Ольга Митрофанова
Сценарий весеннего утренника в младшей группе «Разноцветная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Весна! Все любят весну! Все ее ждут! Все радуются теплому весеннему солнышку, ручейкам и пению птиц! Все! И взрослые и дети!
Пришла весна и мы отправились на "разноцветную прогулку"! Давайте вспомним весну и отправимся на прогулку вместе с нами!
Публикация «Сценарий весеннего утренника в младшей группе „Разноцветная прогулка“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Цель: побуждать слушать музыку, учить различать тихое и громкое звучание музыки, приобщать к пению, развивать двигательную активность, формировать элементарную ритмичность в движениях, формировать положительную обстановку.
Оборудование: Цветочки по количеству детей, ваза для цветов, домик, большой мешок, воздушные шарики 4 цветов, тех же цветов четыре обруча, карусель.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, украшенный в виде лесной полянки.
«Научились мы ходить»… (сл. и муз. Е. Макшанцевой)
Научились мы ходить, ножки поднимая.
Вот так наши малыши весело шагают.
Раз – два, малыши ножки поднимают!
Раз – два, малыши ножки поднимают.
Воспитатель:
На зеленом лугу мы затеяли игру.
Вы, ребятки, не зевайте, все за мною повторяйте.
Воспитатель раздает детям цветочки.
Танец «Цветочки»
На лугу – лужочке
Выросли цветочки.
Ай, лю-ли,
Ай, лю-ли!
Выросли цветочки.
Дети выполняют «пружинку», держат цветочек перед собой.
Детки наши пляшут
И цветочком машут.
Ай, лю-ли,
Ай, лю-ли!
И цветочком машут.
Топают одной ножкой, поднимают руку над головой и машут цветком.
Выставляют ножку
В красненьком сапожке.
Ай, лю-ли,
Ай, лю-ли!
В красненьком сапожке.
Выставляют поочередно ножки на пятку.
Ножки ровно встали
И кружиться стали.
Ай, лю-ли,
Ай, лю-ли!
Ручкой помахали.
Кружатся вокруг себя. Выполняют пружинку и машут цветком.
Воспитатель: Детки. У вас такие красивые цветы! А как они пахнут!
Дыхательное упражнение «Цветочки».
Дети держат цветок перед собой и делают несколько вдохов разной длительности – короткие и длинные. Выдох произвольный. Затем дети ставят цветы на ковер.
Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
Дети, а давайте споем песенку «Солнышко»
Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше
Дети сидят на корточках, постепенно тянутся вверх
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Дети встают на полную стопу, опускаются с носка
Припев:
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело поется.
Хлопают, топают, пляшут
Воспитатель:
На цветке сидит пчела,
До чего она мала!
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
К. Быкова
Мы на коврик тихо сядем,
Пчелку пальчиком покажем.
Пальчиковая игра «Пчела» Н. Нищева
Дети свободно сидят на ковре и выполняют движения по показу воспитателя.
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
А за нею шмель – шмелек
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Машут ладошками. Загибают поочередно пальчики.
Как фонарики глаза.
Делают кружочки из пальчиков, подносят к глазам.
Пожужжали, полетали,
От усталости упали.
Машут ладошками. Роняют ладошки на колени.
Воспитатель: А теперь. Ребятки, давайте встанем и исполним песенку «Воробей с березки…»
Исполняется песня.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вокруг нас красиво! На деревьях - зеленые листочки. В голубом небе летают и поют птички. А, что это за домик стоит на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. Кто же здесь живет? Подойдите к нему и тихонько постучите. Тук – тук! Кто здесь живет?
Из домика выходит воспитатель в костюме радуги.
Воспитатель: Да это ж сама красавица радуга!
Радуга: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите? Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?
«Радуга» выносит из дома желтую машину.
Радуга: Ребята, это что? (машина). Какого она цвета? (желтого). Правильно, желтого, такого же, как эта полоса на моем платье.
На машине желтой, гладкой
Мы поехали вперед
.Кто песню о машине знает,
Пусть нам звонко подпоет!
Едет наш автомобиль.
Как гудит он?
Дети: Би – би - би!
Песня «Машина»
Воспитатель: Радуга, в твоем домике есть еще что – нибудь разноцветное?
Радуга: Конечно, есть! У меня есть большой красный мешок. Он такой большой, что еле-еле в домик помещается.
Воспитатель: Что же лежит в твоем большом мешке?
Радуга: Помогите мне его вынести, и сами все увидите!
Дети помогают радуге вынести мешок из домика с воздушными шарами. Радуга раздает шарики детям, приговаривая: «Тебе красный шарик, тебе синий шарик и т. д.»
Воспитатель:
Вокруг какие шарики?
Вокруг цветные шарики!
Пять зеленых, восемь желтых,
Четыре синих и три красных.
Наши шарики прекрасны!
Танец «Шарики» (муз. И Кишко, сл. В Кукловской)
Шарики, шарики
Подарили нам-
Красные, синие
Дали малышам!
Дети держат шарики двумя руками, выполняют пружинку
(отыгрыш) Дети кружатся вокруг себя.
Шарики подняли
мы над головой,
Заплясали шарики
Красный, голубой.
Качаю шариками над головой
(отыгрыш) Дети кружатся вокруг себя
Раз, два, три!
Шарик мой, лети!
Дети подбрасывают шарики вверх.
Радуга:
Какой замечательный танец вы исполнили для меня.
Вам в подарок, друзья,
Карусель я принесла.
Ленточки здесь разные-
Желтые и красные,
Зеленые и синие-
Карусель красивая!
Вы за ленточки беритесь,
На карусели прокатитесь!
Подвижная игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом – потом – потом
Все бегом – бегом – бегом.
Тише – тише не спешите!
Карусель остановите!
Раз – два, раз – два,
Вот и кончилась игра!
Приехали.
Воспитатель: Какая замечательная разноцветная прогулка у нас получилась Пора нам прощаться с красавицей радугой и идти в свою группу. Наши игрушки уже скучаю без нас.
Вот такая прогулка у нас получилась! Спасибо за Ваше внимание!