Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик» (3 фото)

Солодовникова Светлана
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»

Выпускной бал

Действующие лица:

Взрослые: Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио

Дети: Мальвина, Королева Знаний

Под музыку входят 2 ведущих.

Вед. 1: Хоть поверь, хоть сомневайся – есть чудесная страна,

Не найти её на карте, до того мала она.

Вед. 2: И живут в стране ребята, вот они, народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты-

Все дружны между собой.

Дети с цветами в руках исполняют танец под песню

«Маленькая страна»

Вед. 1: Что же за страна такая с населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались?

Ну, конечно…

Публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки „Золотой ключик“» размещена в разделах

Дети: Детский сад!

Вед. 2: Сегодня очень торжественный, но немного грустный

праздник –мы провожаем в школу наших выпускников.

Совсем скоро для вас, ребята, прозвенит первый

школьный звонок.

Вед. 1:И вы отправитесь в увлекательное

Путешествие по стране знаний.

В добрый путь, дорогие выпускники!

1 реб: Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох.

И детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

2 реб: Просторный зал так переполнен,

Упасть здесь яблоку нельзя.

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

3 реб: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно, нас встретит школа,

Первый класс!

4 реб: Там ждут нас парта и доска, учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

5 реб: Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей.

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

Песня «Мы теперь ученики»

Вед: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернешь

Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

Чем дольше живешь!

Вед:Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Где верят волшебству и дружат с чудесами –

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Танец с мягкими игрушками.

6 реб: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

7 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня «Мы скоро пойдем 1-ый раз в 1-ый класс»

Вед: Сегодня мы рады приветствовать всех, кто пришел

Разделить нашу радость, но, кажется, не все гости ещё

Собрались. Кто-то к нам спешит.

Под музыку вбегает Буратино.

Бурат: Всем! Всем! Всем!

Дорогие друзья, спешите в страну знаний!

Я знаю заветную дверь, которая ведет в эту

Волшебную страну. Там вы узнаете много нового

И интересного. А вот и ключик волшебный,

С помощью которого мы откроем дверь и попадем

В прекрасную страну знаний.

Вед: Буратино, откуда ты знаешь о стране знаний?

Бурат: Мне рассказывал папа Карло. Он же и показал мне

Заветную дверь. А сейчас поспешим туда, ведь я

Слышал, что ребята собираются учиться.

Вед: Да, ребята хотят учиться. Но для этого мы должны

Собраться. Где твой портфель?

Бурат: Портфель? А зачем мне портфель? И вообще,

Что такое портфель?

Вед: Ребята, давайте расскажем Буратино, для чего нужен

Портфель.

Выходят 3 девочки

1. Я совсем уже большая, ученица я теперь,

Я стараюсь, собираю в школу новенький портфель.

Всем на свете расскажу, что в портфель я положу.

Пусть завидуют подружки – в школу я теперь хожу!

2. Карандаш и 2 линейки, три учебника, пенал.

И с котятами наклейки, и с картинками журнал,

И тетрадки - десять штук, а понадобятся вдруг?

И пушистый медвежонок- он ведь самый лучший друг!

3. Кисти, краски и чернила, циркуль – в классе нужен он.

И дневник я положила, и мобильный телефон.

Собралась я точно в срок, поспешу я на урок…

Папа мой, как ни старался, а портфель поднять не смог!

Вед: Вот, какие тяжелые портфели бывают.

Ребята, давайте поможем Буратино собрать правильно

портфель в школу.

Игра «Собери портфель»

Вед: Этот портфель мы дарим тебе, Буратино!

Положи в него свой золотой ключик.

Бурат: Вот спасибо! Побегу, обрадую папу Карло!

Вед: Ну что ж, портфели вы, дети, собирать умеете.

А сейчас мы посмотрим, вы готовы к школе.

Нужно быстро ответить на мои вопросы. Для этого мы

Разделимся на 2 команды. За каждый правильный

Ответ команда получает 1 балл.

Итак, вопросы 1-ой команде:

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Назовите 3-ий день недели.

3. Что больше 10 или 15?

4. Сколько времени года?

5. Назовите геометрическую фигуру без углов

6. Знак сложения?

7. Чем пишут на доске?

8. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

9. Если будешь ты все знать, то получишь в школе…

10. А какой ты ученик всем расскажет твой.

Молодцы, теперь вопросы 2-ой команде:

1. Где спит медведь?

2. Назовите 7-ой день недели.

3. Что меньше полтора или один с половиной?

4. Жаркое время года?

5. Сколько углов у квадрата?

6. Знак вычитания.

7. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс?.

8. Из каких звуков состоит плач младенца?

9. Быть должны всегда в порядке твои школьные…

10. Очень скоро встретят вас школа и просторный…

Вед: Молодцы, ребята, обе команды набрали по 10 баллов.

А теперь проведем эстафету

«Сложи слово»

Посмотрим, кто быстрее справится с этим заданием.

Вед: А теперь немного отдохнем и частушки вам споем!

Частушки

1. Скоро в школу мы пойдём и об этом вам споём

Начинаем свой рассказ, а вы послушайте все нас!

2. Форма новая надета, белая рубешечка,

Полюбуйся на меня- какой я первоклашечка!

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

4. Начался учебный год, часики затикали

У меня один вопрос: скоро ли каникулы?

5. Тряс и тряс портфель Тарас, чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз с ним играли в прятки.

6. Оля мучила расческу, в школе делала прическу

Мучила-то мучила, да получилось чучело.

7. Вова вертится в буфете, пробирается вперед

Пожалейте Вову, дети, дайте Вове бутерброд.

8. Мы веселые ребята, мы нигде не пропадём.

Если надо –мы станцуем, если надо- мы споём.

9. Мы мальчишкам заявили: вы нам больше не указ

Сколько лет вы нас лупили, отделяемся от вас!

10. Любит Дима помечтать, ворон в окошке посчитать.

Дима, Дима, не мечтай, задачки лучше порешай!

11. Дал списать я на уроке все задачки Олечке

И теперь у нас в тетрадках у обоих двоечки.

12. Даже в Танин день рожденья Юра по привычке

Таню вместо поздравленья дёрнул за косички.

13. Мы немножко пошумели, в окнах стёкла зазвенели

Мы сказали : «Тишина!»

Сразу треснула стена!

14. Что за грохот? Что за шум?

Стены все качаются –

Это наши первоклашки с садиком прощаются.

15. Будем садик вспоминать и учиться лишь на пять.

Вы же нас не забывайте, чаще в гости приглашайте!

Под музыку входит Лиса Алиса и кот Базилио

Алиса: Ой, Базилио, посмотри, какие миленькие и

Хорошенькие деточки!

Баз: Мои мартышечки!

Алиса: Сейчас все испортишь, разве так можно?

Скажите мне, мои милые деточки, куда это подевался

Этот…

Баз: Гадкий Буратино!

Алиса: Ну что ты, наш любимый, самый любимый Буратино

(Дети отвечают)

Ушел к папе Карло? Вот это и надо было нам узнать,

Доверчивые дети!

Баз: А скажите, ведь вы любите повеселиться, посвистеть,

Пострелять в птичек из рогатки, подёргать девчонок за

Косички? Ведь так поступают настоящие джентель-

Мены? Вот ведь, как здорово подойти к девчонке,

(подкрадывается к Алисе) как дёрнешь её за хвост,

Ой, не за хвост, а за косичку, конечно!

(Дёргает Алису за волосы, оба дерутся)

Алиса: Перестань, Базилио, лучше пойдём, поищем

Голубчика, да кое-какое дело сделаем.

(Алиса и Базилио делают вид, будто закапывают что-то,

Закрывают пустое место платком и как-будто что-то над

ним колдуют, а за ними подсматривает Буратино)

Алиса: Эне, бене, мене, лого положу –и станет много!

Эне, бене, мене, фас, возвращаюсь через час!

Ну всё, теперь вырастет, обязательно вырастет.

Баз: Огромное, величиной с дом!

Бур: А что это вы тут делаете?

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»

Алиса: Секрет, не подглядывай!

Баз: Тайна!

Бур: Расскажите, пожалуйста!

Алиса: Ни за что! Хотя… для хорошего человека нам ничего

Не жалко! Слушай. Если положить любой предмет

Вот сюда, покрыть платком и сказать волшебные

Слова, то вместо одного предмета появится пять!

Баз: Вот, однажды я положил жвачку, а через час пришел-

Пять жвачек стало!

Бур: А научите меня!

Алиса: А что у тебя есть?

Бур: У меня есть портфель!

Баз: Фу, какой-то портфель.

Алиса: Ну, да ладно, клади свой портфель и говори

Волшебные слова: «Эне, бене, мене, лого….»

Бур: Какие хитренькие, не подглядывайте, уходите отсюда!

Алиса: А нам и неинтересно, пойдём, Базилио

(прячутся и подглядывают)

Бур: (читает заклинание, кладет на портфель платок)

Теперь приду через час – а у меня 5 портфелей будет.

Что же мне с ними делать? Один подарю папе Карло,

А остальные – ребятам. (уходит)

Выходят Алиса и Базилио

Алиса: Обманули, обманули! Теперь не будет у него

Портфеля, не видать ему страны знаний!

Базил: А без Буратино ребята не найдут заветную дверь.

(Забирают портфель и уходят)

Выходит Буратино

Бур: Как хорошо, что у меня есть свободное время.

Загляну - ка я к Мальвине, давненько я у него не был.

Выходит Мальвина

Мальв: Буратино, здравствуй! Как ты вовремя пришел.

Я как раз открыла школу.

Присядь, послушай, ребята тебе расскажут, как

Петя идёт в школу.

Сценка «Петя идёт в школу»

1-й реб: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша- первоклассник!

Выходит Петя

2-ой реб: Он по улице идёт, удивляя весь народ!

3- реб: Смотрят взрослые и дети…

Все вместе: А за Петей поезд едет!

1-й реб: Кто за Петенькой спешит?

Мама с букетом: Мамочка!

2-й реб: Кто за Петенькой бежит?

Папа с борсеткой в кепке: Папочка!

3-й реб: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка с сумкой, держится за спину: Бабушка!

1-й реб: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед с палкой: Дедушка!

2-й реб: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

3-й реб: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: (гладит по голове) : Он же ещё маленький!

Папа: (щупает Петино плечо) : Он же ещё слабенький!

Бабушка: (руки прижимает к груди) :

Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

1-й реб: Это что, вот так всегда?

Петя: Да-а!

Все: Ах, какая ерунда!

2-й реб: Заберём его от вас! Проходи, Петруша в класс!

3-й реб: Скоро будет Петя вам отвечать на всё :

Петя: Я сам!

1-й реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Петя: Не похожи будьте, дети…

Все хором: На такого вот на Петю!

Поклон

Мальв: А теперь, Буратино, пора нам начать урок.

(звонит в колокольчик)

Ребё нок: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.

Мы в школе будем с песенкой и музыкой дружить!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Мальв: (звенит в колокольчик)

Урок чтения. Послушай, Буратино,

как дети читают стихи.

Стихотворение «Я- ученица»

Семь лет мне исполни лось в этом году,

Теперь я большая – учиться иду!

Мне ранец купили красивый, блестящий,

Вместительный, новый – совсем настоящий!

Я буду стараться, не буду лениться,

Я буду довольна, что я- ученица!

Агния Барто «Я выросла»

Мне сейчас не до игрушек, я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Серёже подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст его мальчишкам или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже? Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю….

Но я, кажется, Серёже ничего не подарю.

Мальв: (звонит) : Поросёнок, котёнок, щенок!

Выходите учить урок!

Сценка «Урок»

Фото «Золотой ключик»

Мальв: Ученики, урок закончен!

(звонит)

А теперь пора отдохнуть, настало время перемены!

Игра с бубном

(Т. Суворова диск «Спортивные Олимпийские танцы»)

Выходит девочка

Песни петь не устаем, вам про семечки споём!

Инсценировка песни «Семечки»

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки - фото

Мальв:(звонит в колокольчик)

А теперь звенит звонок! Танца, музыки урок!

Танец «Хорошее настроение»

Мальв: На сегодня занятия в школе закончены.

Тебе понравилось, Буратино?

Бур: Да, хорошая у тебя школа, Мальвина.

Мальв: До свидания, Буратино!

Бур: Час уже прошел, надо посмотреть, как там мои пять

Портфелей (оглядывается)

Вот куст, а вот и ямка. Ой, кажется мне плохо!

Здесь ни то что пять портфелей, а ни одного нет!

Ах, они, обманщики! А я тоже, растяпа, поверил.

Ну ничего, погодите у меня, голубчики!

Я вас перехитрю!

(Буратино уходит и переодевается в Карабаса Барабаса)

Выходят лиса Алиса и Базилио

Алиса: Ну-ка, посмотрим, что у него в портфеле?

Баз: Деньги! Золото! Драгоценности! Тяжелый портфель!

Алиса: (роется и вытаскивает линейку)

Что это? Какая-то палочка?

Баз: Я не знаю, что это такое.

Алиса: Что это, ребята? (дети отвечают)

Ты только послушай, как красиво звучит, просто

Музыкальное какое-то слово – ли-ней-ка!

Ах, какая я умная!

Баз: (вытаскивает тетрадь)

А это что? Тетрадь? Ах, какое мудренное слово!

Тет-радь! И я поумнел! Давай делить всё это! (делят)

А это что? Ключик!

Алиса: Как самой умной ключик достанется мне!

Баз: Как самому старшему, ключик достанется мне! (дерутся)

Выходит Буратино переодетый в Карабаса.

Бур: Что вы тут делаете, несчастные! Добычу без меня

Делите? Как вы посмели прикоснуться к золотому

Ключику?

Алиса: (дрожа) : А это всё он!

Я, говорит, умнее Карабаса Барабаса!

Баз: Да это всё она! Давай, говорит, ключик заберём,

Вот, и меня с пути свернула!

Алиса: Это всё он! (дерутся)

Бур: А ну, быстро складывайте в портфель!

Смотрите у меня! (уходит)

Алиса: (плача) : Всё забрал, Карабасишко, проклятый!

Баз: Чуть жизнью не поплатились!

Алиса: Слушай, Базилио, а ты ничего не заметил?

Баз: Нос у него был слишком длинный!

Подозрительный Карабас!

Алиса: Это же Буратино! В погоню! (бегут)

Вбегает Буратино, снимает с себя маскарад

Бур: Скорей буду искать заветную дверь

(подбегает к домику)

Ключ никак не поворачивается! Что делать? Я пропал!

Входят Алиса и Базилио

Алиса: Вот он, голубчик!

Баз: Попался!

Звучит бой часов

Бур: Что это?

(из-за домика вылетает записка)

Вед: «Если отгадаете загадки и решите задачу,

То дверь откроется!»

Алиса и Баз: Откроется! Читай скорей, длинноногая

Деревяшечка!

Бур: Как же быть? Ведь я не умею читать!

Вед: Не волнуйся, Буратино, мы тебе поможем,

Правда, ребята?

Дети читают загадки:

1. Книжка скромная на вид, но живет в ней алфавит.

Словно дружная семья буквы все от «А» до «Я».

Алиса: Я знаю, я первая скажу. Это ведь витамины

Алфавит!

Баз: Ну ты и умная, Алиса!

Вед: Что это, дети?

Дети: Букварь!

Вед: Правильно, ребята, это букварь –такая книга,

по которой малыши изучают все буквы.

Бур: Я теперь тоже запомню –букварь, молодцы,

Ребята, читайте дальше.

2. Целый день старалась ручка,

Выводила закорючки, подскажите кто-нибудь,

Где ей можно отдохнуть?

Баз: Я тут уж первым буду. Известно, где ей отдыхать,

На диване, конечно! Я так на диване отдыхаю.

Вед: Ребята, где ручка отдыхает?

Дети: В пенале!

Вед: Правильно. Место отдыха ручки – пенал.

Бур: Ух, как вы много знаете. А теперь давайте

Задачу решим.

Вед: Однажды в лесу под зелёной сосной

Три белки обедали ранней весной.

Две белки в сапожках потом прискакали,

Две белки в серёжках к сосне прибежали.

Орехи так любит народец лесной!

Так сколько же белок в лесу под сосной?

Алиса: Вы меня запутали совсем! Три белки, да две ещё,

Да ещё…. Это же сколько? (считает на пальцах)

Да у меня и пальцев не хватит!

Баз: Целый миллион!

Вед: Ребята, скажите, сколько же белок под сосной?

Дети: Семь!

Бур: Смотрите, кажется дверь открывается!

Под музыку выходит Королева Знаний

- Здравствуйте! Я – королева Знаний. Я поведу вас,

Друзья, в волшебную страну, в которой вы увидите

Столько интересного и нового!

Мои помощники книги поведут вас по дороге знаний.

Буратино, ты уже приготовил всё необходимое

Для этого славного путешествия?

Бур: Да, королева, у меня теперь есть портфель, а самое

Главное – у меня есть сильное желание учиться!

Возьми меня в свою страну.

Алиса: И нас возьмите, мы же ничего не знаем!

Кор. зн: Путь в страну знаний тернист и труден, вам будет

Нелегко. И только ваше упорство, настойчивость

И старание будут вам опорой на этом пути.

А ещё- ваша крепкая дружба будет надежным

Помощником. Я рада была познакомиться с вами,

Будущие жители этой прекрасной страны.

А теперь мне пора, буду ждать вас в стране знаний!

Бур: До свиданья, ребята, я пойду к папе Карло.

Увидимся в сентябре.

Алиса: И мы тоже туда придём, только надо будет

Как следует нарядиться.

Баз: До свиданья, ребята!

Дети выходят и выстраиваются в полукруг.

Вед1: Ребята, вот и закончилось наше сказочное

путешествие.

Вед2: Что сказать вам на прощанье

в этот трогательный час?

Вед1: Чтоб исполнились желанья

и мечты сбылись у вас.

Вед2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Вед1: Чтобы вы с пути не сбились,

чтобы вами все гордились.

Вед2: Стройте, пойте, дерзайте, но и про нас не забывайте!

1 реб: Маленькие солнечные зайчики

Пляшут и блестят, как огоньки.

Мы теперь не просто девочки и мальчики,

Мы теперь с тобой ученики.

2 реб: Были мы такими несмышлеными,

Детский сад, за шалости прости.

Мы в тебя останемся влюбленными,

Ты о нас немножко погрусти

3 реб: Быстро пролетят три летних месяца,

К сентябрю мы подрастем как раз.

Осень, словно добрая волшебница,

Нас с тобой проводит в первый класс.

4 реб: А теперь пришла пора прощаться,

Очень жаль нам с вами расставаться.

Знаем, вы нас очень полюбили,

Мы хотим, чтоб вы нас не забыли.

5 реб: Мы в школу уходим, прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду –

мы никогда не забудем

6 реб: Мы на прощание споём, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Вед1: Вот, отчего- то зал притих, в глазах восторг и

грусть немного.

Вед2 Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и

Озорных немного, дерзких и упрямых,

по-детски шаловливых самых,

неповторимых дорогих.

Вед1:И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

1 Реб: Настает прощальная минута, просим вас:

не забывайте нас.

2 реб: Вместе с нами вальс грустит как будто,

наш последний, наш прощальный вальс!

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Дети садятся на места.

Слово предоставляется родителям, заведующей.

Публикации по теме:

Проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по сюжету сказки А. Толстого «Золотой ключик» Уважаемые коллеги. Сегодня представляю разработку нового проекта "Моя спортивная семья". В дальнейшем буду знакомить вас с реализацией всех.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы ДОУ «Фабрика звёзд» Выпускной бал «Фабрика звезд» В празднично украшенный зал входят дети и танцуюттанец «Круто ты попал в детский сад» на мотив песни «Круто.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца» Звучат торжественные фанфары, в зал входят 2 ведущих Ведущий 1: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»
Опубликовано: 30 мая 2020 в 22:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы по мотивам сказки «Золотой ключик»» (включая файлы) размещена пользователем Солодовникова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД