Галина Баженова
Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду
«Выпуск 2020».
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,
Встречайте своих сыновей, дочерей!
(Дети под музыку входят в зал)
1-ый ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребё нок:
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребё нок:
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребё нок:
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня «До свиданье детский сад»
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в колокольчик)
Ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребё нок: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребё нок: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребё нок:
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребё нок:
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Соня посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребё нок:
Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущая:
Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выход игрушек.
(заходят дети, переодетые в игрушек)
Ребё нок-игрушка:
Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Девочка (подходит к игрушке) :
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка (подходит к кукле) :
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнок (подходит к игрушке собачке) :
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок (подходит к игрушке зайчику) :
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребё нок: (подходит к игрушке медведю) :
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу -
Попрощаемся с тобой!
Ребё нок-игрушка:
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)
Ведущая:
Из года в год, 4 года подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.
Танец с игрушками
Ведущая:
Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2020 года детского сада талантливы решительно во всём.
Ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! Сегодня, дорогие гости, наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
Ведущая: Представляем вам наш первый номер.
Ребё нок:
Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас споем мы песенку сейчас.
Песня «До свидание воспитатели»
Ведущая: А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.
Сценка «Мечтатели»
Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок: Молча? Так неинтересно,
Предлагаю помечтать,
И подумать хорошенько
Кто кем в жизни хочет стать!
3 ребё нок: Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
4 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
5 ребенок: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю –
Дом рисую из кругов.
6 ребё нок: Я стану поваром искусным,
И блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат.
Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
7 ребё нок: Когда выросту, быть может,
Я на флот пойду служить.
Буду я в морских походах
Бескозыркой дорожить!
8 ребё нок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе – джип покруче!
9 ребё нок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
10 ребё нок: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота:
Я хочу стать педагогом –
Пусть все удивляются!
Ведь с детсада и со школы
Всё начинается!
11 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать!
Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
12 воспитатель-ребё нок:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Ведущая: Следующий номер нашего праздника поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых музыкантов в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие музыканты детского сада.
Ребё нок:
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр вам не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Ребята, вы – готовы?
Оркестр
Ведущий: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы свой праздник продолжаем и на танец приглашаем.
Танец «Кадриль»
1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяев
(выходят 2 Лентяя, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй: достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне!
Это опять мя-не!
Это можно тябе!
Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я - то коротышка? Да я тебе. Да я тебя. (происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Ведущий: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. А ты знаешь, как порой мучаются мамы, если у их дочерей длинные волосы. Нужно каждое утро заплетать косу, а вечером снова её расплетать.
Конкурс для мам
Три ленты. Одни концу лент привязаны к чему-либо, а остальные три конца ленты в руках у каждой участницы команд. По команде ведущего мамы должны начать заплетать косы. При этом запрещено выпускать ленты из рук, но можно пролазить под ними, перешагивать и так далее.
1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
Ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово»
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей. (Ведущий)
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
1-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё - то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников.
Ведущая:
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
2-й Лентяй: Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?
Игра «Собери слово»
Дети берут себе по букве (слово ШКОЛА). Под музыку двигаются по залу. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Игра проводится 3-4 раза
Ведущая: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора:
- Сколько хвостиков у кошки?
- Сколько пальчиков на одной ножке?
- Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки?
- Сколько «ушек» у подушки?
- Сколько лапок у лягушки?
- Порадуйте меня ответом! Сколько месяцев у лета?
- Сколько окон в этом зале?
- Сколько танцев станцевали?
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
1-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
2-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наш праздник.
Ведущая: Следующие участники нашего праздника (перечислить детей) со стихотворением «Что такое школа?».
Ребё нок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребё нок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребё нок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Все узнаешь и поймём,
Если в школу ты пойдешь!
ПЕСНЯ «Весёлый звонок»
Ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем празднике. А что вы ещё хотите нам показать?
Ребенок: Мы умелые актёры и актрисы.
Приглашаем вас мы за кулисы,
Посмотрите, как мы сценки исполняем,
Сказки весело играем.
Сценка «Двойка»
На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету; другая газета под попой.
Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).
Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?
(отец меняет ногу на ногу)
Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)
И ко мне не приставай
(поменял ногу на ногу, достает газету из - под попы, снова читает)
Мама: Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом ты когда займёшься?
Отец: (встаёт со стула)
Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Отец: А. а. а. а. а, вот и он,
А мы скучали…
Сын: Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу
Сын: (достает дневник из под стула)
Ну, несу уже, несу… (подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая… (отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся, на страницах
Только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда.
Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)
Мама: (сыну)
Значит будет он наказан…
Отец:
И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь.
Иначе я возьму ремень!
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой-
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять… (уходит)
Ведущий: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Мама или Папа читает стихотворение.
Дорогие наши дети! Вы идёте в первый класс,
И в такой вот день, конечно, очень рады мы за вас!
Раньше мы боялись очень даже в сад вас приводить.
Вдруг там плакать станет дочка? Станет вдруг сынок грустить?
Но потом мы осознали: здесь комфортно для ребят,
Нам весёлый смех подскажет, что ребёнок быть здесь рад.
Отправляетесь вы школу, мы волнуемся. Ой-ой!
Воспитателя и няню вам нельзя бы взять с собой?
Вдруг учитель будет строгий? Ребёнок что-то не поймёт?
А в столовой приготовят компот, а он его не пьёт?
Но напрасны те терзанья, дети в первый класс идут,
Получают пусть там знания и здоровыми растут.
Вы, ребята, постарайтесь хорошо себя вести,
Чтоб не только папу с мамой, и свой сад не подвести.
Вырастают дети наши, в этом, в общем-то, вся суть.
Воспитателям — спасибо, ну а детям — в добрый путь!
Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.
Ребё нок: Хорошо, что все мы рядом
Только грустно в этот раз
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас.
Ребё нок: Мы последний раз сегодня вместе
Старые, надёжные друзья.
Улетает к звёздам наша песня…
С садиком прощаться нам пора.
Танец с тканью.
Ведущий: А теперь пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых детей.
Ребё нок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ребё нок: У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, Ольга Евгеньевна, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
Ребё нок: Что такое – методист?
Это жуткий оптимист!
Вопреки любой программе
Помогает каждой маме.
Чтоб нормально развивать,
Подрастали малыши,
Рисовали и читали,
И лепили от души!
Ведь в процессе воспитания
Не должно быть наказания.
Чтобы развивались дети,
Методист за всё в ответе!
Он новатор, сценарист,
И по жизни – оптимист!
Вот такой многосторонний,
Как алмаз, наш методист!
Ребё нок: В садике наш логопед —
Для нас большой авторитет!
Научил нас говорить
И за ошибками следить!
Сегодня садик покидаем,
Вам благодарность выражаем,
Хотим сказать мы вам спасибо,
За то, что говорим красиво!
Ребё нок: Спасибо скажем Екатерине Сергеевне и Ларисе Юрьевне!
Мы немножко – непоседы
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Ребенок: День рабочий у завхоза, очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой, то сантехника опять:
Тут прорвало батарею, там ревизия идет.
Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт.
Без завхоза, как прожить?
Вас, Елена Вячеславовна, мы спешим благодарить!
Ребё нок: Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Ребё нок: Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу!
Ребенок: Чистые полотенца для носиков-щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна, бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не супер стиралка и не вода,
А наша прачка, Любовь Алексеевна, все это время,
Заботились, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!
Ребенок: Взрослые дяди и взрослые тети
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось;
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
Ребенок: Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать,
И помочь детей одеть.
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять.
Группу содержать в порядке,
В общем, некогда скучать.
Наша Татьяна Михайловна успевает
Быстро сделать все дела.
Никогда не унывает,
Что работать к нам пришла.
Знают многие в районе
Про ее бесценный труд.
В группе у нее - как в доме:
Чистота, комфорт, уют.
Ребё нок: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
Елена Анатольевна и Галина Александровна!.
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
Ребенок: Немало сложностей Вы с нами испытали,
А сколько нервных клеток мы все Вам потрепали.
От детских выходок седела голова,
Но всё это. такая ерунда!
Вы просто загляните нам в глаза!
Сейчас, конечно, там течет слеза,
Но сколько света отражается от них
Он освещает всех и нас самих!
Глаза не лгут - они всё скажут сами
Мы счастливы, что были рядом с Вами
Мы любим Вас, простите за волненье-
Оставьте в памяти лишь добрые мгновенья!
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада
Ведущая: А мы от всего сердца благодарим, наших самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!
Ведущая: Скажем мы: было прожито немало
Дней радостных и пасмурных у нас.
Но в эти дни мы очень помогало то,
Что мы могла рассчитывать на Вас.
За помощь, чувство локтя, пониманье,
Родительский неутомимый труд,
За чувство такта, веры и вниманье,
И ощущенье, что нас все поймут.
За искренность, за дружбу, за участье,
Уменье рядом быть и в радость, и в несчастье!
Спасибо вам за то, что от самого начала до конца,
Вы помогали нам, спасибо Вам за добрые сердца!
Спасибо Вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Спасибо Вам за всю любовь,
За все дела, что вами создавались!
Вы – лучшие и будьте счастливы всегда!
Аплодисменты нашим родителям!
Ребенок: Мы родителей за все благодарим,
Добрые слова сказать хотим,
За заботу вашу и внимание,
За любовь всегда и понимание!
Спасибо за то вам большое,
Что можно на вас положиться.
Что терпенье ваше безграничное,
И контроль за всем круглогодичный,
Что любили нас и не ругали,
А любыми дома принимали!
Ребенок: За слова сердечные, улыбки,
Что прощали детские ошибки,
Радостно из сада нас встречали,
И душевно, нежно обнимали.
Родители, мы очень вас любим!
Вы сделали всю жизнь нашу светлей.
Ребенок: Не грустите папы, мамы,
Что мы стали чуть взрослей.
Жизнь, увы, спешит упрямо,
В путь зовут мечты скорей.
Вы во всем опора наша,
Наш очаг и наш приют.
Рядом с вами нам не страшно,
В ветры те, что мачты гнут.
Но пришла пора нам силу
Крыльев в деле испытать,
Для высот вы нас растили
Пробил час самим летать!
Ребё нок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ведущий: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника. Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и дипломы.
Слово предоставляется заведующему детского сада Козловой Ольге Евгеньевне. Вручаются дипломы.
Ведущая: Ваши родители тоже хотят сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
Ведущий: В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый и радостный час.
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется теплое солнце на вас!
Ребенок: В этот праздничный денек
Грустно нам немножко.
Впереди первый звонок,
Новая дорожка.
Ребенок: А сейчас нам расставаться
Нужно с детским садом,
Очень хочется остаться,
Только в школу надо.
Ребё нок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы споем эту песню для вас!
Песня «Детский сад наш лучший самый»
Ведущий:
Дорогие наши родители и выпускники! В нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники загадывают свое самое заветное желание и запускают в небо воздушные шарики. И я приглашаю выпускников и их родителей выйти во двор для того, чтобы в очередной раз исполнить нашу традицию