шубина наталья
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Весеннее чудо»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы «А»
«Весеннее чудо»
Цель: Создать праздничное настроение детей, закрепить представления о весне, как о времени года.
Задачи:
расширять представления детей о весне, как о времени года;
формировать эмоционально-положительное отношение к музыкально-
художественным произведениям, исполняемыми детьми;
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Весеннее чудо“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
воспитывать любовь к живой природе родного края;
Атрибуты: корзинка для цветов, цветы по количеству детей, бумажные бабочки и большие цветы, домик Весны.
Персонажи: Весна, Птичка-невеличка.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий:
Здравствуйте, дети! Я хочу поздравить вас с приходом весны.
Будем весело играть,
Песни петь и танцевать!
1 ребенок. Улетели все метели,
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее —
Мало снега, мало льда.
2 ребенок. Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!
Ведущий:
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт,
На весеннюю полянку наша группа идёт.
Небольшую лужицу мы перешагнем (перешагивают воображаемую лужу)
А теперь по кочкам прыгаем легко (прыгают)
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна, узнаем.
(под музыку идут по залу, проходят круг и останавливаются в хороводе)
Ведущий:
Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку.
(Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Вы постойте а я подойду узнаю!
Тук –тук – тук! (стучит ведущий)
Может быть, тут живёт весна? Она не слышит, как мы стучим. Давайте споём нашу песенку хороводную, чтобы она услышала и проснулась.
дети стоят в хороводе, напротив каждого (внутри хоровода) кладётся цветочек
Песня – хоровод с цветами «Весенний хоровод»
у детей в руках остаются цветы
(Весна выходит из избушки)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Ведущий: Весна, мы очень рады тебя видеть! Ребята, давайте подарим эти цветы красавице Весне в честь праздника! (дарят цветы осени, она складывает их в корзину)
Ведущий: Мы с ребятами очень тебя ждали, и приготовили для тебя танец.
Весна: с радостью посмотрю!
Ведущий:
Становитесь, дети, на места,
От танца улыбнётся нам весна.
Станет всё добрее,
Станет всем теплее.
Пляс весёлый заведём.
Веселиться все начнём!
Дети становятся в шахматном порядке
Танец «Весна-красна»
Весна: спасибо вам ребята! Замечательный танец.
Очень рада я вам, заскучала за год в избе, повеселиться, поиграть хочется мне.
Ведущий: Поиграем с Весной.
Дети: Да!
Ведущий: становись Весна с нами в кружок, развеселим, поиграем с тобой.
Игра «Птички, зайчики, жуки»
(Воспитатель, сообщает детям, что будет называть зверей. Когда воспитатель произносит слово «птички», дети должны махать руками (будто крылышками, когда слово «зайчики» — должны прыгать на месте, а когда слово «жуки» — двигать руками поочерёдно вверх-вниз (будто ползут по стволу дерева).
Дети садятся
На сцене размещаются большие бумажные цветы
Ведущая:
Весна, а ребятки наши приготовили для тебя стихотворения.
(выходят два ребенка, рассказывают стихи)
1 ребё нок:
К нам опять весна пришла,
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.
2 ребё нок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились
Листья появились.
(садятся)
Весна:
Молодцы ребятки. Порадовали меня.
Весна: Ребята, а вы знаете, что весной природа расцветает. Я очень люблю гулять по лесу греться на солнышке, собирать на полянке цветы. Но цветы люблю не только я, но и бабочки. Посмотрите, что у меня есть (достаёт из корзинки бумажных бабочек).
Хотите поиграть? Сейчас мы наденем вам на пальчики бабочек (выполняем, взрослые помогают) Готово?
Дети: Да!
Весна: Пока звучит музыка, бабочки летают по полянке, а когда музыка замолкнет, бабочки садятся на цветочки.
Игра «Бабочки и цветочки»
Весна: Как здорово, какие вы молодцы!
Ребята, кажется, я что-то слышу.
(звук щебетания птиц)
Ведущая:
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!
(залетает птичка)
Птичка: Здравствуйте, ребята!
Я маленькая птичка
Я птичка- невеличка.
Люблю весну, люблю тепло,
Когда красиво и светло.
Ведущий: здравствуй птичка-невеличка,
Очень рады мы тебе,
Будем вместе мы резвиться,
Песни петь, играть и веселиться.
Птичка: Веселиться я люблю, на месте сидеть не могу, предлагаю я вам поиграть со мной сейчас.
Становитесь в кружочек быстрей, от игры нам станет веселей.
(дети выходят, становятся в круг)
Музыкальная игра «Птички-невелички»
(Садятся)
Ведущий: Ребята, наша птичка долго летела к нам с юга. Она наверно голодная! Давайте соберём для неё зёрнышки и покормим!
Игра «Собери зёрнышки для птички-невелички»
(мячики собирают по очереди в корзину мальчики, девочки)
Птичка: Спасибо вам ребята! Вы очень добрые и хорошие.
Ведущий: Видишь Весна, Птичка, какие ребята молодцы.
Они для вас сплясали,
Песню спели,
Вместе с вами поиграли.
А чтоб было интересней,
Они исполнят еще оркестр!
Строим детей полукругом.
Раздаём ложки, бубенцы, бубны и колокольчики
Оркестр «Добрый мастер»
Весна:
Вы меня так хорошо встречали,
Весело плясали, пели и играли.
Мне очень понравилось у вас,
Поэтому я хочу вам подарить подарки.
(Корзина с подарками)
Раздача подарков.
Птичка:
С вами быть была я рада!
До свидания, ребята!
Весна: Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
(птичка и весна уходят)
Дети: До свидания!
Ведущий: Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам и наша прогулка по весенней лужайке закончилась. Мы возвращаемся к себе в группу.
Проходят круг почета.