МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала «Где живет царица Знаний» для детей 6 лет

ХАДИЖА КАМИЛЬЕВНА
Сценарий выпускного бала «Где живет царица Знаний» для детей 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

-

Под торжественную музыку в зал входят Ведущая и ребенок.

Ребенок 1.

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегод

ня в детский сад

Гости к нам не зря спешат,

Ведущая.

Очень взволнован сейчас детский сад.

В школу своих провожает ребят.

Много народа на празднике,

Дайте дорогу

-

идут первоклассни

ки!

Д

ети парами входят в зал

, и

сполняют «Императорский вальс» И. Штрауса.

После танца Ведущий

объявляет имена и фамилии выпускников.

Дети

с

тановятся в шахматном порядке.

2

-

Публикация «Сценарий выпускного бала „Где живет царица Знаний“ для детей 6 лет» размещена в разделах

й ребенок.

Из года в год пять лет подряд

5 ребенок.

Здесь ок

ружали нас добром,

Мы приходили в детский сад

. З

десь каждый счастлив был

.

Веселые, довольные.

Здесь по утрам веселый гном

Но миновали те деньки.

К нам в гости приходил.

Сегодня мы

-

выпускники,

А зав

тра будем

-

школьники,

3

-

й

ребенок.

Ты нас принял

малышами,

Детский сад, наш дом

родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4

-

й ребенок.

Здесь родными стали стены

И кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни,

И м

ои друзья

подружки.

6

-

й ребенок.

Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

7

-

ребенок.

И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай, наш детский сад!

Песня «

Дошкольное детство прощай

»

Ведущий.

Совсем недавно малышами,

За руку с мамой вы сюда

шагали

.

Теперь вы повзрослели,

подросли

,

Но, помнится вы были как они.

Воспитатель

.

Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, и радостно встретит вас веселый школьный звонок.

Много будет у вас новых друзей и товарищей.

А здесь, в детском саду, остаются ребята, которым нужно еще

подрасти. Но они сегодня не смогли усидеть на месте, они пришли посмотреть на вас своих старших товарищей,

и сказать вам

-

в добрый путь.

Малыши исполняют песню, дарят подарки выпускникам.

Вед

ущий

.

Дорогие ребята! Сегодня вы увидитесь с

героями сказок, которые не раз бывали на ваших

праздниках в детском саду.

Они придут, чтобы попрощаться с вами. А вот и первый гость! Встречайте!

Звучит веселая музыка.

Входит Незнайка.

Ведущий.

Ребята, посмотр

ите

-

ка, кто к нам пришел! Вы узнали?

Дети.

Незнайка!

Незнайка.

Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в школе, и в детском саду

-

все Незнайка да

Незнайка! Да еще и двойки ставят,. Ну раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, х

очу

жениться!

Ведущий.

Как это не хочешь учиться! Ты, наверное, не стараешься, вот и

двойки получаешь.

Незнайка.

Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я

-

уроки учил!

Ведущий.

А почему же ночью

-

то?

Незнайка.

Да мне дн

я не хватило

гулял долго.

Ведущий.

Но ведь ночью

-

то ничего не выучишь, спать хочется.

Незнайка.

Вот и я тоже сидел, сидел, да и подумал: «Дай

-

ка я посплю, может задачка

-

то мне во сне приснится»

Ведущий.

Ну и как?

Незнайка.

Не приснилась. А учительниц

а двойку поставила.

Ведущий.

Да, невеселые у тебя дела. Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде мож

но помочь. Хочешь

научиться

правильно,

считать,

Буквы по порядку, в слово составлять,

Песни петь и танцевать,

Как художник рисовать?

Незнайка.

Конеч

но, хочу!

Ведущий.

А вы ребята хотите?

Дети.

Да!

Ведущий.

В этом

нам может помочь царица Знаний.

Незнайка.

Какая

-

какая царица?

Ведущий.

Царица Знаний. Только найти ее нелегко. Много испытани

й придется пройти.

Незнайка.

Я готов!

Только мне и, правда, стра

шновато одному. Может быть, вы, ребята, мне поможете?

Дети.

Поможем!

Ведущий.

Ну что, тогда в путь!

За знаниями!

(

Девочки уходят переодеваться на танец.

)

Дети поют один куплет песни «Вместе весело шагать»

. Незнайка марширует по залу и останавливается около

указателя

«Страна невыученных уроков».

Незнайка.

Куда же это мы пришли? (Читает указатель.) Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

Под «Марш»

входят

Азбука,

Математика, Скрипичный ключ, Карандаш

-

дети.

В руке у Азбуки дневник.

Азбука

. Вот дне

вник этого двоечника

-

Незнайки. Полюбуйтесь! Чтение

-

два!

Математика.

И математика

-

два!

Скрипичный ключ.

И по музыке

два!

Карандаш.

И по рисованию

-

два!

Математика.

А вы слыхали, он ведь где

-

то здесь, в стране

невыученных уроков.

Скрипичный ключ

.

А! Вот и он!

Карандаш.

Ну

-

ка, двоечник, иди сюда!

Незнайка подходит, опустив голову.

Скрипичный ключ.

Ты так и не научился,

Ни петь

,

ни танцевать,

Поэтому по танцам

Прошу экзамен сдать.

Незнайка.

(обращаясь к детям)

Что же делать!

Ведущий.

Не переживай Незнайка, сейчас ты увидишь как нужно танцевать!

Девочки исполняют танец с пампушками.

Незнайка.

Ой, как замечательно вы танцевали, я то

же хочу научиться танцевать.

Ведущий.

Ну, что ребята, поможем Незнайке?

Дети.

Да!

Ведущий.

А мы попросим Наталью Александровну, чтобы она научила не только нас, но и родителей красиво

танцевать.

Танец с родителями «Лас Кетчуп»

После танца Незнайка повторяе

т несколько танцевальных движений.

Азбука.

А буквы знаете? Сейчас по чтению проверю вас. Вы загадки отгадайте, б

ыстро слово составляйте.

(Подает Незнайке буквы)

Незнайка.

Караул! Ребята! Я букв не знаю! Помогите мне составить слова

(раздает детям буквы).

Игра «Составь слово»

Дети поскоками двигаются по залу, с окончанием музыки останавливаются.

Азбука загадывает загадку, те, кто имеет необходимые буквы, бегут к

контрольной черте и поднимают буквы, остальные читают хором слово,

ЗАГАДКИ:

1.

Кто шагает с сумкой

книг

Утром в школу?

(ученик)

2.

В коридоре топот ног,

То зовет нас всех.

(звонок)

3.

Очень скоро встретит нас

Школа и просторный.

(класс)

4.

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе.

(пять)

Карандаш.

(обращаясь к Незнайке) :

/Мальчики

-

карандаши готовятс

я к инсценировке/.

Почему на рисование

Ты приходишь без желания?

Надо двойки исправлять,

Прошу пейзаж нарисовать!

Незнайка.

О, горе мне! Пейзаж! А что такое «Пейзаж»! Помогите мне

ребята, нарисовать пейзаж!

Инсценировка стихотворения Н. Найденовой «Мы

карандаши».

Выходят дети, одетые соответственно в накидки того цвета, о котором

будут говорить. На плечах у них

накидки того цвета, о котором они будут говорить.

Карандаши

(вместе) :

Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы

-

карандаши!

Меж с

обой похожие,

Только разнокожие,

Все мы хороши!

Синий карандаш.

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь

будет синяя речка.

Синее небо над головой,

Синий цветок

-

василек голубой.

Синие ленты у девочек в косах.

Воротники у костюмов матросов.

Желт

ый карандаш.

Я

-

желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

и выводок утят

И бабочки, и солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый карандаш.

А я раскрашу елочку

И листья у осинки.

Надену я всем девочкам зеле

ные косынки.

Работает старательно

зеленый человечек.

Похвалит обязательно

меня в траве кузнечик.

Красный карандаш.

А красив ли красный цвет?

-

Да!

-

вы скажете в ответ.

Цветом я своим горжусь

и для ягод пригожусь.

Всем

-

и клюкве, и бруснике,

землянике

и клубнике,

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Карандаши

(все в месте) :

Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы

к

арандаши!

Меж собой похожие.

Только разнокожие

Все мы хороши!

/Девочки уходят за кулисы готов

иться, к танцу «Кувшинки»/

Воспитатель вн

осит и устанавливает мольберт

. Карандаши встают по

обе стороны фланелеграфа, держа в

ру

ках необходимые картинки для

инсценировки песни.

Карандаши исполняют «Песенку братьев» В. Казенина.

Ведущий

.

Посмотрите, как бывает:

Наш пейзаж вдруг оживает.

.

.

И в прозрачной, легкой дымке

Появляются кувшинки!

Девочки исполняют танец «Кувшинки»

Математика

(обращается к Незнайке)

.

М

атематику не знаешь,

Только двойки получаешь

Я сейчас хочу узнать,

Как умее

шь ты считать.

Ведущий.

И правда Математика, давай

проверим,

как незнайка знает твой предмет.

К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

Из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Вяжет бабушка

-

лисица трем вн

учатам рукавицы:

Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.

Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте!

/Незнайка не может решить ни одной задачи, дети подсказывают ответ/.

Ведущий.

Ну, а теперь чтобы закрепить свои знания, поиграем в игру

«Чей

кружок быстрее соберется»)

Игра «Соберись под счет»

После игры Азбука, Математика, Скрип

ичный ключ и Карандаш уходят из зала.

Незнайка:

Ой, ребята спасибо большое, что помогли мне справиться со всеми заданиями. Теперь я понял, как

важно вовремя учить ур

оки. А теперь мне пора

в школу, в свой сказочный город. До свидания ребята!

Ведущий.

Постой Незнайка, ведь мы не нашли

здесь

царицу Знаний

!

Незнайка.

Да, действительно не нашли. Но я так хочу скорее вернуться домой

, к своим

друзьям

, и рассказать им

чему я

научился вместе с ребятами

.

Ведущий.

Хор

ошо Незнайка, отправляйся в свой сказочный город.

Счастливого тебе пути! /

Под веселую музыку

Незнайка покидает зал/

Ну, а мы ребята продолжим

свой путь к царице

Знаний

.

Ведь мы еще не совсем готовы к школе.

И поэ

тому

пойдем дальше вместе с веселой песней!/

Дети маршируют возле своих стульчиков и

исполняют 1

-

ый куплет

песни «Вместе весело шагать»

/

Выставляется табличка с надписью «Страна Вредилия»

Звуч

ит «Песня Шапокляк» муз. В. Шаин

ского в записи.

Вбегает Шапокляк

.

Шапокляк.

Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Ведущий.

Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк.

Праздник

-

э

то хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки.

Люблю я очень сладости и

всяческие гадости.

Ведущий.

Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше

поздравь наших ребят.

Шапокляк.

Ну конечно, я поздравляю вас

И подар

ки всем дарю.

Для хороших этих деток

Я звезду достать могу. /

задумывается и достает из

сумки

рогатку

./ В

от рогатка ва

м, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

/Достает пистолет/

Вот вам шумный пистолетик.

Чтоб друг друга

попугать.

/

Достает кнопку

/

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

/

Достает камень/

Этим камнем драгоценным

н

ужно окна выбивать.

/Достает палку

./

Э

той п

алкой

-

выручалкой

,

В

о все стороны махать

.

Ведущий.

Ой, ой, ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Дети.

Нет!

Шапокляк.

Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите.

Шапокляк.

Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не по

надобятся. Им нужны будут портфели, тетради,

ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята

будут собираться в школу

.

Игра «Собери портфель»

Ребята делятся на две команды, им даются пустые портфели, напротив них стоят столики со школьными

принадл

ежностями, ребята должны подбежав к столику, выбрать один нужный предмет и вернутся назад к

своей команде, передав портфель следующему игроку.

Выигрывает, та команда, которая быстрее и правильней

собрала свой портфель

.

Во время игры

Шапокляк мешает детям,

подсовывает им ненужные

предметы

.

Ведущий.

Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают, что им понадобится

в школе.

Шапокляк.

Да что

вы все школа, да школа. Что там делать

-

то? Уроки, уроки

.

,

Скукотища! Послушайте,

лучше мои сов

еты.

«Вредные советы»

1.

Утром зазвонит будильник,

Ты вставать не торопись.

Спрячь будильник в холодильник,

Снова к стенке отвернись.

2.

Умываться с мылом

-

мука,

Кулачком протри глаза,

Не спеши, потом оденься,

Опоздай на полчаса.

3.

Утром зазвонит звонок,

Не спеши ты на урок.

Все успеете учиться

-

Надо больше веселиться,

4.

Сядь на самой задней парте,

Целый день смотри в окно,

А с последнего урока

Убеги вообще в кино!

Шапокляк.

Вы меня слушайте, я вам плохого не посоветую.

Ведущий.

Ребя

та, да что же это такое! Правильные ли советы дает вам

Шапокляк?

Дети:

Нет!

Шапокляк.

Ой, какие вы все правильные, аж

противно! И

что это вы, все в школу,

рвет

есь? А вы

знаете, что

вас там

ожидает и какая у вас жизнь начнется.

Ведущий.

Конечно

же,

ребя

та знают, что их ждет в школе. Да, ты сама послушай

ребята сейчас

об этом

споют

песню

.

Дети

исполняют песню «Веселый звонок»

Шапокляк.

Интересненько,

интересненько., а что в вашей школе по

стоянное веселье?

Ведущий.

Бывает и веселье, но в школе нужно хорошо учиться, а для этого нужно постараться.

Шапокляк.

Постараться, говорите? Это я умею! Хотите сюрприз?

/Выносит коробку с музыкальными

инструментами/.

Вот берите, не

стесняйтесь,

/

раздает и

н

.

-

т

ы детям

./ Э

то я у Чебурашки одолжила на время.

Вот тут у меня есть всякие шумелки, гремелки, но что с ними делать? Не знаю.

Ведущий.

Ребята,

посмотрите,

сколько музыкальных

ин.

-

тов.

! Давайте порадуем всех гостей выступлением

нашего оркестра.

Ребята

исполняют «Праздничную польку»

на муз. ин

.

-

т

ах

Шапокляк.

Какие находчивые ребятки

! И портфель собирать умеют, и танцуют, и поют. Вы,

наверное,

и ведете

себя хорошо?

Дети.

Да!

Шапокляк.

Вот и плохо! Я терпеть не могу таких детей! Все, решено. Открываю «Ш

колу

вредных наук». Прием

без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает

записаться?

Ведущий.

А какие науки мы там будем изучать?

Шапокляк.

Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, свалить вину на другого,

быть бол

тливым, дра

ться,

грубо разговаривать.

Ведущий.

Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую

школу?

Дети.

Нет!

Ведущий.

Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в

хорошую, настоящую школ

у.

Шапокляк.

Какие умненькие детишечки! Ну, в

се некогда мне с вами возиться, у меня есть дела и поважнее, все

равно вас не переделаешь!

/Уходит/

Ведущий.

Вот в какой интересной стране мы побывали

ребята. Но и здесь нам не встретилась царица Знаний.

Что

-

же нам теперь делать? (Задумывается

)

М

еняется

табличка «Добро пожаловать в школу»

)

Голос.

Послушайте ребята, не там вы ищете царицу Знаний! Не в сказках ее надо искать, а в школе. Лишь там

живет она, и каждому ученику, отдает знания, и умения. Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими!

Ведущи

й.

Вот ведь как иногда бывает, ребята. Мы что

-

то ищем, а находим совершенно неожиданно! Но я думаю

ребята, что мы не зря проделали такой длинный путь,

потому

-

то

те испытания, которые вы прошли обязательно

пригодятся вам в школе, где вас с нетерпением будет

ждать царица Знаний!

Ребята, наверняка у каждого из вас есть много желаний, и так

хочется,

чтобы они поскорее осуществились

,

давайте сейчас послушаем песню «Три желания» и пусть все ваши желания, поскорее исполнятся в новой,

школьной жизни!

Ребята из анс

амбля исполняют песню «Три желания»

Ведущий.

Ты повзрослел малыш, теперь, ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как

-

будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с садом они те

бе велят.

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, и ты, ты помни нас.

Ведущий.

А теперь вам слово наши будущие первоклассники.

8

реб.

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь подросли.

9

реб.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

10

реб.

Воспитателям

, няням, медсестрам

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

11

реб.

Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим мы всем

дружно СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли!

Песня «Д

о свидания, детский сад!»

Ведущий.

А сейчас, слово для поздравления предоставляется заведующей

детского сада.

Поздравительное слово заведующей МДОУ,

Ведущий.

Слово для поздравления предоста

вляется нашим родителям.

/

Поздравительное слово родителей.

Вручение дипломов и памятных подарков.

Под песню «Маленькая страна» Ю. Николаева, ребята покидают зал

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 19 Яблонька" Сценарий выпускного бала для детей.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Васильченко Любовь Валерьевна. 1ВЕД: День безоблачный, ясный.

Сценарий выпускного бала «Гусарский бал» Звучат фанфары, выходят два ведущих – воспитателя. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей.

Сценарий выпускного бала «История замечательных детей» Сценарий выпускного бала «История замечательных детей» Автор: музыкальный руководитель МДОУ Новоспаский детский сад№7 Маклакова Елена Михайловна.

Сценарий выпускного бала «Прощальный огонек» Ведущий: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл.

Сценарий выпускного бала «Путешествие к Королеве знаний» Ведущий: Здравствуйте, родители, гости и коллеги! Мы рады вас приветствовать. Сегодня детский сад открыл свои двери нашим маленьким выпускникам,.

«Стиляги». Сценарий выпускного бала«Стиляги». Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного «Стиляги» 1 ведущая: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Где живет царица Знаний» для детей 6 лет
Опубликовано: 17 мая 2019 в 20:55
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Где живет царица Знаний» для детей 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем ХАДИЖА КАМИЛЬЕВНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД