Папки-передвижки

Сценарий выпускного

Марина Секина
Сценарий выпускного

«ПУТЕШЕСТВИЕ К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ»

(Звучат фанфары. Выходят воспитатели – ведущие)

1 Вед.

У каждого есть в жизни «Берег детства»,

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться…

Так хочется вернуться вновь и вновь…

Туда, где легкокрылые мечтанья

Летят искать в тумане острова,

Где рыбок чуть заметное мельканье,

Где спряталась подводная трава…

Где в брызгах солнца радужных купаясь

Плывет, уходит в голубую даль

Такой знакомый белый-белый парус…

И расставаться с ним… конечно… жаль…

2 Вед.

Мы в школу провожаем тех,

Публикация «Сценарий выпускного» размещена в разделах

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете.

Кончено, это –наши дети!

В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: В добрый час!

(звучит голос в записи)

Внимание! Внимание!

Сегодня от пристани "Счастливое детство" отчаливает корабль и держит путь в страну Знаний к Школьным островам.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

Выпускники 2016 года прибывают в порт!

Танцевальный вход " Парус детства"

(по окончании танцевального входа дети отпускают шары к потолку)

Представление детей

(проходят в шахматном порядке к своим стульчикам)

1. Мы сегодня хотим на наш сад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

2. Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

3. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

4. Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали.

И вот уже школа нас ждёт.

5. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

6 Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И коленки чуть дрожат!

7 Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Все пять лет мы здесь прожили,

И смелись, и тужили!

8. Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

9. Хорошо здесь было жить-

Рисовать, лепить, трудиться.

Научились мы дружить,

А теперь пойдем учиться.

10. Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года-

Детство наше золотое!

11. Нам школа открывает дверь, но ты,

Любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

свои дошкольные года.

12. Ведь нас зовет звонок веселый,

Еще вчерашних дошколят.

И говорим мы:

Здравствуй школа!

ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

1. ПЕСНЯ О ШКОЛЕ И. КРУТОЙ

1 Ведущий:

Пришла пора умнеть, серьезнее быть вам:

Забудьте шалости, забудьте про, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут вас испытанья и сюрпризы.

13. Мы знаем, нелегко весь первый год,-

Попробуй, сходу сбрось «Малышкину» одежду!

Но школа ждет, и потому - вперед!

Веди нас, белый парусник Надежды!

14. Куда помчит он нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети,

Но горизонт все ближе - манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

15. Так в добрый путь, хоть трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Где мы росли и долго будет сниться

Спокойный наш Детсадовский причал!

16. Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем, поднимаем паруса!

Поплывём под парусами с танцами и с песнями.

Радуйтесь вы тоже с нами, вместе будет весело!

2. ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»

(переодеть мальчишек)

?

18. Мальчик (заходит на корабль и встает у штурвала)

Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые!

Все на палубу спешите,

Вместе с нами попляшите!

1. ТАНЕЦ МОРЯКОВ

1 Вед. У нас прекрасная команда в составе 18 человек и наш корабль

отправляется в далекую страну Знаний.

2 Вед. Интересно, а где искать эту страну Знаний, ведь

ни на глобусе, ни на карте такой страны нет!

1Вед. Это волшебная страна, но каждый должен ее открыть по-своему,

2Вед. Ну что ж, тогда в добрый путь!

1Вед. Если есть пассажиры, то должны быть и провожающие. А проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши.

(Под музыку малыши заходят в зал. На фоне музыки ведущая говорит слова)

2 Вед.

Вот такими малышами повстречался садик с вами!

Дни за днями быстро шли, вы, конечно, подросли!

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от души! Были тоже хороши!

1 малыш Нас зовут пока смешно:

Рыжими, курносыми

Но не важно, все равно,

Мы тоже будем взрослыми.

2 малыш Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 малыш Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Ребенок выпускник : Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти!

4 малыш: Что ж, ребята, до свиданья,

Просим нас не забывать,

А сегодня на прощанье

Хотим танец станцевать

2. ТАНЕЦ с детьми 2 младшей группы " ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

(малышам дарят воздушные шары и они под музыку уходят из зала)

(запись)

Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер!

Поднять якорь, полный вперед! Время не ждет!

1 Вед. А чтоб было нам веселее, давайте песню споем

3. ПЕСНЯ «Когда мы станем взрослые»

(переодеть девочек)

?

Слышны шум моря и крики чаек

2 Вед. Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Чайки над водой летают,

Нам приветы посылают.

19. Всё не можем насладиться

Мы полётом этой птицы.

Моря синего хозяйка,

Над волною реет чайка.

3. ТАНЕЦ ЧАЕК

(отправить детей на сценку)

1 Вед. Всё спокойно! На море полный штиль!

(смотрит в бинокль)

Остров, остров вижу я. Остановимся, друзья.

Да это же остров Будущего.

1 Вед: Заглянем в будущее и посмотрим что ждет вас впереди.

СЦЕНКА "ДВОЙКА"

1 Ведущая Чтобы избежать таких ситуаций, надо как минимум научиться собирать портфели и не опаздывать на уроки. Давайте опять заглянем в будущее и посмотрим как это будет происходить в ваших семьях

1. ИГРА «Собираемся в школу»

2 вед: 1,2,3,4,5 – начинаем мы играть!

Будем с вами братцы мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама – завтрак приготовит,

Папа – машину заведет.

А вам же надо не отстать,

И быстрей портфель собрать.

Вызывается 2-3 семьи, ребенок собирает портфель, мама – кормит его завтраком, папа – раскручивает обруч на талии «заводит машину», ребенок с мамой закончив дела, встают во внутрь обруча к папе и бегут к колокольчику, кто быстрее соберется в школу

(запись)

Внимание! Говорит бортовой компьютер!

Поднять якорь, полный вперед!

(обе ведущие подымаются на палубу)

(слышится плеск воды)

2 Вед : (смотрит в бинокль) Вижу впереди какой-то остров!

«Мор-ска-я та-мож-ня» (читает по слогам)

Ребята, плыть в страну Знаний может только тот, кому таможня даст зеленый свет, тот, кто отгадает все загадки и выполнит задания, но еще вопрос -где они - надо еще догадаться.

(ищут и находят) !

Слушайте внимательно!

вопросы по морской тематике

?

2 Вед. Таможня даёт добро! * (можно посветить ярким фонарем)

(запись)

Команда, занять свои места, выходим в открытое море!

(дети на места, ведущие на мостик; 1)ведущая смотрит в бинокль)

(Звучит свист, вбегают пираты на них надувные круги, в руках пистолеты)

Пират 1 На абордаж! Карамба!

Эй, на корабле, руки вверх!

(ведущие подымают руки вверх)

Пират 2 Ну, вот и попались голубчики.

Кому говорю - суши весла.

Корабль наш!

1 Ведущая Такого поворота мы не ожидали… это похоже пираты!

Пират2 Понятно, что пираты, зубы не заговаривайте! Куда идем? Куда плывем?

Вед. Мы ищем страну знаний.

Пират1 Щас разберемся! (подходит к капитану) При чем тут страна знаний? Сокровища где? Что вы в ту страну везете?

(пираты рыскают по кораблю)

1 Ведущиая: У нас нет ни каких сокровищ. На корабле только дети, а богатство – это знания, за которыми мы и идем.

Пират 1 Клянусь всеми рифами Океана, так уверенно врать не каждый сможет, но вы еще за это заплатите!

Пират 2 Укуси меня ставрида! Давай высадим их на каком-нибудь Лимпопо и пусть там богатеют сколько хотят!

Пират 1 Высадим…высадим. Да только пожалуй проверим для начала этих малявок.

Моря – океаны бороздят, а что они про них знают?

1 Вед: Да наши ребята хоть и маленькие, но знают уже немало

Пират1 Так вы чё, сильно умные, да? Щас проверим!

Знаете морских обитателей?

Вы представьте хорошо: море, океан большой!

На волнах здесь спит, храпит преогромный синий…кит.

А на дне в песке прилег с щупальцами…осьминог.

Ищет лучшие места пятикрылая…звезда.

А за нею, как обуза, мчится жгучая…медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок…черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская…акула.

Тут резвится не один умный ласковый…дельфин.

1 Ведущая Как видите наши ребята хорошо знакомы с морскими обитателями.

Пират Хорошо, а как вам такое задание. Впереди рифы. Справитесь ли вы с этой опасностью?

3 ИГРА “ПРОЙДИ РИФЫ”

(Дети выстраиваются за своими капитанами (первые ребята) в 2 колонны. Капитанам завязывают глаза. Капитаны должны провести змейкой свою команду и не задеть “рифы” (кегли). В конце эстафеты подсчитывают количество сбитых кеглей. У кого меньше – тот выиграл.)

1 Ведущая Наши ребята справились со всеми вашими задачами. а вот сможете ли вы решить нашу простенькую задачку?

К серой цапле на урок прилетело 7 сорок,

Но из них лишь 3 сороки приготовили уроки,

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Пират1: Лодырей? Чё за намеки? Ничего я ни про каких лодырей не знаю и знать не хочу! И что это за уроки такие и кому они нужны. Тебе нужны?

Пират 2: Мне нет!

Пират 1: И мне тоже не нужны, та главное считать надо уметь - сокровища, богатства, драгоценности…

1мВедущий: Так этому в школе и учат!

Пират2 Драгоценности считать? А еще чему в вашей школе учат?

1мВедущая: А вот послушайте.

1. Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

И тебе в самый раз, собираться в первый класс!

2. Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, где ты обо всем на свете.

О таблицах умноженья, о глаголах и сложении,

Про планеты и моря, то, что круглая земля.

3. Что такое школа, как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

Пираты: Да нам эти глаголы, планеты, перемены ваши вовсе не нужны!. От этого богаче не станешь!. Нам только считать надо хорошо и мы это умеем!

(бьют друга друга по рукам)

1 Ведущая А считать наши ребята уже давно умеют. Вот смотрите, можете вместе с ними поиграть.

3 ИГРА " Стройся в ряд"

(при этом пираты тоже берут по цифре и участвуют полноценно в игре, путая всех)

Пират2 Карамба – марамба! Что-то нам с вами связываться расхотелось, тем более у вас то и брать нечего. Подождем пока вы разбогатеете своими знаниями, вот тогда встретимся и поговорим!

(уходят)

2 Ведущая

(смотрит в бинокль)

Необъятна даль морская,

Слева остров замечаю,

Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.

4 ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ

(запись)

Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер!

Поднять якорь, полный вперед! Время не ждет!

(под музыку входит Водяной и Жабокляк)

Водяной

Ой, какая скукота,

Вся вот эта красота

Всё бурлит здесь то и дело

Как мне это надоело. (садится в кресло)

Как скучно мне! Где мой мобильный? Надо срочно секретаря моего, Жабокляка на работу вызвать. Пусть думает, зелёный, чем меня развлечь. За что я ему зарплату плачу! Так! У мобилы батарейка села. Непорядок в подводном царстве.

Водяной (кричит) : Жабокляк!

/Входит Жабокляк- одет во всё зелёное, на ногах ласты, на лице лётные очки/

Жабокляк

Вызывали, Мокрейшество?

Водяной

Скучно мне, Жабакляк! Душа веселья просит.

Жабокляк

Это мы сейчас! Это мы мигом! (Торжественно)

(хлопает в ладоши)

-Шоу-балет Русалочки!

Водяной (сердится и тут же перебивает его)

Мне твои русалочки с их так сказать походочкой

(показывает как они виляют хвостом)

вот где сидят, до самого подбородочка.

Целыми днями – русалочки, русалочки…

Жабокляк Хорошо

(Жабаквак мечется по залу- активно думает)

Мокрейшество! А давай какое-нибудь судёнышко потопим. Может, кого сетями выловим, развлекать тебя заставим! Свежий человек- свежие идеи! Глянь-ка в свою «позорную» трубу, не видать ли кого на поверхности морской.

Водяной

Светлая голова! Ай светлая голова!

(целует его в макушку)

Кораблик потопим- нас потом ещё и прославят, по телевизору покажут! Тащи трубу!

(Жабокляк приносит трубу огромную и держит другой конец сам)

Водяной смотрит через неё во все стороны зала)

Водяной

Ух ты! Это кто же к нам сюда направляется?

Жабокляк (выхватывает трубу)

Мать честная! Это что ещё за типы?

Водяной Бог мой,, сколько лягушат!

2 Ведущая. Не лягушат, а ребят!

Водяной Сейчас я чудо сотворю! Хотите чудо?

Корабль мигом потоплю!

И зачем это вы сюда явились?

2 Ведущая Мы идем на корабле а страну Знаний на Школьных островах.

Не знаешь, Ваше мокрейшество, долго нам еще идти?

Водяной Все, располагайтесь, уже пришли. Считайте, что вы на месте, вас никто дальше уже не пустит! (ха-ха-ха-ха)

2 Ведущая Но как же так? Наши ребята целых 5 лет готовились и ждали этого дня, а ты такое говоришь.

Жабокляк Вообще то есть у вас одна возможность, есть, если вы сможете развеселить моего хозяина, показать что-нибудь такое, отчего у него настроение поднимется и тоска улетучится.

2 Ведущая Мы, конечно, попробуем, да ребята?

Водяной Мне бы что-нибудь экзотическое, земное…

ТАНЕЦ «БЕРЕЗКИ»

(во время танца они постукивают ластами, хлопают в ладоши)

Водяной Понравилось, понравилось, уважили старика, нечего сказать! Я таких красавиц 2 000 лет уж не видал! Надо же, они еще и превращаться умеют! Не ожидал… Давайте меняться - вы мне одну такую березку, пусть танцевала бы для нас., а я бы вам карту дал, где обозначены школьные острова

2 Ведущая Да как же мы можем тебе кого то оставить, ведь дети в школу идут, мы ж тебе объясняли! Но зато мы можем тебя еще развлечь. Как ты понял - у нас много талантливых детей, но одна из них уже готова показать свое выступление, которое приготовила специально для тебя!

Водяной Как для меня? Специально для меня? А ну-ка быстро показывайте!

ВЫТУПЛЕНИЕ ПОЛИНЫ Ш.

Водяной Ай да молодец! Русалки то мои мне жуть как надоели своими хвостами, а тут бы глядел и глядел! Ну да ладно, уговор дороже денег поэтому подскажу вам самую близкую дорогу к этим островам.

(протягивает ведущим карту, желают счастливого пути и уходят с Жабокляк)

(запись)

Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер! Резко меняем курс!

Поднять якорь, полный вперед! (ведущие заходят на корабль)

(смотрит в бинокль)

1 Ведущая Ребята, впереди я вижу какие –то острова! Мой бинокль не может разобрать, что там написано. Прочитайте, пожалуйста!

(дети читают плакат, который подняли родители)

ГОЛОС в записи:

- Давайте поприветствуем отважных,

прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

выпускников, торжественных и важных.

(дети встают полукругом, родители аплодируют)

Ребенок. В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Ребенок. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил вкусной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Ребенок. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём.

Ребенок. Ну, вот и всё… нам надо расставаться…

Ну, вот и всё, нам плакать иль смеяться?

Беспечно жили столько лет мы с вами,

Поймём мы это позже, лишь с годами.

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый

Ребенок. Еще не раз туда мы заплывём,

Забыв про все печали и невзгоды.

Но жаль, что островочек отдалят

Бегущие, как волны, наши годы.

Ребенок.

Нам говорят – мы ложку не держали,

С трудом носки, сандалии надевали,

Ревели мы, и мамочку мы звали,

Теперь вы нас узнаете едва ли…

Ребенок.

В час расставания скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

Ребенок.

Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок.

Спасибо вам, родные, за заботу,

За ласку, за улыбки, за тепло,

За вашу очень трудную работу,

Все. Мы говорим «спасибо» вам за все!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

ПЕСНЯ " ДЕТСКИЙ САД, НЕ ГРУСТИ"

РЕБ - Допели песню вы сейчас

И вот звучит прощальный вальс

Как жаль, что этот вальс

Танцуем мы в последний раз.

Реб- Любимым, дорогим и самым лучшим

Всем кто пришел поздравить в этот светлый час

Мы этот танец посвящаем

Его танцуем лишь для вас!

ТАНЕЦ ВАЛЬС

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ФИНАЛЬНЫЙ ВЫХОД ПРД МУЗЫКУ

(НА УЛИЦЕ)

5 ПЕСНЯ " В СЕНТЯБРЕ ЗВОНОК ВЕСЕЛЫЙ"

ЗАПУСК ШАРОВ В НЕБО

Ведущий:

Мы отпускаем детство?

Выпускники : ДА!

Ведущий:

Пускай уходит навсегда?

Выпускники : ДА!

Ведущий:

Мы будем плакать и грустить?

Выпускники : НЕТ!

Ведущий:

Пусть шарик в небо улетит?

Выпускники : ДА!

Ведущий:

Чудесно лето проведем?

Выпускники : ДА!

Ведущий:

А осенью все в 1 класс пойдем?

Выпускники : ДА!

Ведущий:

Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети! (запуск шаров)

Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!

Публикации по теме:

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного Сценарий выпускного «Паровозик «Детство».2016год Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство» ,следующий по маршруту.

Сценарий выпускного Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской.

Сценарий выпускного С детским садиком простимся в этот майский тёплый день. Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники,.

Сценарий выпускного ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА МЧИТ В СТРАНУ ЗНАНИЙ. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом.

Сценарий выпускного балаСценарий выпускного бала Ведущая – Здравствуйте!Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное,.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА 2017г «Невероятные приключения осьминожков» Действующие лица: Морской царь Нептун Сотрудник Счётной Палаты.

Сценарий выпускного праздника Вед. Как зал наш красив, как наряден и светел, сегодня встречает он наших гостей. А гости – родные, любимые дети, которые стали немного.

Сценарий выпускного праздника Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей; Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; Закреплять.

Сценарий выпускного праздника «Волшебное королевство – детство!» Выпускной вечер. Под муз. П. И. Чайковского «Первый концерт» ведущие входит в зал. Ведущие: 1. Оркестры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного
Опубликовано: 10 июля 2017 в 19:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД