Наталья Косьянова
Сценарий утренника к Дню матери в средней группе «Мама милая моя!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мама милая моя!»
Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
обогатить знания детей о празднике День Матери;
обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;
создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.
Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
- оформление сцены;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка игр, атрибутов и аксессуаров, музыки.
- украшение зала воздушными шарами.
Оборудование: стулья для участников утренника; корзинка с игрушечными овощи и фрукты для игры «Помоги сварить суп, компот…», столик, две кастрюли; цветы искусственные (для танца); ложки деревянные; шляпы, туфли, бусы.
(Под музыку входят дети и становятся возле стульчиков)
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши мамы и уважаемые гости!
Мы хотим Вас в этот день от души поздравить всех!
У вас ведь не мало забот!
Но вы все дела отложили,
Зачем, почему, это каждый поймет,
Ведь праздник всех мам в стране настает!
Ведущая: Ой, какой поднялся ветер! Все садитесь на места,
Этот ветер неспроста:
Зонтик по небу летит, кто-то в гости к нам спешит.
(Под музыку входит Мери Поппинс)
М. П. : Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, взрослые!
Подул восточный ветер и вот я здесь. Я Мери Поппинс-
Самая лучшая няня и воспитательница. Я пришла к вам на праздник, чтобы поздравить ваших мам. Поскорее поспешите, про мам своих вы расскажите!
Стихи детей мл. и ст. группы.
Ведущая: Уважаемая, Мери Поппинс, сегодня праздник мам и мы обсуждали, как мы будем их поздравлять! Толька так и не придумали.
М. П. : Ах, вот в чем дело! Ну это не беда, я смогу вам помочь! Со мной всегда мой волшебный зонтик, стоит только им покрутить и все, что вы задумали, сразу исполнится! Ну что, попробуем?
(Мери Поппинс берет зонтик, начинает крутить и произносит слова: Я волшебный зонт возьму, посильнее раскручу, вы детишки выходите, поздравление начните)
Ведущая: Чтож, ребята, все готово!
Можно праздник начинать!
И любимым нашим мамам,
Поздравленья раздавать!
Песня: «Ах, какая мама!» мл. группа.
(Шум подъехавшего такси. Появляется Фрекин Бок)
Ф. Б. : Это что за демонстрация? (дует в свисток) Ну-ка, все по местам! Радуйтесь, мамы, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детей уму- разуму. Никто с такими невоспитанными детьми не справится. Надеюсь, вы знаете кто я такая?
Дети: Не знаем.
Ф. Б. : Я мисс Фрекин Бок – лучшая и воспитанная няня на свете.
Вед. : Добро пожаловать Фрекин Бок. Надеюсь поездка была приятной?
Ф. Б. : Чрезвычайно не приятна! Впрочем как и ваши дети! Мальчиков—в военное училище, воспитанием девочек я займусь сама. Ни кто кроме меня с такими детьми не справится! Я—само воплощение культуры!
М. П. : А вот это спорный вопрос.
Ф. Б. : А это еще что за подозрительная особа? М. П. : Как, вы меня не узнаете? Ф. Б. : (приглядываясь, протирает очки) Не может быть! Мери Поппинс! Я смотрю, вы, милочка не меняетесь! Все такая же молодая, красивая!
М. П. : Рецепт молодости прост — чуть добра и ласки, читайте чаще сказки. Любите ваших деток —дарите им конфеток. И тогда молодость красота не отпустят вас никогда! Ребята, а что забыла сказать Ф. Б. когда вошла?
Дети: Поздороваться!
М. П. : Правильно ребята!
Ф. Б. : (свистит в свисток) Всем молчать! Ишь, разговорились! Хочу здороваюсь, а хочу нет!
М. П. : Фрекин Бок, не забывайтесь, ведь сегодня праздник! Чего это вы так раскомандовались? А если вы будете его портить, то мне прийдеться принять меры придосторожности!
Ф. Б. : Да, да это мой праздник!
Ф. Б. : А вы, милочка, помолчите и не вмешивайтесь в воспитание детей. Посмотрите на старшее поколение (показывает на мам, они молчат, сразу видно, что это МОЕ воспитание.
М. П. : А вот сейчас и посмотрим, чье воспитание лучше. Наши дети очень воспитанные, они любят, уважают и ценят своих мам. И подготовили для них поздравленье, а мой зонт поможет им в этом. (Берет зонт и начинает крутить)Я волшебный зонт Возьму, Посильнее раскручу. Вы ребята выходите, Танец свой быстрей начните.
Танец с цветами (мл. гр.).
М. П. : Ну что, Фрекин Бок, понравился тебе танец?
Ф. Б. : Танец как танец, а что еще интересного умеют ваши замечательные и воспитанные дети?
(Берет зонт) А теперь я зонт биру, Посильнее раскручу. Ложкарей мы приглашаем, Поздравленье продолжаем.
Ансамбль ложкарей (ст. гр.)
Ведущая: Вот видите, какие наши дети молодцы, они все умеют.
Ф. Б. : Да, конечно, все умеют, все знают, а частушки петь они умеют? Обожаю слушать частушки.
Ведущий: С удовольствием сейчас ребята исполнят для мам веселые частушки, а вы Ф. Б. посидите и послушайте.
Частушки ст. группа.
Ф. Б. : Ну, не плохо, ну все-равно я уверенна, что дети у вас не все знают и память у них девичья.
М. П. : Вы всегда о детях плохо думаете. Прийдется заняться вашим воспитанием.
Ф. Б. : Уж и сказать ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит). Я протистую! (Поднимает палец вверх).
М. П. : Ребята, ведь Фрекин Бок нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает)
Ф. Б. : Вы не имеете права! Я протестую!
М. П. : Зонтик мой волшебный, службу сослужи! (Мери взмахивает зонтом, и Фрекин Бок замирает без движения)
Ф. Б. : Боже мой! На помощь! Отпустите!
М. П. : Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.
Ф. Б. : Я прошу извинения. Простите.
М. П. : Что я жестокая и безнравственная.
Ф. Б. : Я ошиблась. Простите. М. П. : Вы назвали меня подозрительной особой.
Ф. Б. : Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.
Ф. Б. : Ой, что со мной, бедной, сделали? Ребята, Мери Поппинс, я больше так не буду!
М. П. : Зонтик мой волшебный, службу сослужи! Злую Фрекин Бок, в добрую преврати!
Ф. Б. : Ах (удивленно) какие милые ребятишки, девчонки и мальчишки. Они мамочек поздравляют, какие молодцы!
М. П. : Фрекин Бок, а вы любите смотреть телевизор?
Ф. Б. : Разумеется…
М. П. : А какую передачу?
Ф. Б. : Ну, конечно «Модный приговор».
М. П. : Зонтик свой я покручу, модниц наших приглашу.
Танец с бусами ст. гр.
М. П. : Фрекин Бок, а давайте поиграем с ребятами и узнаем, какие наши дети помощники мамам на кухне.
Игра «Кто быстрей приготовит блюдо» (соревнуются по два ребенка, выбирают рецепт и к ним продукты).
(Во время игры пропадает зонтик)
Ф. Б. : Ой, М. П., пока мы играли, твой волшебный зонтик куда-то улетел.
М. П. : Ах путешественник, опять улетел от меня! Ребята, я поняла куда улетел мой зонтик. Он решил поздравить всех мам нашей планеты. –Вот и снова подул восточный ветер, ветер перемен. Фрекин Бок, нам пора прощаться с ребятами и их мамами. До свиданья, друзья, нам дальше путешествовать пора (машут рукой детям и мамам). С праздником и помните – каждая из вас в душе - Леди Совершенство (Уходят)
Ведущая: Наши гости ушли, но праздник продолжается. И сейчас ребята споют для своих любимых мам песню.
Песня ст. группы «Мамочка родная, мамочка…»
Ведущая: И в заключении, ребята хотят пригласить на танец любимых мам.
Танец с мамами.