Екатерина Мельникова
Сценарий весёлых стартов «На солнечной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весёлых стартов
Летний спортивный праздник «Весёлые старты» в младшей группе
«На солнечной полянке» (сценарий для ДОУ)
Назначение: организация весёлого спортивного досуга для детей в летнее время на свежем воздухе.
Цель: создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи:
воспитывать потребность к занятиям физкультурой;
развивать физические возможности детей;
Публикация «Сценарий весёлых стартов „На солнечной полянке“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
совершенствовать умения и навыки;
учить детей соблюдать правила соревнований;
пропаганда здорового образа жизни.
Атрибуты: флажки; цветные обручи, дуги (ворота, кегли, футбольные мячи, цветные мячи,искусственные берёзки, кустики сирени, нарисованное солнышко, картинки с отгадками на загадки, костюм зайчика, музыкальное сопровождение для каждого задания, музыкальное сопровождение для зарядки и общего финального танца.
На спортивную площадку под музыку выходят дети.
Ведущий (инструктор ФЗК) :
Лето-лето жаркое, пришло лето яркое
С солнышком и дождиком, ягодой, грибами.
С играми весёлыми на лесной поляне.
-Ребята, наступило солнечное лето. Сегодня на нашей солнечной полянке мы с вами поиграем, а ещё устроим весёлое соревнование. Для начала все ребятки становитесь на зарядку!
(Проводится зарядка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать.»)
Ведущий (инструктор ФЗК) :
-Ребята! Мне кажется, что к нам на солнечную полянку кто-то спешит!
Под музыку выбегает зайчик.
-Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?
Дети :
-Да!
Зайчик:
-Я самый лучший спортсмен в лесу! Я выше всех прыгаю и быстрее всех бегаю!
Ведущий (инструктор ФЗК) :
Хвастаться зайчик нехорошо. Спортсмен должен быть не только сильным и ловким, но и скромным. Правда ребята?
Дети :
-Да!
Зайчик:
-Ребята! Я больше не буду хвастаться! Буду скромным и воспитанным.
Разрешите мне с вами поиграть и посоревноваться!
Ведущий (инструктор ФЗК) :
-Ребята, разрешим зайчику с нами поиграть и посоревноваться?
Дети:
-Да!
Ведущий (инструктор ФЗК) :
-Соревноваться у нас будут две команды: «Солнышко» и «Радуга».
Ведущая (инструктор ФЗК) :
-Оценивать наши команды будет наше уважаемое жюри.
Ребё нок:
Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жюри!
А суди ты справедливо,
Будем мы играть красиво!
Команды приглашаются на старт.
1. Задание: «Добеги до флажка»
Дети стоят в 2-х командах. У противоположной стены на стульчиках лежат флажки. Каждый ребёнок должен добежать до флажка, взять его, вернуться в команду, передать другому. Чья команда быстрее справится, та и победит. За победу присваивается 1 очко.
2. Задание: «Найди свой домик» .
Детям объясняют, что зайчик потерялся в лесу и не может найти свой домик и нужно помочь зайчику его найти.
По залу расставлены кегли разных цветов, а детям раздают флажки соответствующих цветов (от каждой команды участвует по 6 человек). На сигнал «солнышко выглянуло, идите гулять» дети разбегаются по полянке.
На сигнал «дождик» дети должны найти свой домик нужного цвета (подбежать к кегле нужного цвета, встать вокруг неё).
Зайчик играет с жёлтым флажком и жёлтой кеглей.
Ведущая (инструктор ФЗК) :
-Молодцы дети. Вы помогли зайчику найти свой домик.
Игра повторяется 3 раза. В каждой игре команде, нашедшей домик раньше, присваивается 1 очко.
3. Задание : Игра «Птички в гнёздышках»
Раскладываются обручи разных цветов, в каждый обруч встают 3 ребёнка.
Ведущая (инструктор ФЗК) :
-Поднялось солнышко, вылетели птички из гнёзд.
Дети выпрыгивают из обручей и разбегаются по залу.
Ведущая (инструктор ФЗК) :
-Вечер наступил, птички домой!
Каждый быстро занимает свой обруч.
А теперь ребята давайте отдохнём и отгадаем загадки.
Зайчик загадывает загадки
После того как дети отгадают загадку им показывается картинка с отгадкой
1.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (велосипед)
2
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о. (зарядке)
3
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это….(мяч)
4
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
.
Зайчик:
-Молодцы ребята. Все загадки отгадали.
Ведущая- инструктор: А мы продолжаем наше соревнование.
4. Задание «Футбол» Дети поочередно бьют мячом по воротам (мяч должен прокатиться под дугой, жюри подсчитывают колличество точных попаданий (за каждое попадание 1 очко).
5. Задание «Поимай - не урони»
Дети встают в круг. В центре водящий. Он бросает мяч любому ребёнку, тот должен поймать и бросить обратно водящему. Если не поймал, выбывает из игры. Играем, пока звучит музыка. Когда музыка закончится, подсчитывается сколько игроков выбыло в каждой команде. В какой команде выбыло меньше, той и засчитывается 1 очко.
6. Задание «Мыши в кладовой» Дети-мышки строятся в колонны – это их дом. У другой стены зала находится кладовая с запасами – пустые корзинки на стульчиках. Рядом с участниками корзинки с маленькими мячиками- зёрнышками. Нужно перенести их в кладовую. Каждый ребёнок переносит только 1 мячик. Победившей команде присваивается 1 очко.
Зайчик:
-Наш праздник подходит к концу. Мне пора в лес. До свидания, ребята!
Ведущая- инструктор:
Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем.
Общий танец (любой, на усмотрение воспитателя или инструктора ФЗК).
Жюри объявляет результаты.
Награждение участников сладкими призами.
Праздник завершён.