1 Ведущий. Нужны портфели, тетради, ручки, карандаши, а самое главное – желание!
Лиса. Ой, Базилио! У меня, кажется, появилось это самое желание!
Кот. Что за желание?
Лиса. Ну, учиться! В школу я хочу!
Кот. Зачем тебе это надо? Грабить глупеньких Буратино мы и так можем!
Лиса. Послушай, Базилио, это ж сколько денег надо, чтобы накупить тетрадей, портфелей, ручек, карандашей. А у нас с тобой только пять золотых. Ну, ничего, мы их сейчас поделим честно. Ты в школу хочешь?
Кот. Не-а!
Лиса. Ну, тогда тебе один золотой, а мне - четыре!
Кот. Это почему? Так нечестно! Ишь, какая хитрая!
Лиса. Ну, ты же собрался неграмотным остаться.
Кот. Все равно, нечестно!
(Между котом и лисой завязывается драка, в конце концов Лиса говорит.)
Лиса. Послушай, Базилио! Я кажется, придумала! Давай посадим наши денежки здесь в стране дураков и вырастим дерево, на котором будет много денежек. И тогда поделим поровну.
Кот. Верно, Алиса! Вот молодец, додумалась, пошли! (Уходят)
1 Ведущая. Лепесток еще срываем –
В сказку снова попадаем!
Звучит музыка волшебного цветка, ведущий срывает лепесток.
Входит Лень под музыку.
(«Песня дам и придворных» из мультфильма «Бременские музыканты»)
Лень. Во всем мире я известна,
Всюду знаменитая.
Про меня сложили песни,
Лень- моя фамилия.
Всех лентяев обожаю,
Лодырей я так люблю!
Никого не обижаю,
Всем подарочки дарю.
А сейчас, друзья, внимание,
Говорю я заклинание:
В лоботрясов превратитесь,
В лодырей оборотитесь.
Я сейчас вас околдую,
Лень и скуку наведу я,
А сама я спать пойду. Ха-ха-ха (уходит)
Выходят три мальчика –лодыря.
1 мальчик. Ой, ой, ой, что-то в школу неохота. (Зевает)
2 мальчик. (Держится за сердце) Сердце что-то колет, и спина болит.
3 мальчик. Мы же всем пообещали хорошо учиться!
1 мальчик. Я учиться не хочу, Я хочу лениться.
Появляется Баба Яга. (Лодыри отходят в сторону с рюкзаками)
Баба Яга. Заросла тропа бурьяном,
В огороде лебеда.
Нет пути гостям незваным
Ни туда и ни сюда!
Во дворе чертополох,
В подполе – козявки,
Кот Василий ловит блох
Целый день на лавке.
Тошно жить в глуши старушке-
Ни подружки, ни кино,
Курьи ножки от избушки
С Васькой съели мы давно…
Тут болит, и там болит,
Говорят: «Радикулит».
Сон пропал и свет не мил,
Хоть бы леший позвонил!
Подходит к лодырям.
Баба Яга. А, новенькие! Давненько у нас пополнения не было! Как вас зовут? (дети называют, что мы –лодыри) А я Баба-яга! Вы что, думаете, я кривая и с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Вот одежонка у меня малость поизносилась, а шить-то новую некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники. А самой-то мне некогда. Что это вы приуныли?
2 Ведущая. Ну и сказка… Ни травки, ни цветочков, одни камни.
1 Ведущая. Как здесь скучно! Некрасиво!
Баба Яга. А раньше здесь был цветущий сад. Были фонтаны, пели птицы! Но мы ведь делать ничего не умеем. Потому все погибло.
Мальчик-лодырь. Мне здесь совсем не нравится. Я хочу домой.
1Ведущая. А что же нам делать? Бабушка Яга, помоги нам, пожалуйста. Как нам победить лень и скуку. У ребят сегодня праздник – они прощаются с детским садом и поступают учиться в школу.
Баба Яга. Спойте мне песенку – тогда помогу.
2 Ведущая. Бабушка Яга, Ты любишь частушки? (ответ) Сейчас ребята споют частушки.
Частушки про школу и ребят. (Мальчики-лодыри становятся напротив девочек. После девочки садятся на места, мальчики идут к своим рюкзакам на место)
Баба Яга. Ладно уж, жалко мне вас. Кто загадки разгадает, тот себя и нас спасает. А ну, слушай первую загадку.
Первая загадка. Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь в десять раз умней.
Дети. Книга.
Баба Яга. Сейчас загадаю что-нибудь потруднее.
Вторая загадка. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Дети. Цифры.
Баба Яга. Ух, какие, все знают. Сейчас загадаю трудную-претрудную загадку!
Третья загадка. Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
не на рыб, а на словечки.
1 Ведущая. Наши дети очень хорошо знают, что это такое. Мы готовились к школе, Учились писать, рисовать. И знают, конечно, все дети на свете, что это простая…
Дети. Тетрадь.
Баба Яга. Вот спасибо вам, ребятки,
Отгадали все загадки,
Лень и скуку победили,
Да и нас освободили. (Показывает на лодырей)
(Лодыри выходят в центр, читают стихи «исправившихся»,
1 лодырь. Нет, не будем мы лениться
С ленью нам не по пути
2 лодырь. Будем в школе мы учиться
Нам домой пора идти.
3 лодырь. Наведем везде порядок,
Буквы к школе повторим.
Мама с папой будут рады
Первоклассникам таким.
(Одевают рюкзаки на плечо и бодро уходят с Б. Ягой)
1 Ведущая. Лепесток еще срываем –
В сказку снова попадаем!
Звучит музыка волшебного цветка, ведущий срывает лепесток. Появляется Волшебница.
Волшебница. Здравствуйте, мои друзья!
Я – добрая волшебница,
На помощь прихожу.
А если друг в опасности,
Я помощь окажу.
Я наблюдала за вами, на протяжении всего вашего путешествия по сказкам и могу сказать, что все трудности на вашем пути вы преодолели достойно. Очень жалко расставаться, так не хочется прощаться! Но вас ждет другая, не менее прекрасная страна – Страна Первоклассия! И там вы встретитесь с новыми волшебниками, которые поведут вас в страну знаний, а пока я хочу сказать большое спасибо тем волшебникам, которые научили вас любить сказки, верить в чудеса. Эти волшебники среди нас, догадайтесь, кто они? Эту песенку я хочу подарить им.
Песня «Облака…»
(во время исполнения мальчики по очереди берут у волшебницы по цветку и дарят заведующей, ст. воспитателю, воспитателям, муз. работнику, логопеду, физ. рук., психологу)
Волшебница. До свидания дети, вас ждут в стране Первоклассии.
Уходит.
1 Ведущая. Сказок немало посетили,
Ну, чего вы загрустили?
Ребенок. Хочется скорей назад
В наш любимый детский сад.
2 Ведущая. Лепесток быстрей срываем
И в детсад мы попадаем!
(Дети идут к своим местам, но не садятся).
Звучит музыка волшебного цветка, ведущий срывает лепесток.
Выбегают Лиса Алиса и Кот Базилио с деревом в руках, на котором висят бумажные пятерки.
Лиса. Смотрите, дети, что мы вырастили на своем волшебном дереве. Это вам в подарок, чтобы вы умненькими были.
Кот. И я понял, что учиться – это хорошо. Спасибо вам. До свидания.
(Уходят)
Звучит музыка фоном и дети подходят к вос-лю, берут каждый свою букву и становятся в центре по порядку. Затем к ним подходят остальные дети и становятся с двух сторон.
Дети:
1. Ну вот и все, настал тот час который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2. Наш детский сад как дом родной нам был все годы эти
Но мы уходим и сюда придут другие дети.
3. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить
Хотим его сегодня вам с любовью повторить.
4. Заведующей каждый рад сказать то слово сам
Всем кто обслуживает сад, всем няням, поварам!
5. Для всех кто нас оберегал и доброму учил
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл!
6. Кто нам продукты привозил, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
7. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим
Вы научили нас читать, задачки трудные решать.
8. И пишем мы уже сейчас, как те кто ходят в первый класс!
Дети поднимают друг за другом слово СПАСИБО
Все вместе: Пускай проходят годы, их нам не удержать.
Наш детский сад любимый мы будем вспоминать!
Буквы опускают на уровне груди.
Мальчик. Мы выросли большими
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Для вас танцуем вальс!
Девочка. Вальс прощальный,
Чуть печальный,
Но легко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!
Буквы отдают вос-лю и девочки становятся по одну сторону зала, мальчики по другую. Мальчики приглашают девочек на вальс.
Дети исполняют «Вальс». После остаются парами (девочки в реверансе, мальчики- наклон головы)
Ведущая. Закончится дошкольный бал,
И новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется
Ребенок. Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Ведущая. Но вы всегда в душе у нас,
И мы всем сердцем с вами! .
Песня «Не забудем детский сад»