Дарья Маслак
Сценарий выпускного бала в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
«Сценарий выпускного бала»
Ход праздника:
На переднем плане – кукла в коляске, грузовик на веревочке, большой надувной мяч, большой плюшевый медведь.
Звучат фанфары.
Ведущая 1. Оркестры играйте! Звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
В глазах – восторги грусти немного,
С детством проститься приходит пора!
Ведущая 2. Пусть зал сейчас запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, но, одинаково родных!
Публикация «Сценарий выпускного бала в ДОУ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущие вместе: И так, встречайте самые лучшие выпускники!
Дети входят в зал под муз. ком. «Мы не малыши»
Ведущая 1. Дорогие выпускники! В этот торжественный день мы грустим и радуемся. Грустим от того, что наступило время расставаться с детским садом!
Ведущая 2. Радуемся потому, что перед Вами открылась удивительная дорога в мир взрослой школьной жизни.
Выпускники читают стихи :
Реб. 1 Не судите ныне строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
Реб. 2 Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Реб. 3Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Реб. 4 Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
Реб. 5 Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Реб. 6 Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
Реб. 7 В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
Реб. 8 Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: - Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Каждый день» (Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка. Входит Фея Времени. (девочка старшей группы)
Ведущая 1. Простите, Вы не ошиблись?
Фея: Я никогда, не ошибаюсь! Вы вспомнили обо мне и вот, я – здесь! Тут сидят родители, они с грустью подумали о том, как быстро выросли их дети и как летит время…
Ведущая 1. Ах, вот оно что, да действительно, время летит – не остановишь! Еще вчерашних малышей провожаем в школу…
Фея: А вы хотите вспомнить и посмотреть, какими они были?
Ведущая 1. Конечно, хотим, правда, ребята?
Фея: Хорошо, я дарю Вам зеркало, которое показывает не только настоящее, но и прошлое и даже – будущее. Запоминайте волшебные слова: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи!» а дальше загадывайте желание, что хотите увидеть. Запомнили! Ну, а мне пора! Время неумолимо движется
Ведущая 1. Ну что, отправляемся в прошлое?
Говорим вместе: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Покажи, как все начиналось?»
Выходят дети с куклами, мишками и машинками на веревочке.
Реб. 1 А помните, 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?
Реб2. Да что ты, не ходили, в колясках нас еще возили!
Реб 3. На ручках часто мы сидели, идти ногами не хотели!
Реб 4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
Реб. А кто-то с соскою ходил…
Реб. (хитро) А кто-то памперсы носил…
Реб. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять ведь – малыши!
Реб. А я такое вытворял- в обед над супом засыпал! Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня…
Реб. А если мы нес пали, на ручках нас качали. Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали…
Реб. А помните, я из песка большие строил города?
Реб. любили мы песком кидаться…
Реб. Любил наш… целоваться!
Реб. Такими шалунами были: дрались руками и ногами.
Реб. А кое-кто даже… зубами!
Уходят под музыку на стульчики под ту же музыку.
Ведущая 1. (продолжа мысль) Совсем, как эти малыши, которые в гости к Вам пришли!
Заходят дети средней группы.
Исполняют танец «Топ-топ»
Ведущая 2. Что же мы ответим? Всем большое Вам спасибо, что пришли поздравить нас. Ну, а младшим друзьям, наши выпускники подарят свой музыкальный подарок.
Исполняют песню «Весенний Оркестр» на проигрыш играют на металлофонах.
Ведущая 2. Благодарят детей и провожают их из зала.
Ведущая 2. Давайте обратимся к нашему зеркальцу. Говорим все вместе: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи.» Покажи, кто к нам в гости спешит. (заглядывает в зеркало) Ребята, зеркало, просит, чтобы мы предоставили слово нашей заведующей Субботиной Светлане Владимировне.
Ведущая 2. Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожалению. Не выразить словами. Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
Под музыку вбегает Баба Яга.
Б-Я. Пропустите! Где оно? Отдайте!
Ведущая 2. Голубушка, что Вы так кричите?
Б-Я. Вы украли мое зеркало!
Ведущая 2. Мы? Мы ничего ни у кого не крали! Нам его подарила Фея времени!
Б-Я. Нет, мне его Кащеюшка на 8 марта подарил, а оно убежало от меня, бессовестное (плачет). Я за ним по лесам, по болотам бежала. И вот нашла! Отдайте мне его!
Ведущая 2. Давайте, спокойно разберемся, раз оно само от Вас убежало, значит, силой Вы его не заберете.
Зеркло. Вот именно! Я с тобой никуда не пойду!
Б-Я. А я сказала, пойдешь, не спорь со мной!
Выхватывает у ведущего зеркало, бросает на пол, слышится звук разбитого зеркала.
Ведущая 2. (поднимает зеркало с сожалением). Что же Вы наделали? На самом интересном месте разбили зеркало! Мы хотели с ребятами в будущее заглянуть, узнать, как он учиться будут и кем станут…
Б-Я. Ух, какие они! Зеркало к себе переманили, да еще развлекаются тут, у меня, между прочим, только это развлечение и было! А, давайте так, Вы меня развлекать будете, а за это я Вам зеркало склею!
Ведущая 2. Ну, как, ребята? Хорошо, договорились! Посмотри, как наши дети хорошо танцуют.
Дети исполняют парный танец «Доброта барбарики»
Ведущая 2. А теперь попробуй отгадать ребят на фотографии и найди повзрослевшего в зале ребенка!
Игра «Кто есть кто» презентация
Б-Я. Ну повеселили, ну позабавили! Ладно, не буду Вам праздник портить, склею зеркало.
Б-Я. Колдует: бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикату, трикапу, спорики, морики (но трещины остаются). Посижу здесь в уголочке.
Ведущая 1. Ребята, давайте проверим, работает ли наше зеркало?
ГОВОРИМ ВМЕСТЕ: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Покажи, как наши ребята умеют дружить!
Группа детей выходят в полукруг.
Исполняют песню «Почемучки». уходят на стульчики.
Ведущая 2. А мы сейчас посмотрим, как наши дети будут собираться в школу.
Игра «Собираемся в школу» - участвуют дети.
Ведущая 2. (обращается к Б-Я) Спасибо, что починили нам зеркало! Оно нам больше не нужно, забирайте его!
Б-Я. Вот спасибо, буду развлекаться, смотреть, кто в лес ко мне пожалует, а может, и меня в школу возьмете?
Ведущая 2. Бабушка, а сколько же Вам лет?
Б-Я. Што?
Ведущая 2. Сколько?
Б-Я. Ну… Двести, ну и что?
Ведущая 2. Многовато!
Б-Я. А учится, между прочим, никогда не поздно…
Ведущая 2. Да (задумчиво) Баба Яга, а что ты умеешь делать? Писать-читать…
Б-Я. Нет, конечно, зато я по воробьям стрелять умею, вот из этой рогатки, (достает, показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот сколько я умею!
Ведущая 2. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?
Б-Я. Запросто!
Ведущая 1. А сейчас мы проверим. Бабушка, у Вас в кармане два яблока…
Б-Я. (шарит в карманах) Чего ты обманываешь, нет у меня никаких яблок!
Ведущая 1. Да это так в задаче сказано. Что у Вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Б-Я. Два!
Ведущая 1. Как так? Почему?
Б-Я. А я никому яблоко не отдам!
Ведущая 1. Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у Вас одно яблоко? Сколько осталось?
Б-Я. Ни одного.
Ведущая 1. Почему?
Б-Я. А я успела их съесть.
Ведущая 1. Да, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б-Я. Подумаешь, а сами-то Вы умеете считать?
Ведущая1. Конечно, правда, ребята!
Б-Я. Не поверю, пока не проверю!
Ведущая 1. А мы тебе докажем!
Б-Я. Ишь, какие шустрые! А вот у меня есть задачи-обманки, которые точно отгадать не сможете.
Ведущая 1. Еще как сможем, правда, ребята!
Б-Я. Предупреждаю, задачи не простые, а обманки…
1. Варит отлично твоя голова, 5 плюс 1 получается … 6
2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … 4
3. На уроках будешь спать – за ответ получишь … 2
Б-Я. Не запутались! Какие умные детишки! Устала, хочу отдохнуть.
Ведущая 1. Тогда перемена, посмотри танец мамы и сына.
Танец «Мамы и сына»
Б-Я. Ух, ты, молодцы! Все, сдаюсь! Рассмешили до слез! Покупаю школьную форму и 1 сентября в школу! А пока, до - свидания!
ВСЕ. До – свидания!
Ведущая 1. Ну, что ж, ребята, мы повидали прошлое, побывали в будущем и остались в настоящем. А оно прекрасно!
Ведущая 2. Вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят!
Все впереди у Вас, но только в детский садик,
Не возвратиться вам уже никогда.
Ребенок: Детский сад наш просто клад!
Вам ответить каждый рад.
Да и наши педагоги были к нам не очень строги.
И, поэтому сейчас дружно мы споем для Вас!
Эту песню мы посвящаем своим воспитателям.
Песня «До – свидания детский сад».
Ведущая 1. А сейчас, друзья, проходите на свои места!
Начинается торжественная часть нашего праздника – Вы получите свои дипломы об окончании детского сада (вручение дипломов).
Ведущая 2. Все когда-нибудь заканчивается, вот и наш прощальный праздник подошел к концу, но наше путешествие в Страну Мечты не заканчивается, а только начинается.
Ведущая 1. Давайте возьмем эти волшебные, воздушные шары и отправим их вперед к Мечте, и сами последуем за ними дорогой знаний и будем верить в то, что все наши мечты обязательно исполняться. (Под музыку дети с шариками выходят из зала на улицу выпускать в небо шары.)